Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: EDI и контроль получения документов
0 ildary
 
21.09.15
10:05
Уважаемые специалисты, посоветуйте пожалуйста, как правильно решить следующую ситуацию: настраиваем обмен EDI с Магнитом, дело дошло до пробного обмена, мы со своей стороны послали тестовые документы, наш провайдер эти документы переслал, в нашем личном кабинеты они числятся со статусом "посланы, но не проверены / получены", мы ожидали, что менеджер со стороны получателя закачает документы, посмотрит на их корректность и скажет нам "норм" или "поправьте такое-то поле", но почему-то этого не происходит.

Я подозреваю, что данные документы не загружаются, так как они тестовые (наш ИНН не внесен в список разрешенных), но проблема в том, что мы не знаем как связаться с сотрудником, который курирует эту загрузку.
1 mishaPH
 
модератор
21.09.15
10:17
(0) не знаю как у вас. а у нас проблемами этими занимается провайдер. Всегда напишут. какое поле не верно или еще какие ошибки.
2 vasbur
 
21.09.15
10:48
(1) +1
просите провайдера помочь
или меняйте провайдера
3 Asmody
 
21.09.15
10:51
(0) Миста должна помочь связаться с сотрудником "Магнита"?
Это можно!
Ау, @Левмихалыч!
4 Asmody
 
21.09.15
10:51
5 ildary
 
21.09.15
11:00
Спасибо за ответы, но наша главная задача - чтобы получатель (не провайдер) - сказал "на нашей стороне все в порядке, мы готовы получать документы". Провайдер - это транспорт.

(1) так не совсем правильно получается, напоминает "с моей стороны пули ушли, а что там с мишенями - не наша задача".

(3) Миста не обязана помогать в этом (хотя было бы неплохо), Миста может поделиться историями успеха, как они решали подобную задачу.
6 spectre1978
 
21.09.15
11:18
(5) Пров какой? Насколько я помню, у меня с магнитом проблем вообще никаких не было, сразу запустились и поехали. После Х5 меня запустили даже без пробников, сразу
7 spectre1978
 
21.09.15
11:20
+ (6) к получателю вы вряд ли дозвонитесь, проблемы совместимости контрагентов друг с другом в EDI решает провайдер. Т.е. если кому-то пришел корявый док, они жалуются прову. Пров смотрит кто его послал и набирает вас как автора документа.
8 spectre1978
 
21.09.15
11:26
кроме того, существенная часть доков с логическими ошибками отсеивается еще на этапе прохождения через прова, до того как они попадут в сеть.
.
А сеть трясти по ит-вопросам - это ад аццкий. Концов не найти. Даже тупо найти человека который просто буквосочетание EDI понимает - и то за счастье бывает. В любом случае ваша первая инстанция - это провайдер.
9 mishaPH
 
модератор
21.09.15
11:29
(5) Вам это должны сказать провайдеры!!
10 Злопчинский
 
21.09.15
13:29
(7)  пров овечает просто - что мне дали то я и передал
По вопросам данных в документе обращайтесь к клиенту
11 Злопчинский
 
21.09.15
13:33
Под каждого клиента с которым мы меняемся по еди приходилось писать свой плугин загрузки данных, потому как смысловое наполнение тегов никак не формализовано и никто за эимм на уровне прова не следит. А клиенты колбасят кто во что горазд
12 Смотрящий
 
21.09.15
13:35
(0) Будь готов к тому, что у клиента может быть не подключен документ-ответ на твои документы )))) Тогда они до бесконечности будут висеть в левом статусе.
Есть такие деятели
13 ildary
 
21.09.15
13:42
(11) это еще не вся жесть. Допустим мы для удобства покупателей указываем в реализации вес и объем товара. Допустим наш провайдер нам поможет при выгрузке, а как убедиться, что провайдер получателя правильно интерпретировал эти данные и загрузил все куда надо?

(12) Спасибо за предупреждение, но неужели такое возможно? Мы же не с ларьком работаем.
14 mishaPH
 
модератор
21.09.15
13:45
(10) тогда надо поменять провайдера. у меня так не отвечают. я в последнее время так обнаглел, что и доки не читаю по формату. леплю выходной файл. пока провайдер не перекрестится и скажет - работает
15 mishaPH
 
модератор
21.09.15
13:46
(11) есть различия. но не большие на самом деле. У меня едисофт. разные сети формат один. Есть небольшие различия.
16 mishaPH
 
модератор
21.09.15
13:46
(13) вы помоему не с тем провайдером работаете
17 Смотрящий
 
21.09.15
13:50
(13) За каждый подключенный вид документа фирма чехдит провайдеру. Вот и экономят - заказы (ORDER) подключаю, а подтверждение заказа (ORDRRSP) - нет.
18 Смотрящий
 
21.09.15
13:51
чехлит*
19 spectre1978
 
21.09.15
14:02
(13) как убедиться, что провайдер получателя правильно интерпретировал эти данные и загрузил все куда надо?

а с какой стати это должна быть ваша забота? Получателю эти теги нужны - вот пусть и трясет своего провайдера, чтобы была полная поддержка как при прямом подключении, так и в роуминге.
20 ildary
 
21.09.15
14:06
(19) Когда твой получатель - Магнит - беспокоиться приходится тебе, как в анекдоте про зрение гипопотама.
21 spectre1978
 
21.09.15
14:07
(20) ну есть у меня магнит. И х5 есть. Проблем не испытываю. По возникающим вопросам пишу провайдеру. Провайдер, кстати, своевременно уведомляет меня по разным хотелкам сетей.
22 spectre1978
 
21.09.15
14:08
+ в магнит по вопросам EDI не звонил ни разу и даже не знаю как это делать
23 ildary
 
21.09.15
14:09
(21) спасибо за информацию, просто мы это делаем в первый раз и хочется не налажать.
24 spectre1978
 
21.09.15
14:16
(23) логическую структуру документа проверит провайдер, если документ не будет соответствовать схеме - он его не пустит в сеть и выйдет на вас, чтобы вы исправили. Что же касается значений тегов, то там довольно трудно налажать, мне кажется. У вас же есть заказ, в котором теги заполнены как оно должно быть. Сверьте, чтобы было по образу и подобию, и все будет ок...
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн