Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Какой аккумулятор выбрать
0 Papa1
 
23.01.12
09:23
Всем доброго утра,за окном -15 ,2114 подвела,на душе печалько.Перед мною встал вопрос о покупке нового аккумулятора, что посоветуете?На что обратить внимание при выборе?
138 mishaPH
 
24.01.12
08:45
а я грею 10-15 минут сначала двигатель потом коробку прогреваю. как только начинает идти чуть теплый воздух из отопителя то еду.
139 asp
 
24.01.12
08:47
(138) а я себя люблю, лучше сразу поеду - машина быстрее прогреется и в салоне будет тепло.
140 Скользящий
 
24.01.12
08:52
(136) Движок сажаешь. Хотя, если машину продавать планируешь, тебя это может и не волновать. Правда, можешь потерять в деньгах при продаже.
141 mishaPH
 
24.01.12
08:52
(139) а я хочу чтобы авто служило долго.
142 mishaPH
 
24.01.12
08:53
(140) обычно это владельцы новых авто. им 100% хватит а далее хоть трава не расти.
143 asp
 
24.01.12
08:54
(141) ну да, каждому свое конечно.
меня не очень трогает, сколько до капиталки движок отходит 300 тыкм, или 250.
144 mishaPH
 
24.01.12
08:54
современная идеология производителей - авто вам не должно хватить более чем на 4 -5 лет и пробег до 200 тыс.

французы вон масло раз в 25 тыс меняют.
145 dmpl
 
24.01.12
08:54
(139) +1. В движении теплый воздух начинает идти уже через 3 минуты.

(140) Ну да, конечно. Фигня все это и страшилки. Нет статистической разницы по ресурсу между югом России и севером. Плюс мне двигатель заменить - всего 40 тыс. встанет, а уж кап.ремонт - вообще в 10 тыс. обойдется. Я на бензине за это время больше сэкономлю.
146 mishaPH
 
24.01.12
08:55
(145) 2. это справедливо для наших авто. а мне капиталка в 120 встанет.
147 povar
 
24.01.12
08:56
(145) ну все правильно, телегу вон тоже греть не надо
148 dmpl
 
24.01.12
08:56
(146) Ну и покупай наше авто. Или зарабатывай так, чтобы 120 тыр. раз в 5-10 лет было ненапряжно.
149 mishaPH
 
24.01.12
08:57
(148) накуя мне наше авто? мне не трудно погреть 10 минут авто
150 mishaPH
 
24.01.12
08:57
А зарабатываю я достаточно. но это не повод кидатся деньгами
151 Скользящий
 
24.01.12
08:59
(145) Мне понятно, чем руководствуешься. Мне лично тоже неохота часто ждать 5-10 минут, но постоять на стоянке потрепаться с мужиками пока она прогревается мне совсем не в лом и для движка полезно.
152 asp
 
24.01.12
08:59
(151) реально в -20 стоите на улице и мерзнете?
153 Rlogin
 
24.01.12
09:01
(150 ) а какая у тебя машина ?
154 mishaPH
 
24.01.12
09:01
(30) прихожу когда народу нет. всегда можно найти такое окно. как правило это суббота утро.

(152) почему мерзнем? а что если на авто то тепло одеватся не надо? всегда есть 10 минут снег почистить например
155 mishaPH
 
24.01.12
09:01
(153) додж интрепид
156 asp
 
24.01.12
09:02
> почему мерзнем?

потому что -20. а у нас в конце недели до -25. это довольно холодно :)
а если еще и ветер....
157 Rlogin
 
24.01.12
09:02
(155) О, а у меня был стратус )) Двигатель 2,7 ?
158 Скользящий
 
24.01.12
09:02
(152) Зимой обычно еще надо машину чуть откопать, снег счистить с машины, колеса проверить и т.д. 5-10 минут на это влегкую.
159 asp
 
24.01.12
09:03
(158) понятно. просто я не откапываю, сразу сел и поехал :)
вопрос удобства на 1м месте.
160 Sammo
 
24.01.12
09:03
Интересно, что никто не уповянул про вебасту (и аналоги, в том числе и более дешевый российский - Бином, емнип)
161 Скользящий
 
24.01.12
09:04
(159) че, прямо с сугробом на крыше и едешь? )
162 dmpl
 
24.01.12
09:04
(149) Тогда чего ныть насчет дороговизны? А прогрев - нарушение закона.

(150) Езди на общественном транспорте. Впрочем, когда придет капиталка от прогрева не зависит - повышенный износ происходит как при работе на ХХ (неоптимальный режим работы, повышенное кислотообразование и деградация масла, смывание масляной пленки богатой смесью, загаживание свечей), так и при движении на непрогретом двигателе (неоптимальный режим работы, повышенная нагрузка). Причем статистически вред примерно одинаковый, и на уровне 10-20% ресурса.

(151) Еще вопрос, что полезнее для движка.
163 asp
 
24.01.12
09:05
(161) ну да. он мне не мешает.
164 Rlogin
 
24.01.12
09:05
Мне кажется что способ "сели и сразу поехал" придуман только ради заботы об экологии. При быстром начале движения сразу нагревается катализатор, тем самым уменьшая вредность выхлопа. Вопрос про ресурс двигателя при этом не ставится.
165 asp
 
24.01.12
09:05
+(163) лобовуху только почищу. ну иногда боковые, если не влом.
166 Скользящий
 
24.01.12
09:07
Ну, если барину не жалко отдать лишние деньги за ремонт движка в отдаленной перспективе, почему бы и нет.
167 mishaPH
 
24.01.12
09:08
(157) он самый.
168 asp
 
24.01.12
09:08
(166) это еще вопрос, что будет дешевле. оттянуть капиталку на 30-50 тыкм, или сэкономить бензина на прогреве.
тут считать нужно, не все так однозначно.
169 dmpl
 
24.01.12
09:09
(166) А ты их по-любому отдашь. Просто немного раньше, т.к. живешь в регионе с холодным климатом. Только я отдам потом и может быть, а прогревающий отдает постоянно и сейчас.
170 Скользящий
 
24.01.12
09:11
Лично по моим субъективным ощущениям, движок работает лучше если машину прогрею, чем когда без прогрева еду. Даже звук мотора разный.
171 mishaPH
 
24.01.12
09:14
(162) где это прогрев нарушение закона? я не во дворе ставлю авто.

2. вот не надо гнать чушь и указывать на общественный транспорт. Я не собираюсь из-за того что кому то не позволяет религия греть авто ездить транспортом. Это во первых. во вторых, мне до работы утром 1 час на авто или 2 минимум на общественном и 4 пересадки.
172 Эмбеддер
 
24.01.12
09:14
Зря спорите. Поставьте предпусковой подогреватель. Автозапуск тоже удел нищебродов
173 mishaPH
 
24.01.12
09:15
(172) вебаста 2 штуки зелени с установкой стоит. из за 1.5 месяцев морозов как-то глупо. если бы мое авто стоило лям я может бы и поставил. а так.
174 Эмбеддер
 
24.01.12
09:17
(173) Вообще разговоры про стоимость бензина или капиталки тоже несостоятельны. Вопрос в удобстве садиться в теплое авто
175 dmpl
 
24.01.12
09:21
(171) 1. Если стоянка в жилой зоне - то без разницы. А если машина где-то у черта на куличках... тогда какой смысл вести речь об удобстве?

2. Вы уж определитесь - хотите сорить деньгами или нет. Если не хотите - ездите на ОТ. Если ездите на машине - это по определению сорение деньгами, так что не аргумент.
176 povar
 
24.01.12
09:25
для меня удобство, сесть в прогретый авто и ехать с оттаявшими стеклами, а не как танкист...
177 asp
 
24.01.12
09:27
(176) да, самый оптимальный вариант, кстати. и еще лучше, если на улицу выходить не нужно, например подземный паркинг в многоквартирном доме, или теплый гараж в коттедже.
178 mishaPH
 
24.01.12
09:28
(175) 2. я не сорю деньгами, но до идиотизма в этом вопросе не опускаюсь.
179 Эмбеддер
 
24.01.12
09:28
(177) Чем-то приходится жертвовать. В этом случае авто быстро сгниет из-за перепада температур и замерзания/размерзания воды
180 Rlogin
 
24.01.12
09:28
(175) Обязательно нужно из крайности в крайность ? Можно ездить на авто и не сорить деньгами. Оно конечно дороже будет чем на общественном транспорте, но и не обременительно.
181 povar
 
24.01.12
09:29
потому я жду, когда нагреется салон и оттают стекла
182 asp
 
24.01.12
09:30
(179) пох, даже на логан гарантия от коррозии 6 лет, а уж на нормальные машины все 12
183 aka AMIGO
 
24.01.12
09:31
у меня BOSCH - silver  74Ач, и я очень доволен вариантом. при -27 в прошлом году завелся с пары оборотов
184 Эмбеддер
 
24.01.12
09:34
(182) Какие при этом должны соблюдаться для действия гарантии? Каждый год делать антиктор в сервисном центре?
185 asp
 
24.01.12
09:34
(184) нет, ежегодный осмотр.
186 asp
 
24.01.12
09:35
с отметками в сервисной книжке
187 dmpl
 
24.01.12
09:39
(178) Ну так капиталку все равно придется делать, если хотите 30 лет на одной машине ездить... или машина - б/у американец? Тогда забейте - американец мотор уже убил гораздо сильнее, чем вы сможете его убить ездой без прогрева. Лучше кладите по 30-40 руб. в день, сэкономленные на бензине для прогрева в банк - глядишь, к капиталке 120 тыр. и наберется... Да, еще можно тысячи 1,5 класть в банк каждые 10 тыс. км пробега как сэкономленные на замене масла. Тогда не только на капиталку хватит.

(179) Да ладно - лет на 10 хватит.

(180) 120 тыс. руб. раз в 10 лет вместо раза в 12 лет - это сорить или нет?
188 Alexor
 
24.01.12
09:40
Не так важно какой марки аккумулятор,
важно что бы он был как можно более свежим не более полгода.
И перед установкой заряжен зарядным до 100%
189 mishaPH
 
24.01.12
09:41
(187) а если у тебя авто не новое уже. зачем рисковать и заставлять работать двигатель и автомат в запредельных режимах?
190 mishaPH
 
24.01.12
09:42
(188) каждый год менять акуум? если он 3 минимум должен ходдить
191 Alexor
 
24.01.12
09:43
(190) Имелось ввиду при покупке
192 mishaPH
 
24.01.12
09:43
(191) аа. ну да. у меня вот правило покупаешь авто - купи сразу новый акуум. всеравно менять.
193 dmpl
 
24.01.12
09:52
(189) Ну не заставляй - не сломается он, если не будешь до отсечки крутить непрогретый. Хотя американца убить достаточно трудно, у них ресурс в разы больше европейских жужжалок.
194 mishaPH
 
24.01.12
09:54
(193) у меня автомат. до отсечки не получится. Но я лучше прогрею. я бережно отношусь к авто. и не важно какого он года. А на экологию пусть молятся европейцы.
195 Aleksey_a_z
 
24.01.12
12:19
литий полимерный
196 mrkorn
 
24.01.12
12:29
(190) при каких условиях эксплуатации он будет ходить 3 года?
у нас он 1-2 года ходит, любой
197 Sedoy
 
24.01.12
12:40
(196) У меня аккумуляторы нормально ходят 6-7 лет. Пользовался в основном MUTLU и Varta.
198 mishaPH
 
24.01.12
12:48
(196) я бошь 3 года назад купил на скорп. 2 года пропахал причем позапрошлую морозную зиму без проблем. авто продал. новый хозяин ездит счас и менять не думает.
199 mishaPH
 
24.01.12
12:49
(196) америкосовский 6 лет назад приехал вместе с машиной. видмо предпродажную подготовку поменяли. тут 5 лет проходил.
200 Sammo
 
24.01.12
13:13
(196) Емнип, обслуживаемые, ходят и по 5 лет. Для этого его минимум раз в год прогоняют через цикл заряд/разряд, + замена плотности + электролит.
Есть даже девайса за 9 тысяч, для этого. Вот только не выгодно...
201 mishaPH
 
24.01.12
13:15
(200) не обслуживаемый. кто его снимал то с авто
202 povar
 
24.01.12
13:17
(200) какой девайс ? У нас чуть ли не в каждом автосервисе зарядка, контроль плотности,замена электролита, стоит 300 руб. И когда акум забирают на обслуживание, дают свой на это время
203 dmpl
 
24.01.12
13:27
(200) Девайс называется ареометр + зарядное устройство. Можно уложиться в 1 тыс. руб. Было бы желание только заниматься этим.
204 Sedoy
 
24.01.12
14:11
Если двигатель отрегулирован и легко заводится, масло высокосортное и со всеми необходимыми присадками, топливо качественное, электрооборудование в норме, то хороший аккумулятор ходит очень долго...
205 Sammo
 
24.01.12
14:19
(202) (203) Если не забуду и найду ссылку - прикреплю.
Кстати, разумеется есть и более дешевые аналоги :)
206 mishaPH
 
24.01.12
14:43
(204) ну само собой. если заводить постоянно по пол минуты то акуум долго не проживет.
207 dmpl
 
24.01.12
14:51
(204) Нет уже хороших аккумуляторов. Невыгодно это. 3-4 года - и в утиль.
208 Mikeware
 
24.01.12
14:58
(206) Свинцоо-кислотный аккумулятор предпочитает большие разрядные токи. Прадв, не любит глубокого разряда...
209 mishaPH
 
24.01.12
15:00
из параллельной ветки

?    mishaPH

25 - 24.01.12 - 14:53
«   х      
(24) да? сколько габариты потребляют тока?

задние габариты 10 ват, передние 5 итого имеем на габаритах 30 ватт. это 2.5 ампера. а еще при вкл габаритах подсветка приборки и проч. я думаю на 40 ватт легко. это 3.5А. при емкости акуума в 55 а/ч за ночь сажают на 70% акуум.
210 aka AMIGO
 
24.01.12
15:01
нормальный авто в выключенном состоянии потребляет очень мало, проверено на кадиллаке SRX: от момента выключения зажигания до момента засыпания ток падает от 3А до 200ма


(25) в общем-то не мало.. 4 лампочки по 5ватт, потребление одной 400ма, 4-х лампочек = 400ма*4 = 1.6А.
если включено 8 часов, будет отобрано 1.6а * 8ч = 12 Ач.
это вполне терпимо
211 mishaPH
 
24.01.12
15:02
(210) задние габариты 10 ватт вообще-то + внутри салона подсветки приборок.
212 mishaPH
 
24.01.12
15:03
+ 211 забывают вообще-то как правило часов на 10.
213 aka AMIGO
 
24.01.12
15:04
(209) 3.5А * 8ч = 28Ач это не 70%, чуть меньше..

(211) хм.. я измерял ток на задних, у меня на форде лампочки комбинированные 5+21вт..
вроде на 10вт не тянет, вполне 400ма потребляли..
214 aka AMIGO
 
24.01.12
15:06
(211)а, вон ты про что.. у меня на форде есть режим только габаритки, больше ничего не светит..
215 Mikeware
 
24.01.12
15:07
(213) Сзади две лампочки по 5 ватт, да спереди 2 по 5, да в приборке в сумме ватт 5 набирается - уже 25.
Светодиодные лампочки рулят. :-) Или предупреждалка...
216 mishaPH
 
24.01.12
15:07
(214) да на форде есть такой режим. стояночный называется.
217 mishaPH
 
24.01.12
15:09
(213) 1. да я приблизительно но если акуум давно не свежий и там от емкости 40 ампер то уже практически это разряд в 0.
218 aka AMIGO
 
24.01.12
15:09
(215) у меня передние - светодиодные, очень мне нравятся :) потребление не знаю, но существенно меньше накаливания.. так думаю, около 100ма.. там 5 штук светодиодов.
219 mishaPH
 
24.01.12
15:09
(215) ну кстати да.
220 aka AMIGO
 
24.01.12
15:11
(217) ты прав. я на даче с 5-летним аккумом (еще тогда у меня москвич 2141 был) застрял крепко.. бегал в соседнюю деревню, чтоб прикурить :)
габаритки, туды их, на ночь забыл :)
221 mishaPH
 
24.01.12
15:12
(220) тут подсветка багажника порой концевик глючит и 5-10 ватт лампочка за сутки акуум до не прегодного сажает.
222 Mikeware
 
24.01.12
15:22
(221) надо переделывать на электронное включение...
или тоже ставить светодиодную. У них, кстати, (да и в слабонагруженных цепях вообще) с концевиками "нелюбовь"
223 mishaPH
 
24.01.12
15:26
(222) если честно. вот был у меня ваз 2108 я там всякое делал, ну фордик хватило на светодиоды в кнопках переделать и часть приборки, но блин реально влом заниматься даже заменой лампочек. кстати у меня чтобы лампу поменять, надо снимать фару.
224 aka AMIGO
 
24.01.12
15:28
(223)вот! налицо преимущество отечественных авто: поменять лампу запросто, только повернуть и снять крышку с задней стенки фары :)
225 aka AMIGO
 
24.01.12
15:28
вот смешные авто уже в продаже :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=36229
226 mishaPH
 
24.01.12
15:28
(224) ага. т.к. приходится постоянно одно и тоже делать.
227 Mikeware
 
24.01.12
15:29
(223) Тоже лениво.
На москвиче даже кондей ставил, не говоря уж о стеклоподъемниках, электронном зажигании и т.п.
А сейчас даже масло в сервисе меняю... Только стартер "на месте"  пришлось снимать и перебирать - это было быстрее, чем дождаться приезда эвакуатора...
228 mishaPH
 
24.01.12
15:30
я теперь начинаю понимать. почему 80% америкосов тупые.
229 mishaPH
 
24.01.12
15:31
(227) ну у меня еще и условий нет. был бы гараж. я может что-то и делал. а так.
230 aka AMIGO
 
24.01.12
15:35
(229) "голь на выдумки хитра!" © :))
я менял прогоревшие клапана на бровке (или на поребрике, если в стиле СПб :) ), а шарикоподшипник передней оси - в -25 градусный мороз :)

вроде даже и ничего.. интересно было :)
231 dmpl
 
24.01.12
15:54
(208) Это вы про нормальные аккумуляторы - с свинцовыми электродами, а не про обычный ширпотреб с пастой, намазанной на решетки.

(213) Емкость в процессе эксплуатации сильно падает. После 3 лет она может составлять менее 50% от первоначальной.

(221) А у меня багажник освещается только если тумблером щелкнуть...
232 iva77ru
 
24.01.12
16:15
У меня новый протянул 2 зимы. Я катаюсь 1 раз/7 дней. Купил новый самый недорогой. При таком режиме использования авто нет смысла покупать дорогой - все равно на наших морозах не выдаст весь свой ресурс. Проще и выгоднее пользоваться новым и менять по-чаще. Обслуживание/подзарядка и прочие тонкости для любителей.
233 aka AMIGO
 
24.01.12
16:22
(232)он у тебя не успевает заряжаться. от генератора аккум заряжается очень медленно.
а недозаряженный аккум портится быстро
234 Иде я?
 
модератор
24.01.12
16:23
Ну я свой УАЗ вообще на улице делаю. Что коробку с раздаткой меняю на стоянке...
Правда движок в гараже перебирал. Крышку помял, когда на скатах в гараж заезжал :)
Нагрузили хламом зад, все равно на 1 см промялось болтом
235 aka AMIGO
 
24.01.12
16:38
(234)что-ж так не бережешь дружка-помощника своего?
236 Mikeware
 
24.01.12
17:31
(234)Купил чукча «Ниву». Гнать ее в тундру далеко и дорог нет. Пошел он к геологам и попросил перебросить машину на грузовом вертолете. Договорились. Те предлагают, мол, люк открытый – загоняй! Стал чукча «Ниву» загонять, а по высоте машина на несколько сантиметров не входит. Чукча берет кувалду и - давай крышу приминать, чтобы машина вошла. Летчики ему:
- Чукча, ты колеса спусти, машина и войдет.
Чукча посмотрел на них и говорит:
- Вы совсем дураки, однако. Тут крыша не входит, а вы мне про колеса говорите...
©
237 Эмбеддер
 
24.01.12
18:22
(236) В тему