![]() |
|
OFF: Хочу электромобиль | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
bolobol
18.06.19
✎
14:25
|
Приветствую!
Хочу электромобиль. А где варианты? Что-то слышно про развитие этого направления или всё заглохло на Приусе и этот, как его, который в космос отправили... Есть чо? |
|||
106
scanduta
19.06.19
✎
11:03
|
(105) ну чисто вопрос инфраструктуры, когда то в мире и заправок не было нигде. Вопрос времени.
Последние зарядки теслы на 80 процентов за 20 минут заряжают |
|||
107
scanduta
19.06.19
✎
11:05
|
На автомобилях Tesla, таких, как Long Range Model 3, на Supercharger V3 возможно будет подзарядиться на 120 км за 5 минут, и заряжаться с пиковой скоростью 1610 км в час.
|
|||
108
bolobol
19.06.19
✎
11:16
|
(104) Не пользуйтесь электрочайником, особенно при посторонних - можете прилипнуть. Электрочайник в 1,5 раза больший ток потребляет, пусть и много меньше по времени.
|
|||
109
Здравый_смысл
19.06.19
✎
11:17
|
(107) И где ты этот суперчарджер возьмёшь? :)
|
|||
110
bolobol
19.06.19
✎
11:19
|
(109) Так вопрос же оснащения. Есть технология - будет применяться!
|
|||
111
Здравый_смысл
19.06.19
✎
11:20
|
(110) Дык смысл покупать сейчас электромобиль без инфраструктуры?
Я тоже с удовольствием бы приобрёл, но вторым автомобилем и при наличии "лишних" средств. |
|||
112
Вафель
19.06.19
✎
11:34
|
(111) и что за 10кк купил бы теслу а не новую квартиру?
|
|||
113
Flover
19.06.19
✎
11:44
|
(0)
BMW i3 I ~ 2млн Есть бензогенератор и бак на 7 литров если разрядился акумулятор, удачное решение наверное. Fiat 500 II ~ 1.2 млн Nissan Leaf ~ 1.5млн |
|||
114
Вафель
19.06.19
✎
11:47
|
(113) про подержанные речь?
|
|||
115
bolobol
19.06.19
✎
12:18
|
(111) О какой инфраструктуре речь? Зарядка от любой розетки, которая всегда есть на АЗС, а с АЗС проблем нет. Что ещё требуется?
А вот со второй частью - уже согласен. У меня 50/50 город/пригород, поэтому ограничения в километраже зимой и скорости летом - неожиданностью была мне. По отзывам так "электромобиль рвёт с места все серийные поповозки", а по паспорту - 15с разгон до сотни... Только по пробкам и ездить. (112) Вы всегда покупаете песочное печенье, когда хотите пить? |
|||
116
bolobol
19.06.19
✎
12:18
|
(114) Блин. Ну хоть гугл-то под рукой должен быть
|
|||
117
Вафель
19.06.19
✎
12:24
|
(116) потому и спросил, что увидел такие цены на подержанные.(смотерл Leaf)
|
|||
118
bolobol
19.06.19
✎
12:28
|
(117) Там хороша цена на 8-ми летки - они до 500тр отдаются.
|
|||
119
Натуральный Йог
19.06.19
✎
12:30
|
(118) За 8 лет в батарейках один песок останется
|
|||
120
Garikk
19.06.19
✎
12:32
|
(115) < Зарядка от любой розетки, которая всегда есть на АЗС, а с АЗС проблем нет. Что ещё требуется? >
вы будете 5-10 часов стоять на АЗС для зарядки от обычной розетки? |
|||
121
NorthWind
19.06.19
✎
12:36
|
(115) от какой розетки? От розетки он восемь часов будет заряжаться, беря мощность 2.5 КВт - как хороший электрочайник. Ни одна АЗС вас не подпустит к своим розеткам с такими мощностями - они потом задерутся за электричество платить. И восемь часов! Что вы будете делать во время зарядки, кругами вокруг него ходить?
Быстрая зарядка другое дело, но там совершенно другая сеть - повышенное напряжение (кажется, 400В, хотя могу соврать) при токе в несколько десятков ампер, там кабель как садовый шланг толщиной. Тогда да, 40 минут. Но где вы видели в России такие зарядки? |
|||
122
bolobol
19.06.19
✎
12:40
|
(120) (121) Кажется, вам надо ознакомиться с предметом, прежде чем подобные удивления высказывать.
|
|||
123
NorthWind
19.06.19
✎
12:41
|
(122) Да как бы уже, инфы предостаточно. https://avtonov.info/standarti-zarjadki-elektromobilei, http://e-va.pro/chto-takoe-bystraia-zariadka-elektromobilei/
|
|||
124
Вафель
19.06.19
✎
12:41
|
(118) а что там от аккумов за 8 лет осталось?
|
|||
125
NorthWind
19.06.19
✎
12:42
|
Обычная розетка - 8-10 часов. Быстрая зарядка через специальный разъем и очень толстый кабель постоянным током огромной силы тока - около 40 минут до 80% заряда. Говорят, неполезно для батареи. Зато быстро.
|
|||
126
Garikk
19.06.19
✎
12:42
|
(122) я физику учил в школе, провода и кабель на 50кВт в руках держал, или маркетологи новую реальность изобрели?
|
|||
127
bolobol
19.06.19
✎
12:43
|
(124) Посчитайте: деградация 4-7% в год. Стоимость б/у, пишут: 30-50к, типа "новой" - 80+/-
|
|||
128
NorthWind
19.06.19
✎
12:46
|
Если на каждом углу понаставят этих шлангов, если будет минимальный налог и если будут вменяемые цены на замену батареи, а не пол-автомобиля - то можно будет о чем-то думать. А так нет.
|
|||
129
bolobol
19.06.19
✎
12:48
|
(128) Соглашусь лишь с тем, что если шланг дома не установить, то это проблема. У меня такой нет.
А замена батареи - на тесле - вообще бесплатна. А на экономии в сравнении с ДВС - можно каждый год менять батарею. |
|||
130
Вася Теркин
19.06.19
✎
12:50
|
Два самоката ксиоми и скотч. Пробег километров 80-90 в легкую. Макс скорость 25 км-ч.
|
|||
131
Garikk
19.06.19
✎
12:50
|
(129) чтобы менять бесплатно батарею на тесле, надо жить там где тесла официально продается и обслуживается
а то да, забавно в европу в автосервис гонять как чё случится |
|||
132
NorthWind
19.06.19
✎
12:50
|
(108) чайник вы используете дома, и это фабричное изделие. В случае если вам нужно заряжать авто без инфраструктуры, вам придется изгаляться. Я с этими лифами смотрел видео из Владика - народ электробоксы колхозит во дворе на деревья и воздушки до них кидает на тросу или на проволоке из квартиры. Ну... не знаю. Я бы не стал. Одно дело когда это твой личный двор. А если какой-нибудь бомж Вася захочет отрезать провод и убьется насмерть? Я ж не могу караулить кто вокруг него ходит.
|
|||
133
Здравый_смысл
19.06.19
✎
12:51
|
(115) Выше уже сказали, что на обычной розетке нужно несколько часов для зарядки. А суперчарджеров нет. Т.е. нет инфраструктуры, аналогичной АЗС на жидком топливе.
|
|||
134
NorthWind
19.06.19
✎
12:55
|
(129) Где, в России бесплатная замена батареи?
|
|||
135
bolobol
19.06.19
✎
12:56
|
(130) Маловато будет. Мне надо 110+ км и, хотя бы, уверенный разгон до 150-ти.
|
|||
136
bolobol
19.06.19
✎
12:56
|
(134) Гугл в помощь. Теслами я не интересовался ещё.
|
|||
137
Garikk
19.06.19
✎
12:57
|
судя по тому как дискуссия складывается, то в гугл это вам надо
|
|||
138
NorthWind
19.06.19
✎
12:58
|
(129) дома не установить хотя бы потому, что этот суперчарджер от обычных бытовых 220В не запитать - тупо не выдержит проводка. Должна быть подведена промышленная сеть соответствующей мощности.
|
|||
139
Здравый_смысл
19.06.19
✎
13:00
|
(138) Дома можно подключить "быструю зарядку", но это ни разу не суперчарджер, и даже для неё нужна трёхфазная сеть. Время заряда хорошо сокращается по сравнению с обычной розеткой, но всё равно несколько часов.
|
|||
140
NorthWind
19.06.19
✎
13:00
|
(136) в России все это удел либо колхозанов (в случае с прульным лифом), либо московских энтузиастов с очень-очень тугим кошельком. Я за себя просто знаю что я не первое и не второе, поэтому мне не подойдет
|
|||
141
bolobol
19.06.19
✎
13:00
|
(138) Спасибо за информацию, но мне и не требуется. Я рассчитывал использовать штатную зарядку, без всяких высоких технологий.
|
|||
142
NorthWind
19.06.19
✎
13:02
|
поэтому пока курим и наблюдаем. Думаю, лет через 5-10 можно будет вернуться к разговору.
|
|||
143
Вафель
19.06.19
✎
13:04
|
(138) Но дома то зачем? или домой как на заправку заезжать?
|
|||
144
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:07
|
(0) Самый дешевый электромобиль это любой легкий обычный авто и элекктромоторный прицеп к нему.
Обычными аккумами автомобильными кислотно-свинцовыми еще багажник забить и вперед! |
|||
145
Garikk
19.06.19
✎
13:08
|
(144) ага, пробег 30км будет и грузить ничего нельзя
|
|||
146
NorthWind
19.06.19
✎
13:08
|
(143) кому-то, может, будет удобно - например кто в обеденный перерыв домой заезжает обедать. Здесь ведь нужно еще понимать, насколько дорогой будет услуга зарядки по сравнению с оплатой домашнего электричества и нужно ли будет экономить, стараясь заряжать дома нежели ездить на заправку...
|
|||
147
NorthWind
19.06.19
✎
13:09
|
хотя промышленные 3 фазы все равно далеко не у всех есть. Если частный дом, то подвести можно. А если квартира, то все равно это не вариант
|
|||
148
Вафель
19.06.19
✎
13:09
|
а кстати сколько сейчас электричества (мощность) дают на домохозяйство?
|
|||
149
bolobol
19.06.19
✎
13:10
|
(143) Домой "заезжать"? Не, это не про нас - мы дома ночуем, на работе - от звонка до звонка, не более.
|
|||
150
Вафель
19.06.19
✎
13:10
|
(149) зачем тогда тебе дома "шланг" ?
|
|||
151
Вафель
19.06.19
✎
13:12
|
тут на самом деле вопрос: на сколько бушниые 8 летки электро авто надежны.
на получше то у тс все равно денег нет |
|||
152
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:15
|
(145) Движок выкидываем, вместо него аккумы, бензобак пустой, в багажник и на прицеп тоже аккумы цепляем и при легком авто типа Матиза до 500 км на одной зарядке с 4 не сильно тяжелыми пассажирами внутри.
|
|||
153
bolobol
19.06.19
✎
13:15
|
(150) Ты тролль штолль?? Как заряжать без шланга? На бесконтактной платформе?
|
|||
154
Вафель
19.06.19
✎
13:15
|
(153) имелось ввиду quickcharge
|
|||
155
bolobol
19.06.19
✎
13:16
|
(151) Ты, это, по себе-то не ровняй. Чай не пили вместе, знакомы не были. Чего пустомелишь? Сказать нечего - промолчи, золотце)
|
|||
156
Вафель
19.06.19
✎
13:16
|
(155) ну ты же сам про это упоминал
|
|||
157
bolobol
19.06.19
✎
13:18
|
(152) Так я и говорю - всё уже есть, даже электродвигатель в каждой серийной машине - только аклиматоров нехватка!
(156) Глюки обуяли? 00 |
|||
158
Здравый_смысл
19.06.19
✎
13:18
|
С запасом хода, как у низкобюджетных моделей, только "работа-дом" можно ездить, максимум - в ближайший супермаркет. Без сети быстрых заправок (5-15 минут) пользователь привязан к дому наглухо. Сомневаюсь, что "на любой заправке" можно выклянчить несколько часов стояния возле розетки.
|
|||
159
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:19
|
(152)+
Интересно подсчитать во сколько выйдет подобный гибридный авто. Матиз пусть стоит бу 100к, прицеп 50к новый. Нужна пара движков или один мощный электро, контроллер, провода и работа. Ну и самое главное автомобильные аккумы куча. |
|||
160
Garikk
19.06.19
✎
13:20
|
(159) свинцовые аккумы весят пипец, а емкость копеечная
|
|||
161
Garikk
19.06.19
✎
13:21
|
также нельзя автомобильные аккумы использовать как тяговые, им кирдык быстро настанет
|
|||
162
Garikk
19.06.19
✎
13:22
|
также движок у матиза сколько весит, килограмм 100-150? и бак 50 кг... зато электродвигатели и аккумы, если их взде насовать чтобы хоть както оно ехало запросто полтонны отожрут
|
|||
163
Garikk
19.06.19
✎
13:22
|
*если влезут конечно в т.ч. в прицеп
|
|||
164
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:23
|
(160) Я самокат делал на аккуме от ИБП - племянницу 12 летнюю возил только в путь.
Но конечно все зависит он нагрузки, она по ровной каталась а не в горку. |
|||
165
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:24
|
(163) Основной вес будет в прицепе ибо он должен быть тяжелый чтобы колеса сила трения (сцепления с дорогой) была нормальная.
|
|||
166
Garikk
19.06.19
✎
13:27
|
(164) сравнил, самокат и авто которое 1.5 тонны весит и должно ехать 100кмч хотябы с 4 человеками в салоне и мешком картохи в габажнике
|
|||
167
Garikk
19.06.19
✎
13:29
|
тут на обычные жигули тупо багажник сверху поставишь, даже ничего не закидывая на него, а уже чувствуется что авто не едет...и это с полноценным ДВС и 70 лошадями
|
|||
168
Garykom
гуру
19.06.19
✎
13:31
|
(166) Нахрена для электромобиля 100 км/ч ?
Там уже невыгодно после 50-60 км/ч ибо слишком большие потери от аэродинамического сопротивления воздуха. Или быстро но недолго и не далеко, или медленно но далеко и долго. |
|||
169
Garikk
19.06.19
✎
13:41
|
(168) до 100кмч, это только по двору дома ездить?
так то и гольфкар можно купить |
|||
170
NorthWind
19.06.19
✎
13:42
|
(169) только что из Иордании, там в Тала-Бэй такие ездят по району, типа как багги электрические. Прикольно, но не для нашенского климата :)
|
|||
171
bolobol
19.06.19
✎
14:01
|
Печально и бесперспективно звучит всё это... Кстати, чего ё-мобиль не поехал?
|
|||
172
Garykom
гуру
19.06.19
✎
14:06
|
(171) Тесла и Приус дешевле вышли
|
|||
173
NorthWind
19.06.19
✎
14:13
|
(171) просто так сложилось, что это пока не российская история. Е-мобиль не поехал скорее всего потому, что Прохоров понял, что тема провальная. Да и мода на всякие нанотехнологии и инновации к началу десятых начала выдыхаться.
|
|||
174
NorthWind
19.06.19
✎
14:20
|
нужно подождать, вполне может быть что через какое-то время найдутся варианты разыграть эту карту. Что по гибридам... У меня знакомый в 11 году брал себе примус именно потому, что Тойота, в отличие от нашего родимого государства, всячески проталкивала эту машину и давала кредит по волшебной ставке 3% годовых в своем Тойота-банке против 7-10% за авто с ДВС. Ну как сказать... ездил до 14 года, очень нравилось по расходу, потом продал и взял Lexus NX-200 - не потому что было сильно надо, а потому что в 14 году отдавали по старым ценам. Но! За это время попросился инвертор. Просто однажды утром примус ни с того ни с сего не включился. Сменили по гарантии, если бы без гарантии, то 400 тыс рублей.
|
|||
175
bolobol
19.06.19
✎
14:22
|
(174) Да, там эта шняга - больное место и очень большое.
|
|||
176
lodger
19.06.19
✎
15:36
|
(97) потому что без налогов и пошлин авто будет стоит не сильно больше лады х-рей. никто х-рей покупать не будет.
|
|||
177
mishaPH
модератор
19.06.19
✎
15:37
|
(173) он не поехал по тому, что законов физики никто не отменял. Это был изначально популизм.
|
|||
178
lodger
19.06.19
✎
15:39
|
(173) прохор вышел из проекта когда понял что это налюбилово.
|
|||
179
mishaPH
модератор
19.06.19
✎
15:39
|
(176) да вы что... и сколько транспортный налог на теслу? и если его отменить
|
|||
180
АгентБезопасной Нацио
19.06.19
✎
15:39
|
(177) законы физики не нарушались.
|
|||
181
NorthWind
19.06.19
✎
15:45
|
(175) ну, эта деталь обязательно будет в любом электромобиле. Батарея дает постоянный ток. На постоянном токе умеет работать только коллекторный мотор - штука хоть и дешевая, но шумная и не очень надежная из-за того что коллектор и щетки изнашиваются. Все остальные эл. двигатели (асинхронные или синхронные) желают ток переменный, причем управляются по частоте этого самого переменного тока. Значит, без инвертора никуда.
|
|||
182
bolobol
19.06.19
✎
15:47
|
(180) на основании "никто из физиков в суд не подал"? ))
(178) Т.е. прохор в проекте не на распиле был? |
|||
183
NorthWind
19.06.19
✎
15:59
|
(182) Если я правильно помню, он наоборот вводил свои деньги в это.
|
|||
184
stix2010
19.06.19
✎
15:59
|
(50) кстати совсем недавно в ютубе смотрел видео про Ладу - Элладу. Их выпустили всего около несколько десятков штук к Олимпиаде, владельцу досталась ~450к из-за мелкой неисправности (на самом деле ценник ее был 1.2).
Пробег около 120 км на зарядке, в машине ломаться нечему, что то шаманит в ней с другими АКБ, очень доволен. Но купить её сейчас нереально. |
|||
185
bolobol
19.06.19
✎
16:05
|
(183) Это тот самый - редкий случай когда деньги бизнеса в России на популизме не сработали на привлечение госсубсидий? Или нефтяники предложили больше, и мы не открываем чёртов ящик?
|
|||
186
Кодер
19.06.19
✎
16:06
|
(184) Вот вам жигуль на батарейках. https://auto.ru/cars/vaz/all/?sort=fresh_relevance_1-desc&engine_group=ELECTRO
Знакомая зеленоградская фирма выпустила свой электромотоцикл и готовит автомобиль. Как что узнаю - сообщу. |
|||
187
bolobol
19.06.19
✎
16:08
|
(186) По вашему запросу найдены только рекламные банеры
|
|||
188
bolobol
19.06.19
✎
16:14
|
(186) Отбой! Всё норм - регион сменил на шифтф4
|
|||
189
NorthWind
19.06.19
✎
16:23
|
(66) Ерунда какая-то написана. Почитайте, как работает Synergy Drive в приусе. Хинт: достаточно разогнаться примерно до 20 км/ч - ДВС заведется и включится в работу. Там все работает совместно, и при выходе из строя любого из двух приводов автомобиль не поедет.
|
|||
190
Черный маклер
19.06.19
✎
16:45
|
кстати - идея ё-мобиля была перспективной и в Китае уже производится 5-метровый кроссовер с бензиновым мотором 1.2 и двумя электродвигателями на 136 л.с. и 190 сил
https://www.drive2.ru/e/ByROAEAAAOM |
|||
191
Garykom
гуру
19.06.19
✎
16:54
|
(186) Этой эль-ладе сильно не хватает электрогенератора на крышу еще.
Хотя можно и на прицепе и вперед на гибриде, который "достаточно разогнаться примерно до 20 км/ч - ДВС заведется и включится в работу. " |
|||
192
Устюгов Павел
19.06.19
✎
16:55
|
Электромобили не сильно распространены во многих странах поскольку это не выгодно нефтяным магнатам. В Германи, к примеру сделали так, что на электромобилях стало невыодно ездить - врубили тарифы на заряд такого автомобиля. Теперь это дороже, чем бензин.
|
|||
193
Вафель
19.06.19
✎
16:55
|
(192) откуда в Германии нефтяные магнаты?
|
|||
194
Кодер
19.06.19
✎
16:57
|
(193) Ну зачем ты так??? Только Паша скажет что-нибудь глобальное, а вы его опять об стол.
|
|||
195
stix2010
19.06.19
✎
16:59
|
(192) При этом все ведущие европейские вендоры в ближайшие годы запланировали выпуск электричек. Однозначно коррупция и монополия.
|
|||
196
Устюгов Павел
19.06.19
✎
17:05
|
(193)не тупи. а подумай хорошо. Кому подчиняется Европа и США... На чём завязана мировая экономика. Почему в России уничтожили славянскую культуру и любые попытки русских хоть как то отстаивать свои интересы по национальному признаку сразу превращают в нацизм, когда как другим народам за сплоченность и пропаганду своей культуры ничего нет. Почему в разных скандинавских странах отнимают детей и разрушают культ семьи? Вводят понятие Родитель №1 Родитель У2. И кто за этим всем стоит и как это связано с нефтью... Тогда может поймешь. Но раз ты задаешь такие глупые вопросы тебе еще зреть да зреть...
|
|||
197
Устюгов Павел
19.06.19
✎
17:05
|
(195)ну должны же рано или поздно победить нефтяной пузырь...
|
|||
198
Вафель
19.06.19
✎
17:09
|
(196) самые дорогие компание - это ИТ
|
|||
199
stix2010
19.06.19
✎
17:12
|
(196) https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_3 .. В связи с действием налогового вычета, а также логистикой и превышением спроса над предложением (огромным числом предзаказов), первые поставки Model 3 за пределы Северной Америки начнутся не раньше 1 квартала 2019 года. Проблема электричек: инфраструктура и цена.
Странно, как там СШП нефтянное лобби Теслу не угробило. |
|||
200
NorthWind
19.06.19
✎
17:14
|
(199) Сейчас пока нет. А вот в девяностые там была странная история, про которую знает тетя Вика https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1
|
|||
201
ptiz
19.06.19
✎
17:16
|
(196) "Кому подчиняется Европа и США" - неужели рептилоидам?
|
|||
202
NorthWind
19.06.19
✎
17:17
|
+ (200) также можно почитать (а может, и посмотреть) вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Кто_убил_электромобиль%3F
|
|||
203
stix2010
19.06.19
✎
17:23
|
(200) Ох уж эти теории заговоров из за экспериментального автомобиля, он на массовый не тянул, а GM не хотела его доработкой заниматься, сейчас подобными вещами начинают заниматься все кому не лень.
|
|||
204
NorthWind
19.06.19
✎
17:26
|
(203) ну вот и возникает вопрос - почему? Спрос же был. И людей швырнули, получили репутационные потери.
|
|||
205
stix2010
19.06.19
✎
17:33
|
(204) ну проект может быть провальным по качеству и рентабельности в массовом сегменте, LiFe АКБ допустим появились в нулевых.
Насчет людей кинули - он в аренду сдавался. А так первое впечатление такое, что первоначально политики навязали GM задачу, те симитировали активную деятельность, а потом как все утихло решили свернуться. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |