Что там должно быть:
Бух и упр учёт.
Организаций много. Должна быть возможность собрать упр. затраты по отдельным объектам строительства без разреза организаций.
И все сопутствующие вопросы.
возможности ЗУП не нужны.
Какие-то варианты можно советовать, если примерно представлять себе в какой предел по деньгам можно упереться. Если предела по деньгам нет, то не смотря на нежелание использовать зарплатный модуль...
Я бы рекомендовал сделать все в ERP+УСО
Если нужно минимально дешевый вариант, то нужно смотреть уже по запрашиваемым минимально-достаточным требованиям в каждом кусочке и необходимость отслеживания по проектам, по процессам и т.д.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший