Имя: Пароль:
1C
 
Внешняя линия тех подержки 1с УПП с временем реакции немедленно существует?
0 Shur1cIT
 
03.02.16
12:06
Вопрос такое существует и сколько стоит? бух звонит на другом конце тут же подключаються и решают проблему без всяких заявот итд
1 Cyberhawk
 
03.02.16
12:07
Денег не хватит
2 NcSteel
 
03.02.16
12:07
Конечно, все зависит от бюджета.
3 Shur1cIT
 
03.02.16
12:08
вопрос столько такие может стоить? знаю многие импортные конторы примерно так и работают правда не с 1с, у них всё на аутсорсе
4 Shur1cIT
 
03.02.16
12:09
главное время реакции НЕМЕДЛЕННО
5 NcSteel
 
03.02.16
12:10
(4) Фактически выделяется специалист, значит от половины стоимости такого специалиста на окладе, до целого....

Таким образом считаем: от 50 тыр до 200 тыр.
6 Джинн
 
03.02.16
12:11
(4) Готов организовать. 60 т.р. в сутки и Вам помогут немедленно в любое время.
7 ИУБиПовиц
 
03.02.16
12:12
(0) ИТС корп вроде, мне франч на своих семинарах постоянно про неё рассказывает, но дорогая шо пипец:) http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=19059
8 Звездец
 
03.02.16
12:13
это же чем у вас бухи занимаются, что им надо немедленно
9 NcSteel
 
03.02.16
12:13
(8) Видимо отчетность сдают в последнюю секунду.
10 Aleksey
 
03.02.16
12:14
(8) Начинают сдавать отчет после обеда последнего дня.
11 NcSteel
 
03.02.16
12:14
(7) Написано что время реакции минимум 2 часа.
12 Джинн
 
03.02.16
12:17
(7) Там нет "немедленно". В рабочее время по Москве и заявки с высоким статусом в течение 4 часов принимаются в работу. С обычным 8 часов.
13 Джинн
 
03.02.16
12:18
(11) Только при критических проблемах. Когда все рухнет. А так присвоят обычный статус.
14 HeKrendel
 
03.02.16
12:29
(0) Количество людей имеющих право звонить какое?
15 HeKrendel
 
03.02.16
12:29
(5) У него УПП
16 HeKrendel
 
03.02.16
12:31
Количество часов которые ты хочешь потреблять в месяц?
17 HeKrendel
 
03.02.16
12:31
требуется ли поддержка 24/7

В общем все те вопросы, которые как обычно ты пропустил Шурик
18 HeKrendel
 
03.02.16
12:35
Требуется ли от специалиста знания только бух блока, или также производственного, торговоого и прочего?
Требуется ли обеспечить одного специалиста или возможно разных*
19 HeKrendel
 
03.02.16
12:36
А ведь ответ будет серьезно как увеличивать так и уменьшать стоимость
20 ink-nsk
 
03.02.16
15:30
(0) 1. Если вопросы буха + обновления, среднемесячно часов 40-60.
2. Если п1+развитие и исправление прежних косяков, то 150-200 часов с плавным снижением до 100, ну а при длительном обслуживании можно перейти к п.1.
А так если бабла дофига, то и предела нет.
21 PLUT
 
гуру
03.02.16
15:32
(6) я тоже так умею помогать )) главное вовремя с.баца (ну там примерностоимость в УПП слетит или еще чего-нибудь

идеально, если пару тысяч километров от клеента
22 shuhard
 
03.02.16
15:34
(3) сам этот бред придумал или кто подсказал ?
23 PLUT
 
гуру
03.02.16
15:35
в нормальных конторах проблема удаленку получить - только личное присутствие спецыалиста
24 Молочный брат
 
03.02.16
15:39
(22) Майкрософт обеспечивает круглосуточную поддержку, например. Вопрос только в стоимости таковой
25 eklmn
 
гуру
03.02.16
16:23
(24) сравнил уй с пальцем. тогда платформа должна стоить как винда, сервер 1с как вин сервер + лицензии на подключения + сама конфа раз в 50 дороже чем сейчас +опять же таки клиенсткие лицензии для работы с этой конфой, ага?
26 Звездец
 
03.02.16
16:26
(25) не вижу взаимосвязи. МС такую поддержку оказывает на платной основе, при чем тут стоимость самого продукта?
27 eklmn
 
гуру
03.02.16
16:28
(26) вот и я не вижу
28 shuhard
 
03.02.16
16:39
(24) будучи сертифицированным сапёром я хорошо зная цену поддержки 24*7, ты - нет

ссылки на вендора ОС или СУБД не уместны
29 Молочный брат
 
03.02.16
16:49
(28) Я про поддержку САПа нигде не писал. Это во-первых. А про поддержку МС я надо думать поболе твоего разумею.. Как известно в линейке МС есть некие конкуренты нашего любимого детища от 1С. Не так ли? Вообще в (26) все правильно сказано.
30 shuhard
 
03.02.16
16:52
(29)[ А про поддержку МС я надо думать поболе твоего разумею]
которая к теме поста не имеет ни какого отношения, нет так ли ?
31 Молочный брат
 
03.02.16
16:56
(30) Впрочем, как и САП, дружище. См (24)
32 shuhard
 
03.02.16
16:58
(31) ты бредишь
в (3) речь об иностранных вендорах
33 HeKrendel
 
03.02.16
16:59
Пока ТС не соизволил ответить ни на один вопрос, о суммах говорить смысла нет, для части клиентов организовывалась такая поддержка 24х7
34 Молочный брат
 
03.02.16
16:59
(32) Ну раз о иностранных, то МС как раз такой. В чем проблемка?
35 Молочный брат
 
03.02.16
17:00
(33) Да наш Шурик это же недоразумение. Я с ним уже не общаюсь. Ибо бесполезно.
36 ILM
 
гуру
03.02.16
17:00
(0) Может вам дешевле будет найти бухов подороже?
37 Молочный брат
 
03.02.16
17:01
(36) Дешевле выгнать автора топика.
38 Звездец
 
03.02.16
17:18
(36) если бухам нужна ТП с реакцией немедленно, то это плохие бухи раз могут довести все в такие крайности
39 EugeniaK
 
03.02.16
17:27
(36) +1
Фраза просто шикарна :)
40 ILM
 
гуру
03.02.16
17:29
(38) Ситуация типичная. Взять буха в производство из бюджета или торговли за 20 т.р. Вот и куча вопросов к УПП и 1С))) Я видел такие предприятия
41 Звездец
 
03.02.16
17:33
(40) нормальная буха начнет суетиться (должна начать) намного раньше, чем понадобится тех поддержка с реакцией немедленно. Да и на сдачу отчетности не 1 час дается после 00:00 окончания квартала