|
Удобная форма для создания документа План продаж |
☑ |
0
Acemore
07.09.16
✎
12:03
|
Добрый день.
Казалось бы, обычная потребность заказчика, однако подобную доработку не видел (или плохо искал).
Необходимо создавать план продаж вручную (так уж сложилось) в УПП 1.3.
Типовая форма документа не удобная для занесения плана по контрагентам и по периодам. Необходимо заносить с отбором по контрагенту, а в колонках разносить количество по периодам. Подобное есть в УТ 11 (представление по колонкам/по строкам)
Кто-нибудь видел что-то подобное в виде обработки заполнения ТЧ? Или каждый раз изобретают велосипед, либо все используют помощник планирования (ну не подходит он в существующей действительности!).
Разработать могу и сам (спасибо за предложения), но пока не хочу велосипедить, если это где-то есть.
Спасибо!
|
|
1
shuhard
07.09.16
✎
12:36
|
(0) все пилят
работы на 15 минут
|
|
2
shadow_sw
07.09.16
✎
12:37
|
(1)РН+ Документ = 18 минут :)
|
|
3
Acemore
07.09.16
✎
12:42
|
(2) Я надеялся на наличие всяких "красивостей" - типа макета с группировками (по аналогии с Excel) - его подольше пилить надо.
|
|
4
shadow_sw
07.09.16
✎
12:44
|
(3) это включает воз-ть загрузки ТЧ из экселя по форме ТЧ
|
|
5
Acemore
07.09.16
✎
12:46
|
(4) От Excel совсем уйти хотим - поэтому единственная форма ввода - только 1с.
|
|
6
shadow_sw
07.09.16
✎
12:48
|
(5) а если необходимо по статьям затрат заполнять ТЧ(~200 строк), плюс планы разделены по подразделениям - сколько необходимо времени на составление такого документа..
|
|
7
Acemore
07.09.16
✎
12:53
|
(6) Не пойму откуда статья затрат в плане продаж взялась. Отвечу про количество строк.
Сейчас на 100 контрагентов * 120 позиций номенклатуры на 4 периода (недели) у нас получается (при заполнении всех значений) ТЧ (которую видит пользователь) из 48000 строк.
Это если один продажник возьмет и все спланирует. Он просто потеряется в каждом контрагенте и периоде. Поэтому я хочу отдельную форму ввода (основную не трогать) - где с отборами по контрагентам будет, периодами в колонках - все так, как они планировали ранее в Excel.
|
|
8
Acemore
07.09.16
✎
12:54
|
(6) Также, вернемся ко времени заполнения - очень быстро, потому что по номенклатуре есть матрица. Осталось количество спланировать по периодам.
|
|
9
shadow_sw
07.09.16
✎
12:54
|
(7) пардон, сча работаю по плану затрат, по аналогии написал
|
|
10
Жан Пердежон
07.09.16
✎
12:55
|
(7)
Пилите, Шура.
За время обсуждения половину бы уже сделали.
|
|
11
Acemore
07.09.16
✎
12:56
|
(10) А я на основном месте работы сейчас)) Вечером запилю
|
|