Имя: Пароль:
LIFE
Политика
OFF: Геополитика (601). США очередной раз вмешиваются в выборы в РФ(602)
Ø (длинная ветка 11.01.2018 16:05)
0 rphosts
 
27.12.17
02:41
В ветке действуют локальные правила:
— любая ссылка без комментария (в том же посте), о чём речь в ссылке, будет приравнена к спаму.
— любое копирование текста без указания источника информации в том же посте будет приравнено к спаму.
— отказ от аргументации своего мнения или отказ привести подтверждение будет приравниваться к вбросу и дезинформации.

Ссылки на материалы из украинских источников должны маркироваться "Осторожно, УкроСМИ!".

Предыдущая ветка: OFF: Геополитика (601). Страны мира опять вооружаются.
==================================================================

Заявление Госдепартамента, выразившего обеспокоенность в связи с отказом ЦИК зарегистрировать Алексея Навального кандидатом на выборах президента России из-за судимости, является прямым вмешательством США во внутренние дела нашей страны, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова.
«И эти люди целый год возмущались якобы «вмешательством» России в их электоральный процесс?!» – написала Захарова...

«Самое смешное, что это сейчас заявили те же люди, которые только что упаковали RT и Sputnik в обертку иногентов, травят российские СМИ по всему миру и вкладывают огромные деньги в «противодействие российской пропаганде», называя так всех, с кем не согласны», – добавила она.

Полностью: https://vz.ru/news/2017/12/27/901555.html
----------------------------------------------------------------

Видимо они до сих пор считают что им можно то, что другим нельзя! Они-же особенные, а остальные если не их шестёрки, то быдло ....
904 Oftan_Idy
 
11.01.18
13:19
(901) "Третий рейх, мать их "

Может жахнуть по ним?
905 Fish
 
гуру
11.01.18
13:19
(901) Кстати, проблема с детскими садиками в Германии похожа на нашу - устроить ребёнка в садик рядом с домом большая проблема. У племянника ребёнок должен только в январе родиться, а он уже в прошлом году начал искать. Пока что нашел только садик примерно в километре от дома, но там возьмут, только если кто-то откажется.
906 vs84
 
11.01.18
13:20
(891) [Ну и да в целом климат мягче и теплее чем в моем регионе оттого и дороги дешевле и служат дольше. ]

Вопрос холодов важен в контексте дорог только переходами через ноль. Объем воды (льда) максимальный при 0, при дальнейшем снижении температуры он уменьшается. Поэтому, если где то стабильно холодно (всю зиму в минусе), то это не сильная проблема для дорог. Поэтому ИМХО аргументы вида "у нас климат суровый" не могут быть оправданием того, что дорога быстро изнашивается.
Например, в Стокгольме очень часто по ночам переход через ноль зимой. И вроде бы дороги там остаются нормальными дольше (сам не видел, по отзывам незнакомых мне людей, поэтому не ручаюсь, что сильно достоверно).
907 Oftan_Idy
 
11.01.18
13:21
(905) Ну вот родственница и работает воспитателем в частном детском садике, на 10 что-ли человек. Там за любой чих проверяющий от гос.органов накладывает штрафы и забирает лицензии, на грани балансирует заведение
908 Looking
 
11.01.18
13:23
Смотрел передачу по ТВ, что в Германии до сих пор еще не выполняли Германию между восточной и западной по инфраструктуре и прочему. Поэтому возможно имеет смысл уточнять о какой части Германии идет речь? Скорее всего у них не равномерная ситуация по стране?
909 Oftan_Idy
 
11.01.18
13:23
(906) При минусовых погодах нужен другой асфальт. Например на юге Италии можно использовать более дешевые составы и они дольше живут. Понятно что это все при условии что не нарушается технология и асфальт не укладывают в лужу.
Климат от охренеть какой фактор, я бы сказа решающий даже без фактора воровства и раздолбайства.
910 Fish
 
гуру
11.01.18
13:25
(908) "Скорее всего у них не равномерная ситуация по стране?" - Не скорее всего, а так и есть. А человек погостил 2 недельки в одном из самых благополучных городов, и думает, что везде так.
911 Oftan_Idy
 
11.01.18
13:25
(908) Да восточная часть отстает, но большинство моих знакомых валили именно в западную часть. Есть и из восточной части, кстати там как раз друг со двора из детства живет нормально, работает плиточником - кладет плитку на строительстве домов.
912 Oftan_Idy
 
11.01.18
13:26
(910) Ну да,если американец приедет погостить на рублевку, то тоже будет думать что в России одни миллионеры
913 Иэрпэшник
 
11.01.18
13:27
(904) <Может жахнуть по ним?>

Не, там наших много. в 90-е волжские толпами валили, и из Казахстана. Да и спящие среди них, наверно, есть..
914 Looking
 
11.01.18
13:27
(910)еще говорили, что в восточной плотность населения ниже, многие дома пустуют, так как после объединения многие восточники понаехали на Запад, и демография Востока из-за этого ухудшилась.
915 Alexaha
 
11.01.18
13:29
(906) "Вопрос холодов важен в контексте дорог только переходами через ноль" - именно, у нас в течение дня таких переходов может быть очень много и достаточно маленькой трещинки что бы дорожное полотно быстро разрушилось

я по Финляндии намотал порядка 2000 км в марте 2015 и что могу сказать: в целом качество дорог хорошее, хотя кое где попадались и не очень
дороги чистые, машина как была так и осталась незагвазданной
но есть и НО
наши дороги намного шире и более ровные (виражей меньше)
916 Иэрпэшник
 
11.01.18
13:33
(915) <я по Финляндии намотал >

Я в этом коду по Москва-Брест прокатился. В смоленской области вообще класс, а вот Белоруссия подвела - масса латок и колдобин появилась.. Одно радовало: ограничение 120.
917 Alexaha
 
11.01.18
13:35
+(915) короче, я не могу сказать что писал от восторга по поводу финских дорог
918 Alexaha
 
11.01.18
13:36
+(915) а еще вспомнил, обочины у них вообще практически нет, на трассе можно остановиться только в специальных местах
919 vs84
 
11.01.18
13:37
(915) [у нас в течение дня таких переходов может быть очень много]
Если так, тогда это уже не суровый климат, раз около нуля болтается температура. С подобным климатом вся Скандинавия и северная часть Европы.
Я же сказал, что именно "суровый климат" (такое нередко говорят оправдывая неудовл состояние дорог) - в моем понимании это когда всегда (или почти всегда) ниже нуля - меньшая нагрузка на полотно нежели при "мягком" (вокруг нуля).
920 rphosts
 
11.01.18
13:39
(906) неа, вода в пенистых(пучинистых) грунтах встречается слоями иссоответственно или подушку делать на глубину промерзания грунта (у нас это 2,2м) или другие мероприятия но тоже не деловые. Потом, про тепловое расширение слышали? Зимой у нас редко когда не бывает -50, а летом +35 в тени это норма... а на солнышке асфальт ещё сильнее нагревается... вы думаете что на дорожном полотне это не сказывается?! Вы просто не в теме
921 Волшебник
 
модератор
11.01.18
13:40
(919) При периодическом замерзании и размораживании воды нагрузка на дорожное полотно БОЛЬШЕ. Вода при замерзании расширяется, создаёт новые и увеличивает трещины, потом всё тает и поступает новая вода, которая опять замерзает.
922 ASU_Diamond
 
11.01.18
13:41
(919) когда суровая зима, то грунт глубже промерзает и по весне больше "ходит" земля.
923 Alexaha
 
11.01.18
13:41
(919) у нас в центральной России может и около нуля болтаться, а потом в -30 уйти на пару недель, а потом снова у нуля болтаться и так всю зиму, которая длится месяцев 5
а еще надо учитывать не просто температуру воздуха, а температуру дорожного покрытия
924 Tatitutu
 
11.01.18
13:43
(916) Моска -Минск - Брест - Варшава - Лодзь - Гданьск
и обратно
дорога шикарная в Польше на автобане - круиз контроль 155 км. часа два ехал - чуть не заснул
925 Oftan_Idy
 
11.01.18
13:44
(919) " "суровый климат" (такое нередко говорят оправдывая неудовл состояние дорог)"

но что делать если это действительно оправдывает? По крайней мере частично.

переход через ноль это страшнее чем постоянно -20
926 ASU_Diamond
 
11.01.18
13:47
(921) лед при -5 и -30 имеет разную плотность, т.ч. расширение идет при любом изменении температуры, только максимальное увеличение идет при переходе из льда в воду.
927 Tatitutu
 
11.01.18
13:47
(924) в Беларусь, Польша - от заправки до заправки может и км. 70 быть - банер висит заправка через 79 км. BP
в Беларусь - много разных заправок - но цены на 95 везде ровно 1,27 руб (35,56 руб)
в Польше разброс от 4,70 - 5,26 (69-87 руб.)

в Польше очень "удивили" обменники
руб. продают за 6,20 покупают 5,65
хотя официальный курс был 16,40
по карте снимали 16,41-16,42
928 Глобальный_
Поиск
 
11.01.18
13:49
(924) не путай основные трассы с региональными. Мы вчера тоже хотели из ле менюира до куршевеля проехать кратчайшим путём. Основные-то плохо чищены, регионалки чаще закрыты. В целом как в РФ.
929 Serg_1960
 
11.01.18
13:51
(906) Sorry, но Ваши утверждения на грани бреда дилетанта. Не стоит продолжать в том же духе.
930 Глобальный_
Поиск
 
11.01.18
13:54
Но, трещин, дыр и прочей дряни нет. Заплатки есть, но незаметные на ходу.
931 vs84
 
11.01.18
14:06
(921) я о том же: при мягком климате (то +1, то -1) нагрузка на полотно выше, чем при стабильно суровом (большую часть времени в минусе). Это если говорить о влиянии расширения воды.

(929) я безусловно дилетант в вопросе анализа влияния факторов, влияющих на дорожное полотно при его эксплуатации. Но это означает только то, что я учитываю существенно меньше значимых деталей, чем профессионал (вот например, я уравнял влияние климата и расширение воды). Но это не делает мои рассуждения бредом, они конструктивны, но выводы сильно неполные, признаю ,) Но мы же не на форуме дорожников, поэтому тут почти все дилетанты в этом вопросе (кроме Джинна, конечно же).
932 cincout
 
11.01.18
14:10
(880) Есть и третий вариант: просто не догадался ;D
933 Builder
 
11.01.18
14:15
По поводу финских дорог. В эти праздники накатали по финке 2000 км. Дороги отличные, чуть шире наших, 3 машины разъедутся спокойно. Что порадовало - нет резких и крутых поворотов, все плавненько. Обочины действительно нет, но много мест где можно остановиться. Дороги солью не посыпают. После снегопада убрали не очень хорошо, мы ехали обратно по укатанному снегу, под ним лед. Ехали обратно ночью, машин практически не было.
На границе машина была вся в снегу, но в чистом!
Заехали в РФ - грязь, ямы, все в г-не, куча машин. Ну все, мы дома :)
934 rphosts
 
11.01.18
14:16
(931) ну ок, смотрите, сегодня днём было -1, там где дорога нагруженная полотно факт нагрелось до плюсовых. Неделю назад -35...

>при стабильно суровом (большую часть времени в минусе)

Это где такое? На крайнем севере? Так там и городов почти нет, а вне городов максимум отсыпаная щебёнкой грунтовка
935 rphosts
 
11.01.18
14:17
(931)>поэтому тут почти все дилетанты в этом вопросе (кроме Джинна, конечно же).

Попрошу Джина не трогать!
936 rphosts
 
11.01.18
14:22
(933) ну опять получается что дороги менее нагружены и оттого и служат дольше в том числе.
Слышал что как-бы не в финляндии (или у кого другого из скандинавов) посыпают дороги не песчанносолевой смесью а мелкофракционной щебенкой (а по весне спецавто собирают оставшееся с дороги (сортируют по фракциям, складирую для следующего сезона))... от того и чище. Как-бы я тоже за но в реальности для перехода на такой режим нужно менять весь парк автотехники - а это неслабо по цене.

Ещё у них там есть полезная тема: моргнуть встречному о том, что за поворотом полицаи чуть-ли не поощряется - тоже неплохо.
937 Serg_1960
 
11.01.18
14:23
(935) +1 "Не поминай имя Джина в суе"(я)
938 Oftan_Idy
 
11.01.18
14:28
(935) Он во всем специалист от ПВО от ГМО и по религии немного
939 Oftan_Idy
 
11.01.18
14:30
(936) Ну с трассой ладно, а в городе тоже реагентом не посыпают? И как у них с авариями?
Может их тупо мало этих финов и в этом все дело?
Их всего 5 млн человеков, одна Москва и та больше
940 Builder
 
11.01.18
14:31
(936) Посыпанные мелким гравием дороги видели только на парковках у супермаркетах. Обычные дороги при нас ничем не посыпали. В одной деревушке дорога была посыпана песком, удивило. Поэтому в финке обязательны шипы зимой.
Естественно дороги менее нагружены, на всю Финляндию жителей как у нас в СПб.
941 Looking
 
11.01.18
14:31
(936)но у нас в России тоже двойное моргание дальним распространено, по крайней мере на трассах.
942 Serg_1960
 
11.01.18
14:32
За всю Россию не скажу, но в Московской области, имхо, на большинстве основных дорог бесполезно грешить на плохой асфальт, на то что его бесконечно кладут, ремонтируют и перекладывают... эти дороги, по хорошему, давно уже надо было срыть на три метра в глубину и заново проложить. Чего уж там говорить, если даже МКАД, даже она, когда её расширяли и реконструировали - уже тогда она безбожно устарела.
943 Looking
 
11.01.18
14:33
(940)а в части европейских - наоборот, шипы запрещены, так что всю ЕС зимой объехать не получится, если только второй комплект резины с собой везти, или арендовать резину.
944 H A D G E H O G s
 
11.01.18
14:34
В ближайшие дни постараюсь сфотать дороги Черногории.
945 Builder
 
11.01.18
14:35
(940) Да, в Польше например.
946 Builder
 
11.01.18
14:36
945 -> (943)
947 rphosts
 
11.01.18
14:37
(943) везде по разному, в некоторых горных районах Австрии запрещено зимой ездить без цепей противоскольжения.
948 Looking
 
11.01.18
14:39
(946)да много где, по ссылке карта в разрезе запрета-разрешения шипов по странам
http://otpusk-v-evrope.info/puskayut-li-v-evropu-na-shipovannoj-rezine-zimnyaya-rezina-v-evrope-pravila-po-stranam/
949 H A D G E H O G s
 
11.01.18
14:40
Это когда ручеек с горы течет в специальном жолобке, тупо по всей длине трассы, а не образует придорожное болото. А сам асфальт лежит на бетонной подушке.
В больших городах и на основных трассах, тут, кстати, нормальные дороги. А вот мухосранские дороги в горах, которые попадают под отрицательные температуры - покрыты трещинками. И видно, что асфальт очень давно не менялся - бледный весь и выветренный. И никаких заплаток, вообще. Только трещины.
950 Looking
 
11.01.18
14:42
(948)судя по карте западная Европа отмечена поясом стран, в которых шипы запрещены, за поясом можно, но через него не пробиться, если только пафосом морем въезжать за заградительный пояс.
951 HeKrendel
 
11.01.18
14:48
Я помню как в Краснодаре строили нормальные региональные дороги- если асфальт провалился летом от жары или зимой- не просто залопачивали провал асфальтом, а раскапывали до подушки, и меняли вместе с подушкой (может путаю, но копали глубоко)

И сейчас ехать по краснодарсому краю красота
952 Looking
 
11.01.18
15:01
(950)словакам нужно в качестве эксперимент та разрешить шипы, тогда пояс рвется в самом тонком месте, может на транзите они смогут больше заработать, чем ущерб их дорогам от шипов. Только вот беда, они граничат с Украиной, а не с Россией.
953 rphosts
 
11.01.18
15:03
(952)вы видели когда-то что фуры на шипованой резине ездят?
954 Looking
 
11.01.18
15:05
(953)почему фуры, я имел ввиду транзит ошипованных туристов за пояс дешипованности, на карте в (948) он четко виден
955 terraByteG
 
11.01.18
15:10
У нас очень много грунтовых вод. И влажность высокая. Вот и получается, что положили даже по технологии асфальт и только летом и когда не было дождя. Но зимой - после заморозков и езды по нему всяких дальнобоев и груженных грузовиков с глиной и прочим - уже весной ямы - при том они лепехами вылетают.
Так чего говорить про дороги между поселениями?

И как пример - две трасы. По одной практически никто не ездит (не популярна) и находится в местах, где грунт не ходит (подземных вод мало). Так заехали - ровная дорога, трещинка встречается вдоль полотна по серединке. Ни одной ямки. Не ремонтировалась лет 10.
Другая ремонтировалась 4 года назад с постоянным движением большегрузов и движением грунта. Сразу видны разрывы  (трещины глубокие) поперек полотна, которые позже превращаются в огромные ямы. А воды - осенью из пары таких колдобин - потоком воды вверх из под асфальта пробивает...
956 antgrom
 
11.01.18
15:13
(955) ну так решение то какое ?

строить как римляне - начиная с глубины 2 метра укладывать гигантские валуны. Или делать толстую бетонную подушку ?
957 Oftan_Idy
 
11.01.18
15:19
(956) Бетоном все заливать, или гранитные плиты ложить.
Или чугунное шоссе делать
958 Davalebor
 
11.01.18
15:19
(956) Решения очевидно нет, климат у нас для дорог не подходящий.
959 Oftan_Idy
 
11.01.18
15:20
(958) Ждем изобретения летающих машин
960 Fish
 
гуру
11.01.18
15:20
(956) Бетон потрескается. А железобетонную подушку делать - в копеечку влетит, хотя "бетонки" имеют место быть.
961 Fish
 
гуру
11.01.18
15:21
(959) Воздушные ямы никто не отменял :))
962 Davalebor
 
11.01.18
15:24
(959) Можно больше денег тратить на поддержание дорог в приличном состоянии. Но с деньгами у нас тоже хреново, как с климатом :)
963 Fish
 
гуру
11.01.18
15:27
(962) "Можно больше денег тратить на поддержание дорог в приличном состоянии" - Представляешь, какой вой поднимется, если снова повысить транспортный налог? А денег и так стали больше тратить после введения Платона. Результат, кстати, налицо - хороших дорог становится заметно больше.
964 Alexaha
 
11.01.18
15:28
(963) их и до Платона неплохо в порядок привели, сужу по М2
965 HeKrendel
 
11.01.18
15:28
(963) Ну естественно, вместо того чтобы платить 2 раза, юр лица платят 4 раза, и физики пока 3 раза
966 azernot
 
11.01.18
15:31
Ездил 28.12.17 из МСК в Белгород (М-2 Крым), снег только стаял, моросящий дождь, грязища, истратил 4 л омывайки...
Ехал 04.01.18 обратно, дороги уже сухие, ветровое стекло ни разу не ополоснул.
Претензий к дорогам - в общем-то не имею. Колдобин, трещин и т.п. не заметил.
967 Глобальный_
Поиск
 
11.01.18
15:32
(933) хм када мы в финке были зимой, там вообще асфальта не было, укатаный снег, посыпанный чем-то.
968 Oftan_Idy
 
11.01.18
15:33
(960) Ну тогда отливать в граните
969 Fish
 
гуру
11.01.18
15:34
(968) А гранит "фонит" :))
970 Oftan_Idy
 
11.01.18
15:35
Пора бы уже нашим ученым что-нибудь придумать, какую-нибудь нано дорогу, чтобы трещины сами затягивались.
Или робота который будет дорогу копать, щебень сыпать, песок, и асфальтом сверху, чтобы без человеков было которые норовят недосыпать битума или в лужу покласть асфальт
971 Oftan_Idy
 
11.01.18
15:35
(969) да там естественный фон, фигня
972 Глобальный_
Поиск
 
11.01.18
15:35
(950) да, шипов нет. Но цепи обязательны в комплекте. Цепи - вещь. Вчера юзал на подьеме.
973 Oftan_Idy
 
11.01.18
15:36
На Руси в городах дороги вообще были деревянные, зато более менее чисто, не то что в европейских го$нах
974 terraByteG
 
11.01.18
15:37
(956) Решение - я не дорожник. Но вижу, что проблема с дорогами не только в коррупции.
Я это только к тому, что очень просто говорить - что в Германии - отличные дороги, а у нас плохие - потому что. Проблема гораздо глубже и сложнее, чем она кажется. И решение тут очень сложное и комплексное.
975 Fish
 
гуру
11.01.18
15:37
(971) Не. Гораздо выше. Именно поэтому в Финляндии высокий уровень онкозаболеваний - она практически вся на граните стоит.
976 Alexaha
 
11.01.18
15:39
(974) коррупция, раздолбайство и тд и тп это субъективные причины, а мы про объективные
977 Глобальный_
Поиск
 
11.01.18
15:40
(974) нет, решение очень простое. Надо отогнать армянскую мафию от асфальта. Кста сейчас почти переложили трассу Кола - пока отлично, ждём изменений через пару лет.
978 Fish
 
гуру
11.01.18
15:41
(977) "Надо отогнать армянскую мафию от асфальта" - Чтобы пришла новая мафия, более голодная, чем старая? :))
979 Глобальный_
Поиск
 
11.01.18
15:45
(978) как показывает метод отгона мафии от более серьезных ресурсов, есть какие-то действенные способы
980 Fish
 
гуру
11.01.18
15:47
(979) "как показывает метод отгона мафии от более серьезных ресурсов" - Ты сейчас про какие ресурсы говоришь? Можно конкретные примеры?
981 Глобальный_
Поиск
 
11.01.18
15:48
(980) ходорковский
982 Oftan_Idy
 
11.01.18
15:49
(977) Может разрешить иностранным компаниям строить дороги в РФ ? Глядишь они может конкурировать будут и все такое.
983 terraByteG
 
11.01.18
15:51
(982) А как же импортозамещение?
984 Глобальный_
Поиск
 
11.01.18
15:52
(982) давно об этом говорят. Но поддержка отечественного производителя и все такое.  Меня лично сильно раздражает когда в мск каждый год асфальт заново меняют.
985 2dolist
 
11.01.18
15:52
(888) Понятно. Одному городу повезло что их там нет и все такие "какие проблемы с мигрантами? Да вы все врете".

Франкфурт считается одним из самых мигрантских городов. И говорю, что там, ну порядка 10% арабов. Есть определённые места, где мигрантов достаточно много. Например, друзья говорили, что есть небольшой городок, где 80% мигрантов. Но он какой-то особенный технологический и там в основном индусы, русские, украинцы, молдаване...

Насчёт того, что "работает на 2-х работах и не хватает" - это смотря кем работает. Конечно, если он дворником, то верю. Друзья мои работают программистами. Данные по средней зп по стране я дал. 1700 евро. Данные по средней стоимости аренды жилья в большом городе я дал. Порядка 1к. В деревне можно за 400-600 найти. При том, что всё жильё приличное и добираться до города не большая проблема. Данные по тому, что еда и обычные шмотки стоят на ~10% дороже, чем в Самаре я дал.
986 Oftan_Idy
 
11.01.18
15:52
(983) Да вроде санкции на асфальт никто не вводил
987 Fish
 
гуру
11.01.18
15:53
(981) И? Он занимался нефтью. Его убрали и что? От этого бензин подешевел или стал лучше? Мы же говорим о том, что приведёт к улучшению качества дорог.
988 Serg_1960
 
11.01.18
15:54
(976) Угу. Уровень коррупция - эта тема интересная конечно... но зачастую сильно субъективная. А объективно, например, МКАДу куда больше навредило решение использовать строительные материалы из местных карьеров. Хотя тут, я так подозреваю, тоже не без лоббирования и коррупции не обошлось. Но об этом не интересно говорить :)
989 IvaneS
 
11.01.18
15:55
(844) А ты Германию на карту России примерь, чтобы определиться - итог это Москва с областью и Питером, то в остатке если даже дороги РФ перевести в м3 то можно Германию закатать))) Еще а что минус комуналку делаешь, ты там даже газ сравни в цене)))
990 2dolist
 
11.01.18
15:56
(989) это с коммуналкой цены.
991 Fish
 
гуру
11.01.18
15:57
(985) "Франкфурт считается одним из самых мигрантских городов. И говорю, что там, ну порядка 10% арабов." - Уточнение: самый мигрантский он в основном для выходцев из бывшего СССР. А арабы и турки предпочитают Берлин. Поэтому во Франкфурте именно арабских мигрантов очень мало.
992 Волшебник
 
модератор
11.01.18
15:57
(987) Нефть подешевела, а бензин опять подорожал.
993 Глобальный_
Поиск
 
11.01.18
15:57
(987) к улучшению качества дорог приведёт полная смена структур строительства и обслуживания. Чтобы строили для того чтобы инвестировать в новые дороги, а не зарабатывать на обслуживании. Ну это если упрощенно.
994 2dolist
 
11.01.18
15:58
(989) а что, в области Москвы и питера везде идеальные дороги, бесшумные трамваи, чистейшие ухоженные парки и тротуарные дорожки? =) Может в подмосковье переехать тогда =)
995 Pooh
 
11.01.18
15:58
(982) Можно дать например две дороги среднего уровня сложности строить китайцам и немцам, китайцы думаю своих рабочих привезут, немцы пусть тоже побольше своих спецов привозят.
Ну чтоб было меньше цепочек подрядчики, субподрячики, ип плюшкин, все растащили.
Ведь можно из одинаковых ресурсов, сделать одну и туже вещь по разному, аккуратно, не нарушая технологию и прочее.
Ну и сравнить аналогичную стройку с нашими рабочими. И в цене и в качестве.
996 IvaneS
 
11.01.18
15:59
(990) там у них бензин дорогой, газ... а так всегда можно сравнивать показателями выгодном ракурсе)))
997 Fish
 
гуру
11.01.18
15:59
(994) Под Питером сейчас хороших дорог много. И с каждым годом всё больше. Не везде, но тенденция налицо.
998 Alexaha
 
11.01.18
16:00
(988) я не отмахиваюсь от субъективных причин, я о том что если у нас будут класть дороги соблюдая технологию используя качественные материалы, то на сколько увеличится срок их службы в нашем климате?
999 Fish
 
гуру
11.01.18
16:01
(995) Немцы не смогут строить хорошие дороги в нашем климате. Тут нужна иная технология. :)
1000 IvaneS
 
11.01.18
16:02
(992) Я же свой город не сравниваю с буржуйской, т.к от столицы до моего города 650км... Вот от Берлина отмерить 650км и что там?
1001 Fish
 
гуру
11.01.18
16:02
(998) "на сколько увеличится срок их службы в нашем климате?" - Достаточно сильно. Достаточно посмотреть на дороги в Карелии.
1002 Pooh
 
11.01.18
16:02
(999) анекдот про ВАЗ?
1003 Fish
 
гуру
11.01.18
16:05
(1002) При чем тут ВАЗ? Для разных климатических условий нужны разные технологии.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший