1C
1С v8
Получение данных с веб-сервиса 1с, через url-линк.
0 Turms

22.04.13
20:18
Коротко о ситуации:
Я начинающий программист 1с (чуть больше года), впервые столкнулся с веб-сервисами, полазил в гугле, смог создать, опубликовать и получить данные с веб-сервиса в другой конфе посредством wsdl-ссылки и объекта конфы.
Задача по работе у меня следующая, есть пара иностранных программистов (из Кореи) которые заказали у нас автоматизацию склада в нашем городе + обмен данными с их корейской системой, изначально была договоренность что обмен данным будет происходить через веб-сервисы, так что я подготовился и подтянул мат. часть в этом вопросе. Сегодня выяснилось что они хотят обмен данными, посредством url-ссылок ввести. То есть что-то вроде следующего:

Примеры:

http://www.cbu.uz/section/rates/widget/xml - при обращении без параметров, выдаются курсы по всем валютам на текущую дату;

http://www.cbu.uz/section/rates/widget/xml/[curr] – при запросе с параметром «curr» с  указанием запрашиваемой валюты, выдается курс по запрашиваемой валюте на текущую дату;

http://www.cbu.uz/section/rates/widget/xml/all/[yyyy-mm-dd] – при запросе с параметром «yyyy-mm-dd» с указанием запрашиваемой даты (в формате yyyy-mm-dd, год 4 знака, месяц 2 знака, день 2 знака ), выдаются курсы по всем валютам на запрашиваемую дату;

http://www.cbu.uz/section/rates/widget/xml/[curr]/[yyyy-mm-dd] – при запросе с параметром «curr» с указанием запрашиваемой валюты, а также с параметром «yyyy-mm-dd» с указанием запрашиваемой даты, выдается курс по запрашиваемой валюте на запрашиваемую дату;

Собственно вопрос, можно ли поднять такую вещь силами 1с платформы или нет?
Если нет то коротко, что еще понадобится чтоб поднять (софт, навыки и т.д.)?

З.ы.
Когда сегодня корейцам дал wsdl линк на свой сервис, у них были круглые глаза и они сказали, что нам с этим делать, и как нам из этого получить xml-файл который они хотят видеть.