Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Автомобильная #2
0 Dmitry1c
 
13.06.23
15:00
Создал тему в продолжение предыдущей

Объявлены цены на Lada Vesta NG.
393 Chai Nic
 
29.06.23
07:30
(390) Мощность маловата, как мне кажется, даже для наддува Матиза. И похоже что лохотрон. Потому что не приведены графики напора-расхода, что для подбора любого насосного оборудования является основой всего.
394 Saval1986
 
29.06.23
11:25
Парни, есть у кого опыт эксплуатации Джили Атлас? Как авто?
395 Saval1986
 
29.06.23
11:26
В дополнении - говорят на Китайцах есть проблемы с отсутствием каталогов запчастей. Действительно есть такое?
396 Irbis
 
29.06.23
11:27
>> на Китайцах есть проблемы

остальное и справа и слева в данной фразе лишнее.
397 Saval1986
 
29.06.23
11:52
(396) :))) ну а на каких машинах проблем нет вообще?
398 Irbis
 
29.06.23
12:04
Это смотря что считать проблемой.
А так все машины говно: https://www.drive2.ru/b/488423407096955232
399 Saval1986
 
29.06.23
12:11
(398) :)) и не поспоришь
400 Gary417
 
29.06.23
13:47
(395) когдато раньше 100% такое было (снимают авто с производства-сразу снимают производство запчастей), сейчас хз
401 Gary417
 
29.06.23
13:48
тут выход такой, авто продавать до 100к пробега и до 5 лет эксплуатации, чтобы ничего серьезного не отвалилось, тогда и эта проблема будет не вашей
402 Irbis
 
29.06.23
13:53
(401) Кроме, разумеется, проблемы продать. Но базар тем и хорош, что там дураков минимум двое: один продаёт, другой покупает.
403 Gary417
 
29.06.23
14:16
(402) <Кроме, разумеется, проблемы продать>
как минимум сейчас сильно выбора нет на рынке, даже неликвидные бушные ведра подорожали в свете дефицита авто и цен на них

также понятие "проблема продать", оно такое
знаю людей которые готовы продавать 3-5 летний авто строго по той цене за которую его купили (с криками и ударами головой о стену, что не получается)... помню тут маня с мерседесом бегал угрожая оставить его в гараже гнить, если его не купят на +15% к цене нового такогоже но современного поколения..потому что "все знают что мерс его поколения во всем круче"
404 PLUT
 
29.06.23
14:36
(403) представил, как Irbis продаёт своё полноприводное авто 8-летнее и пойдет покупать рамный танк-500 (китайский) за 6 лямов к примеру
405 Irbis
 
29.06.23
14:49
(404) Я столько не выпью, даже в два приёма, здоровье не позволит. Кстати, видел я этот танк, не впечатлил. Может оно и едет, но сомнительно, особенно в стоке.
406 PLUT
 
29.06.23
14:59
(403) мой племянник купил 5-летний солярис подуставший в Москве за 200 тыр года три назад (как своё первое авто). два года на нём поездил. пороги сказали, что они устали и мухожуки. переварил и покрасил пороги, продал авто за 450 тыс :)
407 PLUT
 
29.06.23
15:01
(406) ну и набор стандартных болячек "солярки" - вырезал катализатор нах.р и что-то там еще обычное по мелочи менял на ТО
408 Irbis
 
29.06.23
15:22
(406) У меня дилер без всяких переделок машину выкупит на пол-лимона дороже, чем я её покупал. Только деньги сейчас другие и замены адекватной нет, ещё и ценник конский.
409 PLUT
 
29.06.23
15:23
(408) можно махнуть на Патриот. по цене то на то и выйдет
410 PLUT
 
29.06.23
15:30
(409) https://youtu.be/AVP4xS9nKEg

2023 год в жЫрной комплектации за 1.8 ляма
411 Irbis
 
29.06.23
15:30
(409) Неа, мне мой больше нравится, а там то и дело что-то шаманить нужно. В соседнем отделе у коллеги есть подготовленный для покатушек, постоянно ключи возит и руки в мазуте. А я в свой пока только жижи да мелкие расходники типа колодок покупаю. Вот лобовое стекло — беда, практически каждый долетевший булыжник скол оставляет, и чаще всего с трещиной. Штук пять уже поменял
412 Irbis
 
29.06.23
15:32
(410) там ещё и багажника нет, мое рыбацкое барахло придётся утаптывать.
413 PLUT
 
29.06.23
15:37
(412) > там ещё и багажника нет

там еще много чего нет за почти 2 ляма
414 Irbis
 
29.06.23
15:40
(413) И на кой мне такое горе? Я уж по свою буду использовать. Тем более что 10 отведённых ей первых лет ещё не прошли. Максимум в этом году подножки поменять на нержу и комплект поршней из нержавейки на все суппорта поставить. Хотя и это ещё работает, но слегка старит вид.
415 Грю
 
29.06.23
17:03
(397) Все относительно. На японских проблем меньше всего. На настоящих, которые сделаны в Японии.
416 Gary417
 
29.06.23
17:09
(415) у меня сложилось ощущение что японские авто гниют, причем все и довольно серьезно
417 Грю
 
29.06.23
17:09
(408) Говоря "дороже", ты не учитываешь инфляцию. На самом деле выходит дешевле. А с учетом подорожания машин, он тебя развел как лоха.
418 Грю
 
29.06.23
17:10
(416) Гниют, да. Но намного меньше чем корейские, немецкие, американские, франзузские, китайские, итальянские.
419 Грю
 
29.06.23
17:12
Если японской машине лет 25-30, то в это время обычно пороги продырявливаются, и задние арки тоже.
420 Gary417
 
29.06.23
17:13
(418) у меня американский авто, он только сейчас дошел до той стадии гниения на которой был мой MMC 98 года когда я продал его (в 11 году), он правда был европейским но всёже...у него тогда сгнил даже подрамник под двигателем, а у крайслера моего силовые части еще живы, разве что дырки в багажнике в полу уже и пороги два года назад я поменял

также я вижу Мазды из середины нулевых...это зачастую крайне жалкое зрелище
еще мемы про марк накрученный на столб показывает что с гниением у японцев происходит
421 Грю
 
29.06.23
17:13
(420) Так это европейский. Сравнил тоже.
422 Грю
 
29.06.23
17:14
Мазды не в счет. Они гниют сильно быстро. Только Хонды и Тойоты. Ну и Субару с натяжкой. Остальное за машины можно не считать.
423 Gary417
 
29.06.23
17:14
(421) ну марк не единожды от столб били...а это чистокровный ждм
424 Gary417
 
29.06.23
17:16
(422) ну блин...ща так до хонд всё и сведется... (кстати пока только к хондам у меня нет какихто нареканий, немного на цивике довелось поездить)
MMC были хорошие года до 2004 (не учитывая гниючесть и стоимость ЗЧ) ...потом оно кудато скатилось
425 Грю
 
29.06.23
17:17
(423) Потому что это марк, задний привод. На нем дрифтуют на парковке возле гимермаркета. Естественно он весь жеваный и потому сгнивает быстро.
426 Fish
 
гуру
29.06.23
17:18
(422) " Только Хонды и Тойоты. Ну и Субару с натяжкой." - Праворульные?
427 Грю
 
29.06.23
17:18
(424) Я за хонды. Про тойоты от владельцев слышу только хорошее, но для себя я выбираю хонды. Хотя щас на Джипе приходится ездить по обстоятельствам, потому что джипы сильно дешевле японцев. Но следующую машину точно возьму Акуру.
428 Gary417
 
29.06.23
17:19
(427) Джип...крайслер... отечественный автопром... ;)) качество у них как раз на "таком" уровне
429 Грю
 
29.06.23
17:19
(426) Если есть возможность, то конечно праворульные. Но это для тех, кто живет в Сибири и на Дальнем Востоке.
430 Грю
 
29.06.23
17:20
(428) Да, качество полнейший отстой. Но зато и цена соответствующая.
431 Грю
 
29.06.23
17:23
Шаровая сдохла, три года всего отъездил. Поменял, 200 бакинских.
Колеса вчера поменял на японские, хоть это радует.
Сильфон нужно менять в выпускной трубе, 400 бакинских.
Корпус масляного фильтра менять, 800 бакинских комиссаров!!! Ну за это я уже платить не буду, пошли они нафиг.
432 Грю
 
29.06.23
17:26
На разных хондах ездил годами, один раз поменял только радиатор, и то, потому что его взорвали фейерверком на празднике, тут не вина Хонды.
433 Gary417
 
29.06.23
17:27
(431) <Шаровая сдохла, три года всего отъездил. Поменял, 200 бакинских. >
хах..прям дежавю, еще у моего рыдвана больная часть передний рычаг...дохнет правда не шаровая а огромный сайлентблок в рычаге. а замена в сборе с шаровой.. сколько лет прошло, а проблемы теже ;))

гофра у меня померла правда на 21 году жизни авто..видно всё хуже с годами становится, вообще у меня немного алергия на крайслер, иногда думаю какое авто купить если доберусь до штатов...с одной стороны тянет к крайслеру как к знакомой марке но блин wtf
434 Грю
 
29.06.23
17:34
(433) Бери японскую, 100%. Есть такое мнение у пендосов, что японцы специально делают очень качественные машины, чтобы уничтожить американский автопром, и отомстить за Хиросиму. Может это и шутка, но основания у нее есть.
435 Gary417
 
29.06.23
17:41
(434) да собственно мой бывший mmc был по сравнению с крайслером, 100% беспроблемным авто, кроме ржавчины..крайслер мне тут жигули чемто напомнил
436 Irbis
 
29.06.23
17:42
(416) Будешь смеяться, но японские "калужане" типа моей, гниют меньше. Тупо потому что краски другие и металл. У моей рама на ГАЗе, если верить тырнетам отштампована.
437 Irbis
 
29.06.23
17:44
(417) Ну, меня развести сложно, я на такие предложения даже не матерюсь, максимум улыбаюсь.
438 Грю
 
29.06.23
17:46
(435) Это при том что мицубиси не считается самым качественным.
439 Irbis
 
29.06.23
17:51
(438) Это при том что живучесть у лансера и паджеры разная. Хотя специфические "болячки" есть у любой повозки.
440 Грю
 
29.06.23
19:53
(431) Причем, все запчасти стоят в районе полтинника (кроме колес), остальное цена за откручивание болтов.
441 Грю
 
29.06.23
20:02
С колесами наоборот все. Сами стоят дорого, но зато нашел дешевую русскую шиномонтажку, недавно открылась. Там сделали большую скидку за замену колес. Стоит новое оборудование, все навороченное, я таких штук раньше даже не видел.

Плюс, предложили поменять хреновины, через которые колеса накачиваются, вообще бесплатно! Чувак сам с собой торговался, как будто. Сначала сказал: "По 20 бакинских за каждое колесо." Поболтали немного о всяком пока он колеса менял. Через какое-то время говорит: "Ладно, тебе сделаю по 20 за пару." Еще немного поболтали, через какое-то время говорит: "Приезжай когда хочешь, сделаю бесплатно!"

Надеюсь, его бизнес не обанкротится с таким подходом. Бывают же хорошие люди. А бывают наоборот жадные. Тот сервис я никому не порекомендую, а шиномонтажку буду всем рекомендовать.
442 dmpl
 
30.06.23
08:43
(411) Так если на покатушках не сломали что-нибудь в авто - значит покатушки хреново прошли...
443 PLUT
 
30.06.23
09:06
(441) мне бесплатно "соски" 4 штуки поставили, когда я комплект зимней резины принес в шиномонтажку "у Ашота" около дома и литые диски. накачали, отбалансировали и на полгода на безответственное хранение взяли за 1500 руб, сколько это в бостонских бакинских рублях - я х.з.
444 Irbis
 
30.06.23
09:46
По 20$ на колесо я систему TPMS с внутренними датчиками ставлю. вентили от силы 2-3$ стоить должны.
445 dmpl
 
30.06.23
11:41
(444) Вентиль стоит 15-20 руб. За 2-3$ они должны быть с инкрустацией.
446 Irbis
 
30.06.23
11:49
(445) ХЗ, я давно их не покупал. В этом году по весне сменил комплект из-за севшей в датчике батарейки (почти 8 лет откатала). Даже не стал экономить на самом устройстве, заказал комплект. Очень качественно китайцы стали делать, по словам слесарей лучше штатных японских на ММС.
447 RoRu
 
30.06.23
16:20
(446) отдельный экранчик под это колхозится или сейчас на смартфон выводится ?
штатные все равно удобнее, имхо- чуть что не так, на приборке горит
448 Грю
 
30.06.23
16:30
(442) Покатушки для того и нужны, чтобы выявить какую-нибудь недоделку или слабое место. Длятся обычно пока что-то не сломается.

Эх, хорошие были времена в молодости... Я мог в гараже проторчать с утра до вечера, и не уставал.

У нас с одногруппником были две одинаковые машины, такой редкой модели, что на весь город миллионник всего пять штук таких, и большинство не ездило, с строилось в гаражах. Мы их купили независимо друг от друга. Совпадение?
449 Грю
 
30.06.23
16:33
(443) Тебе поменяли соски заодно при шиномонтаже. А мне сначала сделали шиномонтаж, а соски сказали потом поменяют бесплатно. Сразу поменять не получилось, потому что я их заранее не купил. А для замены придется колесо заново разбирать, собирать, балансировать. Понял в чем прикол?
450 Грю
 
30.06.23
16:40
(444) Вентили оригинальные Мопар с датчиком давления, температуры, напряжения, скорости вращения стоят 40 бакинских, или 6 бакинских комиссаров неоригинальные улучшенные аналоги. Запчасти в принципе стоят копейки, основная плата идет за работу при ремонте авто. Ну кроме шин, там все наоборот, как я уже писал.
Хотя, это странно. Поменять колодки стоит дороже чем поменять шины. Но шины поменять сложнее. Колодки я бы и сам поменял, там не нужно особого дорогого оборудования, только домкрат и обычные инструменты. Почему труд шиномонтажников так низко оплачивается?
451 Грю
 
30.06.23
16:45
(447) Так же выводится на приборку. Они же полностью аналогичные заводским. Их машина распознает как родные, и выводит данные на встроенный экран. Но на смартфон тоже можно, если по блютусу или по вайфаю подключишься к внутренней сети автомобиля, я так уже делал. Можно посмотреть дополнительные данные с датчиков, которые приборка не показывает. Плюс, точность показаний выше, например давление на приборке округляется до целых Psi, а в телефоне можешь несколько знаков после запятой посмотреть, хотя это и не нужно.
452 Irbis
 
30.06.23
20:27
(447) Маленькая приблуда с показометром давления и температуры в каждом колесе. К примеру штатная не показывает какое именно колесо с проблемой, нужно в БК шариться. А в нештатном всё наглядно.
453 RoRu
 
30.06.23
23:49
(452) выводит то результаты куда ? на свой экранчик, который надо приделать в авто ?
мне не охота и ещё можно забыть посмотреть, а тут на приборке сразу горит , если что.
ну и в бк легко посмотреть какое плохое и что с давлением .
у меня раньше всегда основной строкой давление было выведено в информацию на старой машине.

тогда я за родные, хотя у кого нет- отличный вариант
454 Irbis
 
01.07.23
06:40
455 Chai Nic
 
01.07.23
07:48
(452) При наличии датчиков АБС о том, что колесо спущено, можно узнать просто алгоритмически - по отклонению среднего числа оборотов от других колес.
456 Garykom
 
гуру
01.07.23
12:03
(455) Когда начнет среднее число оборотов отклонятся уже на повороте вылетишь ))
457 Garikk
 
01.07.23
12:09
(456) не вылетишь, более того иногда можно даже не заметить что колесо спустило..и довольно долго, зависит от конструкции подвески
вообще почти все современные авто TPMS именно через ABS  реализуют

а вот эта штука (450) оригнальные вентили Мопар...я их капец боюсь, мопаровцы любители велосипед изобрести, на мое авто за его годы выпуска с 98 по 04 годы было штук 10 разных несовместимых друг с другом датчиков (и у АБС у них тоже самое)...я в свое время забил на восстановление этой системы  по этой причине...это как рулетка...что с чем совместими и заработает ли... и насколько я знаю эта история у них в разных авто до 10х годов длилась...хз как сейчас но то что мопар ставит датчики в шины до сих пор это печально (я им не верю)
458 Irbis
 
01.07.23
14:20
(457) Это из экономии, вместо прямого измерения. А ещё на панель выводят значок спущенной шины, а какая ходи смотри.
459 RoRu
 
01.07.23
15:09
(458) у меня можно давление в каждом колесе посмотреть, несколько раз бк листнуть
(457) много где так, в GM точно так же;   вообще зря ты паришься по номерам, один раз по вину пробил все номера, которые тебе подходят и потом спокойно покупаешь
460 Garykom
 
гуру
01.07.23
15:24
(457) на задних с передним приводом иногда можно не заметить
но на передних да еще и ведущих как только начинается разница моментально заметно
461 Irbis
 
01.07.23
15:49
(459) А тут всё вместе сразу и много, а заодно и наглядно.
462 Грю
 
03.07.23
18:51
(453) У меня по всем колесам выводит давление на приборку.
https://i.ibb.co/L1wsMtf/IMG-2305.jpg

Если какое-то начинает спускать и загорается лампочка "шина", то сразу показывает на каком колесе давление низкое, оно и цветом другим подсвечивается.
463 Грю
 
03.07.23
19:09
Вы мне лучше скажите, какой датчик лучше поставить? Алюминиевый который зажимается на гайке, или резиновый который тупо заталкивается, как стоковый? Взял два для сравнения. Алюминиевый тяжелее на 3 грамма, поэтому я склоняюсь к резиновому. Но алюминиевый я купил по купону, поэтому для экономии его бы поставить хотелось. Хотя это не принципиально. Советуйте какой лучше.

https://i.ibb.co/M8V0f4g/IMG-2320.jpg
464 Грю
 
03.07.23
19:13
Телефон вот так отображает данные с датчиков

https://i.ibb.co/5st2Tbt/IMG-2306.png
465 Irbis
 
03.07.23
19:15
(463) Тот, на которм есть маркировка и её видно с внешней стороны колеса. Ну, или тот, который привязывается в системе проще.
466 Грю
 
03.07.23
19:16
+464 Плюс, можно вывести дополнительно данные по оборотам, температуре, напряжению, и еще нескольких параметрам, назначение которых я так и не понял. Какие-то случайные цифры выводит.
467 Грю
 
03.07.23
19:17
(465) В этом плане они полностью одинаковые. В них стоят одинаковые чипы и батарейки, и производитель один и тот же. Отличие только в способе крепления.
468 Грю
 
03.07.23
19:18
К системе привязываются тоже одинаково, так как прошивка одна и та же. Просто вставил в колесо, завел машину, и подождал секунд 30. Вот и вся привязка.
469 Irbis
 
03.07.23
19:19
Лишняя информация тоже плохо, как и отсутствие нужной. Какой толк с оборотов колеса, даже с их разницы, которую дифференциал должен был "съесть".
У меня из алюминия или алюминиевого сплава.
470 Irbis
 
03.07.23
19:21
(468) и как машина определит право-лево или перед-зад. Обычно, на заводе привязывают и маркируют. Но можно и переопределить, клгда колёса местами меняешь, полезная опция.
471 Грю
 
03.07.23
19:22
(469) Если она не нужна, то можно ее не смотреть. Штатная приборка ее как раз и не показывает, только через телефон можно вытащить. Но иногда можно и посмотреть обороты. Почему бы нет? Вдруг показания оборотов не сходятся с показаниями датчика давления. Это может послужить сигналом того, что что-то не в порядке. Двойной контроль называется. Бухгалтеры в курсе что это такое.
472 Irbis
 
03.07.23
19:23
И как обороты связаны с давлением и температурой?
473 Грю
 
03.07.23
19:25
(470) Как-то определяет. Видимо, там отдельный радио-модуль стоит возле каждого колеса. Кстати, дополнительные непонятные данные - возможно это показания как раз этих радио-модулей, а не датчиков. Тогда более понятно что это за цифры. Разные идентификаторы, и прочие параметры.
474 Грю
 
03.07.23
19:26
(472) обороты с давлением имеют обратную зависимость. Температура с давлением тоже обратную.
475 Irbis
 
03.07.23
19:27
(473) В этом и смысл привязки, крутишь колёсико, оно передаёт своё состояние, а приёмный блок в это время принудительно считает что это именно правое или левое (переднее или заднее)
476 Irbis
 
03.07.23
19:28
(474) Температура с давлением имеет как раз прямую зависимость, а с оборотами ни то ни другое не связано от слова совсем.
477 Грю
 
03.07.23
19:29
(475) Если логически подумать, то это тупо. Прикинь, если бы пришлось так делать при каждой ротации колес. Это же лишний гемор, так бы никто не стал делать. Поэтому датчики определяются автоматически.
478 Грю
 
03.07.23
19:30
(476) Если ты неправильно уверен какая зависимость, зачем тогда спрашивал?
479 Irbis
 
03.07.23
19:32
(477) Это логически как раз правильно, датчики клепаются миллионами, заранее неизвестно куда какой.
(478) Я в отличие от некоторых учебник физики не скурил, а прочитал.
480 Грю
 
03.07.23
19:34
(479) И что же правильного? Наоборот, если датчики клепаются миллионами, логично чтобы они привязывались к правильному колесу, а не куда попало. У тебя наоборот нелогичный вариант.

Про физику смешно пошутил.
481 Irbis
 
03.07.23
19:38
(480) И как угадать, в какое колесо поставят ещё немаркированный (непривязанный к конкретному приемнику) датчик
Я не пошутил, освежи в памяти уравнение Клапейрона/Иенделеева об идеальном газе
482 Грю
 
03.07.23
19:48
(481) см 473, писал уже.

При чем тут идеальный газ? Ты что-то напутал. Нужно не зубрить уравнения, а понимать их смысл. Этим и отличаются просто отличники от действительно умных людей. Ты отличник по физике?
483 Irbis
 
03.07.23
19:53
(482) Ты удивишь, но при малых давлениях газы подчиняются этому уравнению, и смысл этого уравнения именно в том, что зависимость между температурой и давлением прямая.
Насчет отличника как догадался? Авиационный вуз я действительно закончил со средним баллом 5.0
484 Грю
 
03.07.23
20:31
(483) Там не может быть прямая зависимость. Ты явно не понимаешь суть этого уравнения.
485 Грю
 
03.07.23
20:33
(483) По манере общения сразу понял что ты отличник. Я хорошо разбираюсь в людях.
486 Грю
 
03.07.23
21:26
(483) Простой пример, из фотки выше видно что правое переднее колесо у меня на 11% имеет меньше давление, чем левое. Потому что там пропускает та хреновина через которую накачивают.
Ты зазубрил ту формулу, и теперь думаешь, что согласно этой формуле температура в правом колесе тоже на 11% ниже.
Но на самом деле это не так. Температура в обоих колесах одинаковая. Она сравнялась, так как колеса не изолированы от окружающей среды, и солнце на них не светило, была ночь, и машина никуда не ехала, стояла на парковке. В формуле про это ничего не сказано, поэтому ты ошибся, так как только запомнил ее, не поняв смысла.
В реальности, температура в колесах зависит от того, с какой стороны светит солнце, если машина стоит на парковке.
Если машина едет на большой скорости по асфальту, то чем ниже давление, тем больше шина деформируется, и тем сильнее нагревается от внутреннего и внешнего трения. По датчикам это сразу заметно, что в сдутом колесе температура выше.
487 Irbis
 
03.07.23
21:37
(486) Оно и видно, что скурен не только учебник физики, но ещё и логики.
Ну, а насчет отличника тебя легко развести. Физика одна из самых нелюбимых дисциплин.
488 Грю
 
03.07.23
22:17
(487) После драки кулаками не машут. Твой обсер уже доказан.
489 Irbis
 
03.07.23
22:35
(488) Даже не стану говорить, в чём твоя ошибка. Семиклассник советской школы разобрался бы легко.
490 Грю
 
03.07.23
22:36
(489) Так и знал что ты это напишешь! Прям ждал, без шуток.
491 RoRu
 
04.07.23
09:20
(470) на кадиллаке было так, поставил колеса с датчикамии, включаешь специальный режим и он приписывает датчики : по очереди изменяешь давление в каждом колесе ( машина поворотниками показывает в каком порядке, когда прописалось колесо - звуковой сигнал) .
Удобно, так как у меня 2 комплекта колес
492 Грю
 
04.07.23
20:52
(491) У меня так, по отзывам тех, кто уже менял датчики: Меняешь датчики на новые, и уезжаешь с шиномонтажки восвояси. Через пару минут проверяешь, датчики уже должны привязаться. Это то же самое, что писал Irbis в (475), только он пошел более сложным путем. Тоже удобно, хотя у меня только 1 комплект колес.