![]() |
|
Как в УТ 11.4 настроить учет работы при производстве товара | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Alex Проблемный
02.07.19
✎
15:29
|
Доброго времени суток.
Не бейте тапком, но уже просмотрен и первая и вторая и третья и т.д. гугла и яндекса. ДАНО: УТ 11.4.5.71 Платформа 8.3.12.1685 Компания занимается розничной продажей кухонных гарнитуров. На ТТ принимается "Заказ клиента" (цвет, комплектующие и т.д. Размеры кухонного гарнитура стандартизированы) и передается на производство (отдельная конфигурация). С пр-ва поступает товар как "Поступление товаров" и он почти готов к отправке клиенту, "почти" потому что столешница приходит не под размер заказчика (со всеми выпилами и углами), а в заготовках по 1х1, 2х1 и 3х1 метра соответственно. На складе отгрузки есть мастер который подгоняет под заказ данную комплектующую и его работа учитывается по количеству распилов, т.е. нужно клиенту столешницу = часть 1600х300мм + часть 500х500мм + часть 2900х1000мм + часть 100х500мм, в этом случае в заказе клиент должна попасть Столешница заготовка 2м + Столешница заготовка 1м + Столешница заготовка 3м, т.е. клиент покупает целые заготовки 2м (1600х300мм) + 1м (500х500мм) + 3м (2900х1000мм + 100х500мм), а по работам нужно учесть 1 распил + 1 распил + 2 распила. ЧТО НУЖНО: Учесть необходимость "распила" Учесть факт "распила" Правильно подобрать заготовки при формировании заказа или в процессе обеспечения Пробовал настроить так: Номенклатура: "Столешница заготовка 1м" ед.изм. "шт" "Столешница заготовка 2м" ед.изм. "шт" "Столешница заготовка 3м" ед.изм. "шт" "Столешница" ед.изм. "м" Номенклатура "Столешница" имеет несколько "Вариантов комплектации": "Комплектация 1м" Количество 1м Комплектующие: "Столешница заготовка 1м" количество 1 "Распил" количество 1 "Комплектация 2м" Количество 2м Комплектующие: "Столешница заготовка 2м" количество 1 "Распил" количество 1 "Комплектация 3м" Количество 3м Комплектующие: "Столешница заготовка 3м" количество 1 "Распил" количество 1 Данный вариант естественно не работает. Есть идея дописать: В виде номенклатуре булево "Требуется учет работ" Документ "Подготовительные работы", который вводиться на основании заказа в котором есть номенклатура с видом номенклатуры где "Требуется учет работ" = истина. Контроль отгрузки по заказу - если есть номенклатура с видом номенклатуры где "Требуется учет работ" = истина и нет документа "Подготовительные работы" тогда нельзя поставить к отгрузке заказ ВОПРОС: Возможно ли настроить учет работ и подбор комплектующих типовыми средствами (если да то как) или только дописание |
|||
1
Кодер
02.07.19
✎
15:31
|
Эта конфигурация подходит для учёта заказов на производство не лучше telegram. Где-то что-то будет записано, но что-то потеряется и клиент будет недоволен.
А при одинаковом результате - зачем платить больше? |
|||
2
Alex Проблемный
02.07.19
✎
15:37
|
(1) Согласен, но УТ уже есть и ей пользуются, возникла потребность в таком бизнес-процессе. Вопрос возможно ли настроить в типовом функционале или же дописать
|
|||
3
sqr4
02.07.19
✎
15:42
|
а что не работает в первом варианте? Клиент заказывает определенный набор, на склад попадает все и заготовка. Соответственно не делая комплектацию из этой заготовки в то что заказал клиент не получится сделать отгрузку, т.е товаров не будет хватать на складе.
|
|||
4
Alex Проблемный
02.07.19
✎
16:10
|
(3) В данном варианте происходит следующие:
Первый вариант: Номенклатура "Столешница" имеет несколько "Вариантов комплектации", в заказе указываются количество мм ЗАКАЗ: Номенклатура "Столешница" количество 5000мм (часть 1600х300мм + часть 500х500мм + часть 2900х1000мм + часть 100х500мм) Затем по схеме обеспечения создается "Заказ на сборку" где мы можем указать только один вариант комплектации, по этому в руки делим на нужное количество "Заказов на сборку" по количеству работ. Второй вариант: Номенклатура: "Столешница заготовка 1м" ед.изм. "шт" имеет один "Вариант комплектации", 1шт = 1м Номенклатура "Столешница" + работы, в заказе указываются количество метров Номенклатура "Столешница" "Столешница заготовка 2м" ед.изм. "шт" имеет один "Вариант комплектации", 1шт = 1м Номенклатура "Столешница" + работы, в заказе указываются количество метров Номенклатура "Столешница" "Столешница заготовка 3м" ед.изм. "шт" имеет один "Вариант комплектации", 1шт = 1м Номенклатура "Столешница" + работы, в заказе указываются количество метров Номенклатура "Столешница" ЗАКАЗ: Номенклатура "Столешница" количество 5000мм Затем по схеме обеспечения создается "Заказ на сборку" где мы можем указать только один вариант комплектации, по этому в руки делим на нужное количество "Заказов на сборку" по количеству работ. В обоих вариантах, при наличии комплектующих, при попытке создать документ "Сборки/разборки", выходит ошибка "Не достаточно номенклатуры "Работа" в кол-ве 1 шт на складе. P.S. Пробовал указывать "Работа" как номенклатура с типом "Работа" и "Услуга". Ошибка о нехватке на складе остается. |
|||
5
Кодер
02.07.19
✎
16:17
|
(4) А она тебе даёт менять тип ТМЦ после использования в документах?
Сперва используй УТ для оформления заказов, производственный учёт ведите в тетрадках. Потом переходите на мебельные программы, там есть графический редактор, спецификации, номенклатура комплектующих, ограничения, операции. |
|||
6
sqr4
02.07.19
✎
16:25
|
а зачем в комплектации указывать количество работ?
|
|||
7
sqr4
02.07.19
✎
16:25
|
В сборке вернее даже, это ваш работник или со стороны?
|
|||
8
Alex Проблемный
02.07.19
✎
16:32
|
(7) Это наш работник. которому рассчитывается прибавка к зп сдельно исходя из кол-ва "работ"
т.е. сделал 2 распила (не важно какой сложности) = 200 р |
|||
9
sqr4
02.07.19
✎
16:35
|
как вариант делать поступление от работника "Работ", работника завести как контрагента.
|
|||
10
sqr4
02.07.19
✎
16:37
|
а почему УТ а не УНФ или уже не обсуждается?
|
|||
11
Alex Проблемный
02.07.19
✎
16:41
|
(5)(10) Пока всё на тестовой БД, постоянно откатываюсь в начальную точку, меняю настройки, тестирую и так по кругу. руководство решило - УТ 11, т.к. до этого была УТ 10 дописанная где всё это есть, плюс так же уже вложились в УТ 11 по взаимодействию с сайтом на Битриксе. Я то понимаю что было бы лучше использовать специализированную 1С или УНФ, но уже имею что имею.
|
|||
12
sqr4
02.07.19
✎
16:55
|
НУ описанный кусок лучше в УНФ, но по описанию и для УТ такое несложно состряпать. База по докам есть. То как оформлять тоже думаю понятно. А дальше только нормальное рабочее место сделать, где будет все просто и готово
|
|||
13
Krendel
02.07.19
✎
18:04
|
Обновиться до 2.4 и использовать Типовой функционал
|
|||
14
Сияющий в темноте
02.07.19
✎
18:10
|
зачем заказчику отгружать готовые изделия,отгружайте заготовки и услуги по их обработке,тогда вопросов не будет.
|
|||
15
unbred
02.07.19
✎
18:38
|
номенклатура "распил" вид услуга.
продали распил=Васе 200 р. можно завести миллион спецификаций,а можно миллион номенклатур. предпочитаю номенклатуру. |
|||
16
Вафель
02.07.19
✎
18:39
|
лучше наверно КА взять вместо УНФ, всетаки очень близкие конфы, в отличии от ут-унф
|
|||
17
unbred
02.07.19
✎
18:41
|
(16) а там и erp уже рядом.
|
|||
18
AlvlSpb
02.07.19
✎
18:49
|
(0) Самый оптимальный вариант, вести учет этой работы в программе производства. Перемещаете в проге производства материал на нужный склад (реальный, где и делается рез) Делается заказ на производство (рез) и производство, на тот же склад поступает уже готовая столешница. Все можно настроить в правильной программе, а не пытаться торговую прогу ассимилировать с производственной
|
|||
19
AlvlSpb
02.07.19
✎
18:50
|
(16) Вот только по ценнику в несколько раз дороже
|
|||
20
Фрэнки
02.07.19
✎
19:11
|
(17) КА в сравнении с УТ очень недорого апгрейдится с учетом того объема допилов, которые придется сделать в УТ, чтоб повторить типовой функционал КА в части учета в производстве продукции и услуг.
|
|||
21
Фрэнки
02.07.19
✎
19:13
|
(19) в несколько раз - это не аргумент. Конфа УТ уже внедрена и к ней постоянно прикладываются доработки, доработки, доработки... за которые нужно платить-платить-платить
|
|||
22
Фрэнки
02.07.19
✎
19:17
|
(0) А что вам мешает приходовать для реализации некую произведенную номенклатуру с произвольными наименованиями, которую затем нужно включить в комплектацию проданного?
Ну понятно, что программа не для учета труда, значит в крайнем случае приходовать нужно по плановой себестоимости от внутренне-управленческого контрагента или завести в рамках интеркомпани специальную структурную единицу, которая будет тащить на себе затраты и выпуск управленческой номенклатуры с условным наименованием "Распилы для комплекта" |
|||
23
Фрэнки
02.07.19
✎
19:19
|
Это же все внутренние номенклатурные единицы штучной работы, которая не требует себе учета для продажи, т.к. будет "скомплектована" в готовое продаваемое изделие.
|
|||
24
Alex Проблемный
03.07.19
✎
08:22
|
(13) 2.4? Вы о какой конфигурации?
(14)(15) Требование по оформлению заказа: в Заказе отображается только наименование "Столешница" или количество "Столешница заготовка Хм". Работы это внутренние расходы которые пока ни как не учитываются. Возможно в дальнейшем потребуется распределять их на себестоимость готовой продукции, но это уже другая история. (18) Был предложен такой вариант, но от него отказались, т.к. пр-во находиться в другом месте от склада отгрузки и пр-ву легче отгрузить нужно количество заготовок под несколько заказов чем под каждый делать готовую столешницу и вести на склад отгрузки. (22) Требуется учесть поступление заготовок от пр-во и их последующую продажу с учетом проделанных работ, т.е. поступили заготовки их списали в распил и получили готовое изделие + проделанное количество работ |
|||
25
Фрэнки
03.07.19
✎
11:02
|
(24) и?
// Требуется учесть поступление заготовок от пр-во учитывайте - поступление из производства можно создать // и их последующую продажу с учетом проделанных работ да - продаем уже скомплектованные перед продажей изделия (с учетом) // т.е. поступили заготовки их списали в распил и получили готовое изделие + проделанное количество работ Учитывайте! Они у вас включатся (как бы спишутся в распил) комплектацией в готовое изделие И комплектация также учтет использованное количество работ (может быть и разных) - работа = элемент номенклатуры. |
|||
26
Alex Проблемный
03.07.19
✎
16:31
|
(25) см. (4)
В обоих вариантах, при наличии комплектующих, при попытке создать документ "Сборки/разборки", выходит ошибка "Не достаточно номенклатуры "Работа" в кол-ве 1 шт на складе. P.S. Пробовал указывать "Работа" как номенклатура с типом "Работа" и "Услуга". Ошибка о нехватке на складе остается. |
|||
27
Кодер
03.07.19
✎
16:36
|
Ты упрямый, но конфа крепче :)
Нк заведи ты новую номенклатуру "Сборка" и типом "Услуга". |
|||
28
Фрэнки
03.07.19
✎
16:53
|
(26) я тебе устал повторят уже - учет _управленческий_ - Нехватка на складе, так приходуй на склад. От специального источника, заведенного под интеркомпании. И получаемые обороты как раз и будут служить поставленным целя "Учитывать работы, чтоб потом их можно было оплачивать"
|
|||
29
Фрэнки
03.07.19
✎
16:54
|
Можешь на год вперед оприходывать работу с избытком, а затем будешь контролировать ее количество в комплектациях. Только количество.
|
|||
30
AlvlSpb
03.07.19
✎
17:48
|
(24) "Был предложен такой вариант, но от него отказались, т.к. пр-во находиться в другом месте от склада отгрузки и пр-ву легче отгрузить нужно количество заготовок под несколько заказов чем под каждый делать готовую столешницу и вести на склад отгрузки." ©
Вы не поняли. Пусть из другого места отгружают как и прежде, а пилят там где вы привыкли, на втором складе. А вот ОФОРМЛЯЕТЕ этот распил в программе производства, а не в УТ |
|||
31
Фрэнки
03.07.19
✎
18:44
|
(30) но у заказчиков (заодно с тс похоже) некоторые проблемы в границах применимости смыслов _управленческого_ учета
|
|||
32
Krendel
03.07.19
✎
19:03
|
(24) ка 2.4, можешь ерп 2.4
|
|||
33
Alex Проблемный
04.07.19
✎
13:11
|
Всем спасибо за предложения. Принято решение о дописании документа.
Тема закрыта. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |