Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как вам новый Хендай Солярис?
0 Aspi
 
23.06.14
12:46
1. Оба УГ 49% (20)
2. Новый круче 22% (9)
3. Свой вариант 17% (7)
4. Старый решает 7% (3)
5. Тазы валят 5% (2)
Всего мнений: 41

Вышел новый Солярис, в салонах уже стоит, вчера был, разглядывал, лично для себя не могу понять нравится он мне или нет, а как вам? ___________________________
http://www.hyundai.ru/Solaris
213 Aspi
 
24.06.14
23:01
(203) А мне наоборот она нравится
214 Aspi
 
24.06.14
23:02
А да и тоже по офтопу: Гранта по дизайну гумно редкостное. Но это Имхо
215 arsik
 
гуру
24.06.14
23:03
(0) "Одним словом - румын" (с) Брат 2

Свой вариант
216 Aspi
 
24.06.14
23:04
(196) Ссылка в (0) специально для тебя. Но видать религия...
217 Сержант 1С
 
24.06.14
23:07
(212) конкуренты так и остались убогими, логан так и остался ведром с картошкой, в альмеру сядь - сразу выйдешь и забудешь этого "конкуента" (о моторе и говорить нечего), рио дороже.
солярис был, и будет лидером бюджетного А.
218 Aspi
 
24.06.14
23:17
(217) +
219 strange2007
 
25.06.14
05:32
(217) Лидером в чем? В блестяшках? Ну да, приоритеты у всех разные. У меня кот тоже пёрышко стибздит и довоооольный как слон. Ах да, кот тоже уверен, что пёрышко это мегакруто, а все остальные дураки
220 Злобный Фей
 
25.06.14
09:25
(219) Лучшие во всех классах это тазы, уже все поняли. Только врачам не говори, а то галоперидолом заколят.
221 strange2007
 
25.06.14
09:35
(220) ты всё еще с больницы не выбрался. Так и покланяешься гомнояпонцам?
Это я твоим языком сейчас выразился)))
222 Злобный Фей
 
25.06.14
09:38
(221) Ты наркоман штоле? Какие японцы? Не было у меня никогда японцев и не будет.
223 strange2007
 
25.06.14
09:41
(222) Я же сказал русским языком - "твоим языком", т.ё. бзднуть наугад и сидеть довольным в дерьме. А еще постарайся повнимательней почитать аналогию про кота, она как раз про тебя
224 Партизан
 
25.06.14
09:52
ВАЗ forever!

Оба УГ
225 Злобный Фей
 
25.06.14
09:52
(223) Ну точно наркоман.
226 strange2007
 
25.06.14
09:55
(225) Сам наркоман
))))))))
227 Эмбеддер
 
25.06.14
10:03
а мож Чери QQ6? владелец говорит, что он гораздо лучше ВАЗа
http://barnaul.drom.ru/chery/qq/14900319.html
и наверное экономичный - объем 1.1литра, и кондиционер есть
228 artist
 
25.06.14
14:41
(227)Китайцы новыми-то мало кому нужны, а уж через 1-2-3 года, когда он развалится - его вообще фиг продашь...
Уж чем китайца - так лучше гранту, тут я с поцреотами согласен :)
229 asp
 
25.06.14
14:43
> Китайцы новыми-то мало кому нужны, а уж через 1-2-3 года, когда он развалится - его вообще фиг продашь...

да ну, отрывают с руками. грит волы продаются сразу же в день выхода объявления
230 Dimusik_nine
 
25.06.14
15:48
А солярис это еще и машина что ли?!))))))

Оба УГ
231 artist
 
25.06.14
16:58
(229)Китайцы обратно на металлолом выкупают?
232 asp
 
25.06.14
17:14
(231) да нет, машины недорогие, как оказалось надежные, спокойно бегают до 300 тыкм. народ покупает
233 Сержант 1С
 
25.06.14
17:36
(232) ну если 1.1, надо брать, тем более кондиционер припаяли к лобовухе..
234 strange2007
 
26.06.14
08:01
Не, китайские авто слишком лотерея. Ну не сможет производитель работать себе в убыток, ему надо в чем-то экономить, что-бы получить низкую себестоимость.
235 asp
 
26.06.14
08:31
(234) ты хочешь сказать, что у тех же япов-немцев высокая себестоимость? да у них просто накрутка за бренд бешеная. и прибыли адские. вот, например:

Renault SA увеличил в 2013 году скорректированную прибыль до учета процентов и налогов (EBIT) на 59%, или в 1,6 раза, - до 1,24 млрд евро с 782 млн евро в 2012 году.

http://www.finmarket.ru/news/3629251

даже корейцы уже зажрались и хотят дикую накрутку за свое никчемное поделие - солярис.

а вот у китайцев цены честные, без дикой переплаты непонятно за что.

ну и GM еще со своим chevrolet не сильно накручивает.
236 strange2007
 
26.06.14
08:55
(235) >> а вот у китайцев цены честные, без дикой переплаты непонятно за что.
Так и представляется китаец, который дарит на перекрёстке всем ромашки со словами "просто так...", а злые немцы у людей забирают эти ромашки)))))
Да бред это полнейший. Только в Китае есть закон, регламентирующий минимальную толщину металла для производства машин. Ни в Германии, ни в России такого закона нет!
237 asp
 
26.06.14
08:59
(236) это основы маркетинга. люди готовы платить больше за известные бренды, иногда даже не смотря на реальное качество изделия.
как, например, с тойотой - до сих пор жертвы стереотипов считают, что тойота = надежность, и берут эти машины с надеждой проехать хренову тучу км без поломок.

далее, минимальная толщина металла - это вообще к чему? ну нету нас закона, это еще разобраться нужно, может стоит принять, отстаем мы в законодательных инициативах
238 strange2007
 
26.06.14
09:08
(237) Были бы китайцы такими честными, не были бы такими богатыми. Неужели ты считаешь, что вся китайская продукция, которая дешевле других аналогов, по качеству такая-же как оригинал, а то и лучше?

>> ну нету нас закона, это еще разобраться нужно, может стоит принять, отстаем мы в законодательных инициативах
Да ладно! В чем это мы отстаём? У нас другими механизмами регулируется качество, а именно ТЗ. Ну а теперь скажи какое должно быть общество, что-бы принимали закон о металле?
239 asp
 
26.06.14
09:11
> ты считаешь, что вся китайская продукция, которая дешевле других аналогов, по качеству такая-же как

не вся - некоторая

> У нас другими механизмами регулируется качество, а именно ТЗ.

да-да, именно по этому автоваз до сих пор выпускает такую машину, как Нива, в которой толщина металла - огого, а в ДТП шансов выжить почти ноль.

>какое должно быть общество, что-бы принимали закон о металле?

при чем тут общество? тут еще разобраться нужно с какой целью этот закон принят.
240 strange2007
 
26.06.14
09:27
(239) >> не вся - некоторая
Мда... машины говоришь хорошие? Тут весной тест попадался на старение гранты (или калины, не помню) и китайца, который точнейшая копия короллы. Так через 90 тыр китаец развалился вообще (коробас, мотор и подвеска), а наша вазка выдержала.
Понимаю, что это не аргумент, ведь это надо самому только наблюдать. Но давай попробуем обратиться к логике (одинэсники же логичны). Предположим что китайцы реально надёжны, удобны и вообще всё супер. Если это так, то продажи должны расти. Народ то не обманешь. Зачем покупать дорогого соляриса, если есть дешёвый китаец да еще и который на всю жизнь? Смотрим статистику продаж:
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html

Ага, китайцы на 26, 27 и 28 месте. Как же так, даже БМВ и мерины более продаваемые, хотя эти машины официально очень не надёжны. Одно из 2-х, либо люди дураки, либо утверждение про качество китайцев ошибочно.
Вот и контрольный вопрос - не считаешь ли ты большинство дураками?

>> да-да, именно по этому автоваз до сих пор выпускает такую машину, как Нива, в которой толщина металла - огого, а в ДТП шансов выжить почти ноль.
В ниве безопасность во много раз выше, чем в авто, класса меринов S-класса. ВСе краш-тесты, это вынужденная акция для рекламы и не более, а про истинную безопасность они молчат как рыбы.

Скажем так, нравится тебе китаец, пользуйся на здоровье, но зачем же его другим расхваливать?
241 vista
 
26.06.14
09:31
(240)

Смотрел на рейтинг TUV. Немецкие авто сильно сдают позиции Японии/Корее.
242 asp
 
26.06.14
09:35
> Если это так, то продажи должны расти.

нет, не так :)

> Зачем покупать дорогого соляриса, если есть дешёвый китаец да еще и который на всю жизнь?

зачем покупать дорогого соляриса, если есть дешевый логан, который не ломается? однако солярисы продаются лучше логанов.

>Как же так, даже БМВ и мерины более продаваемые, хотя эти машины официально очень не надёжны

однако китайцы уже обогнали Lexus, subaru, volvo, infiniti и порша. показатель? да, конечно.


> Вот и контрольный вопрос - не считаешь ли ты большинство дураками?

не большинство, но как минимум половину.


> В ниве безопасность во много раз выше, чем в авто, класса меринов S-класса

чтож так много трупов-то в нивах после ДТП?
243 Эмбеддер
 
26.06.14
09:50
(242) нива безопаснее мерина потому что едет 90км/ч а не 200. я думаю, он это имел в виду
244 asp
 
26.06.14
09:51
> нива безопаснее мерина потому что едет 90км/ч а не 200. я думаю, он это имел в виду

это не объясняет массовое количество погибших в Нивах.
245 strange2007
 
26.06.14
09:57
(242) >> чтож так много трупов-то в нивах после ДТП?
Ну так в меринах то чаще смертельный исход. Нет-нет, это не для срача. Мыль простая - самым главным фактором смертельных аварий, это превышение скорости. На ниве, мягко говоря, сложно этого допускать, а вот на хорошем мерине без проблем. И поверь, на скорости 220 км/ч не важно в какой капсуле сидишь.
Скорее всего ты имел в виду не нивы, вазки, особенно классику и зубилы. Так тебе любой гаишник скажет, что сделай доступными для молодёжи мерины и тоёты, а классику только для состоявшихся людей и старые вазки сразу станут самыми безопасными авто.
Главная проблема на дороге, это гордыня и самоуверенность. Да, именно эта уверенность расслабляет человека, а потом случается страшное, но слёзы уже поздно лить...

>> однако китайцы уже обогнали Lexus, subaru, volvo, infiniti и порша. показатель? да, конечно.
Отлично! Но как можно утверждать об их исключительсновти, если они не более чем среднячок и то за счет цены. Вот гранта да, дёшево, надёжно и практично. Именно поэтому она и в первых рядах. А китайцам далеко до первых мест.

>> не большинство, но как минимум половину.
Поверь, это глупо считать себя умнее других))) Уже не раз это было. И я в детстве так думал и немцы тут призжали пальцы гнули и франи попадались подобные. Мудрый человек ни когда не будет себя возносить над другими
246 strange2007
 
26.06.14
09:58
(244) >> О каких ты гибелях тут пишешь?
247 asp
 
26.06.14
10:02
> Ну так в меринах то чаще смертельный исход.

а вот это - вранье.

> О каких ты гибелях тут пишешь?

http://yandex.ru/yandsearch?lr=15&text=водитель+нивы+погиб
248 strange2007
 
26.06.14
10:05
(247)
http://yandex.ru/yandsearch?text=Погиб%20водитель%20мерседеса&lr=62

и кто прав?

>> а вот это - вранье.
Т.е. если я сейчас по дет.садовски парирую "сам врёшь" я буду прав?
249 asp
 
26.06.14
10:08
> и кто прав?

тот, кто приведет данные статистики. давай, если есть - будешь прав.
250 Эмбеддер
 
26.06.14
10:10
(249) мэр города Барнаула (Владимр Баварин) разбился на Лэнд Ровере, губернатор Михаил Евдокимов на мерседесе. заметь, ни одной нивы!
251 zulu_mix
 
26.06.14
10:11
унылый обмылок

Свой вариант
252 asp
 
26.06.14
10:11
(250) ну если сделать отбор только по мерам и губернаторам, то да - мерс тут явно победит :)
253 vista
 
26.06.14
10:13
в меринах существенно выше шансы выжить.
много погибших в ниве не из-за скорости в 90 км/ч, а часто из-за того, что тупо в ниву влетает другая машина.
поэтому чем толще и больше машина, тем лучше.
254 strange2007
 
26.06.14
10:13
(249) Не-не-не, я тебе аргументы выдал, а ты сам и поищи статистику в процентах общего кол-ва меринов с пацанчиками к смертельным исходам в них и потом на нивах тоже самое.
А то как-же так, ссылка на яндекс не прокатила, теперь ужесточаем требования?
Мне нравится с гаишниками бухать, они такого нарасказывают... И очень не нравится со скорой общаться, они еще больше рассказывают...
255 zulu_mix
 
26.06.14
10:13
(250) и оба непристегнутые. а так да, хоронили в открытых гробах, если б в шниве то стопудово закрытый цинк
256 strange2007
 
26.06.14
10:14
(253) Вот если мерин едет соблюдая ПДД, то тут безусловно за ним выигрышь. Но как правило на нивах соблюдают правила, а не на меринах
257 asp
 
26.06.14
10:15
> Не-не-не, я тебе аргументы выдал

аргументы? ты просто вбросил про то, что на мерсах чаще смертельный исход. где тут аргументы-то?

> А то как-же так, ссылка на яндекс не прокатила, теперь ужесточаем требования?

ссылка на яндекс к сожалению не есть официальная статистика
258 asp
 
26.06.14
10:15
> Но как правило на нивах соблюдают правила, а не на меринах

бугога. опять вбросы
259 Эмбеддер
 
26.06.14
10:16
(253) еще у нивы большие шансы утонуть, в отличие от мерседеса
260 strange2007
 
26.06.14
10:16
(257) Ни чего страшного, мне не трудно повторять:

Мыль простая - самым главным фактором смертельных аварий, это превышение скорости. На ниве, мягко говоря, сложно этого допускать, а вот на хорошем мерине без проблем. И поверь, на скорости 220 км/ч не важно в какой капсуле сидишь.
Скорее всего ты имел в виду не нивы, вазки, особенно классику и зубилы. Так тебе любой гаишник скажет, что сделай доступными для молодёжи мерины и тоёты, а классику только для состоявшихся людей и старые вазки сразу станут самыми безопасными авто.
Главная проблема на дороге, это гордыня и самоуверенность. Да, именно эта уверенность расслабляет человека, а потом случается страшное, но слёзы уже поздно лить...
261 strange2007
 
26.06.14
10:17
(258) Нет, это следствие психологичекого воздействия создателей. Водитель мерседеса доверяет автоматике и не чувствует опасности. Это очень важный фактор.
262 asp
 
26.06.14
10:18
(261) да пьяными-то больше на нивах гоняют, чем не мерсах
263 Эмбеддер
 
26.06.14
10:20
(260) все равно молодежь будет бить в стоячие автомобили пенсионеров, статистика не изменится
(262) не согласен. те и другие гоняют пьяными, но причины разные
264 strange2007
 
26.06.14
10:21
(262) >> да пьяными-то больше на нивах гоняют, чем не мерсах
Не переживай, мне не трудно повторять. Я с детьми часто работаю, там еще и не такое бывает:

Так тебе любой гаишник скажет, что сделай доступными для молодёжи мерины и тоёты, а классику только для состоявшихся людей и старые вазки сразу станут самыми безопасными авто.

Уточню - это к пьяным относится в том числе
265 strange2007
 
26.06.14
10:23
(263) >> все равно молодежь будет бить в стоячие автомобили пенсионеров, статистика не изменится
Хех! Так ведь говорим то о приближениях, а не абсолютных значениях. Вообще, страшные рассказы про удар в стоячего, это, как бы не было печально, вина обоих. Меня тоже как-то ночью немного тюкнули. Сделал выводы, научился ставить машины по ПДД
266 asp
 
26.06.14
10:24
> Так тебе любой гаишник скажет

ерунда, вот сейчас у знакомого гаишника спросил, он такого не говорит
267 strange2007
 
26.06.14
10:28
(266) Ерунда, я тоже спросил, он подтвердил. Ты не прав.

По твоему почему случаются предпосылки к трупам? Я правильно понимаю, что едь на классике и все машины пытаются врезаться, а если на мериноподобной тачке прёшь, все разбегаются по кустам? Или все-таки другие причины?
268 asp
 
26.06.14
10:29
(267) по твоей логике, если все ездят на классиках, то ДТП не будет что ле?
269 artist
 
26.06.14
10:30
Начали за здравие, кончили за упокой...

strange2007, Тебе сколько автоваз отвалил за пиар гранты?
Или ты этот... альтруист?
270 strange2007
 
26.06.14
10:33
(268) Нет, по моей логике если соблюдать ПДД, то аварий, особенно с печальным исходом уменьшится в разы. И вот в этом месте и есть затык - некоторые машины провоцируют нарушать, некоторые нет. Например, среднестатистическая тавотка провоцирует езду 110-130 за городом и 60-80 в городе. За то вот некоторые мерины вселяют уверенность и спокойствие на 220 км/ч.
Но что-бы водятел ни чего не заподозрил, по максимуму опубликовывают краш-тесты и продвигают рекламу про подушки безопасности, умалчивая, что это все расчитывается под соблюдение правил ДД.
271 Эмбеддер
 
26.06.14
10:36
(269) за пиар нивы ты хотел сказать?
272 asp
 
26.06.14
10:36
(270) в союзе меринов было очень мало. гоняли на классиках, нивах, волгах и все равно погибших было много.

собсно мы ушли от темы, начали-то про китайские авто.

лично я бы лучше в ховере сидел при ДТП, чем в ниве
273 strange2007
 
26.06.14
10:36
(269) >> Или ты этот... альтруист?
Братан у меня есть спортсмен масштаба страны. Уверенный в себе до ужаса. На дороге всегда считал себя уверенным и, как многие тут, считал всех тошнотами. В первой лобовухе продал машину и купил старенькую тавотку. Потом новый лансер, на котором тренировал развороты несколько месяцев. Помню как он мне уверенно рассказывал как правильно ездить... после второй аварии продал машину и влез в кредит. В третий раз врезались в него и, о чудо, до него дошло, что ошибка всего лишь в нарушении ПДД. Сейчас он уже лет пять ездит без одной аварии вообще
274 strange2007
 
26.06.14
10:37
(272) А я бы просто минимизировал бы шансы аварии. И да, ховер безопасней меринов, потому что машина валкая и спокойная
275 Эмбеддер
 
26.06.14
10:37
(272) что ховер что нива это два сорта одного и того же
276 asp
 
26.06.14
10:37
> А я бы просто минимизировал бы шансы аварии

существую ситуации, где это невозможно
277 Эмбеддер
 
26.06.14
10:38
(274) с такой логикой - у больного и хромого меньше шансов упасть на льду зимой
278 strange2007
 
26.06.14
10:46
(276) >> существую ситуации, где это невозможно
Минимизация аварий! Это тот параметр, который не имеет абсолютных значений, только минимизация. Мне и в лоб вылетали, и зажимали как ненормальные и с дороги скидывали, да чего только не было. В большинстве случаев нас спасало именно соблюдение ПДД. Т.е. едь чуть быстрее и сейчас бы тут не писал...

>> с такой логикой - у больного и хромого меньше шансов упасть на льду зимой
Нет. Аналогия немного другая - надел костюм человека-паука и ползаешь по небоскрёбам с уверенностью неубиваемости
279 strange2007
 
26.06.14
10:46
Да и если бы инопром был-бы таким надёжным, сейчас, по сравнению с прошлым веком вообще аварий не было бы
280 bolobol
 
26.06.14
10:47
(277) это не "такая логика" - это просто _логика_, как про статистику, что авиа транспорт - самый безопасный транспорт. Не учитывается лишь один нюанс - 100% гибель при любой авиакатастрофе, и лишь незначительный процент на других видах. Перемножаем, вычисляем - и сменилась "вдруг" статистика.
281 asp
 
26.06.14
10:48
> В большинстве случаев нас спасало именно соблюдение ПДД.

бывает, что соблюдение ПДД не спасает. вот я про что.
и тогда в ниве будут жмурики, а в китайском безопасном авто все выживут.
282 Эмбеддер
 
26.06.14
10:55
(280) вероятность погибнуть на автомобиле проехав N километров гораздо выше вероятности погибнуть пролетев на самолете это же расстояние N. и никакого подвоха
283 Эмбеддер
 
26.06.14
10:57
(281) только где взять это китайское безопасное авто? везде продают только китайские опасные авто
284 strange2007
 
26.06.14
10:57
(281) Да ладно! Ты так уверено делишь все на черное белое. А как-же тогда получаются из ряда вон выходящие ситуации? Например, кукурузер 200 разорванный и 2 трупа из 2-х? А это далеко не китаец!

>> бывает, что соблюдение ПДД не спасает. вот я про что.
Т.е. 1 к 100 (это наугад) что ПДД не спасет и значит мы все:
1. Летаем 140-180
2. Не пристёгиваемся
3. ....
ну и т.д. по правилам пацанчиков. Только тут нюанс - как только даёшь пацанчикам писать правила, выясняется, что правила то у всех свои и каждый считает их самыми верными.


>> и тогда в ниве будут жмурики, а в китайском безопасном авто все выживут.
Ерунда. Работал я с китайцами. Не правда твоё утверждение
285 asp
 
26.06.14
11:00
> только где взять это китайское безопасное авто? везде продают только китайские опасные авто

у нас, к примеру тот же ховер можно в магазине купить
286 strange2007
 
26.06.14
11:01
(285) >> у нас, к примеру тот же ховер можно в магазине купить
Вот с ними я и работал. Поверь, это очень опасные авто по твоим меркам
287 asp
 
26.06.14
11:06
> ну и т.д. по правилам пацанчиков.

ты конечно можешь сделать вывод и про правила пацанчиков. я же сделал такой вывод, что лучше взять безопасную машину для езды по правилам.

а не ту же ниву, классику.
288 Эмбеддер
 
26.06.14
11:07
(285) нет веры Китайцам. вот посмотрите, на примере газпрома - Китайцы кинут, найдут способ)))
289 vista
 
26.06.14
11:07
(256)

это да. но все равно, с учетом плохого euroNCAR у Нивы, любая авария для пассажиров внутри неё опаснее, чем для едущих в мерсе.
290 strange2007
 
26.06.14
11:08
(287) Да кто-ж отговаривает то? У нас же не Япония или Германия, у нас свободная тсрана и каждый сам решает на чем ездить
291 strange2007
 
26.06.14
11:09
(289) Я давлю на то, что для мериноподобных гораздо больше шансов попасть в ситуацию, когда нужны подушки безопасности, чем в ниве. Тоже самое, что у велика вообще все открыто, но попасть в аварию у него шансов во много раз меньше гонщика на 3-х литровой супре
292 Aspi
 
26.06.14
11:12
Вот это офтоп, вот это понесло) Можно уже создать тему: что луче Нива или Мерин
293 asp
 
26.06.14
11:13
> Я давлю на то, что для мериноподобных гораздо больше шансов попасть в ситуацию, когда нужны подушки безопасности, чем в ниве

даже если ездить на мерсе медленнее, чем на ниве?
294 strange2007
 
26.06.14
11:14
(293) >> даже если ездить на мерсе медленнее, чем на ниве?
Вот она главная проблема - это невозможно для большинства. Это именно о том, что я и пытаюсь сказать. Такие машины провоцируют спокойно и уверенно себя чувствовать на скорости 220 км/ч
295 asp
 
26.06.14
11:20
(294) то есть ты считаешь что все вот такие глупые и не могут ехать в соответствии с ПДД?
296 strange2007
 
26.06.14
11:24
(295) В ПДД не описана тупость. Всё что там написано, направлено только в сторону минимизации аварий. И да, многие как раз соблюдают ПДД, но они, увы, ни когда не кичатся.
Так вот если человек уверен на все сто в безопасности мерина (тавотки, ниссана или еще кого), значит он еще пока не соблюдает правила дорожного движения
297 YF
 
26.06.14
11:31
Не понял че так некоторые обсирают солярис ...

По продажам за прошлый год Солярис + Рио (это же одна машина) обогнали все модели автоваза вместе взятые.

А если с Полуседаном сравнивать, то получедан за эти же деньги будет совсем бедненький. И никаких преимуществ у полуседана я вообще не вижу ...
298 strange2007
 
26.06.14
11:33
(297) Я там выше ссылку кидал. Вроде по цифрам ты не прав.
299 bolobol
 
26.06.14
11:34
(297) А я не вижу смысла в Солярисе за его цену. За 3 секунды не совершит он обгон авто, движущегося со скоростью 90 км/ч. Почему ФФ3 продажи падают?
300 bolobol
 
26.06.14
11:46
(282) При таком упрощении и отсучении влияющих на возможность в принципе преодолеть N километров - это не логика, а пустотроллинг.
301 Эмбеддер
 
26.06.14
11:49
(300) авиационный транспорт - самый безопасный, и я с этим согласен. у тебя альтернативное мнение, я не против
302 strange2007
 
26.06.14
11:58
(301) Союзы еще безопасней. Тут уж не поспорит ни кто
))))))))
303 Эмбеддер
 
26.06.14
18:24
(291) накаркал ты насчет велика: велосипедист Алексей Пичугин погиб в ДТП
304 strange2007
 
30.06.14
06:05
(303) Это печально. Но при холодном рассуждении один велогон гораздо меньше автоаварий. Вчера 250 км ехали и видели много велосипедистов, но на обочинах с грустными смайликами стояли именно автомобили. Хех, при чем стояли одни иномарки))))
305 vista
 
30.06.14
15:12
Для езды нужно выбирать доступное авто. Бензин и запчасти упорно дорожают. Поэтому в категорию доступных авто попадает все меньше и меньше адекватных представителей. Я бы IMHO рассматривал только кроссоверы в топовой комплектации - у них более высокая посадка, надежнее подвеска, приемлемый расход топлива и значительно более лучшая безопасность, чем в пузотерках.
306 strange2007
 
01.07.14
07:31
(305) >> Для езды нужно выбирать доступное авто
Только учитывай, что новые авто делаются с умышленно заниженным качеством. Т.е. авто одноразовые, не зависимо от стоимости запчастей.

>> у них более высокая посадка, надежнее подвеска, приемлемый расход топлива и значительно более лучшая безопасность,
Фиг знает. Сейчас кросовер, это то же самое что и остальное, только кузов капотный и места меньше чем в минивенах. По проходимости полный отстой, по ломучести, увы, такие-же как и остальные, по стоимости обслуживания очень дороже младших собратьев
307 Эмбеддер
 
01.07.14
07:33
(305) ресурс подвески скорее наоборот меньше (колеса больше, больше нагрузка на подшипники), а полный привод - дополнительные детали, из-за которых ремонт дороже в разы
308 wowik
 
01.07.14
09:15
+1

Оба УГ
309 Адинэснег
 
01.07.14
09:56
вы всё еще акцент тут в новой шкуре фапаете?

Оба УГ
310 Fragster
 
гуру
01.07.14
10:27
(309) акцент 2, кстати, зачетная тачка, рулится очень хорошо и динамично. верна и солярис, которые акцент 3 и 4 - намного более менеджерские
311 Маленький Вопросик
 
01.07.14
10:34
Солярис для профессии 1с ника - это не  серьезно

Свой вариант
312 vista
 
01.07.14
12:47
Toyota Auris значительно лучше - расход меньше, комфорта и безопасности больше. Внутри уютнее и просторнее.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший