Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Неисследованные лабиринты, туман. Какие алгоритмы используются?
0 Aceforg
 
04.03.15
14:59
В задачах на прохождение лабиринта, когда лабиринт задан полностью, все просто. Но в некоторых контестах лабиринт не дается полностью - его надо исследовать по мере прохождения. Как называются на английском задачи на такую тематику? Какие алгоритмы используются? Что почитать можно на такую тему?
1 Волшебник
 
модератор
04.03.15
15:00
Алгоритм правой руки
2 Волшебник
 
модератор
04.03.15
15:00
или левой стенки
3 Ёпрст
 
гуру
04.03.15
15:03
волновой алгоритм
4 Aceforg
 
04.03.15
15:04
(1) Об этом думал в первую очередь. Но в лабиринтах с большими комнатами он не эффективен.
5 СвинТуз
 
04.03.15
15:05
это реально лабиринт
обход замкнутого контура

а если поиск на карте , это сложнее будет

вспомнилось :
компакт содержит все свои концы = замкнутое компактное множество содержит все свои точки сгущения
6 Ненавижу 1С
 
гуру
04.03.15
15:07
7 СвинТуз
 
04.03.15
15:07
8 СвинТуз
 
04.03.15
15:11
"Поиск в глубину"
помнится была онлайн игра "Тайм зеро"= точка отсчета
так там видимо программист эксперементировал с оптимизацией
алгоритма поиска. Пошел по пути поиска в глубину.
И крысы циклились. Т.е. подобно буреданову ослу не могли выбрать направление.
Такой был баг. Был довольно долго. Только года через 2-3 его убрали. Но там и хозяева сменились.
9 Aceforg
 
04.03.15
15:15
(6)(7) Совсем не то. Нужно про исследование лабиринтов, карт, по мере прохождения, т.е. ничего не знаем о лабиринте. Алгоритмы поиска пути гуглятся на раз два.
10 Aceforg
 
04.03.15
15:48
(6) За "Jump Point Search" спасибо, не знал про него
11 Grekos2
 
04.03.15
15:48
(1) 100% Годится только для лабиринта в одной плоскости.
12 Aceforg
 
04.03.15
16:02
Нашел http://en.wikipedia.org/wiki/D*
входит в класс Incremental heuristic search
13 Krendel
 
04.03.15
16:09
(11) конечно, ведь присутсвует 2-рность, если хочешь алгоритм перебора с n-м пространством, то тогда используй n-1 условий выхода