![]() |
![]() |
![]() |
|
УТ 11.4 Использование одной ККТ на нескольких рабочих местах | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Серёжа_
программист 04.05.18
✎
10:55
|
Имеется ут 11.4 + атоловская ккт стоящие на сервере, второе рабочее место подключено через локальную сеть.
Классическая ситуация когда клиент не хочет раскошеливаться на второе ккт для второго рабочего места. На втором компе установил драйвер ккт и настроил удаленное подключение к кассе. Все окей, касса в 1с взлетела и делает продажи. Но при попытке одновременной работы получаем вполне ожидаемую ошибку "Порт занят". Аналогичную задачу успешно решал для Розницы 2.2, но там возникла только проблема с открытием смены для второго рабочего места и все обошлось написанием обработки, которая программно создает новую смену под нужное рабочее место. Посмотрев код в УТ 11 стало ясно, что там все реализовано по другому... РМК по сути является документом а не обработкой, а "Чеки ККМ" Журналом Документов и при обычном нахождении в этих объектах программа сразу подключает оборудование и занимает порт до выхода из них. Какие выходы вижу из ситуации: 1. Сколотить новую обработку РМК, в которой оборудование будет задействовано только в момент пробития чека. 2. Аналогичное расширение с исправлением типового РМК 3. Покупка\создание ККМ сервера с очередью печати Поделитесь опытом реализации данной проблемы. |
|||
1
yzimin
04.05.18
✎
11:00
|
Сам не пробовал, но чисто теоретически, что будет, если 2-м пользователям задать одно и тоже рабочее место (Справочник Подключаемое оборудование -> Управление рабочими местами -> выбор рабочего места). По сути торговое оборудование привязано именно к рабочему месту в УТ, а не пользователю. Открывать и закрывать смену только всегда под каким-то одним пользователем.
|
|||
2
Серёжа_
программист 04.05.18
✎
11:16
|
(1) На одном рабочем месте подключена касса локально, на втором через ип адрес, при изменении настроек они поменяются везде, т.к. рабочее место одно... Но это ладно, можно просто сделать подключение через ип адрес, но ошибка никуда не исчезает "Порт занят"(
|
|||
3
piter3
04.05.18
✎
11:17
|
Касса не умеет одновременно,это факт.Маня?
|
|||
4
yzimin
04.05.18
✎
11:24
|
(2) Тогда смотреть в сторону сервера ККМ
|
|||
5
Серёжа_
программист 04.05.18
✎
11:33
|
(3) В рознице 2.2 проблемы с занятым портом проявляются только в момент когда одновременно два чека пробивают. А в ут 11 на всё время прибывания в документе порт кассы занимается и при попытке зайди в рмк сразу об этом сообщается
|
|||
6
wondkind
04.05.18
✎
11:38
|
(0) пробовал выключить/включить?
|
|||
7
zva
04.05.18
✎
11:47
|
4. Поставить ККТ, с возможностью подключения по ethernet, например, Атол 55Ф
|
|||
8
Серёжа_
программист 04.05.18
✎
12:12
|
(7) Клиента интересует исключительно программное решение проблемы, покупать или менять кассы категорически не хотят
|
|||
9
dezss
04.05.18
✎
12:18
|
(8) а на кассе точно нет ethernt-порта?
|
|||
10
zva
04.05.18
✎
13:14
|
Клиента интересует исключительно программное решение проблемы, покупать или менять кассы категорически не хотят...
Классическая ситуация когда клиент не хочет раскошеливаться на второе ккт... Клиент не захочет нормально раскошеливаться на доработку конфигурации. Клиент захочет бесплатного исправления твоих доработок с каждым новым релизом УТ. Вывод напрашивается сам собой. |
|||
11
Garykom
гуру
04.05.18
✎
13:24
|
(0) Сколько клиент готов заплатить?
|
|||
12
Серёжа_
программист 07.05.18
✎
08:39
|
(10) Ну тут не совсем в клиенте дело, клиенту услугу продали по не знанию, а мне выдали задачу выполнить, так что приходится выкручиваться и извращаться
|
|||
13
Сияющий в темноте
07.05.18
✎
10:19
|
Я в ут 10 дописывал обработку,чтобы по команде подключения она резво возвращала успех,а реальное подключение и установка параметров выполнялась в команде пробития чека,здесь можнл также дописать и не переживать.
еще можно добавить блокировкк чего либо,чтобы исключить печать с двух мест сразу |
|||
14
Мимохожий Однако
07.05.18
✎
10:38
|
Второго кассира подключи через тимвьювер ))
|
|||
15
Серёжа_
программист 07.05.18
✎
11:06
|
(13) В ут 10 насколько знаю все по другому, в 11 подключается оборудование сразу в момент открытия любого документа связанного с РМК (ЖурналДокументов "ЧекиККМ", Рабочее место кассира, Открытие смены)... Если с открытием смены для каждого рабочего места, еще можно как то решить вопрос без вмешательства в конфу при помощи обработки которая программно откроет смену в 1с для нужного рабочего места, то вот с остальным как то не особо... Это половину рмк переписывать и добавлять везде подключение оборудования только в момент пробития чека, плюс потом еще при при обновлении конфы клиент вопросы задавать начнет...
Наверное сервер ККМ все таки более правильное решение. Ну и там очередь печати есть. |
|||
16
Мимохожий Однако
07.05.18
✎
11:12
|
(15) Сервер ККМ бесплатный? Он у тебя уже есть?
|
|||
17
Серёжа_
программист 07.05.18
✎
11:29
|
(16) Платный, на инфостарте продавали вроде
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |