![]() |
|
OFF: Железные дороги России на карте и их использование. 🠗 (XLife 17.08.2015 20:42) |
☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
bzs015
17.08.15
✎
20:38
|
Решил тут попутешествовать в отпуске по Курской области с использованием железной дороги. Доехал от Москвы до Михайлова Рудника (Железногорск) смотрю на карте Яндекса железная дорога обрывается на Михайловом Руднике, а на самом деле она идет дальше до Арбузова двухпутка. Ерунда какая-то железная дорога через Дмитриев - Льговский везде стоит двухпутка, а на самом деле там однопутка до Дмитриева и после Дмитриева. В той же Судже почему-то поезда уже не ходят вообще и рельсы ржавеют уже. При отсутствии эксплуатации система работы постепенно выходит из строя. Хотя если смотреть по карте могли бы ходить через Суджу маршрут Брянск- Белгород вполне. Заедешь в город Суджу. Население полный город. Сообщение кем-то умышленно нарушается, несмотря на указание Президента. Ибо сообщение приравнивается у управлению. Нарушается сообщение, значит и нарушается управление. Не знаю, как там в других регионах.
|
|||
1
XLife
17.08.15
✎
20:41
|
ичо?
|
|||
2
Провинциальный 1сник
17.08.15
✎
20:42
|
Продолжайте наблюдение
|
|||
3
Xapac
17.08.15
✎
20:44
|
(0)у меня во дворе кусок рельса... интересно почему он не используется
|
|||
4
H A D G E H O G s
17.08.15
✎
20:49
|
(3) Всегда интересовало - откуда во дворах частников - рельсы.
|
|||
5
Провинциальный 1сник
17.08.15
✎
20:52
|
(4) Может от башенного крана остались?
|
|||
6
Asmody
17.08.15
✎
22:46
|
(0) При советах любой завод средней руки имел ж\д подъезд. Ибо сырье и продукцию в промышленных масштабах вагонами таскать удобнее. Но у РЖД другие приоритеты, да и производств несколько поубавилось. А местные пассажирские перевозки вообще отдали на откуп регионам. Бредятина та еще.
|
|||
7
Xapac
17.08.15
✎
22:46
|
(4) ну её напилили приварили штуки для болтов, и доски прибили. И забор построили. место столбов используют
|
|||
8
bzs015
18.08.15
✎
03:48
|
Удивляет еще и другое. Мы знаем, что еще Суджа на сегодняшний день является крупнейшим газотранспортным узлом Газпрома России для перекачке газа из России в Евросоюз. И отключать там железную дорогу вообще нельзя по умолчанию. Сообщение там должно быть многопрофильное. Кстати там уже ж/д вокзал там стал автовокзалом.
|
|||
9
dmpl
18.08.15
✎
07:20
|
(0) Еще со времен СССР все пассажирские поезда шли через Москву с пересадкой, несмотря на то, что по рельсам можно было доехать напрямик.
|
|||
10
Провинциальный 1сник
18.08.15
✎
08:09
|
(9) Далеко не все транзитные поезда заезжали в Москву, но вот окружную железную дорогу действительно мало кто миновал. Да и сейчас так. Железная дорога в России москвоцентрична.
|
|||
11
bzs015
18.08.15
✎
09:02
|
http://maps-russ.ru/289664.html карта ж/д Курской области. Учитывая события последнего года - область непосредственно граничит с Украиной. Подвоз основных грузов может выполнить круглогодично только железная дорога.
|
|||
12
bzs015
18.08.15
✎
09:04
|
Зимой те же автодороги. Чуть снег выпал, чуть авария, пробка и все нет проезда и нет снабжения на автодорогах.
|
|||
13
bzs015
18.08.15
✎
09:06
|
Опять же большие массы грузов доставляются эшелонами по ж/д - это стратегический транспорт на случай защиты своих границ.
|
|||
14
El_Duke
гуру
18.08.15
✎
09:10
|
(12) Это от региона очень сильно зависит.
На Севере и в Сибири ждут морозов чтобы замерзли болота, тогда по ним накатываеют автозимник и сообщение как раз появляется. |
|||
15
bzs015
18.08.15
✎
17:05
|
На Севере и в Сибири нет рядом конфликта ДНР и ЛНР и угроз возможной экспансии. Это разные и несравнимые критерии. Опять же до Москвы здесь от границы с Украиной всего 500-600 км - это 8-10 часов езды. Надо и это учитывать тоже. Все должно работать и быть защищено максимально.
|
|||
16
bzs015
18.08.15
✎
17:09
|
Все воинские приграничные части здесь с Украиной должны быть укомплектованы по штату военного времени со сроком поддержания себя как минимум на ближайшие 2-3 года.
|
|||
17
bzs015
18.08.15
✎
17:15
|
Если по рельсам ездят поезда, значит сами рельсы и их инфраструктура постоянно сами себя проверяют на работоспособность и все недостатки оперативно устраняются. Та же элетроника стрелок и светофоров должна постоянно работать. А так и кабели могут быть повреждены и испорчены. Да и рельсы с гайками могут сами выходить из строя ржавея и не проверяясь специальной лабораторией с определенным сроком поверок.
|
|||
18
bzs015
18.08.15
✎
17:24
|
автобус Суджа-Москва идет 10 часов с остановками и заездами в города
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |