![]() |
|
v7: Составной контрагент | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Voronve
10.08.12
✎
19:25
|
Имеется ТиС почти неправленная, необходимо реализовать в ней составных контрагентов, как пример - заправки. Как грамотнее прописать ?
|
|||
1
syktyk
10.08.12
✎
19:27
|
ЮрЛицо - Контрагенты
|
|||
2
Voronve
10.08.12
✎
19:31
|
(1) Эта чо ?
|
|||
3
Kreont
10.08.12
✎
19:57
|
ТиС не видел :) Посмотрите может аналогично есть в контрагента поле "Входит в холдинг"?
|
|||
4
syktyk
10.08.12
✎
20:12
|
Несколько контриков могут иметь одно юрлицо
|
|||
5
KRV
10.08.12
✎
20:37
|
Некоторые раскидывают точки на договора..
|
|||
6
andrewks
10.08.12
✎
20:37
|
давай начнём с азов: сколько договоров, и как осуществляется оплата - централизованно, или каждый ларёк сам за себя?
|
|||
7
andrewks
10.08.12
✎
20:37
|
(5) имхо, неудачное решение
|
|||
8
KRV
10.08.12
✎
20:38
|
(7) не всегда удачное, но большинство устраивает
|
|||
9
andrewks
10.08.12
✎
20:38
|
(8) тут всё зависит от ответов на вопросы в (6)
|
|||
10
KRV
10.08.12
✎
20:42
|
Однозначно. Только думаю, что мы этого не узнаем.. )))
|
|||
11
Voronve
11.08.12
✎
09:20
|
Договор один, оплата идет от головного контрагента; но может измениться в любой момент на оплату от каждого ларька, либо часть ларьков сами за себя, часть централизовано.
Проблема в том, что бухгалтерия каждого клиента дует в свою дуду, например: в торг12 требуется поле грузополучатель заполнять: ООО "Рога и копыта" филиал Абрамцево + адрес ларька, а плательщик: ООО "Рога и копыта" + адрес головного контрагента; у другого требования не настолько вывернутые. Пока вижу несколько путей решения: 1. Тупо создать ссылку на головного контрагента, с модификацией форм документов. 2. Партировать со справочника ЮрЛица значащие поля в справочник контрагентов (ПолнНаименование,КПП,ФактАдрес), и подменять при необходимости данные для печатных форм. В первом случае предстоит тотальная модификация документов, отчетов. Во втором, справочников и отчетов (реализовать сборку данных как по филиалам так и по головной компании). Хотелось бы идею которая максимально учитывает текущее положение дел, а также возможные изменения в будущем. |
|||
12
andrewks
11.08.12
✎
09:25
|
дай угадаю: клиент - сеть заправок?
|
|||
13
Voronve
11.08.12
✎
09:27
|
(12) Ога, в (0) указал вроде
|
|||
14
andrewks
11.08.12
✎
09:38
|
(13) там не заметил, а картина до боли знакомая.
не надо хреновертить. делаешь: 1. один контрагент 2. Подч. спр. контриков спр. Подразделения (или АдресаДоставок) - тут храним все адреса и прочие реквизиты, необходимые для проставления в накладные, счета-фактуры и т.п. 3. модифицируешь печать накладной и фактуры на предмет учёта подразделений 4. модифицируешь пару-тройку аналитических отчётов по продажам с добавлением функционала по отбору и детализации продаж в разрезе подразделений. 5. если вдруг в дальнейшем какой-то ларёк захочет оплачивать сам за себя - можно решить двумя способами: а) выделить ему отдельный договор в рамках этого же клиента б) выделить его на отдельного контрагента в любом случае, выделение отдельного контрагента целесообразно только в случае обособленного со своим балансом и счётом, и, соответственно, отдельным договором |
|||
15
miki
11.08.12
✎
09:59
|
Для ТиС - лучший ответ в (1), имхо.
|
|||
16
Мимохожий Однако
11.08.12
✎
10:02
|
(14) Делал аналогичное для сети розничных магазинов. Использовал дополнительные реквизиты в договорах и поправил печатные формы.
(0)"Составной контрагент" прикольно, но малоинформативно. |
|||
17
Злопчинский
11.08.12
✎
16:32
|
У меня аналогичная ситуевина была, хотелки контрагентов по написанию реквизитов в разных документах (торг12, счф, ТТН) систематизации не поддавались.
. в итоге сделано примерно как у (14) . в документ.Реализация добавлены два реквизита: "грузополучатель" и "точка". . справочнику контрагентов добавлен подчиненный справочник "точки" (из него выбираются грузопролучатели/точки). Для каждой точки ТУПЫЕ ПОЛЯ строки неограниченной длины, соответствуют ПОЛЯМ, ТРЕБУЕМЫМ К ЗАПОЛНЕНИЮ в документах. соответсвенно что манагер туда напишет - то и печатается в доках. тупо просто и эффективно. и ответсвенность за правильное печатание доков теперь лежит на манагере. а не на программисте... И теперь на вопросы почему тут блин кривые реквизиты в торг12 ответ умеян прсотой - откройте точку и посмотрите - что написали - то и напечатано.. ;_) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |