![]() |
|
АТОЛ, EoU и более одной кассы на компьютере | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
NorthWind
26.09.17
✎
15:09
|
Добрый день!
Знатоки АТОЛов, подскажите. Несколько месяцев назад мне здесь попадалось сообщение, что служба EoU в драйверах атола работает некорректно, если указать несколько портов (т.е. если к одному компу подключено более одной кассы). Возникла необходиомость посадить пару касс на один комп. В связи с этим вопрос - такое в реальности было, с этим действительно сталкивались? Или несколько касс нормально отправляют данные через один комп в ОФД? |
|||
1
NorthWind
26.09.17
✎
15:10
|
кассы АТОЛ 11ф, USB
|
|||
2
isa2net
26.09.17
✎
15:38
|
Отправляют нормально, вот только порты периодически слетаю.
|
|||
3
NorthWind
26.09.17
✎
16:22
|
сейчас проэкспериментировал - вроде отправилось открытие-закрытие смены...
|
|||
4
Alexor
26.09.17
✎
16:42
|
(0) Нормально отправляет.
|
|||
5
NorthWind
26.09.17
✎
16:46
|
Версия драйвера у кого какая?
|
|||
6
isa2net
26.09.17
✎
16:50
|
Ставлю свежую 8, сейчас уже 8.15.03
|
|||
7
Zamestas
26.09.17
✎
16:56
|
(0) Не сталкивался - по 2-3 атола без проблем работают.
|
|||
8
NorthWind
26.09.17
✎
17:04
|
(7) драйверы какой версии были?
|
|||
9
NorthWind
27.09.17
✎
07:14
|
похоже, что вчерашний день не показатель. Частично непришедшие вчера документы сегодня утром все в полном составе были на сайте ОФД (Ярус). Видимо, вчера вечером были какие-то трудности с обработкой чеков. ТП Яруса не сознаётся. Кто на Ярусе работает, как вчера чеки ходили с 19 до 19? Сразу появлялись?
|
|||
10
NorthWind
27.09.17
✎
07:14
|
* с 16 до 19 по Москве
|
|||
11
Alexor
27.09.17
✎
09:20
|
(5) 8.14.02.02 и 8.15.02
|
|||
12
isa2net
27.09.17
✎
11:35
|
(9) А в логах EoU что пишет?
|
|||
13
NorthWind
27.09.17
✎
14:12
|
(12) резольвит connect.ofd-ya.ru, получает IP, коннектится, отправляет данные, закрывает соединение. Компорта тоже оба открывает, видно.
|
|||
14
NorthWind
27.09.17
✎
14:46
|
я, честно говоря, давно не следил за тем как работает эта кухня и не знаю, какое время появления чеков на сайте ОФД является нормальным. Минута, час, десять часов... Может, из-за огромного трафика они сейчас плохо справляются?
|
|||
15
Woldemar177
27.09.17
✎
14:46
|
А зачем несколько ккт онлайн на один компьютер? Разные организации и разные системы налогообложения? Просто любопытно зачем такая необходимость.
|
|||
16
Woldemar177
27.09.17
✎
14:50
|
(14) По всякому. Бывает и с задержкой бывает и чеки пропадает. Забавно что ОФД отправляет в ЦТО и АСЦ своих клиентов.
Из 350 клиентов в Такскоме у одного чек закрытия смены потерялся на Меркурии 115Ф. А из 10 касс на офд контуре три глючили. Потому что скб контур сначала был партнером эвотора ОФД, а потом сделал свой офд. В результате чеки улетали - что искать их пришлось и отсылать заново чеки регистрации. |
|||
17
NorthWind
27.09.17
✎
14:51
|
(15) производство. Нала кот наплакал - чеков 30 в день максимум, но есть. Переводим производство на другое юрлицо, есть переходный период - часть чеков надо бить от одной конторы, часть от другой. По окончании (недели две) старая касса будет убрана.
|
|||
18
zenik
27.09.17
✎
14:57
|
с 01.07 две кассы с двумя ККТ АТОЛ 55Ф на борту - полет нормальный.
|
|||
19
Woldemar177
27.09.17
✎
16:02
|
(17) Ясно, иначе никак. Я так и думал. Обычно клиентам так и говорю - ставьте две кассы и не парьтесь.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |