Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Хочу электромобиль
0 bolobol
 
18.06.19
14:25
Приветствую!

Хочу электромобиль. А где варианты? Что-то слышно про развитие этого направления или всё заглохло на Приусе и этот, как его, который в космос отправили...

Есть чо?
106 scanduta
 
19.06.19
11:03
(105) ну чисто вопрос инфраструктуры, когда то в мире и заправок не было  нигде. Вопрос времени.

Последние зарядки теслы на 80 процентов за 20 минут заряжают
107 scanduta
 
19.06.19
11:05
На автомобилях Tesla, таких, как Long Range Model 3, на Supercharger V3 возможно будет подзарядиться на 120 км за 5 минут, и заряжаться с пиковой скоростью 1610 км в час.
108 bolobol
 
19.06.19
11:16
(104) Не пользуйтесь электрочайником, особенно при посторонних - можете прилипнуть. Электрочайник в 1,5 раза больший ток потребляет, пусть и много меньше по времени.
109 Здравый_смысл
 
19.06.19
11:17
(107) И где ты этот суперчарджер возьмёшь? :)
110 bolobol
 
19.06.19
11:19
(109) Так вопрос же оснащения. Есть технология - будет применяться!
111 Здравый_смысл
 
19.06.19
11:20
(110) Дык смысл покупать сейчас электромобиль без инфраструктуры?
Я тоже с удовольствием бы приобрёл, но вторым автомобилем и при наличии "лишних" средств.
112 Вафель
 
19.06.19
11:34
(111) и что за 10кк купил бы теслу а не новую квартиру?
113 Flover
 
19.06.19
11:44
(0)
BMW i3 I  ~ 2млн  Есть бензогенератор и бак на 7 литров если разрядился акумулятор, удачное решение наверное.
Fiat 500 II ~ 1.2 млн
Nissan Leaf ~ 1.5млн
114 Вафель
 
19.06.19
11:47
(113) про подержанные речь?
115 bolobol
 
19.06.19
12:18
(111) О какой инфраструктуре речь? Зарядка от любой розетки, которая всегда есть на АЗС, а с АЗС проблем нет. Что ещё требуется?
А вот со второй частью - уже согласен. У меня 50/50 город/пригород, поэтому ограничения в километраже зимой и скорости летом - неожиданностью была мне. По отзывам так "электромобиль рвёт с места все серийные поповозки", а по паспорту - 15с разгон до сотни... Только по пробкам и ездить.

(112) Вы всегда покупаете песочное печенье, когда хотите пить?
116 bolobol
 
19.06.19
12:18
(114) Блин. Ну хоть гугл-то под рукой должен быть
117 Вафель
 
19.06.19
12:24
(116) потому и спросил, что увидел такие цены на подержанные.(смотерл Leaf)
118 bolobol
 
19.06.19
12:28
(117) Там хороша цена на 8-ми летки - они до 500тр отдаются.
119 Натуральный Йог
 
19.06.19
12:30
(118) За 8 лет в батарейках один песок останется
120 Garikk
 
19.06.19
12:32
(115) < Зарядка от любой розетки, которая всегда есть на АЗС, а с АЗС проблем нет. Что ещё требуется? >
вы будете 5-10 часов стоять на АЗС для зарядки от обычной розетки?
121 NorthWind
 
19.06.19
12:36
(115) от какой розетки? От розетки он восемь часов будет заряжаться, беря мощность 2.5 КВт - как хороший электрочайник. Ни одна АЗС вас не подпустит к своим розеткам с такими мощностями - они потом задерутся за электричество платить. И восемь часов! Что вы будете делать во время зарядки, кругами вокруг него ходить?
Быстрая зарядка другое дело, но там совершенно другая сеть - повышенное напряжение (кажется, 400В, хотя могу соврать) при токе в несколько десятков ампер, там кабель как садовый шланг толщиной. Тогда да, 40 минут. Но где вы видели в России такие зарядки?
122 bolobol
 
19.06.19
12:40
(120) (121) Кажется, вам надо ознакомиться с предметом, прежде чем подобные удивления высказывать.
123 NorthWind
 
19.06.19
12:41
124 Вафель
 
19.06.19
12:41
(118) а что там от аккумов за 8 лет осталось?
125 NorthWind
 
19.06.19
12:42
Обычная розетка - 8-10 часов. Быстрая зарядка через специальный разъем и очень толстый кабель постоянным током огромной силы тока - около 40 минут до 80% заряда. Говорят, неполезно для батареи. Зато быстро.
126 Garikk
 
19.06.19
12:42
(122) я физику учил в школе, провода и кабель на 50кВт в руках держал, или маркетологи новую реальность изобрели?
127 bolobol
 
19.06.19
12:43
(124) Посчитайте: деградация 4-7% в год. Стоимость б/у, пишут: 30-50к, типа "новой" - 80+/-
128 NorthWind
 
19.06.19
12:46
Если на каждом углу понаставят этих шлангов, если будет минимальный налог и если будут вменяемые цены на замену батареи, а не пол-автомобиля - то можно будет о чем-то думать. А так нет.
129 bolobol
 
19.06.19
12:48
(128) Соглашусь лишь с тем, что если шланг дома не установить, то это проблема. У меня такой нет.
А замена батареи - на тесле - вообще бесплатна. А на экономии в сравнении с ДВС - можно каждый год менять батарею.
130 Вася Теркин
 
19.06.19
12:50
Два самоката ксиоми и скотч. Пробег километров 80-90 в легкую. Макс скорость 25 км-ч.
131 Garikk
 
19.06.19
12:50
(129) чтобы менять бесплатно батарею на тесле, надо жить там где тесла официально продается и обслуживается
а то да, забавно в европу в автосервис гонять как чё случится
132 NorthWind
 
19.06.19
12:50
(108) чайник вы используете дома, и это фабричное изделие. В случае если вам нужно заряжать авто без инфраструктуры, вам придется изгаляться. Я с этими лифами смотрел видео из Владика - народ электробоксы колхозит во дворе на деревья и воздушки до них кидает на тросу или на проволоке из квартиры. Ну... не знаю. Я бы не стал. Одно дело когда это твой личный двор. А если какой-нибудь бомж Вася захочет отрезать провод и убьется насмерть? Я ж не могу караулить кто вокруг него ходит.
133 Здравый_смысл
 
19.06.19
12:51
(115) Выше уже сказали, что на обычной розетке нужно несколько часов для зарядки. А суперчарджеров нет. Т.е. нет инфраструктуры, аналогичной АЗС на жидком топливе.
134 NorthWind
 
19.06.19
12:55
(129) Где, в России бесплатная замена батареи?
135 bolobol
 
19.06.19
12:56
(130) Маловато будет. Мне надо 110+ км и, хотя бы, уверенный разгон до 150-ти.
136 bolobol
 
19.06.19
12:56
(134) Гугл в помощь. Теслами я не интересовался ещё.
137 Garikk
 
19.06.19
12:57
судя по тому как дискуссия складывается, то в гугл это вам надо
138 NorthWind
 
19.06.19
12:58
(129) дома не установить хотя бы потому, что этот суперчарджер от обычных бытовых 220В не запитать - тупо не выдержит проводка. Должна быть подведена промышленная сеть соответствующей мощности.
139 Здравый_смысл
 
19.06.19
13:00
(138) Дома можно подключить "быструю зарядку", но это ни разу не суперчарджер, и даже для неё нужна трёхфазная сеть. Время заряда хорошо сокращается по сравнению с обычной розеткой, но всё равно несколько часов.
140 NorthWind
 
19.06.19
13:00
(136) в России все это удел либо колхозанов (в случае с прульным лифом), либо московских энтузиастов с очень-очень тугим кошельком. Я за себя просто знаю что я не первое и не второе, поэтому мне не подойдет
141 bolobol
 
19.06.19
13:00
(138) Спасибо за информацию, но мне и не требуется. Я рассчитывал использовать штатную зарядку, без всяких высоких технологий.
142 NorthWind
 
19.06.19
13:02
поэтому пока курим и наблюдаем. Думаю, лет через 5-10 можно будет вернуться к разговору.
143 Вафель
 
19.06.19
13:04
(138) Но дома то зачем? или домой как на заправку заезжать?
144 Garykom
 
гуру
19.06.19
13:07
(0) Самый дешевый электромобиль это любой легкий обычный авто и элекктромоторный прицеп к нему.
Обычными аккумами автомобильными кислотно-свинцовыми еще багажник забить и вперед!
145 Garikk
 
19.06.19
13:08
(144) ага, пробег 30км будет и грузить ничего нельзя
146 NorthWind
 
19.06.19
13:08
(143) кому-то, может, будет удобно - например кто в обеденный перерыв домой заезжает обедать. Здесь ведь нужно еще понимать, насколько дорогой будет услуга зарядки по сравнению с оплатой домашнего электричества и нужно ли будет экономить, стараясь заряжать дома нежели ездить на заправку...
147 NorthWind
 
19.06.19
13:09
хотя промышленные 3 фазы все равно далеко не у всех есть. Если частный дом, то подвести можно. А если квартира, то все равно это не вариант
148 Вафель
 
19.06.19
13:09
а кстати сколько сейчас электричества (мощность) дают на домохозяйство?
149 bolobol
 
19.06.19
13:10
(143) Домой "заезжать"? Не, это не про нас - мы дома ночуем, на работе - от звонка до звонка, не более.
150 Вафель
 
19.06.19
13:10
(149) зачем тогда тебе дома "шланг" ?
151 Вафель
 
19.06.19
13:12
тут на самом деле вопрос: на сколько бушниые 8 летки электро авто надежны.
на получше то у тс все равно денег нет
152 Garykom
 
гуру
19.06.19
13:15
(145) Движок выкидываем, вместо него аккумы, бензобак пустой, в багажник и на прицеп тоже аккумы цепляем и при легком авто типа Матиза до 500 км на одной зарядке с 4 не сильно тяжелыми пассажирами внутри.
153 bolobol
 
19.06.19
13:15
(150) Ты тролль штолль?? Как заряжать без шланга? На бесконтактной платформе?
154 Вафель
 
19.06.19
13:15
(153) имелось ввиду quickcharge
155 bolobol
 
19.06.19
13:16
(151) Ты, это, по себе-то не ровняй. Чай не пили вместе, знакомы не были. Чего пустомелишь? Сказать нечего - промолчи, золотце)
156 Вафель
 
19.06.19
13:16
(155) ну ты же сам про это упоминал
157 bolobol
 
19.06.19
13:18
(152) Так я и говорю - всё уже есть, даже электродвигатель в каждой серийной машине - только аклиматоров нехватка!

(156) Глюки обуяли? 00
158 Здравый_смысл
 
19.06.19
13:18
С запасом хода, как у низкобюджетных моделей, только "работа-дом" можно ездить, максимум - в ближайший супермаркет. Без сети быстрых заправок (5-15 минут) пользователь привязан к дому наглухо. Сомневаюсь, что "на любой заправке" можно выклянчить несколько часов стояния возле розетки.
159 Garykom
 
гуру
19.06.19
13:19
(152)+
Интересно подсчитать во сколько выйдет подобный гибридный авто.
Матиз пусть стоит бу 100к, прицеп 50к новый.
Нужна пара движков или один мощный электро, контроллер, провода и работа.
Ну и самое главное автомобильные аккумы куча.
160 Garikk
 
19.06.19
13:20
(159) свинцовые аккумы весят пипец, а емкость копеечная
161 Garikk
 
19.06.19
13:21
также нельзя автомобильные аккумы использовать как тяговые, им кирдык быстро настанет
162 Garikk
 
19.06.19
13:22
также движок у матиза сколько весит, килограмм 100-150? и бак 50 кг... зато электродвигатели и аккумы, если их взде насовать чтобы хоть както оно ехало запросто полтонны отожрут
163 Garikk
 
19.06.19
13:22
*если влезут конечно в т.ч. в прицеп
164 Garykom
 
гуру
19.06.19
13:23
(160) Я самокат делал на аккуме от ИБП - племянницу 12 летнюю возил только в путь.
Но конечно все зависит он нагрузки, она по ровной каталась а не в горку.
165 Garykom
 
гуру
19.06.19
13:24
(163) Основной вес будет в прицепе ибо он должен быть тяжелый чтобы колеса сила трения (сцепления с дорогой) была нормальная.
166 Garikk
 
19.06.19
13:27
(164) сравнил, самокат и авто которое 1.5 тонны весит и должно ехать 100кмч хотябы с 4 человеками в салоне и мешком картохи в габажнике
167 Garikk
 
19.06.19
13:29
тут на обычные жигули тупо багажник сверху поставишь, даже ничего не закидывая на него, а уже чувствуется что авто не едет...и это с полноценным ДВС и 70 лошадями
168 Garykom
 
гуру
19.06.19
13:31
(166) Нахрена для электромобиля 100 км/ч ?
Там уже невыгодно после 50-60 км/ч ибо слишком большие потери от аэродинамического сопротивления воздуха.

Или быстро но недолго и не далеко, или медленно но далеко и долго.
169 Garikk
 
19.06.19
13:41
(168) до 100кмч, это только по двору дома ездить?
так то и гольфкар можно купить
170 NorthWind
 
19.06.19
13:42
(169) только что из Иордании, там в Тала-Бэй такие ездят по району, типа как багги электрические. Прикольно, но не для нашенского климата :)
171 bolobol
 
19.06.19
14:01
Печально и бесперспективно звучит всё это... Кстати, чего ё-мобиль не поехал?
172 Garykom
 
гуру
19.06.19
14:06
(171) Тесла и Приус дешевле вышли
173 NorthWind
 
19.06.19
14:13
(171) просто так сложилось, что это пока не российская история. Е-мобиль не поехал скорее всего потому, что Прохоров понял, что тема провальная. Да и мода на всякие нанотехнологии и инновации к началу десятых начала выдыхаться.
174 NorthWind
 
19.06.19
14:20
нужно подождать, вполне может быть что через какое-то время найдутся варианты разыграть эту карту. Что по гибридам... У меня знакомый в 11 году брал себе примус именно потому, что Тойота, в отличие от нашего родимого государства, всячески проталкивала эту машину и давала кредит по волшебной ставке 3% годовых в своем Тойота-банке против 7-10% за авто с ДВС. Ну как сказать... ездил до 14 года, очень нравилось по расходу, потом продал и взял Lexus NX-200 - не потому что было сильно надо, а потому что в 14 году отдавали по старым ценам. Но! За это время попросился инвертор. Просто однажды утром примус ни с того ни с сего не включился. Сменили по гарантии, если бы без гарантии, то 400 тыс рублей.
175 bolobol
 
19.06.19
14:22
(174) Да, там эта шняга - больное место и очень большое.
176 lodger
 
19.06.19
15:36
(97) потому что без налогов и пошлин авто будет стоит не сильно больше лады х-рей. никто х-рей покупать не будет.
177 mishaPH
 
модератор
19.06.19
15:37
(173) он не поехал по тому, что законов физики никто не отменял. Это был изначально популизм.
178 lodger
 
19.06.19
15:39
(173) прохор вышел из проекта когда понял что это налюбилово.
179 mishaPH
 
модератор
19.06.19
15:39
(176) да вы что... и сколько транспортный налог на теслу? и если его отменить
180 АгентБезопасной Нацио
 
19.06.19
15:39
(177) законы физики не нарушались.
181 NorthWind
 
19.06.19
15:45
(175) ну, эта деталь обязательно будет в любом электромобиле. Батарея дает постоянный ток. На постоянном токе умеет работать только коллекторный мотор - штука хоть и дешевая, но шумная и не очень надежная из-за того что коллектор и щетки изнашиваются. Все остальные эл. двигатели (асинхронные или синхронные) желают ток переменный, причем управляются по частоте этого самого переменного тока. Значит, без инвертора никуда.
182 bolobol
 
19.06.19
15:47
(180) на основании "никто из физиков в суд не подал"? ))

(178) Т.е. прохор в проекте не на распиле был?
183 NorthWind
 
19.06.19
15:59
(182) Если я правильно помню, он наоборот вводил свои деньги в это.
184 stix2010
 
19.06.19
15:59
(50) кстати совсем недавно в ютубе смотрел видео про Ладу - Элладу. Их выпустили всего около несколько десятков штук к Олимпиаде, владельцу досталась ~450к из-за мелкой неисправности (на самом деле ценник ее был 1.2).
Пробег около 120 км на зарядке, в машине ломаться нечему, что то шаманит в ней с другими АКБ, очень доволен. Но купить её сейчас нереально.
185 bolobol
 
19.06.19
16:05
(183) Это тот самый - редкий случай когда деньги бизнеса в России на популизме не сработали на привлечение госсубсидий? Или нефтяники предложили больше, и мы не открываем чёртов ящик?
186 Кодер
 
19.06.19
16:06
(184) Вот вам жигуль на батарейках. https://auto.ru/cars/vaz/all/?sort=fresh_relevance_1-desc&engine_group=ELECTRO

Знакомая зеленоградская фирма выпустила свой электромотоцикл и готовит автомобиль. Как что узнаю - сообщу.
187 bolobol
 
19.06.19
16:08
(186) По вашему запросу найдены только рекламные банеры
188 bolobol
 
19.06.19
16:14
(186) Отбой! Всё норм - регион сменил на шифтф4
189 NorthWind
 
19.06.19
16:23
(66) Ерунда какая-то написана. Почитайте, как работает Synergy Drive в приусе. Хинт: достаточно разогнаться примерно до 20 км/ч - ДВС заведется и включится в работу. Там все работает совместно, и при выходе из строя любого из двух приводов автомобиль не поедет.
190 Черный маклер
 
19.06.19
16:45
кстати - идея ё-мобиля была перспективной и в Китае уже производится 5-метровый кроссовер с бензиновым мотором 1.2 и двумя электродвигателями на 136 л.с. и 190 сил
https://www.drive2.ru/e/ByROAEAAAOM
191 Garykom
 
гуру
19.06.19
16:54
(186) Этой эль-ладе сильно не хватает электрогенератора на крышу еще.
Хотя можно и на прицепе и вперед на гибриде, который  "достаточно разогнаться примерно до 20 км/ч - ДВС заведется и включится в работу. "
192 Устюгов Павел
 
19.06.19
16:55
Электромобили не сильно распространены во многих странах поскольку это не выгодно нефтяным магнатам. В Германи, к примеру сделали так, что на электромобилях стало невыодно ездить - врубили тарифы на заряд такого автомобиля. Теперь это дороже, чем бензин.
193 Вафель
 
19.06.19
16:55
(192) откуда в Германии нефтяные магнаты?
194 Кодер
 
19.06.19
16:57
(193) Ну зачем ты так??? Только Паша скажет что-нибудь глобальное, а вы его опять об стол.
195 stix2010
 
19.06.19
16:59
(192) При этом все ведущие европейские вендоры в ближайшие годы запланировали выпуск электричек. Однозначно коррупция и монополия.
196 Устюгов Павел
 
19.06.19
17:05
(193)не тупи. а подумай хорошо. Кому подчиняется Европа и США... На чём завязана мировая экономика. Почему в России уничтожили славянскую культуру и любые попытки русских хоть как то отстаивать свои интересы по национальному признаку сразу превращают в нацизм, когда как другим народам за сплоченность и пропаганду своей культуры ничего нет. Почему в разных скандинавских странах отнимают детей и разрушают культ семьи? Вводят понятие Родитель №1 Родитель У2. И кто за этим всем стоит и как это связано с нефтью... Тогда может поймешь. Но раз ты задаешь такие глупые вопросы тебе еще зреть да зреть...
197 Устюгов Павел
 
19.06.19
17:05
(195)ну должны же рано или поздно победить нефтяной пузырь...
198 Вафель
 
19.06.19
17:09
(196) самые дорогие компание - это ИТ
199 stix2010
 
19.06.19
17:12
(196) https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_3  .. В связи с действием налогового вычета, а также логистикой и превышением спроса над предложением (огромным числом предзаказов), первые поставки Model 3 за пределы Северной Америки начнутся не раньше 1 квартала 2019 года. Проблема электричек: инфраструктура и цена.
Странно, как там СШП нефтянное лобби Теслу не угробило.
200 NorthWind
 
19.06.19
17:14
(199) Сейчас пока нет. А вот в девяностые там была странная история, про которую знает тетя Вика https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1
201 ptiz
 
19.06.19
17:16
(196) "Кому подчиняется Европа и США" - неужели рептилоидам?
202 NorthWind
 
19.06.19
17:17
+ (200) также можно почитать (а может, и посмотреть) вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Кто_убил_электромобиль%3F
203 stix2010
 
19.06.19
17:23
(200) Ох уж эти теории заговоров из за экспериментального автомобиля, он на массовый не тянул, а GM не хотела его доработкой заниматься, сейчас подобными вещами начинают заниматься все кому не лень.
204 NorthWind
 
19.06.19
17:26
(203) ну вот и возникает вопрос - почему? Спрос же был. И людей швырнули, получили репутационные потери.
205 stix2010
 
19.06.19
17:33
(204) ну проект может быть провальным  по качеству и рентабельности в массовом сегменте, LiFe АКБ допустим появились в нулевых.
Насчет людей кинули - он в аренду сдавался.
А так первое впечатление такое, что первоначально политики навязали GM задачу, те симитировали активную деятельность, а потом как все утихло решили свернуться.