![]() |
|
Как дешевле организовать голосовую почту ? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Длинный Клиент
02.03.12
✎
23:19
|
Ситуация: звонят на телефон, хотят разное по 1с,звонят в разное время, не всегда есть желание-возможность ответить.
Желание: писать обращение "после гудка и текста "Это Длинный клиент, чмоки, оставьте сообщение". Какие есть варианты ? Стандартная услуга у операторов, у какого дешевле ? Какие еще возможности, андроиды, скайпы и проч. надстройки-улучшаторы жизни ? |
|||
1
YHVVH
02.03.12
✎
23:37
|
секретаршу заведи не? хороший улучшатор жизни.
|
|||
2
Длинный Клиент
02.03.12
✎
23:38
|
(1) ее _ть надо, а я устаю очень
|
|||
3
GROOVY
02.03.12
✎
23:45
|
Яйцо: 2,3 рубля в сутки.
http://www.spb.mts.ru/services/direction_calls/fax_mail/ |
|||
4
Длинный Клиент
02.03.12
✎
23:51
|
(3) Спасибо !
|
|||
5
Мизантроп
02.03.12
✎
23:55
|
300rub
|
|||
6
Длинный Клиент
03.03.12
✎
08:31
|
тупая ветка, это дешевая услуга, я на сайт мегафона неправильно залез, нашел там нереальные цены
|
|||
7
Зеленый Кот
03.03.12
✎
08:56
|
AsTeRiX
|
|||
8
Зеленый Кот
03.03.12
✎
08:57
|
чутьчуть ошибся - правильно AsTeRiSk
|
|||
9
Зеленый Кот
03.03.12
✎
08:58
|
1. Asterisk поддерживает интеграцию с ODBC совместимыми БД.
2. Asterisk вполне интегрируется с сервисами Google (Google Voice и GTalk) и позволяет получать и совершать бесплатные звонки. 3. API календаря Asterisk совместим с iCalendar, CalDAV, и Exchange. Более того, ваш Asterisk может Вам позвонить и заранее напомнить о следующей встрече (Reminder), либо автоматически создать конференц-звонок в запланированное время. 4. Asterisk может использовать Jabber/XMPP для отправки сообщений о техническом состоянии устройств, сайтов, систем, и все ваши офисы и представительства как на ладони! 5. Астериск посылает файлы голосовой почты в качестве вложений. А знаете ли Вы, что Asterisk может хранить email сообщения и в IMAP? Объединяйте свою электронную и голосовую почту. 6. Астериск поддерживает LDAP server, Lotus Domino Directory, Apple OpenDirectory, Microsoft Active Directory «out of the box» (прямо из коробки!), надо только это уметь настроить, причем существует огромное количество вспомогательных утилит, а также тома документации от разработчиков. 7. Asterisk поддерживает по умолчанию интеграцию с синтезаторами речи и ПО по АРР (Автоматическому распознаванию речи) ведущих производителей: Cepstral, Vestec, и Lumenvox. 8. PITCH_SHIFT и JACK: использование функции PITCH_SHIFT позволяет измененять тона голоса при разговоре, а JACK вычищает плохое качество голоса собеседника путём цифровой обработки потока. 9. У вас большой объем звонков и при долгом ожидании в очереди они теряются. Вместо того, чтобы просто ждать своей очереди, можно организовать онлайн игры, то есть в момент ожидания вы отвечаете на вопросы – правильный ответ сокращает время ожидания, неправильный отправляет Вас в конец очереди. Также можно заказать отзвон по Вашему номеру, когда освободится оператор. 10. Asterisk поддерживает огромное количество кодеков, последние новинки позволяют продвинуться далеко за пределы стандартного звучания. 10-я версия поддерживает не только старые известные кодеки, но и 16-ти битные, от 44 kHz до 192 kHz! http://asterisk.ru/ |
|||
10
Мизантроп
03.03.12
✎
09:27
|
Причем тут астериск? У Андрюши сотовый в кармане и все что ему нужно - голосовая почта, которую каждый опсос за копейки дает. Или какой-нибудь виртуальный номер с кучей функций типа голосовой почты, автоответчика и т.д.
|
|||
11
Mikeware
03.03.12
✎
09:41
|
(10) вполне нормальное предложение.
1. внутрисетевые звонки, особенно по "любимым номерам" обходятся дешевле голосовой почты. 2. астериском можно сохранить известный всем клиентам номер "на входе", и безболезнено мигрировать с опсоса на опсос, с номера на номер "ловя копейки" на разных тарифах. 3. создать любое правило маршрутизации - "в рабочее время переадресовывать на городской, в нерабочее на мобилу, при определенных звонках - прерывать текущий разговор, с приоритетных номеров в нерабочее время перезванивать на мобилу, остальных в голосовую почту" и т.д.. |
|||
12
Sedoy
03.03.12
✎
10:36
|
А чем банальный автоответчик не подходит?
|
|||
13
Sedoy
03.03.12
✎
10:39
|
+12 Я таким постоянно пользуюсь для сбора заказов и пожеланий. На городской телефон. В обед или вечером прослушиваю и формирую план работ на следующий день.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |