![]() |
|
OFF: Какой аккумулятор выбрать | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Papa1
23.01.12
✎
09:23
|
Всем доброго утра,за окном -15 ,2114 подвела,на душе печалько.Перед мною встал вопрос о покупке нового аккумулятора, что посоветуете?На что обратить внимание при выборе?
|
|||
138
mishaPH
24.01.12
✎
08:45
|
а я грею 10-15 минут сначала двигатель потом коробку прогреваю. как только начинает идти чуть теплый воздух из отопителя то еду.
|
|||
139
asp
24.01.12
✎
08:47
|
(138) а я себя люблю, лучше сразу поеду - машина быстрее прогреется и в салоне будет тепло.
|
|||
140
Скользящий
24.01.12
✎
08:52
|
(136) Движок сажаешь. Хотя, если машину продавать планируешь, тебя это может и не волновать. Правда, можешь потерять в деньгах при продаже.
|
|||
141
mishaPH
24.01.12
✎
08:52
|
(139) а я хочу чтобы авто служило долго.
|
|||
142
mishaPH
24.01.12
✎
08:53
|
(140) обычно это владельцы новых авто. им 100% хватит а далее хоть трава не расти.
|
|||
143
asp
24.01.12
✎
08:54
|
(141) ну да, каждому свое конечно.
меня не очень трогает, сколько до капиталки движок отходит 300 тыкм, или 250. |
|||
144
mishaPH
24.01.12
✎
08:54
|
современная идеология производителей - авто вам не должно хватить более чем на 4 -5 лет и пробег до 200 тыс.
французы вон масло раз в 25 тыс меняют. |
|||
145
dmpl
24.01.12
✎
08:54
|
(139) +1. В движении теплый воздух начинает идти уже через 3 минуты.
(140) Ну да, конечно. Фигня все это и страшилки. Нет статистической разницы по ресурсу между югом России и севером. Плюс мне двигатель заменить - всего 40 тыс. встанет, а уж кап.ремонт - вообще в 10 тыс. обойдется. Я на бензине за это время больше сэкономлю. |
|||
146
mishaPH
24.01.12
✎
08:55
|
(145) 2. это справедливо для наших авто. а мне капиталка в 120 встанет.
|
|||
147
povar
24.01.12
✎
08:56
|
(145) ну все правильно, телегу вон тоже греть не надо
|
|||
148
dmpl
24.01.12
✎
08:56
|
(146) Ну и покупай наше авто. Или зарабатывай так, чтобы 120 тыр. раз в 5-10 лет было ненапряжно.
|
|||
149
mishaPH
24.01.12
✎
08:57
|
(148) накуя мне наше авто? мне не трудно погреть 10 минут авто
|
|||
150
mishaPH
24.01.12
✎
08:57
|
А зарабатываю я достаточно. но это не повод кидатся деньгами
|
|||
151
Скользящий
24.01.12
✎
08:59
|
(145) Мне понятно, чем руководствуешься. Мне лично тоже неохота часто ждать 5-10 минут, но постоять на стоянке потрепаться с мужиками пока она прогревается мне совсем не в лом и для движка полезно.
|
|||
152
asp
24.01.12
✎
08:59
|
(151) реально в -20 стоите на улице и мерзнете?
|
|||
153
Rlogin
24.01.12
✎
09:01
|
(150 ) а какая у тебя машина ?
|
|||
154
mishaPH
24.01.12
✎
09:01
|
(30) прихожу когда народу нет. всегда можно найти такое окно. как правило это суббота утро.
(152) почему мерзнем? а что если на авто то тепло одеватся не надо? всегда есть 10 минут снег почистить например |
|||
155
mishaPH
24.01.12
✎
09:01
|
(153) додж интрепид
|
|||
156
asp
24.01.12
✎
09:02
|
> почему мерзнем?
потому что -20. а у нас в конце недели до -25. это довольно холодно :) а если еще и ветер.... |
|||
157
Rlogin
24.01.12
✎
09:02
|
(155) О, а у меня был стратус )) Двигатель 2,7 ?
|
|||
158
Скользящий
24.01.12
✎
09:02
|
(152) Зимой обычно еще надо машину чуть откопать, снег счистить с машины, колеса проверить и т.д. 5-10 минут на это влегкую.
|
|||
159
asp
24.01.12
✎
09:03
|
(158) понятно. просто я не откапываю, сразу сел и поехал :)
вопрос удобства на 1м месте. |
|||
160
Sammo
24.01.12
✎
09:03
|
Интересно, что никто не уповянул про вебасту (и аналоги, в том числе и более дешевый российский - Бином, емнип)
|
|||
161
Скользящий
24.01.12
✎
09:04
|
(159) че, прямо с сугробом на крыше и едешь? )
|
|||
162
dmpl
24.01.12
✎
09:04
|
(149) Тогда чего ныть насчет дороговизны? А прогрев - нарушение закона.
(150) Езди на общественном транспорте. Впрочем, когда придет капиталка от прогрева не зависит - повышенный износ происходит как при работе на ХХ (неоптимальный режим работы, повышенное кислотообразование и деградация масла, смывание масляной пленки богатой смесью, загаживание свечей), так и при движении на непрогретом двигателе (неоптимальный режим работы, повышенная нагрузка). Причем статистически вред примерно одинаковый, и на уровне 10-20% ресурса. (151) Еще вопрос, что полезнее для движка. |
|||
163
asp
24.01.12
✎
09:05
|
(161) ну да. он мне не мешает.
|
|||
164
Rlogin
24.01.12
✎
09:05
|
Мне кажется что способ "сели и сразу поехал" придуман только ради заботы об экологии. При быстром начале движения сразу нагревается катализатор, тем самым уменьшая вредность выхлопа. Вопрос про ресурс двигателя при этом не ставится.
|
|||
165
asp
24.01.12
✎
09:05
|
+(163) лобовуху только почищу. ну иногда боковые, если не влом.
|
|||
166
Скользящий
24.01.12
✎
09:07
|
Ну, если барину не жалко отдать лишние деньги за ремонт движка в отдаленной перспективе, почему бы и нет.
|
|||
167
mishaPH
24.01.12
✎
09:08
|
(157) он самый.
|
|||
168
asp
24.01.12
✎
09:08
|
(166) это еще вопрос, что будет дешевле. оттянуть капиталку на 30-50 тыкм, или сэкономить бензина на прогреве.
тут считать нужно, не все так однозначно. |
|||
169
dmpl
24.01.12
✎
09:09
|
(166) А ты их по-любому отдашь. Просто немного раньше, т.к. живешь в регионе с холодным климатом. Только я отдам потом и может быть, а прогревающий отдает постоянно и сейчас.
|
|||
170
Скользящий
24.01.12
✎
09:11
|
Лично по моим субъективным ощущениям, движок работает лучше если машину прогрею, чем когда без прогрева еду. Даже звук мотора разный.
|
|||
171
mishaPH
24.01.12
✎
09:14
|
(162) где это прогрев нарушение закона? я не во дворе ставлю авто.
2. вот не надо гнать чушь и указывать на общественный транспорт. Я не собираюсь из-за того что кому то не позволяет религия греть авто ездить транспортом. Это во первых. во вторых, мне до работы утром 1 час на авто или 2 минимум на общественном и 4 пересадки. |
|||
172
Эмбеддер
24.01.12
✎
09:14
|
Зря спорите. Поставьте предпусковой подогреватель. Автозапуск тоже удел нищебродов
|
|||
173
mishaPH
24.01.12
✎
09:15
|
(172) вебаста 2 штуки зелени с установкой стоит. из за 1.5 месяцев морозов как-то глупо. если бы мое авто стоило лям я может бы и поставил. а так.
|
|||
174
Эмбеддер
24.01.12
✎
09:17
|
(173) Вообще разговоры про стоимость бензина или капиталки тоже несостоятельны. Вопрос в удобстве садиться в теплое авто
|
|||
175
dmpl
24.01.12
✎
09:21
|
(171) 1. Если стоянка в жилой зоне - то без разницы. А если машина где-то у черта на куличках... тогда какой смысл вести речь об удобстве?
2. Вы уж определитесь - хотите сорить деньгами или нет. Если не хотите - ездите на ОТ. Если ездите на машине - это по определению сорение деньгами, так что не аргумент. |
|||
176
povar
24.01.12
✎
09:25
|
для меня удобство, сесть в прогретый авто и ехать с оттаявшими стеклами, а не как танкист...
|
|||
177
asp
24.01.12
✎
09:27
|
(176) да, самый оптимальный вариант, кстати. и еще лучше, если на улицу выходить не нужно, например подземный паркинг в многоквартирном доме, или теплый гараж в коттедже.
|
|||
178
mishaPH
24.01.12
✎
09:28
|
(175) 2. я не сорю деньгами, но до идиотизма в этом вопросе не опускаюсь.
|
|||
179
Эмбеддер
24.01.12
✎
09:28
|
(177) Чем-то приходится жертвовать. В этом случае авто быстро сгниет из-за перепада температур и замерзания/размерзания воды
|
|||
180
Rlogin
24.01.12
✎
09:28
|
(175) Обязательно нужно из крайности в крайность ? Можно ездить на авто и не сорить деньгами. Оно конечно дороже будет чем на общественном транспорте, но и не обременительно.
|
|||
181
povar
24.01.12
✎
09:29
|
потому я жду, когда нагреется салон и оттают стекла
|
|||
182
asp
24.01.12
✎
09:30
|
(179) пох, даже на логан гарантия от коррозии 6 лет, а уж на нормальные машины все 12
|
|||
183
aka AMIGO
24.01.12
✎
09:31
|
у меня BOSCH - silver 74Ач, и я очень доволен вариантом. при -27 в прошлом году завелся с пары оборотов
|
|||
184
Эмбеддер
24.01.12
✎
09:34
|
(182) Какие при этом должны соблюдаться для действия гарантии? Каждый год делать антиктор в сервисном центре?
|
|||
185
asp
24.01.12
✎
09:34
|
(184) нет, ежегодный осмотр.
|
|||
186
asp
24.01.12
✎
09:35
|
с отметками в сервисной книжке
|
|||
187
dmpl
24.01.12
✎
09:39
|
(178) Ну так капиталку все равно придется делать, если хотите 30 лет на одной машине ездить... или машина - б/у американец? Тогда забейте - американец мотор уже убил гораздо сильнее, чем вы сможете его убить ездой без прогрева. Лучше кладите по 30-40 руб. в день, сэкономленные на бензине для прогрева в банк - глядишь, к капиталке 120 тыр. и наберется... Да, еще можно тысячи 1,5 класть в банк каждые 10 тыс. км пробега как сэкономленные на замене масла. Тогда не только на капиталку хватит.
(179) Да ладно - лет на 10 хватит. (180) 120 тыс. руб. раз в 10 лет вместо раза в 12 лет - это сорить или нет? |
|||
188
Alexor
24.01.12
✎
09:40
|
Не так важно какой марки аккумулятор,
важно что бы он был как можно более свежим не более полгода. И перед установкой заряжен зарядным до 100% |
|||
189
mishaPH
24.01.12
✎
09:41
|
(187) а если у тебя авто не новое уже. зачем рисковать и заставлять работать двигатель и автомат в запредельных режимах?
|
|||
190
mishaPH
24.01.12
✎
09:42
|
(188) каждый год менять акуум? если он 3 минимум должен ходдить
|
|||
191
Alexor
24.01.12
✎
09:43
|
(190) Имелось ввиду при покупке
|
|||
192
mishaPH
24.01.12
✎
09:43
|
(191) аа. ну да. у меня вот правило покупаешь авто - купи сразу новый акуум. всеравно менять.
|
|||
193
dmpl
24.01.12
✎
09:52
|
(189) Ну не заставляй - не сломается он, если не будешь до отсечки крутить непрогретый. Хотя американца убить достаточно трудно, у них ресурс в разы больше европейских жужжалок.
|
|||
194
mishaPH
24.01.12
✎
09:54
|
(193) у меня автомат. до отсечки не получится. Но я лучше прогрею. я бережно отношусь к авто. и не важно какого он года. А на экологию пусть молятся европейцы.
|
|||
195
Aleksey_a_z
24.01.12
✎
12:19
|
литий полимерный
|
|||
196
mrkorn
24.01.12
✎
12:29
|
(190) при каких условиях эксплуатации он будет ходить 3 года?
у нас он 1-2 года ходит, любой |
|||
197
Sedoy
24.01.12
✎
12:40
|
(196) У меня аккумуляторы нормально ходят 6-7 лет. Пользовался в основном MUTLU и Varta.
|
|||
198
mishaPH
24.01.12
✎
12:48
|
(196) я бошь 3 года назад купил на скорп. 2 года пропахал причем позапрошлую морозную зиму без проблем. авто продал. новый хозяин ездит счас и менять не думает.
|
|||
199
mishaPH
24.01.12
✎
12:49
|
(196) америкосовский 6 лет назад приехал вместе с машиной. видмо предпродажную подготовку поменяли. тут 5 лет проходил.
|
|||
200
Sammo
24.01.12
✎
13:13
|
(196) Емнип, обслуживаемые, ходят и по 5 лет. Для этого его минимум раз в год прогоняют через цикл заряд/разряд, + замена плотности + электролит.
Есть даже девайса за 9 тысяч, для этого. Вот только не выгодно... |
|||
201
mishaPH
24.01.12
✎
13:15
|
(200) не обслуживаемый. кто его снимал то с авто
|
|||
202
povar
24.01.12
✎
13:17
|
(200) какой девайс ? У нас чуть ли не в каждом автосервисе зарядка, контроль плотности,замена электролита, стоит 300 руб. И когда акум забирают на обслуживание, дают свой на это время
|
|||
203
dmpl
24.01.12
✎
13:27
|
(200) Девайс называется ареометр + зарядное устройство. Можно уложиться в 1 тыс. руб. Было бы желание только заниматься этим.
|
|||
204
Sedoy
24.01.12
✎
14:11
|
Если двигатель отрегулирован и легко заводится, масло высокосортное и со всеми необходимыми присадками, топливо качественное, электрооборудование в норме, то хороший аккумулятор ходит очень долго...
|
|||
205
Sammo
24.01.12
✎
14:19
|
(202) (203) Если не забуду и найду ссылку - прикреплю.
Кстати, разумеется есть и более дешевые аналоги :) |
|||
206
mishaPH
24.01.12
✎
14:43
|
(204) ну само собой. если заводить постоянно по пол минуты то акуум долго не проживет.
|
|||
207
dmpl
24.01.12
✎
14:51
|
(204) Нет уже хороших аккумуляторов. Невыгодно это. 3-4 года - и в утиль.
|
|||
208
Mikeware
24.01.12
✎
14:58
|
(206) Свинцоо-кислотный аккумулятор предпочитает большие разрядные токи. Прадв, не любит глубокого разряда...
|
|||
209
mishaPH
24.01.12
✎
15:00
|
из параллельной ветки
? mishaPH 25 - 24.01.12 - 14:53 « х (24) да? сколько габариты потребляют тока? задние габариты 10 ват, передние 5 итого имеем на габаритах 30 ватт. это 2.5 ампера. а еще при вкл габаритах подсветка приборки и проч. я думаю на 40 ватт легко. это 3.5А. при емкости акуума в 55 а/ч за ночь сажают на 70% акуум. |
|||
210
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:01
|
нормальный авто в выключенном состоянии потребляет очень мало, проверено на кадиллаке SRX: от момента выключения зажигания до момента засыпания ток падает от 3А до 200ма
(25) в общем-то не мало.. 4 лампочки по 5ватт, потребление одной 400ма, 4-х лампочек = 400ма*4 = 1.6А. если включено 8 часов, будет отобрано 1.6а * 8ч = 12 Ач. это вполне терпимо |
|||
211
mishaPH
24.01.12
✎
15:02
|
(210) задние габариты 10 ватт вообще-то + внутри салона подсветки приборок.
|
|||
212
mishaPH
24.01.12
✎
15:03
|
+ 211 забывают вообще-то как правило часов на 10.
|
|||
213
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:04
|
(209) 3.5А * 8ч = 28Ач это не 70%, чуть меньше..
(211) хм.. я измерял ток на задних, у меня на форде лампочки комбинированные 5+21вт.. вроде на 10вт не тянет, вполне 400ма потребляли.. |
|||
214
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:06
|
(211)а, вон ты про что.. у меня на форде есть режим только габаритки, больше ничего не светит..
|
|||
215
Mikeware
24.01.12
✎
15:07
|
(213) Сзади две лампочки по 5 ватт, да спереди 2 по 5, да в приборке в сумме ватт 5 набирается - уже 25.
Светодиодные лампочки рулят. :-) Или предупреждалка... |
|||
216
mishaPH
24.01.12
✎
15:07
|
(214) да на форде есть такой режим. стояночный называется.
|
|||
217
mishaPH
24.01.12
✎
15:09
|
(213) 1. да я приблизительно но если акуум давно не свежий и там от емкости 40 ампер то уже практически это разряд в 0.
|
|||
218
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:09
|
(215) у меня передние - светодиодные, очень мне нравятся :) потребление не знаю, но существенно меньше накаливания.. так думаю, около 100ма.. там 5 штук светодиодов.
|
|||
219
mishaPH
24.01.12
✎
15:09
|
(215) ну кстати да.
|
|||
220
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:11
|
(217) ты прав. я на даче с 5-летним аккумом (еще тогда у меня москвич 2141 был) застрял крепко.. бегал в соседнюю деревню, чтоб прикурить :)
габаритки, туды их, на ночь забыл :) |
|||
221
mishaPH
24.01.12
✎
15:12
|
(220) тут подсветка багажника порой концевик глючит и 5-10 ватт лампочка за сутки акуум до не прегодного сажает.
|
|||
222
Mikeware
24.01.12
✎
15:22
|
(221) надо переделывать на электронное включение...
или тоже ставить светодиодную. У них, кстати, (да и в слабонагруженных цепях вообще) с концевиками "нелюбовь" |
|||
223
mishaPH
24.01.12
✎
15:26
|
(222) если честно. вот был у меня ваз 2108 я там всякое делал, ну фордик хватило на светодиоды в кнопках переделать и часть приборки, но блин реально влом заниматься даже заменой лампочек. кстати у меня чтобы лампу поменять, надо снимать фару.
|
|||
224
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:28
|
(223)вот! налицо преимущество отечественных авто: поменять лампу запросто, только повернуть и снять крышку с задней стенки фары :)
|
|||
225
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:28
|
вот смешные авто уже в продаже :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=36229 |
|||
226
mishaPH
24.01.12
✎
15:28
|
(224) ага. т.к. приходится постоянно одно и тоже делать.
|
|||
227
Mikeware
24.01.12
✎
15:29
|
(223) Тоже лениво.
На москвиче даже кондей ставил, не говоря уж о стеклоподъемниках, электронном зажигании и т.п. А сейчас даже масло в сервисе меняю... Только стартер "на месте" пришлось снимать и перебирать - это было быстрее, чем дождаться приезда эвакуатора... |
|||
228
mishaPH
24.01.12
✎
15:30
|
я теперь начинаю понимать. почему 80% америкосов тупые.
|
|||
229
mishaPH
24.01.12
✎
15:31
|
(227) ну у меня еще и условий нет. был бы гараж. я может что-то и делал. а так.
|
|||
230
aka AMIGO
24.01.12
✎
15:35
|
(229) "голь на выдумки хитра!" © :))
я менял прогоревшие клапана на бровке (или на поребрике, если в стиле СПб :) ), а шарикоподшипник передней оси - в -25 градусный мороз :) вроде даже и ничего.. интересно было :) |
|||
231
dmpl
24.01.12
✎
15:54
|
(208) Это вы про нормальные аккумуляторы - с свинцовыми электродами, а не про обычный ширпотреб с пастой, намазанной на решетки.
(213) Емкость в процессе эксплуатации сильно падает. После 3 лет она может составлять менее 50% от первоначальной. (221) А у меня багажник освещается только если тумблером щелкнуть... |
|||
232
iva77ru
24.01.12
✎
16:15
|
У меня новый протянул 2 зимы. Я катаюсь 1 раз/7 дней. Купил новый самый недорогой. При таком режиме использования авто нет смысла покупать дорогой - все равно на наших морозах не выдаст весь свой ресурс. Проще и выгоднее пользоваться новым и менять по-чаще. Обслуживание/подзарядка и прочие тонкости для любителей.
|
|||
233
aka AMIGO
24.01.12
✎
16:22
|
(232)он у тебя не успевает заряжаться. от генератора аккум заряжается очень медленно.
а недозаряженный аккум портится быстро |
|||
234
Иде я?
модератор
24.01.12
✎
16:23
|
Ну я свой УАЗ вообще на улице делаю. Что коробку с раздаткой меняю на стоянке...
Правда движок в гараже перебирал. Крышку помял, когда на скатах в гараж заезжал :) Нагрузили хламом зад, все равно на 1 см промялось болтом |
|||
235
aka AMIGO
24.01.12
✎
16:38
|
(234)что-ж так не бережешь дружка-помощника своего?
|
|||
236
Mikeware
24.01.12
✎
17:31
|
(234)Купил чукча «Ниву». Гнать ее в тундру далеко и дорог нет. Пошел он к геологам и попросил перебросить машину на грузовом вертолете. Договорились. Те предлагают, мол, люк открытый – загоняй! Стал чукча «Ниву» загонять, а по высоте машина на несколько сантиметров не входит. Чукча берет кувалду и - давай крышу приминать, чтобы машина вошла. Летчики ему:
- Чукча, ты колеса спусти, машина и войдет. Чукча посмотрел на них и говорит: - Вы совсем дураки, однако. Тут крыша не входит, а вы мне про колеса говорите... © |
|||
237
Эмбеддер
24.01.12
✎
18:22
|
(236) В тему
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |