![]() |
|
Проверить лицензионность платформы... | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
warkan
08.09.17
✎
12:54
|
Люди добрые!
Повторная установка платформы той же версии прямо поверх, ничего не удаляя, как повлияет на программную лицензию? Не "слетит"? Суть в чем: проверить ключиком ли "активирована" платформа на конкретном ПК. Не "леченная" ли версия платформы на нём используется. Аппаратному ключу такая "переустановка" без разницы - БД запустится. А если ключ программный и всё хорошо и было активировано пин-кодом? |
|||
1
nicxxx
08.09.17
✎
13:32
|
если так хочется эксперимента - лучше поставь виртуалку, скопируй туда платформу и если там запустится, значит что-то в ней нечисто.
|
|||
2
Badjo
08.09.17
✎
13:33
|
программная лицензия привязывается к железу. И файл программной лицензии лежит либо в общем для всех пользователей каталоге либо в профиле текущего пользователя.
Переустановка платформы не должна повлиять на программную лицензию. А по большому счету Какая разница если есть документы на покупку 1С значит лицензионная. Или ты будешь так на всех машинах делать? |
|||
3
timurhv
08.09.17
✎
13:45
|
(0) "Суть в чем: проверить ключиком ли "активирована" платформа на конкретном ПК"
Мы не ищем легких путей! Запустить базу и нажать "О программе", там поле "Лицензия". |
|||
4
warkan
08.09.17
✎
14:21
|
Есть такакя контора - "Гэндальф".
Подключаются ихние обновление делать, а потом стращаютЪ буха: у вас нелицензионная платформа стоитЪ, штраф 200к! :) Пусть всё будет "ровно".... (2) - большое спасибо. |
|||
5
Amra
08.09.17
✎
14:48
|
(4) Скажи буху на такое отвечать - "А вы обновили такое - у вас минимум административка и разрыв договора с 1С!"
|
|||
6
timurhv
08.09.17
✎
14:51
|
(4) Если платформа не ломаная, то я бы в саму 1С настучал за вымогательство и шантаж.
|
|||
7
live in sky dreams
08.09.17
✎
15:46
|
Есть как патчи (backpas, backend) так и эмуляторы ключа.
Патченные библиотеки проверять по CRC файла. Сравнивать с БД, в которой хранится CRC всех библиотек всех версий платформ 1С :) Если не в лом заморочиться - через ВК проверять конкретные куски HEX в конкретных местах этих самых библиотек, сравнивать с эталоном из БД. Эмули искать в реестре. |
|||
8
Сияющий Асинхраль
08.09.17
✎
15:51
|
При переходе с 8.2 на 8.3 ключ может перестать узнаваться. Было такое у одного из клиентов. Но, в принципе, такое видел пока только один раз. В принципе, в последних релизах восьмерки у 1С появилась утилитка, которая показывает активированные на компе ключи (естественно только софтовые, железные не показывает), ну и видел у какого-то из франчей (кажется 1С Бит, какую-то утилитку с внятным интерфейсом, которая также показывала установленные на компе ключи - до сих пор локти кусаю, что не попросил себе такую :-))) )...
|
|||
9
RS2017
08.09.17
✎
16:38
|
(8) +1 сталкивался
(6) вымогательство и шантаж это в прокуратуру или подобное, в 1С про нарушение корп. этики |
|||
10
Мыш
08.09.17
✎
16:41
|
(0) Гражданин, а вы о каком варианте сейчас говорите? Клиент-серверном или файловом?
|
|||
11
Мыш
08.09.17
✎
16:43
|
(8) Прекращайте это самоедство, установите утилиту ring от фирмы 1С )
|
|||
12
Мыш
08.09.17
✎
16:44
|
(8), (9) Такое бывает, когда файлы лицензий лежат по пути, неизвестному новому релизу платформы.
|
|||
13
RS2017
08.09.17
✎
16:49
|
(12) Удивительно, что новый релиз не знает куда положил старый. Наверное, команда версии 8.2 держит это в секрете от команды разработки 8.3.
|
|||
14
Сияющий Асинхраль
08.09.17
✎
17:11
|
(11) Про ring я знаю, более того, если внимательно читал, я о ней и сказал в своем посте, а вот вторая утилитка имела то, чего не было в первой - нормальный, внятный win-интерфейс, которого в ring-e не наблюдалось, а с ним гораздо приятнее работать...
(13) +100500 |
|||
15
Мыш
08.09.17
✎
17:12
|
(13) Нет, вовсе не удивительно. Например, лежат лицензии в профиле пользователя USR1CV82. При обновлении на новый релиз создают нового пользователя *USR1CV83*. Естественно, у нового пользователя нет доступа к профилю прежнего.
|
|||
16
Мыш
08.09.17
✎
17:14
|
(14) Для постоянной работы с лицензиями можно написать подобное. При нерегулярной можно и так обойтись.
По второму пункту минус стопицот. )) |
|||
17
Сияющий Асинхраль
08.09.17
✎
17:14
|
(15) Ну да, поэтому, если запустить из под одного профиля пользователя 1C 8.2, то ключи видятся, а из под него же 8.3 - то нет. Это профили виноваты - однозначно :-)))
|
|||
18
Мыш
08.09.17
✎
17:15
|
(17) Можно бесконечно скрывать под иронией непонимание сути происходящего, ага )))
|
|||
19
Сияющий Асинхраль
08.09.17
✎
17:16
|
+(17)(18) Ты не забывай, что 1С теперь не стирает старые релизы движков, поэтому можно без проблем запускать разные движки, и глядеть как на них 1С реагирует (причем из под одного пользователя)
|
|||
20
RS2017
08.09.17
✎
17:18
|
(15) в моем случае профиль был один. Ниже цитата из ответа поддержки
"Для решения проблемы следует на всех компьютерах, где ставилась эта лицензия xxxxxx , найти и удалить все файлы 2*.lic и все файлы conn8211.pfl (или 1cv8conn.pfl, если версия 8.3). " Файлы внутри одного профиля лежали в разных местах. |
|||
21
Сияющий Асинхраль
08.09.17
✎
17:18
|
+(19) Вся суть в том, что в ряде случаев 8.2 видит ключ, а 8.3 - нет, а вот почему - все вопросы к 1С, куча франчей, к которым я обращался с этим вопросом только руки разводили...
|
|||
22
Мыш
08.09.17
✎
17:19
|
(19) Спасибо за заботу. На память не жалуюсь. Об этой особенности известно.
С программными ключами проблемы возникают именно из-за размещения файлов. Порядок опроса каталогов описан на ИТС. В большинстве случаев проблемы решаются *перемещением* файлов в нужный каталог. |
|||
23
Мыш
08.09.17
✎
17:21
|
(21) "кучи франчей" - это не аргумент. Вменяемого специалиста на задачу подобного рода не отправят. Часов мало. )
|
|||
24
Мыш
08.09.17
✎
17:23
|
(20) Это стандартная рекомендация, да. Типа "выпейте аспирин, есть шанс что поможет" )
|
|||
25
Сияющий Асинхраль
08.09.17
✎
17:26
|
(23) Не отправят, но есть один маленький нюанс, ибо я поработал во франче еще году в 2003-ем, то по большей части знаком лично с "вменяемыми специалистами", да и просто с владельцами франчей, ибо и сам спецом не совсем плохим яляюсь. Это тоже не помогло...
Ну и ставил ключ я лично, а у меня есть вредная привычка - никогда ничего не ставлю в профили пользователей - слишком сложно в них искать. Ставлю в отдельные папочки, по возможности близко к корню диска... |
|||
26
Мыш
08.09.17
✎
17:40
|
(25) Там не суть, насколько близко к корню. Надо проверять каталоги поиска обеих платформ и перемещать файлы в пересекающийся каталог. Плюс проверить на дубли, т.к. бывает что активируют новый пинкод, а предыдущий файл оставляют.
ЗЫ: сомнений в вашей квалификации не высказывал. Лично сам всё на свете познать не в состоянии ) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |