Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Организовать обогрев салона микроавтобуса на стоянке от бензогенератора.
0 raykom
 
11.11.14
20:03
Сижу, кубатурю. Вот есть машина, скажем газель, ее задача тусить целый день, а может и сутки на стоянке. Диагностика тахографов и двигателей ))
Стоит вопрос, как в салоне замутить обогрев, а желательно еще и двигатель в систему включить, так что бы было тепло и сухо.
Есть бензогенератор до 2квт.

Панели на стены такие тонкие, как называются не знаю, в инете не могу и про мощность найти. В систему обогрева тен какой нибудь.
Но 2квт генератора маловато будет ?

В общем просто сижу и в носу ковыряю, как так сделать.
Подкиньте идейки, кто заморачивался подобным на даче там, или еще где.

Спасибо.
Буржюйки и водку не предлагать.
8 Chai Nic
 
11.11.14
20:08
Ну купи тепловентилятор самый китайский за 300 рублей на 2 киловатта и грейся им..
9 raykom
 
11.11.14
20:10
(8)Ну как вариант. Но тут одно но. Нагревательные элементы в таких паяльниках открытые, через 2 часа голова как чугунная будет.
10 Эмбеддер
 
11.11.14
20:10
еще была печка от запорожца
11 MaxS
 
11.11.14
20:11
Если поставить теплый пол, то человеку будет комфортнее, чем от шумного тепловентилятора. И можно ещё поставить ИК обогреватель, чтобы греть только рабочее пространство.
12 Эмбеддер
 
11.11.14
20:11
(9) КПД очень низкий будет, больше тепла уходит с выхлопными газами, и через систему охлаждения
13 Chai Nic
 
11.11.14
20:12
(9) Это преувеличение, пыль выгорит и всё, через пару часов уже не ощущается.
14 Chai Nic
 
11.11.14
20:12
(10) Лучше уж тогда дизельную печку от военного кунга
15 raykom
 
11.11.14
20:13
(13)Да ладно, я с такими в бытовках насиделся мама не горюй. Угораешь натурально.
16 Эмбеддер
 
11.11.14
20:13
(14) ну, это лучший вариант
17 Chai Nic
 
11.11.14
20:14
(15) Ну если горючая пыль столбом - то да. А в чистом помещении запаха нет. Вот шумно - это да.
18 raykom
 
11.11.14
20:14
(14)Кто то пробовал ее эксплуатировать ? Ее что бы разжечь - целый ритуал. А если надо быстро свернуться и на другую стоянку ? Не, только электричество рассматривается, тем более что бензогенератор есть
19 raykom
 
11.11.14
20:15
Вот я про панели спрашивал на стены. Как эта канительназывается правильно ?
20 Эмбеддер
 
11.11.14
20:16
(18) греться от печки автомобиля будет более дешево и эффективно, чем от электробензогенератора
21 Эмбеддер
 
11.11.14
20:16
у печки запорожца расход 0,35—0,40 л/ч
22 Эмбеддер
 
11.11.14
20:17
и разрабатывалась она для обогрева палаток...
23 raykom
 
11.11.14
20:20
Да. Но запрожец ныне ...
Не, менее экзотические варианты.

Опять про панели спрашиваю, как правильно они называются, кто знает ?
24 Chai Nic
 
11.11.14
20:22
(23) Не обогреешь ты машину панелями. Только тепловентилятор, и ничего больше.
25 Chai Nic
 
11.11.14
20:23
(24) Воздух будет уходить к холодной крыше и остывать там, а человеку, сидящему на сиденье, тепла не достанется. Вентилятор же разгоняет воздух равномерно по всему помещению.
26 raykom
 
11.11.14
20:24
(25)Резонно.
27 Garikk
 
11.11.14
20:25
газовая печка? (обязательно вентиляция)
28 Chai Nic
 
11.11.14
20:25
(25) А лучше - два устройства. Киловаттный тепловентилятор, который дует по полу и киловаттный инфракрасный, направленный на рабочую зону.
29 raykom
 
11.11.14
20:27
(27):D Дак мы услуги по настройке тахографов хотим, а не по эвантазии ...
30 Garikk
 
11.11.14
20:27
(29) зато дёшево и очень эффективно, при соблюдении правил безопасности
31 Chai Nic
 
11.11.14
20:28
(28) +Помню, в старые времена продавались такие "параболические антенны" диаметром сантиметров 40 с такой керамической фигней в фокусе параболы, на которую намотана нихромовая спираль. В детстве грелись таким, помню.. из одного края комнаты луч тепла добивал до другого.
32 Garikk
 
11.11.14
20:28
в трейлерах-кеперах печки такие стоят например, незнаю отдельно можно её достать
33 Garikk
 
11.11.14
20:29
(32) кемперах
34 MaxS
 
11.11.14
20:33
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инфракрасный_обогреватель

По типу источника энергии различают:
    Электрические;
    Газовые;
    Дизельные.

По способу установки:
    Мобильные (переносные)
    Стационарные — напольные, настенные, потолочные, подвесные
35 mishaPH
 
модератор
11.11.14
20:38
(3) они греют систему охлаждения. весь контур. и никто вам не мешает продлить печку салона в будку газели. как у маршруток. там доп обогреватель в салоне
36 raykom
 
11.11.14
20:41
(35)Да, Миша, но они и стоят ... Для эксперимента дороговато будет.
37 Aleksey
 
11.11.14
21:03
38 Aleksey
 
11.11.14
21:05
Правда был большой шанс что спиралька могла отгореть и поджечь дом. Поэтому стоял такой на железном противне
39 1cVandal
 
11.11.14
21:18
Автономку как у дальнобойщиков
40 mishaPH
 
модератор
11.11.14
21:20
(36) ну если есть желание игры в рулетку, чтобы спалить свой драндулет съэкономив 30 т.р. то твое право
41 1cVandal
 
11.11.14
21:20
42 Woldemar22LR
 
11.11.14
21:23
43 Woldemar22LR
 
11.11.14
21:27
44 Lionee
 
11.11.14
21:29
(42) с украины новый тренд ))
45 МаякНаКазачке
 
11.11.14
21:39
1. Электрокотел, есть от 1квт
2. радиаторы стальные в салоне, размеры подобрать
3. пластиковая труба с антифризом
46 МаякНаКазачке
 
11.11.14
21:41
4. система безопасности +маленький расширетельный бак
47 МаякНаКазачке
 
11.11.14
21:43
могу спать за штуку баксов, приглашайте на работу
48 МаякНаКазачке
 
11.11.14
21:44
+47 могу смонтировать за день
49 МаякНаКазачке
 
11.11.14
21:46
5. насос
50 МаякНаКазачке
 
11.11.14
22:03
51 raykom
 
11.11.14
22:08
(45)Близко к делу. Можно в систему охлаждения врезать. Замечено.
52 МаякНаКазачке
 
11.11.14
22:11
(51) какое к делу, ты думаешь я как Москву буду брать, я так и Киев брал
53 raykom
 
11.11.14
22:15
(52)Это ты про то, что прежде чем хату купил - 3 года в машине жил ?
54 МаякНаКазачке
 
11.11.14
22:20
(53) да, но идеал трейлер на базе того же газона или газели с пиролизным котлом, позволяет купить хату за три года
55 raykom
 
11.11.14
22:25
(54)Ты экстремал ))
56 raykom
 
11.11.14
22:26
А стоял где ? Вопросов ни у кого не возникало ?
57 Alexor
 
11.11.14
22:26
Если электричество не нужно, печку на газе
58 raykom
 
11.11.14
22:29
(57)Нужно, оборудование кое какое будет работать. Ноуты, модем роутер
59 Alexor
 
11.11.14
22:30
(58) Тогда мне кажется 2 квт тебе может не хватить.
60 raykom
 
11.11.14
22:32
Думаю. Почитал тут - на холостом ходу с отопителем - до 2л. в час. Может нуйого нах. Для начала пусть так покочумаем.
А потом по выхлопу и шапка.
Или сверну или посажу кого нето. Ну и авто подоборудуем.
61 Противный
 
12.11.14
03:43
(0) обычный "котел" на обогрев тосола...
ЗЫ: в любом автомагазине страны, питание 220В мощность менее киловата, резерв генератора использовать на питание дополнительной электрической помпы + штатных вентиляторов отопителя авто, и в авто будет тепло и движка не замерзнет, единственное трансмиссия и ходовка будут холодные.
62 Противный
 
12.11.14
03:49
(60) жесть... уаз-бухлобус судя по компу (прогретый движок) на ХХ потребляет 0.9 л/ч ;)

ЗЫЫ: вебасто и прочие "догреватели", это экстренный разогрев авто, когда обычными не шаманскими методами уже не завестись... ну и часто их еще ставят на дизеля, т.к. в сильный мороз без оных дизель не достигает рабочей температуры, часто даже под нагрузками... ;)
63 Эмбеддер
 
12.11.14
05:07
(62) круто, у ВАЗа тоже не меньше 0,9л/час на холостом ходу, скорее 1,0-1,1л/час
64 Chai Nic
 
12.11.14
07:59
(63) Ну так расход на ХХ определяется механическими потерями в двигателе, а они линейно зависят от размеров и количества цилиндров.
65 Chai Nic
 
12.11.14
08:04
(38) Видели бы вы как в общаге студенты грелись кирпичом... Берется красный кирпич с дырочками, в дырочки продевается спираль из ближайшего хозмага, подсоединяется провод с вилкой, всё это ставится на другой кирпич и размещается на полу.
66 Эмбеддер
 
12.11.14
08:17
(64) это верно насчет дизеля (насчет механических потерь), у бензинового - должна быть стехиометрическая смесь, вот тут как раз зависимость линейная от объема и частоты вращения, т.е. УАЗ сожрет почти в 2 раза больше, ни о каких 1л/час речи не идет, хотя бы 1,5-1,7
67 Chai Nic
 
12.11.14
08:29
(66) Прогретая инжекторная классика объемом 1.6 литров расходует 0.8-0.9 литров в час на ХХ, при 850 оборотов. Общее правило: чем меньше литраж - тем меньше расход на ХХ. Форсирование не увеличивает расход на ХХ, но дает возможность снять больше мощности с того же объема.
68 Эмбеддер
 
12.11.14
08:43
(67) и я о том же. у УАЗа какой объем? а вообще ВАЗ объемом 1.6 литра с катализатором не может кушать 0,8л, т.к. из-за катализатора он работает на богатой смеси - там 0,9-1.0
69 Woldemar22LR
 
12.11.14
09:06
вообще идиотство электротопление от бензогенератора. в реанимобиле дизельном - стоит бензиновая печка.
70 saasa
 
12.11.14
09:15
(0) дополнительный отопитель в салон, запитать от двигла.

на холостых двиг может месяцами работать и ему нихуа не будет.
71 etc
 
12.11.14
09:21
за "автономку" (бензин/солярка). Либо вообще забыть эту идею.
72 Woldemar22LR
 
12.11.14
09:31
(71) + 3163, но одинэснеги легких путей не ищут.
Вообще если двигатель микроавтобуса бензиновый - ставить доп печку с вентилятором в салон и все.
Но бензогенератор с электрообогревом доставляет. это будет четвертое извращение, так то их как известно - три
- хоккей на траве
- балет на льду
- ip телефония по dial up соединению
73 saasa
 
12.11.14
09:42
(72) по легкому пути любой дурак сможет :)
74 Эмбеддер
 
12.11.14
09:43
(70) на холостом ходу двигатель дает мало тепла
75 Кай066
 
12.11.14
09:45
(74) казалось бы, какая ему разница?)
76 МаякНаКазачке
 
12.11.14
09:49
вопрос стоял об обогреве на время работы, питать электрокотел от геныча вполне нормальная тема чтобы быть в тишине и не нюхать выхлопы
77 МаякНаКазачке
 
12.11.14
09:50
тем более нет ничего лучше для теплоотдачи чем батарея
78 Woldemar22LR
 
12.11.14
09:50
(76) а геныча на улицу будете выкидывать? а вдруг от него выхлопные задувать будет.
79 Chai Nic
 
12.11.14
10:13
(76) Электрокотел - это пятое извращение. Греть электричеством воду, чтобы потом водой греть воздух.
80 saasa
 
12.11.14
10:20
если решили делать внешнее отопление, то тогда надо ставить
тепловую пушку дизельную и рукав заводить в салон.
81 Противный
 
12.11.14
10:24
(70) да ну?
ЗЫ: коксуются движки при длительной работе на ХХ, даже бензинки с этим часто сталкиваются, поэтому рекомендуют хотя бы раз в пару часов прогазовку делать...

(74) это только дизель может в мороз отстывать на ХХ, с бензинкой таких проблем нет, картонку перед радиатором, войлок сверху, брезент в низ, и даже при -50С можно закипятить... ;)
82 пипец
 
12.11.14
10:32
покрышки жечь не предлагали ?
ЗЫ имхо все это не спортивно ... проще как минимум утеплить салон наглухо , не помню как называется - мягкая такая субстанция - потом уже думать
83 пипец
 
12.11.14
10:34
(82) + полутора и двухсантиметровой толщины материал (он еще и влагоотталкивающий) - типа туристического коврика только мягче в разы
84 пипец
 
12.11.14
10:35
+ а обогревать листовой слой железа имхо - бесполезное дело
85 Эмбеддер
 
12.11.14
11:04
(81) я картонку в свою машину вообще не ставлю, в движении двигатель прогревается до рабочей температуры даже когда на улице -30. но если остановиться, при работающей печке двигатель начинает остывать, даже если на улице -15.
а у современных экономичных двигателей с прогревом на холостом ходу еще хуже
86 Woldemar22LR
 
12.11.14
11:07
(85) может как и ТС писать что за машина?
а то если дизель ЗМЗ-514 на Хантере - он зимой не прогревается на ходу выше 60 градусов :)
87 Эмбеддер
 
12.11.14
11:09
(86) да специально не написал, что Калина у меня, просто щас начнется что это отечественный авто, что у иномарки все по-другому
88 Krendel
 
12.11.14
11:27
(86) У друга x6, на холостых не прогревается нифига ;-)
89 Противный
 
13.11.14
03:43
(85) (88) экстремалы... мать вашу...

ЗЫ: у нас почти 9-ть месяцев зима, авто утепляем, ставим второе лобовое, на отечественных авто еще и боковые двойные, переводим печки на внутренний забор, и проблем с прогревом зажигалок нет, а дизеля за -30С обычно вообще никто не глушит...

ЗЫЫ: даже в средней полосе России картонку перед радиатором неплохо на зиму кинуть, заметно теплее в авто станет, а если будет сильно нагреваться тогда просто уменьшаем площадь картона, чтоб не весь радиатор перекрывало. Войлок (автоодьяло) сверху это больше чтоб движка сразу на морозе не выстывала, брезент с низу защищает картер/рулевую/тормозную от встречного потока холодного воздуха, заметно отодвигая грань замерзания данных систем. Второе лобовое уменьшает обмерзание + способствует сохранению тепла в салоне.

ЗЫЫЫ: последние пару дней за -30С по вечерам стоит, приходиться выезжать на бухлобусе, буквально через 5-7 минут (еще не утеплялся) гидросцепление уже становиться туговатым, еще через 5 минут тормоза подходят к режиму ВКЛ/ВЫКЛ, минут за 20 обмерзают боковые даже при полных оборотах обоих печек, да и движка больше 75С погревается только если стоять на месте в безветренном месте и это при том что перед радиатором стоят жалюзи и они закрыты, если их открыть движка прогреваться совсем перестанет... После утепления станет вполне комфортно передвигаться, осталось дождаться выходных и все сделать...
90 Эмбеддер
 
13.11.14
05:04
(89) вот и ответ тем, кто спрашивал, как машина заводится после -30 - она стоит ночью в гараже
91 Противный
 
13.11.14
07:58
(90) если она не стоит в гараже, значит ее надо или прогревать или сигналку с автозапуском иметь...

ЗЫ: если машина стоит на морозе за -30С более 8-ми часов, ее можно считать замороженой... в наших краях даже услуга такая есть "разморозка авто" ;)
92 Эмбеддер
 
13.11.14
08:14
(91) у нас все точно так же, за исключением количества таких дней в году)))
93 Кай066
 
13.11.14
08:29
а у меня норм в -30 заводится (если всё исправно)
94 Эмбеддер
 
13.11.14
08:43
(93) а в -35?
95 mishaPH
 
модератор
13.11.14
08:48
(89) сурово у вас.

двойное стекло лобовое. интересно как?
96 Кай066
 
13.11.14
08:48
(94) в-30 точно, было и -35. Главное чтоб аккум крутил, я его домой забираю
97 mishaPH
 
модератор
13.11.14
08:50
-30 бывало и в Москве частенько. однако обычное не утепленное авто вело себя как обычно. и не надо никаких картонок
98 Кай066
 
13.11.14
08:52
Нахрена картонка, если термостат закрыт?
99 Lionee
 
13.11.14
08:56
а у нас +10 , а где то уже под тридцать давит,мда не завидую брррр
100 Lionee
 
13.11.14
08:56
(98) надо так
101 mishaPH
 
модератор
13.11.14
08:57
(98) ну кроме двигателя еще другие системы сильно охлаждаются от потока воздуха. ГУР например.
у меня в -30-35 после пролета по мкаду руль чувствуется подмерзавший.

а так да. при исправном термостате картонка ненужна
102 Кай066
 
13.11.14
09:04
По сабжу: а на стоянке электричество есть? Можа переноску кинуть и ага?
103 tan76
 
13.11.14
09:08
есть специальные подогревалки салона от внешней сети

http://www.defa.com/en/automotive/warmup/products/interior_heaters/termini_series/
104 Противный
 
13.11.14
09:22
(95) все просто: берется второе родное ну или подходящее по геометрии, и накладывается через проставки сверху штатного,  по кругу к кузову на пару слоев скотча/широкой изоленты, тут главное хорошенько отмыть стекла иначе будет много бликов + производить работы в сухом и теплом месте иначе придется долго конденсат вытравливать из меж стекольного пространства да и скотч на теплую лучше клеится. ;)
105 Противный
 
13.11.14
09:27
(98) чтоб вот так не ездить:
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3454771&f=11
106 saasa
 
13.11.14
09:29
(104) суровый у вас край :)
107 mishaPH
 
модератор
13.11.14
09:36
(105) такое и у нас не редкость.
покупая авто надо жидкости менять.
У меня все тоже самое было. в -35 почти закипел двигатель и печка не грела пока не прогреется все хорошо.

сменил антифриз. Предыдущий хозяин водички подлил
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший