Имя: Пароль:
1C
1С v8
Интеграция с АТС: что выбрать?!
0 triviumfan
 
27.02.18
17:33
Доброго дня.
Стоит задача запилить автоматическое создание взаимодействий/событий в самописной CRM. Но вот незадача: существует несколько решений, а что выбрать хз: софтфон vs asterisk vs etc?
1 ИТ директор
 
27.02.18
17:48
Сначала нужно определиться с АТС и от этого уже плясать
2 triviumfan
 
27.02.18
17:50
(1) Допустим, "Билайн" :)
3 Sapiens_bru
 
27.02.18
18:05
Я только софтфон поднимал. Могу рассказать как оно реализовано.
4 ИТ директор
 
27.02.18
18:08
(2) Для вас различия этих АТС только в названиях фирм? Софтфон это вообще не АТС а платная приблуда, без которой можно и нужно обойтись.
5 ИТ директор
 
27.02.18
18:10
Рекомендую посмотреть в сторону Манго, у них из коробки с УНФ сделана интеграция.
6 triviumfan
 
27.02.18
19:25
(5) она бесплатная? Директор не хочет платить ещё и за решение, ему достаточно одной АТС
7 Йохохо
 
27.02.18
19:34
(6) вы с директором пока путаете атс, айпи телефонию и провайдеров айпи телефонии. Надо сначала понять где какой функционал будете реализовывать, а уже потом как его логгировать и интегрировать
8 Cyberhawk
 
27.02.18
20:09
Мико-панель телефонии под 1С - полет нормальный.
Астериск + ручная интеграция - тоже.
9 Звездец
 
27.02.18
20:54
Бит Phone посмотри. Тоже ничего
10 triviumfan
 
27.02.18
21:17
(8) Мико ж вроде платная https://telefon.miko.ru/price/
А Астериск это вообще что? Я видел какую-то компоненту, которая связывала 1с и телефон. А тут ещё инфа про АТС.. я уже реально запутался что есть что)
(9) От Битовцев она также платная
11 triviumfan
 
27.02.18
21:18
Есть вообще где-нибудь описание сих штук как оно работает на пальцах? Я видел как-то реализацию через внешнее событие.. но как оно в целом работает я хз.
12 Новиков
 
27.02.18
21:27
13 triviumfan
 
28.02.18
12:36
Ребят, вот что я нарыл по поводу билайна https://habrahabr.ru/company/trinion/blog/309592/

"API — одна из самых полезных функций, обеспечивающих прямую (без использования дополнительных систем, например, Asterisk) интеграцию телефонии с внешними системами. Система построена на базе программного продукта BroadWorks от компании BroadSoft, так что обладает всеми возможностями, которая дает эта система с точки интеграции. Сейчас телефонию среднего и крупного бизнеса сложно представить без интеграции с CRM-системой."

Получается, что у них ещё свой веб-сервис отдельный, к которому я смогу подключаться? Надо почитать api, только не вижу документации
14 APXi
 
28.02.18
12:55
(0) посмотри zadarma встроил в свою БП 2.0, регистрируются звонки, можно совершать звонки прямо из 1С через софтфон.
15 Йохохо
 
28.02.18
13:05
(13) номер то у вас как подключен? один?
16 ptiz
 
28.02.18
13:14
(13) А как с облачной АТС работать в реал-тайм по мобильному телефону? Например, открыть в 1С карточку звонящего контрагента?
17 triviumfan
 
28.02.18
13:18
(15) нет номера, такая ещё знакомлюсь, зачем он мне)
18 Йохохо
 
28.02.18
13:19
(17) а абоненты аши в офисе на телефонах стационарных? в наушниках на программных телефонах? на мобильных?
19 triviumfan
 
28.02.18
14:37
(18) ip-телефоны
20 Базис
 
naïve
28.02.18
14:41
Попробуй описать желаемый результат, НЕ называя никаких деталей. Учти возможное развитие на 2 года.

Потом отдельно перечисли ограничения.

Потом уже имеющееся окружение (сервера-конфы-площадки).
21 Йохохо
 
28.02.18
14:42
(19) направления звонков исходящие входящие? как распределяются звонки? группы, очереди? нужны ли переводы на внешние номера? автоответчик? расписания, факсы, запись разговоров, разграничение доступа к записям, подслушивание вклиниваине в разговор
22 DexterMorgan
 
28.02.18
14:47
У нас астер и 1с работают через http://prostiezvonki.ru/
23 Cool_Profi
 
28.02.18
14:56
(22) Удобная, но глюковатая весчь
24 DexterMorgan
 
28.02.18
15:01
(23) Да не, глюков пока не было замечено. Нельзя запускать несколько сеансов пользователю - перестает работать компонента их, но в остальном замечаний нет
25 Cool_Profi
 
28.02.18
15:03
(24) Идёт звонок с внутреннего номера на внешний, потом переадресовывается на очередь, с которой на другой внутренний - в истории не вижу.
Периодически не подключается к серверу автоматически, хотя лицензий достаточно. И манагеры не видят своих звонков. Руками подключишься - звонки загружаются.

Ну и по мелочам всяким.
26 vfrcbv
 
28.02.18
15:52
(25) +1 таже фигня, глючная вещь - эти простые звонки. постоянно проблемы с историей звонков. техподдержка отвечает только по мылу, но правда относительно быстро.
27 triviumfan
 
28.02.18
16:53
у Билайна сип и сотовая связь неразрывны - один номер и учёт - вот где собака зарыта, вот где плюс.
28 Йохохо
 
28.02.18
17:03
(27) в чем это плюс?
29 triviumfan
 
28.02.18
17:26
(28) т.е. "для того, чтобы пользоваться связью достаточно GSM, не обязательно иметь интернет-связь для совершения и приема вызовов" это не плюс?
30 Йохохо
 
28.02.18
17:33
(29) смотря для чего, понять почему из 20 операторов кол центра ни один не взял трубку это только мешает
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший