![]() |
![]() |
![]() |
|
Внешняя линия тех подержки 1с УПП с временем реакции немедленно существует? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Shur1cIT
03.02.16
✎
12:06
|
Вопрос такое существует и сколько стоит? бух звонит на другом конце тут же подключаються и решают проблему без всяких заявот итд
|
|||
1
Cyberhawk
03.02.16
✎
12:07
|
Денег не хватит
|
|||
2
NcSteel
03.02.16
✎
12:07
|
Конечно, все зависит от бюджета.
|
|||
3
Shur1cIT
03.02.16
✎
12:08
|
вопрос столько такие может стоить? знаю многие импортные конторы примерно так и работают правда не с 1с, у них всё на аутсорсе
|
|||
4
Shur1cIT
03.02.16
✎
12:09
|
главное время реакции НЕМЕДЛЕННО
|
|||
5
NcSteel
03.02.16
✎
12:10
|
(4) Фактически выделяется специалист, значит от половины стоимости такого специалиста на окладе, до целого....
Таким образом считаем: от 50 тыр до 200 тыр. |
|||
6
Джинн
03.02.16
✎
12:11
|
(4) Готов организовать. 60 т.р. в сутки и Вам помогут немедленно в любое время.
|
|||
7
ИУБиПовиц
03.02.16
✎
12:12
|
(0) ИТС корп вроде, мне франч на своих семинарах постоянно про неё рассказывает, но дорогая шо пипец:) http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=19059
|
|||
8
Звездец
03.02.16
✎
12:13
|
это же чем у вас бухи занимаются, что им надо немедленно
|
|||
9
NcSteel
03.02.16
✎
12:13
|
(8) Видимо отчетность сдают в последнюю секунду.
|
|||
10
Aleksey
03.02.16
✎
12:14
|
(8) Начинают сдавать отчет после обеда последнего дня.
|
|||
11
NcSteel
03.02.16
✎
12:14
|
(7) Написано что время реакции минимум 2 часа.
|
|||
12
Джинн
03.02.16
✎
12:17
|
(7) Там нет "немедленно". В рабочее время по Москве и заявки с высоким статусом в течение 4 часов принимаются в работу. С обычным 8 часов.
|
|||
13
Джинн
03.02.16
✎
12:18
|
(11) Только при критических проблемах. Когда все рухнет. А так присвоят обычный статус.
|
|||
14
HeKrendel
03.02.16
✎
12:29
|
(0) Количество людей имеющих право звонить какое?
|
|||
15
HeKrendel
03.02.16
✎
12:29
|
(5) У него УПП
|
|||
16
HeKrendel
03.02.16
✎
12:31
|
Количество часов которые ты хочешь потреблять в месяц?
|
|||
17
HeKrendel
03.02.16
✎
12:31
|
требуется ли поддержка 24/7
В общем все те вопросы, которые как обычно ты пропустил Шурик |
|||
18
HeKrendel
03.02.16
✎
12:35
|
Требуется ли от специалиста знания только бух блока, или также производственного, торговоого и прочего?
Требуется ли обеспечить одного специалиста или возможно разных* |
|||
19
HeKrendel
03.02.16
✎
12:36
|
А ведь ответ будет серьезно как увеличивать так и уменьшать стоимость
|
|||
20
ink-nsk
03.02.16
✎
15:30
|
(0) 1. Если вопросы буха + обновления, среднемесячно часов 40-60.
2. Если п1+развитие и исправление прежних косяков, то 150-200 часов с плавным снижением до 100, ну а при длительном обслуживании можно перейти к п.1. А так если бабла дофига, то и предела нет. |
|||
21
PLUT
гуру
03.02.16
✎
15:32
|
(6) я тоже так умею помогать )) главное вовремя с.баца (ну там примерностоимость в УПП слетит или еще чего-нибудь
идеально, если пару тысяч километров от клеента |
|||
22
shuhard
03.02.16
✎
15:34
|
(3) сам этот бред придумал или кто подсказал ?
|
|||
23
PLUT
гуру
03.02.16
✎
15:35
|
в нормальных конторах проблема удаленку получить - только личное присутствие спецыалиста
|
|||
24
Молочный брат
03.02.16
✎
15:39
|
(22) Майкрософт обеспечивает круглосуточную поддержку, например. Вопрос только в стоимости таковой
|
|||
25
eklmn
гуру
03.02.16
✎
16:23
|
(24) сравнил уй с пальцем. тогда платформа должна стоить как винда, сервер 1с как вин сервер + лицензии на подключения + сама конфа раз в 50 дороже чем сейчас +опять же таки клиенсткие лицензии для работы с этой конфой, ага?
|
|||
26
Звездец
03.02.16
✎
16:26
|
(25) не вижу взаимосвязи. МС такую поддержку оказывает на платной основе, при чем тут стоимость самого продукта?
|
|||
27
eklmn
гуру
03.02.16
✎
16:28
|
(26) вот и я не вижу
|
|||
28
shuhard
03.02.16
✎
16:39
|
(24) будучи сертифицированным сапёром я хорошо зная цену поддержки 24*7, ты - нет
ссылки на вендора ОС или СУБД не уместны |
|||
29
Молочный брат
03.02.16
✎
16:49
|
(28) Я про поддержку САПа нигде не писал. Это во-первых. А про поддержку МС я надо думать поболе твоего разумею.. Как известно в линейке МС есть некие конкуренты нашего любимого детища от 1С. Не так ли? Вообще в (26) все правильно сказано.
|
|||
30
shuhard
03.02.16
✎
16:52
|
(29)[ А про поддержку МС я надо думать поболе твоего разумею]
которая к теме поста не имеет ни какого отношения, нет так ли ? |
|||
31
Молочный брат
03.02.16
✎
16:56
|
(30) Впрочем, как и САП, дружище. См (24)
|
|||
32
shuhard
03.02.16
✎
16:58
|
(31) ты бредишь
в (3) речь об иностранных вендорах |
|||
33
HeKrendel
03.02.16
✎
16:59
|
Пока ТС не соизволил ответить ни на один вопрос, о суммах говорить смысла нет, для части клиентов организовывалась такая поддержка 24х7
|
|||
34
Молочный брат
03.02.16
✎
16:59
|
(32) Ну раз о иностранных, то МС как раз такой. В чем проблемка?
|
|||
35
Молочный брат
03.02.16
✎
17:00
|
(33) Да наш Шурик это же недоразумение. Я с ним уже не общаюсь. Ибо бесполезно.
|
|||
36
ILM
гуру
03.02.16
✎
17:00
|
(0) Может вам дешевле будет найти бухов подороже?
|
|||
37
Молочный брат
03.02.16
✎
17:01
|
(36) Дешевле выгнать автора топика.
|
|||
38
Звездец
03.02.16
✎
17:18
|
(36) если бухам нужна ТП с реакцией немедленно, то это плохие бухи раз могут довести все в такие крайности
|
|||
39
EugeniaK
03.02.16
✎
17:27
|
(36) +1
Фраза просто шикарна :) |
|||
40
ILM
гуру
03.02.16
✎
17:29
|
(38) Ситуация типичная. Взять буха в производство из бюджета или торговли за 20 т.р. Вот и куча вопросов к УПП и 1С))) Я видел такие предприятия
|
|||
41
Звездец
03.02.16
✎
17:33
|
(40) нормальная буха начнет суетиться (должна начать) намного раньше, чем понадобится тех поддержка с реакцией немедленно. Да и на сдачу отчетности не 1 час дается после 00:00 окончания квартала
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |