![]() |
|
v7: EDI и контроль получения документов | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ildary
21.09.15
✎
10:05
|
Уважаемые специалисты, посоветуйте пожалуйста, как правильно решить следующую ситуацию: настраиваем обмен EDI с Магнитом, дело дошло до пробного обмена, мы со своей стороны послали тестовые документы, наш провайдер эти документы переслал, в нашем личном кабинеты они числятся со статусом "посланы, но не проверены / получены", мы ожидали, что менеджер со стороны получателя закачает документы, посмотрит на их корректность и скажет нам "норм" или "поправьте такое-то поле", но почему-то этого не происходит.
Я подозреваю, что данные документы не загружаются, так как они тестовые (наш ИНН не внесен в список разрешенных), но проблема в том, что мы не знаем как связаться с сотрудником, который курирует эту загрузку. |
|||
1
mishaPH
модератор
21.09.15
✎
10:17
|
(0) не знаю как у вас. а у нас проблемами этими занимается провайдер. Всегда напишут. какое поле не верно или еще какие ошибки.
|
|||
2
vasbur
21.09.15
✎
10:48
|
(1) +1
просите провайдера помочь или меняйте провайдера |
|||
3
Asmody
21.09.15
✎
10:51
|
(0) Миста должна помочь связаться с сотрудником "Магнита"?
Это можно! Ау, @Левмихалыч! |
|||
4
Asmody
21.09.15
✎
10:51
|
||||
5
ildary
21.09.15
✎
11:00
|
Спасибо за ответы, но наша главная задача - чтобы получатель (не провайдер) - сказал "на нашей стороне все в порядке, мы готовы получать документы". Провайдер - это транспорт.
(1) так не совсем правильно получается, напоминает "с моей стороны пули ушли, а что там с мишенями - не наша задача". (3) Миста не обязана помогать в этом (хотя было бы неплохо), Миста может поделиться историями успеха, как они решали подобную задачу. |
|||
6
spectre1978
21.09.15
✎
11:18
|
(5) Пров какой? Насколько я помню, у меня с магнитом проблем вообще никаких не было, сразу запустились и поехали. После Х5 меня запустили даже без пробников, сразу
|
|||
7
spectre1978
21.09.15
✎
11:20
|
+ (6) к получателю вы вряд ли дозвонитесь, проблемы совместимости контрагентов друг с другом в EDI решает провайдер. Т.е. если кому-то пришел корявый док, они жалуются прову. Пров смотрит кто его послал и набирает вас как автора документа.
|
|||
8
spectre1978
21.09.15
✎
11:26
|
кроме того, существенная часть доков с логическими ошибками отсеивается еще на этапе прохождения через прова, до того как они попадут в сеть.
. А сеть трясти по ит-вопросам - это ад аццкий. Концов не найти. Даже тупо найти человека который просто буквосочетание EDI понимает - и то за счастье бывает. В любом случае ваша первая инстанция - это провайдер. |
|||
9
mishaPH
модератор
21.09.15
✎
11:29
|
(5) Вам это должны сказать провайдеры!!
|
|||
10
Злопчинский
21.09.15
✎
13:29
|
(7) пров овечает просто - что мне дали то я и передал
По вопросам данных в документе обращайтесь к клиенту |
|||
11
Злопчинский
21.09.15
✎
13:33
|
Под каждого клиента с которым мы меняемся по еди приходилось писать свой плугин загрузки данных, потому как смысловое наполнение тегов никак не формализовано и никто за эимм на уровне прова не следит. А клиенты колбасят кто во что горазд
|
|||
12
Смотрящий
21.09.15
✎
13:35
|
(0) Будь готов к тому, что у клиента может быть не подключен документ-ответ на твои документы )))) Тогда они до бесконечности будут висеть в левом статусе.
Есть такие деятели |
|||
13
ildary
21.09.15
✎
13:42
|
(11) это еще не вся жесть. Допустим мы для удобства покупателей указываем в реализации вес и объем товара. Допустим наш провайдер нам поможет при выгрузке, а как убедиться, что провайдер получателя правильно интерпретировал эти данные и загрузил все куда надо?
(12) Спасибо за предупреждение, но неужели такое возможно? Мы же не с ларьком работаем. |
|||
14
mishaPH
модератор
21.09.15
✎
13:45
|
(10) тогда надо поменять провайдера. у меня так не отвечают. я в последнее время так обнаглел, что и доки не читаю по формату. леплю выходной файл. пока провайдер не перекрестится и скажет - работает
|
|||
15
mishaPH
модератор
21.09.15
✎
13:46
|
(11) есть различия. но не большие на самом деле. У меня едисофт. разные сети формат один. Есть небольшие различия.
|
|||
16
mishaPH
модератор
21.09.15
✎
13:46
|
(13) вы помоему не с тем провайдером работаете
|
|||
17
Смотрящий
21.09.15
✎
13:50
|
(13) За каждый подключенный вид документа фирма чехдит провайдеру. Вот и экономят - заказы (ORDER) подключаю, а подтверждение заказа (ORDRRSP) - нет.
|
|||
18
Смотрящий
21.09.15
✎
13:51
|
чехлит*
|
|||
19
spectre1978
21.09.15
✎
14:02
|
(13) как убедиться, что провайдер получателя правильно интерпретировал эти данные и загрузил все куда надо?
а с какой стати это должна быть ваша забота? Получателю эти теги нужны - вот пусть и трясет своего провайдера, чтобы была полная поддержка как при прямом подключении, так и в роуминге. |
|||
20
ildary
21.09.15
✎
14:06
|
(19) Когда твой получатель - Магнит - беспокоиться приходится тебе, как в анекдоте про зрение гипопотама.
|
|||
21
spectre1978
21.09.15
✎
14:07
|
(20) ну есть у меня магнит. И х5 есть. Проблем не испытываю. По возникающим вопросам пишу провайдеру. Провайдер, кстати, своевременно уведомляет меня по разным хотелкам сетей.
|
|||
22
spectre1978
21.09.15
✎
14:08
|
+ в магнит по вопросам EDI не звонил ни разу и даже не знаю как это делать
|
|||
23
ildary
21.09.15
✎
14:09
|
(21) спасибо за информацию, просто мы это делаем в первый раз и хочется не налажать.
|
|||
24
spectre1978
21.09.15
✎
14:16
|
(23) логическую структуру документа проверит провайдер, если документ не будет соответствовать схеме - он его не пустит в сеть и выйдет на вас, чтобы вы исправили. Что же касается значений тегов, то там довольно трудно налажать, мне кажется. У вас же есть заказ, в котором теги заполнены как оно должно быть. Сверьте, чтобы было по образу и подобию, и все будет ок...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |