Имя: Пароль:
IT
 
ЕГАИС. Отправка из УТМ. Не работает.
0 Mikeware
 
01.10.20
15:13
Дано:
УТМ (который я увидел сегодня первый раз),
перестали отправляться акты, причем из всех заведений.
при попытке отправить пишет "соединение установлено", и все остается в том же состоянии.
сертификаты обновляли, сеть проверяли.
Этим занимался админ, который, к сожалению уволился. Новый "не в курсе". я тоже не занимался, ибо меня не касалось.
Техподержки у ЕГАИС, насколько понимаю, нет.
подскажите, куда копнуть, или направить админа?
1 Vadim_37
 
01.10.20
15:18
с ЕГАИС без бутылки не разберешься
2 Vadim_37
 
01.10.20
15:19
https://check1.fsrar.ru/ тут проверить статус вашего дока можно
3 Mikeware
 
01.10.20
15:21
(1) Ну я и проставиться могу :-)
Просто надо как всегда "вчера", а то, что перестали отправляться с 25 числа - всплыло только сегодня
А там штрафы конские.
4 welwel
 
01.10.20
15:22
"Техподержки у ЕГАИС, насколько понимаю, нет."
Можно зарегистрироваться на форуме http://forum.fsrar.ru/ с указанием ИНН организации
5 welwel
 
01.10.20
15:24
(4) по некоторым вопросам, помнится, подключались по тимвьюверу, помогали
6 Vadim_37
 
01.10.20
15:25
(0) недостаточно вводных данных для принятия решения
7 Mikeware
 
01.10.20
15:26
(4) Зарегистрироваться-то можно... будет ли результат?
Я пока не пойму, у нас косяк где-то? и как вообще определить
(2) в том и дело, что ида-то нет еще. Не присвоил его егаис
8 welwel
 
01.10.20
15:26
(4) после регистрации там нужно просить, чтоб ещё открыли соответствующий раздел форума по егаис
9 Mikeware
 
01.10.20
15:27
(6) а что нужно?
10 H A D G E H O G s
 
01.10.20
15:27
(7) Результат будет.
Пока можно почитать
C:\UTM\transporter\l\transport_info.log
11 welwel
 
01.10.20
15:27
(5) + просто можно почитать - не исключено, что подобное уже у кого-то было
12 H A D G E H O G s
 
01.10.20
15:28
Можно просто почитать форум, если многие пишут, что не уходят ТТН - проблема на стороне РАР
13 Vadim_37
 
01.10.20
15:31
(9) ну для начала, у утм есть вэб интерфейс, твои доки просто в исходящих или нет их там, чем работаете с утм, самописка или типовое, да элементарно блокнотом можно проверить
14 Vadim_37
 
01.10.20
15:33
(0) что за акты, другие документы приходят-уходят, а как проверяли и т.д. Больше вводных
15 Mikeware
 
01.10.20
15:42
пардон, попытался разобраться:  отпраляют их из айко.
https://prnt.sc/ur8s8h
в исходящих в УТМ они есть
сейчас проверю
16 Mikeware
 
01.10.20
15:44
17 Mikeware
 
01.10.20
15:54
по ссылке из (2) вбиваю ид из (16)  - документы не найдены
18 Vadim_37
 
01.10.20
15:55
с фаерволом или прокси не баловались? отправь что-то простое, типа запрос на контрагента или алкокод
19 Vadim_37
 
01.10.20
15:55
квитанцию утм дал?
20 Mikeware
 
01.10.20
16:00
(18) пытались вообще напрямую соединяться, минуя прокси и файер - резултьтат тот же. даже через другоого провайдера.
подскажи, как отправить?
21 Mikeware
 
01.10.20
16:02
(19) пардон, охрана офис закрывает, и им *рать на проблемы... админу скажу, пусть удаленно попробует
22 ChMikle
 
01.10.20
16:10
(0) Лицензия не кончилась , грешным делом ?
23 Vadim_37
 
01.10.20
16:10
(20) обновился защитник винды, антивирус. Напрямую - жми на самолетик в исходящих и суй ему файл например: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<ns:Documents Version="1.0"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance";
xmlns:ns="http://fsrar.ru/WEGAIS/WB_DOC_SINGLE_01";
xmlns:qp="http://fsrar.ru/WEGAIS/QueryParameters">;
<ns:Owner>
<ns:FSRAR_ID>00040218</ns:FSRAR_ID>
</ns:Owner>
Технические требования версия 3.0.8 (1.1.18)
19
<ns:Document> (1.7.1)
<ns:QueryAP>
<qp:Parameters>
<qp:Parameter>
<qp:Name>ИНН</qp:Name>
<qp:Value>7705444495</qp:Value>
</qp:Parameter>
</qp:Parameters>
</ns:QueryAP>
</ns:Document>
</ns:Documents>
24 Vadim_37
 
01.10.20
16:11
без: Технические требования версия 3.0.8 (1.1.18), 19, и  (1.7.1). Пардон копи-паста.
25 Vadim_37
 
01.10.20
16:12
ну и ид твой конечно и инн производителя реальный
26 arsik
 
гуру
01.10.20
16:15
Ключ перевоткниет, службу перезапустите
27 Salimbek
 
01.10.20
16:20
(21) Плюсую за (10) "Почитать Лог-файл"
28 Капитан Джек Воробей
 
01.10.20
17:46
(0) Была такая проблема ну или подобная.... оказалась у токена закончился сертификат, ну соответственно обновили и пошло.
Еще надо посмотреть в личном кабинете, что там и как.... у Вас там общепит?
29 MWWRuza
 
гуру
01.10.20
18:19
Для начала, надо понять где физически ключ РуТокен установлен. Может быть конечно, что там извращение ДжаКарта-2, но мало вероятно. Потом, на этом компе, зайти в панель управления РуТокен, закладка сертификаты. Проверить их срок действия. Если все нормально - перегенерировать сертификат ФСРАР через личный кабинет ЕГАИС. Это бесплатно. Похоже на "пляски с бубном", но очень часто помогает. Если не помогло - читать лог УТМ, и дальше по обстоятельствам...
30 Ёпрст
 
гуру
01.10.20
18:38
(0)
http://www.forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=116&t=125161&p=484060&hilit=статус+документов+егаис#p484060
http://www.forum.fsrar.ru/viewtopic.php?f=114&t=116776#p466826


100 - новый документ, ещё не отправлен на сервер, база УТМ экспортирована.
Короче, надо базе слделать экспорт и потом импорт.. и всё
31 Ёпрст
 
гуру
01.10.20
18:38
в этом статусе, доки уходить не будут
32 Ёпрст
 
гуру
01.10.20
18:39
пока импорт базы обратно не сделаешь
33 Ёпрст
 
гуру
01.10.20
18:39
или не создашь новую базу, кладя болт на все входящие и исходязие доки
34 Ёпрст
 
гуру
01.10.20
18:41
Ну жно, ПКМ на иконке от утм (если ее нема, то в папке с утм запустить агента утм из папки utm\agent\bin батник агента), и там в контекстном меню экспорт \импорт.
Усё
35 Mikeware
 
02.10.20
07:34
(23) напрямую отправили, уходит (уходит из отправленных в УТМ)
ответ: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no"?><A><url>b3dd248f-008c-441d-9ae8-c4d77acb0503</url><sign>23EE0D324F1FE532348E65EDA713C02378251C77FEE39B5D86BD97A91464B22B9C6CC2B1C7C7C7EA842C877FADB13456F90532255495614AAC49CBD1D19E72AE</sign><ver>2</ver></A>
36 Mikeware
 
02.10.20
07:36
(30) экспорт сделали, импорт не получается, "иды баз не совпадают" или что-то в этом роде. Пойду еще поковыряю...
37 MWWRuza
 
гуру
02.10.20
08:32
(36) "иды баз не совпадают"
Во как интересно... Похоже в крайней сборке чего-то поломали с этим механизмом...
Вчера столкнулся с точно-таким же поведением(именно экспорт/импорт, сам УТМ работал, и все отправлялось), когда у клиента хотел перенести УТМ на другой компьютер. Получил такое-же сообщение, разбираться не стал, времени не было, магазин простаивал, поэтому плюнул и просто поставил чистый УТМ, с пустой базой по умолчанию. Все нужные документы решили перезапросить из 1С, благо для этого у меня в конфе все механизмы есть.
Но, раньше, это все работало! Делал неоднократно...

PS А откуда информация про док. в статусе 100-? Я что-то пропустил?
38 MWWRuza
 
гуру
02.10.20
08:34
Вопрос к ТС - после отправки любого дока из 1С, если открыть страничку УТМ, папка "Исходящие", документ там появляется? И остается в этой папке висеть? Или как?
39 MWWRuza
 
гуру
02.10.20
08:36
Аааа... Все, увидел скриншот, есть доки, и статус 100 виден.
40 MWWRuza
 
гуру
02.10.20
08:37
Тогда логи читать, в первую очередь: transport_info.log
41 Ёпрст
 
гуру
02.10.20
08:54
(36) Ну, радикальное средство - останавливаешь утм (пкм-в меню остановить).
Далее заходишь в папку UTM\transporter и грохаешь\или переименовываешь папку transportdb - это папка с базой на дерби.
Запускаешь утм, создастся новая чистая база.
Придётся по-новой отправлять доки и получать то, что не прилетело, перезапрашивая в ЛК или в самой проге.

НО, есть косяк у такого метода - если в вашем ПО  есть привязка к адресам документов в утм, вида  " \opt\out\waybi\3444" бла-бла бла..
и при загрузке ваше ПО проверяет по этому адресу, есть ли загруженный документ или нет, то проблема будет такая:

В новой чистой базе утм, все входящие докки будут приходить с "новыми" адресами, т.е id дока опять побежит с 1..
И ваше ПО, видя что в базе уже загружен документ с адресом " \opt\out\waybi\1" просто его проигнорирует, скорее всего.

По крайней мере, у кт-2000 алкоголь это так
:)
Как в других конфах не смотрел.
42 MWWRuza
 
гуру
02.10.20
09:11
У меня в моей конфе тоже так, тянется еще с 2015 года, когда только ЕГАИС появился. Это конечно не совсем хорошо, но так повелось. Но, для решения этой проблемы у меня спец. обработка - "ОочисткаСсылокНаУТМ". После переустановки УТМ, я просто грохаю все ссылки в доках.
43 Mikeware
 
02.10.20
09:23
(40) ошибок в логе не было.
(41) ага, уже так и сделали. Спасибо.
в чем причина была - так и не выяснили. Но проблема вроде решилась. теперь есть повод поизучать "это страшное слово ЕГАИС"
44 Ёпрст
 
гуру
02.10.20
09:32
(43) ну.. с чистой базой новые доки могут не обрабатывать ваше ПО, если есть привязка к адресу..проверь
45 Ёпрст
 
гуру
02.10.20
09:32
на домашней странице утм найди любой документ или тикет во входящей очереди и посмотри в своей базе..соответствует или нет
46 Mafiozaa
 
02.10.20
10:07
(20) Попробуйте нанять программиста)))
47 Кулибин
 
02.10.20
10:15
Всё не читал. Сертификаты не вышли за срок?
48 ChMikle
 
02.10.20
10:27
(46) Мда, дожили .... :))
49 Tarlich
 
02.10.20
10:48
Вчера у одного клиента перестали приходить накладные ...
и переустановил УТМ , и то и се ....
Решил перезалить сертификат и только тогда выяснилось ...
оказалось https://ibb.co/0hXvgFk
50 Mikeware
 
02.10.20
11:01
(46) особо тупым подскажу, что для отправки программист не нужен.
(47) Нет, сертификаты были нормальными. Обновление их тоже не помогало
(49) Хм. забавно. Но это не наш случай.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.