![]() |
|
OFF: Автомобильная #2 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Dmitry1c
13.06.23
✎
15:00
|
||||
393
Chai Nic
29.06.23
✎
07:30
|
(390) Мощность маловата, как мне кажется, даже для наддува Матиза. И похоже что лохотрон. Потому что не приведены графики напора-расхода, что для подбора любого насосного оборудования является основой всего.
|
|||
394
Saval1986
29.06.23
✎
11:25
|
Парни, есть у кого опыт эксплуатации Джили Атлас? Как авто?
|
|||
395
Saval1986
29.06.23
✎
11:26
|
В дополнении - говорят на Китайцах есть проблемы с отсутствием каталогов запчастей. Действительно есть такое?
|
|||
396
Irbis
29.06.23
✎
11:27
|
>> на Китайцах есть проблемы
остальное и справа и слева в данной фразе лишнее. |
|||
397
Saval1986
29.06.23
✎
11:52
|
(396) :))) ну а на каких машинах проблем нет вообще?
|
|||
398
Irbis
29.06.23
✎
12:04
|
Это смотря что считать проблемой.
А так все машины говно: https://www.drive2.ru/b/488423407096955232 |
|||
399
Saval1986
29.06.23
✎
12:11
|
(398) :)) и не поспоришь
|
|||
400
Gary417
29.06.23
✎
13:47
|
(395) когдато раньше 100% такое было (снимают авто с производства-сразу снимают производство запчастей), сейчас хз
|
|||
401
Gary417
29.06.23
✎
13:48
|
тут выход такой, авто продавать до 100к пробега и до 5 лет эксплуатации, чтобы ничего серьезного не отвалилось, тогда и эта проблема будет не вашей
|
|||
402
Irbis
29.06.23
✎
13:53
|
(401) Кроме, разумеется, проблемы продать. Но базар тем и хорош, что там дураков минимум двое: один продаёт, другой покупает.
|
|||
403
Gary417
29.06.23
✎
14:16
|
(402) <Кроме, разумеется, проблемы продать>
как минимум сейчас сильно выбора нет на рынке, даже неликвидные бушные ведра подорожали в свете дефицита авто и цен на них также понятие "проблема продать", оно такое знаю людей которые готовы продавать 3-5 летний авто строго по той цене за которую его купили (с криками и ударами головой о стену, что не получается)... помню тут маня с мерседесом бегал угрожая оставить его в гараже гнить, если его не купят на +15% к цене нового такогоже но современного поколения..потому что "все знают что мерс его поколения во всем круче" |
|||
404
PLUT
29.06.23
✎
14:36
|
(403) представил, как Irbis продаёт своё полноприводное авто 8-летнее и пойдет покупать рамный танк-500 (китайский) за 6 лямов к примеру
|
|||
405
Irbis
29.06.23
✎
14:49
|
(404) Я столько не выпью, даже в два приёма, здоровье не позволит. Кстати, видел я этот танк, не впечатлил. Может оно и едет, но сомнительно, особенно в стоке.
|
|||
406
PLUT
29.06.23
✎
14:59
|
(403) мой племянник купил 5-летний солярис подуставший в Москве за 200 тыр года три назад (как своё первое авто). два года на нём поездил. пороги сказали, что они устали и мухожуки. переварил и покрасил пороги, продал авто за 450 тыс :)
|
|||
407
PLUT
29.06.23
✎
15:01
|
(406) ну и набор стандартных болячек "солярки" - вырезал катализатор нах.р и что-то там еще обычное по мелочи менял на ТО
|
|||
408
Irbis
29.06.23
✎
15:22
|
(406) У меня дилер без всяких переделок машину выкупит на пол-лимона дороже, чем я её покупал. Только деньги сейчас другие и замены адекватной нет, ещё и ценник конский.
|
|||
409
PLUT
29.06.23
✎
15:23
|
(408) можно махнуть на Патриот. по цене то на то и выйдет
|
|||
410
PLUT
29.06.23
✎
15:30
|
||||
411
Irbis
29.06.23
✎
15:30
|
(409) Неа, мне мой больше нравится, а там то и дело что-то шаманить нужно. В соседнем отделе у коллеги есть подготовленный для покатушек, постоянно ключи возит и руки в мазуте. А я в свой пока только жижи да мелкие расходники типа колодок покупаю. Вот лобовое стекло — беда, практически каждый долетевший булыжник скол оставляет, и чаще всего с трещиной. Штук пять уже поменял
|
|||
412
Irbis
29.06.23
✎
15:32
|
(410) там ещё и багажника нет, мое рыбацкое барахло придётся утаптывать.
|
|||
413
PLUT
29.06.23
✎
15:37
|
(412) > там ещё и багажника нет
там еще много чего нет за почти 2 ляма |
|||
414
Irbis
29.06.23
✎
15:40
|
(413) И на кой мне такое горе? Я уж по свою буду использовать. Тем более что 10 отведённых ей первых лет ещё не прошли. Максимум в этом году подножки поменять на нержу и комплект поршней из нержавейки на все суппорта поставить. Хотя и это ещё работает, но слегка старит вид.
|
|||
415
Грю
29.06.23
✎
17:03
|
(397) Все относительно. На японских проблем меньше всего. На настоящих, которые сделаны в Японии.
|
|||
416
Gary417
29.06.23
✎
17:09
|
(415) у меня сложилось ощущение что японские авто гниют, причем все и довольно серьезно
|
|||
417
Грю
29.06.23
✎
17:09
|
(408) Говоря "дороже", ты не учитываешь инфляцию. На самом деле выходит дешевле. А с учетом подорожания машин, он тебя развел как лоха.
|
|||
418
Грю
29.06.23
✎
17:10
|
(416) Гниют, да. Но намного меньше чем корейские, немецкие, американские, франзузские, китайские, итальянские.
|
|||
419
Грю
29.06.23
✎
17:12
|
Если японской машине лет 25-30, то в это время обычно пороги продырявливаются, и задние арки тоже.
|
|||
420
Gary417
29.06.23
✎
17:13
|
(418) у меня американский авто, он только сейчас дошел до той стадии гниения на которой был мой MMC 98 года когда я продал его (в 11 году), он правда был европейским но всёже...у него тогда сгнил даже подрамник под двигателем, а у крайслера моего силовые части еще живы, разве что дырки в багажнике в полу уже и пороги два года назад я поменял
также я вижу Мазды из середины нулевых...это зачастую крайне жалкое зрелище еще мемы про марк накрученный на столб показывает что с гниением у японцев происходит |
|||
421
Грю
29.06.23
✎
17:13
|
(420) Так это европейский. Сравнил тоже.
|
|||
422
Грю
29.06.23
✎
17:14
|
Мазды не в счет. Они гниют сильно быстро. Только Хонды и Тойоты. Ну и Субару с натяжкой. Остальное за машины можно не считать.
|
|||
423
Gary417
29.06.23
✎
17:14
|
(421) ну марк не единожды от столб били...а это чистокровный ждм
|
|||
424
Gary417
29.06.23
✎
17:16
|
(422) ну блин...ща так до хонд всё и сведется... (кстати пока только к хондам у меня нет какихто нареканий, немного на цивике довелось поездить)
MMC были хорошие года до 2004 (не учитывая гниючесть и стоимость ЗЧ) ...потом оно кудато скатилось |
|||
425
Грю
29.06.23
✎
17:17
|
(423) Потому что это марк, задний привод. На нем дрифтуют на парковке возле гимермаркета. Естественно он весь жеваный и потому сгнивает быстро.
|
|||
426
Fish
гуру
29.06.23
✎
17:18
|
(422) " Только Хонды и Тойоты. Ну и Субару с натяжкой." - Праворульные?
|
|||
427
Грю
29.06.23
✎
17:18
|
(424) Я за хонды. Про тойоты от владельцев слышу только хорошее, но для себя я выбираю хонды. Хотя щас на Джипе приходится ездить по обстоятельствам, потому что джипы сильно дешевле японцев. Но следующую машину точно возьму Акуру.
|
|||
428
Gary417
29.06.23
✎
17:19
|
(427) Джип...крайслер... отечественный автопром... ;)) качество у них как раз на "таком" уровне
|
|||
429
Грю
29.06.23
✎
17:19
|
(426) Если есть возможность, то конечно праворульные. Но это для тех, кто живет в Сибири и на Дальнем Востоке.
|
|||
430
Грю
29.06.23
✎
17:20
|
(428) Да, качество полнейший отстой. Но зато и цена соответствующая.
|
|||
431
Грю
29.06.23
✎
17:23
|
Шаровая сдохла, три года всего отъездил. Поменял, 200 бакинских.
Колеса вчера поменял на японские, хоть это радует. Сильфон нужно менять в выпускной трубе, 400 бакинских. Корпус масляного фильтра менять, 800 бакинских комиссаров!!! Ну за это я уже платить не буду, пошли они нафиг. |
|||
432
Грю
29.06.23
✎
17:26
|
На разных хондах ездил годами, один раз поменял только радиатор, и то, потому что его взорвали фейерверком на празднике, тут не вина Хонды.
|
|||
433
Gary417
29.06.23
✎
17:27
|
(431) <Шаровая сдохла, три года всего отъездил. Поменял, 200 бакинских. >
хах..прям дежавю, еще у моего рыдвана больная часть передний рычаг...дохнет правда не шаровая а огромный сайлентблок в рычаге. а замена в сборе с шаровой.. сколько лет прошло, а проблемы теже ;)) гофра у меня померла правда на 21 году жизни авто..видно всё хуже с годами становится, вообще у меня немного алергия на крайслер, иногда думаю какое авто купить если доберусь до штатов...с одной стороны тянет к крайслеру как к знакомой марке но блин wtf |
|||
434
Грю
29.06.23
✎
17:34
|
(433) Бери японскую, 100%. Есть такое мнение у пендосов, что японцы специально делают очень качественные машины, чтобы уничтожить американский автопром, и отомстить за Хиросиму. Может это и шутка, но основания у нее есть.
|
|||
435
Gary417
29.06.23
✎
17:41
|
(434) да собственно мой бывший mmc был по сравнению с крайслером, 100% беспроблемным авто, кроме ржавчины..крайслер мне тут жигули чемто напомнил
|
|||
436
Irbis
29.06.23
✎
17:42
|
(416) Будешь смеяться, но японские "калужане" типа моей, гниют меньше. Тупо потому что краски другие и металл. У моей рама на ГАЗе, если верить тырнетам отштампована.
|
|||
437
Irbis
29.06.23
✎
17:44
|
(417) Ну, меня развести сложно, я на такие предложения даже не матерюсь, максимум улыбаюсь.
|
|||
438
Грю
29.06.23
✎
17:46
|
(435) Это при том что мицубиси не считается самым качественным.
|
|||
439
Irbis
29.06.23
✎
17:51
|
(438) Это при том что живучесть у лансера и паджеры разная. Хотя специфические "болячки" есть у любой повозки.
|
|||
440
Грю
29.06.23
✎
19:53
|
(431) Причем, все запчасти стоят в районе полтинника (кроме колес), остальное цена за откручивание болтов.
|
|||
441
Грю
29.06.23
✎
20:02
|
С колесами наоборот все. Сами стоят дорого, но зато нашел дешевую русскую шиномонтажку, недавно открылась. Там сделали большую скидку за замену колес. Стоит новое оборудование, все навороченное, я таких штук раньше даже не видел.
Плюс, предложили поменять хреновины, через которые колеса накачиваются, вообще бесплатно! Чувак сам с собой торговался, как будто. Сначала сказал: "По 20 бакинских за каждое колесо." Поболтали немного о всяком пока он колеса менял. Через какое-то время говорит: "Ладно, тебе сделаю по 20 за пару." Еще немного поболтали, через какое-то время говорит: "Приезжай когда хочешь, сделаю бесплатно!" Надеюсь, его бизнес не обанкротится с таким подходом. Бывают же хорошие люди. А бывают наоборот жадные. Тот сервис я никому не порекомендую, а шиномонтажку буду всем рекомендовать. |
|||
442
dmpl
30.06.23
✎
08:43
|
(411) Так если на покатушках не сломали что-нибудь в авто - значит покатушки хреново прошли...
|
|||
443
PLUT
30.06.23
✎
09:06
|
(441) мне бесплатно "соски" 4 штуки поставили, когда я комплект зимней резины принес в шиномонтажку "у Ашота" около дома и литые диски. накачали, отбалансировали и на полгода на безответственное хранение взяли за 1500 руб, сколько это в бостонских бакинских рублях - я х.з.
|
|||
444
Irbis
30.06.23
✎
09:46
|
По 20$ на колесо я систему TPMS с внутренними датчиками ставлю. вентили от силы 2-3$ стоить должны.
|
|||
445
dmpl
30.06.23
✎
11:41
|
(444) Вентиль стоит 15-20 руб. За 2-3$ они должны быть с инкрустацией.
|
|||
446
Irbis
30.06.23
✎
11:49
|
(445) ХЗ, я давно их не покупал. В этом году по весне сменил комплект из-за севшей в датчике батарейки (почти 8 лет откатала). Даже не стал экономить на самом устройстве, заказал комплект. Очень качественно китайцы стали делать, по словам слесарей лучше штатных японских на ММС.
|
|||
447
RoRu
30.06.23
✎
16:20
|
(446) отдельный экранчик под это колхозится или сейчас на смартфон выводится ?
штатные все равно удобнее, имхо- чуть что не так, на приборке горит |
|||
448
Грю
30.06.23
✎
16:30
|
(442) Покатушки для того и нужны, чтобы выявить какую-нибудь недоделку или слабое место. Длятся обычно пока что-то не сломается.
Эх, хорошие были времена в молодости... Я мог в гараже проторчать с утра до вечера, и не уставал. У нас с одногруппником были две одинаковые машины, такой редкой модели, что на весь город миллионник всего пять штук таких, и большинство не ездило, с строилось в гаражах. Мы их купили независимо друг от друга. Совпадение? |
|||
449
Грю
30.06.23
✎
16:33
|
(443) Тебе поменяли соски заодно при шиномонтаже. А мне сначала сделали шиномонтаж, а соски сказали потом поменяют бесплатно. Сразу поменять не получилось, потому что я их заранее не купил. А для замены придется колесо заново разбирать, собирать, балансировать. Понял в чем прикол?
|
|||
450
Грю
30.06.23
✎
16:40
|
(444) Вентили оригинальные Мопар с датчиком давления, температуры, напряжения, скорости вращения стоят 40 бакинских, или 6 бакинских комиссаров неоригинальные улучшенные аналоги. Запчасти в принципе стоят копейки, основная плата идет за работу при ремонте авто. Ну кроме шин, там все наоборот, как я уже писал.
Хотя, это странно. Поменять колодки стоит дороже чем поменять шины. Но шины поменять сложнее. Колодки я бы и сам поменял, там не нужно особого дорогого оборудования, только домкрат и обычные инструменты. Почему труд шиномонтажников так низко оплачивается? |
|||
451
Грю
30.06.23
✎
16:45
|
(447) Так же выводится на приборку. Они же полностью аналогичные заводским. Их машина распознает как родные, и выводит данные на встроенный экран. Но на смартфон тоже можно, если по блютусу или по вайфаю подключишься к внутренней сети автомобиля, я так уже делал. Можно посмотреть дополнительные данные с датчиков, которые приборка не показывает. Плюс, точность показаний выше, например давление на приборке округляется до целых Psi, а в телефоне можешь несколько знаков после запятой посмотреть, хотя это и не нужно.
|
|||
452
Irbis
30.06.23
✎
20:27
|
(447) Маленькая приблуда с показометром давления и температуры в каждом колесе. К примеру штатная не показывает какое именно колесо с проблемой, нужно в БК шариться. А в нештатном всё наглядно.
|
|||
453
RoRu
30.06.23
✎
23:49
|
(452) выводит то результаты куда ? на свой экранчик, который надо приделать в авто ?
мне не охота и ещё можно забыть посмотреть, а тут на приборке сразу горит , если что. ну и в бк легко посмотреть какое плохое и что с давлением . у меня раньше всегда основной строкой давление было выведено в информацию на старой машине. тогда я за родные, хотя у кого нет- отличный вариант |
|||
454
Irbis
01.07.23
✎
06:40
|
(453) Что-то типа такого.https://www.ozon.ru/product/sistema-tpms-datchiki-davleniya-shin-vnutrennyaya-ustanovka-527050129/?asb=dq06BAG1wzUV%252FfHyvtl9KH9CKbEmAvMFuoDo5e45%252BGlCsICqjmxzbjCWraSuiTGB&asb2=HE9Upc3H8or6iH_sgCjW0bKfw6E4aCYNJKQwKnQrWlsKGKKcISqHov6ntgkek2-n9Du-7-nWuVC9o5k4WddEKzEOiFzP8Tp1Y79ZU5W9tX0pZk0hxzp97zvZMIFB7tqxoDO4-nTdPe6AXpZ1-eO_yA&avtc=1&avte=2&avts=1688182719&keywords=tpms&sh=pecemPcxRw
Для гладких панелей даже двухсторонняя липкая лентя в комплекте и противоскользящий коврик |
|||
455
Chai Nic
01.07.23
✎
07:48
|
(452) При наличии датчиков АБС о том, что колесо спущено, можно узнать просто алгоритмически - по отклонению среднего числа оборотов от других колес.
|
|||
456
Garykom
гуру
01.07.23
✎
12:03
|
(455) Когда начнет среднее число оборотов отклонятся уже на повороте вылетишь ))
|
|||
457
Garikk
01.07.23
✎
12:09
|
(456) не вылетишь, более того иногда можно даже не заметить что колесо спустило..и довольно долго, зависит от конструкции подвески
вообще почти все современные авто TPMS именно через ABS реализуют а вот эта штука (450) оригнальные вентили Мопар...я их капец боюсь, мопаровцы любители велосипед изобрести, на мое авто за его годы выпуска с 98 по 04 годы было штук 10 разных несовместимых друг с другом датчиков (и у АБС у них тоже самое)...я в свое время забил на восстановление этой системы по этой причине...это как рулетка...что с чем совместими и заработает ли... и насколько я знаю эта история у них в разных авто до 10х годов длилась...хз как сейчас но то что мопар ставит датчики в шины до сих пор это печально (я им не верю) |
|||
458
Irbis
01.07.23
✎
14:20
|
(457) Это из экономии, вместо прямого измерения. А ещё на панель выводят значок спущенной шины, а какая ходи смотри.
|
|||
459
RoRu
01.07.23
✎
15:09
|
(458) у меня можно давление в каждом колесе посмотреть, несколько раз бк листнуть
(457) много где так, в GM точно так же; вообще зря ты паришься по номерам, один раз по вину пробил все номера, которые тебе подходят и потом спокойно покупаешь |
|||
460
Garykom
гуру
01.07.23
✎
15:24
|
(457) на задних с передним приводом иногда можно не заметить
но на передних да еще и ведущих как только начинается разница моментально заметно |
|||
461
Irbis
01.07.23
✎
15:49
|
(459) А тут всё вместе сразу и много, а заодно и наглядно.
|
|||
462
Грю
03.07.23
✎
18:51
|
(453) У меня по всем колесам выводит давление на приборку.
https://i.ibb.co/L1wsMtf/IMG-2305.jpg Если какое-то начинает спускать и загорается лампочка "шина", то сразу показывает на каком колесе давление низкое, оно и цветом другим подсвечивается. |
|||
463
Грю
03.07.23
✎
19:09
|
Вы мне лучше скажите, какой датчик лучше поставить? Алюминиевый который зажимается на гайке, или резиновый который тупо заталкивается, как стоковый? Взял два для сравнения. Алюминиевый тяжелее на 3 грамма, поэтому я склоняюсь к резиновому. Но алюминиевый я купил по купону, поэтому для экономии его бы поставить хотелось. Хотя это не принципиально. Советуйте какой лучше.
https://i.ibb.co/M8V0f4g/IMG-2320.jpg |
|||
464
Грю
03.07.23
✎
19:13
|
||||
465
Irbis
03.07.23
✎
19:15
|
(463) Тот, на которм есть маркировка и её видно с внешней стороны колеса. Ну, или тот, который привязывается в системе проще.
|
|||
466
Грю
03.07.23
✎
19:16
|
+464 Плюс, можно вывести дополнительно данные по оборотам, температуре, напряжению, и еще нескольких параметрам, назначение которых я так и не понял. Какие-то случайные цифры выводит.
|
|||
467
Грю
03.07.23
✎
19:17
|
(465) В этом плане они полностью одинаковые. В них стоят одинаковые чипы и батарейки, и производитель один и тот же. Отличие только в способе крепления.
|
|||
468
Грю
03.07.23
✎
19:18
|
К системе привязываются тоже одинаково, так как прошивка одна и та же. Просто вставил в колесо, завел машину, и подождал секунд 30. Вот и вся привязка.
|
|||
469
Irbis
03.07.23
✎
19:19
|
Лишняя информация тоже плохо, как и отсутствие нужной. Какой толк с оборотов колеса, даже с их разницы, которую дифференциал должен был "съесть".
У меня из алюминия или алюминиевого сплава. |
|||
470
Irbis
03.07.23
✎
19:21
|
(468) и как машина определит право-лево или перед-зад. Обычно, на заводе привязывают и маркируют. Но можно и переопределить, клгда колёса местами меняешь, полезная опция.
|
|||
471
Грю
03.07.23
✎
19:22
|
(469) Если она не нужна, то можно ее не смотреть. Штатная приборка ее как раз и не показывает, только через телефон можно вытащить. Но иногда можно и посмотреть обороты. Почему бы нет? Вдруг показания оборотов не сходятся с показаниями датчика давления. Это может послужить сигналом того, что что-то не в порядке. Двойной контроль называется. Бухгалтеры в курсе что это такое.
|
|||
472
Irbis
03.07.23
✎
19:23
|
И как обороты связаны с давлением и температурой?
|
|||
473
Грю
03.07.23
✎
19:25
|
(470) Как-то определяет. Видимо, там отдельный радио-модуль стоит возле каждого колеса. Кстати, дополнительные непонятные данные - возможно это показания как раз этих радио-модулей, а не датчиков. Тогда более понятно что это за цифры. Разные идентификаторы, и прочие параметры.
|
|||
474
Грю
03.07.23
✎
19:26
|
(472) обороты с давлением имеют обратную зависимость. Температура с давлением тоже обратную.
|
|||
475
Irbis
03.07.23
✎
19:27
|
(473) В этом и смысл привязки, крутишь колёсико, оно передаёт своё состояние, а приёмный блок в это время принудительно считает что это именно правое или левое (переднее или заднее)
|
|||
476
Irbis
03.07.23
✎
19:28
|
(474) Температура с давлением имеет как раз прямую зависимость, а с оборотами ни то ни другое не связано от слова совсем.
|
|||
477
Грю
03.07.23
✎
19:29
|
(475) Если логически подумать, то это тупо. Прикинь, если бы пришлось так делать при каждой ротации колес. Это же лишний гемор, так бы никто не стал делать. Поэтому датчики определяются автоматически.
|
|||
478
Грю
03.07.23
✎
19:30
|
(476) Если ты неправильно уверен какая зависимость, зачем тогда спрашивал?
|
|||
479
Irbis
03.07.23
✎
19:32
|
(477) Это логически как раз правильно, датчики клепаются миллионами, заранее неизвестно куда какой.
(478) Я в отличие от некоторых учебник физики не скурил, а прочитал. |
|||
480
Грю
03.07.23
✎
19:34
|
(479) И что же правильного? Наоборот, если датчики клепаются миллионами, логично чтобы они привязывались к правильному колесу, а не куда попало. У тебя наоборот нелогичный вариант.
Про физику смешно пошутил. |
|||
481
Irbis
03.07.23
✎
19:38
|
(480) И как угадать, в какое колесо поставят ещё немаркированный (непривязанный к конкретному приемнику) датчик
Я не пошутил, освежи в памяти уравнение Клапейрона/Иенделеева об идеальном газе |
|||
482
Грю
03.07.23
✎
19:48
|
(481) см 473, писал уже.
При чем тут идеальный газ? Ты что-то напутал. Нужно не зубрить уравнения, а понимать их смысл. Этим и отличаются просто отличники от действительно умных людей. Ты отличник по физике? |
|||
483
Irbis
03.07.23
✎
19:53
|
(482) Ты удивишь, но при малых давлениях газы подчиняются этому уравнению, и смысл этого уравнения именно в том, что зависимость между температурой и давлением прямая.
Насчет отличника как догадался? Авиационный вуз я действительно закончил со средним баллом 5.0 |
|||
484
Грю
03.07.23
✎
20:31
|
(483) Там не может быть прямая зависимость. Ты явно не понимаешь суть этого уравнения.
|
|||
485
Грю
03.07.23
✎
20:33
|
(483) По манере общения сразу понял что ты отличник. Я хорошо разбираюсь в людях.
|
|||
486
Грю
03.07.23
✎
21:26
|
(483) Простой пример, из фотки выше видно что правое переднее колесо у меня на 11% имеет меньше давление, чем левое. Потому что там пропускает та хреновина через которую накачивают.
Ты зазубрил ту формулу, и теперь думаешь, что согласно этой формуле температура в правом колесе тоже на 11% ниже. Но на самом деле это не так. Температура в обоих колесах одинаковая. Она сравнялась, так как колеса не изолированы от окружающей среды, и солнце на них не светило, была ночь, и машина никуда не ехала, стояла на парковке. В формуле про это ничего не сказано, поэтому ты ошибся, так как только запомнил ее, не поняв смысла. В реальности, температура в колесах зависит от того, с какой стороны светит солнце, если машина стоит на парковке. Если машина едет на большой скорости по асфальту, то чем ниже давление, тем больше шина деформируется, и тем сильнее нагревается от внутреннего и внешнего трения. По датчикам это сразу заметно, что в сдутом колесе температура выше. |
|||
487
Irbis
03.07.23
✎
21:37
|
(486) Оно и видно, что скурен не только учебник физики, но ещё и логики.
Ну, а насчет отличника тебя легко развести. Физика одна из самых нелюбимых дисциплин. |
|||
488
Грю
03.07.23
✎
22:17
|
(487) После драки кулаками не машут. Твой обсер уже доказан.
|
|||
489
Irbis
03.07.23
✎
22:35
|
(488) Даже не стану говорить, в чём твоя ошибка. Семиклассник советской школы разобрался бы легко.
|
|||
490
Грю
03.07.23
✎
22:36
|
(489) Так и знал что ты это напишешь! Прям ждал, без шуток.
|
|||
491
RoRu
04.07.23
✎
09:20
|
(470) на кадиллаке было так, поставил колеса с датчикамии, включаешь специальный режим и он приписывает датчики : по очереди изменяешь давление в каждом колесе ( машина поворотниками показывает в каком порядке, когда прописалось колесо - звуковой сигнал) .
Удобно, так как у меня 2 комплекта колес |
|||
492
Грю
04.07.23
✎
20:52
|
(491) У меня так, по отзывам тех, кто уже менял датчики: Меняешь датчики на новые, и уезжаешь с шиномонтажки восвояси. Через пару минут проверяешь, датчики уже должны привязаться. Это то же самое, что писал Irbis в (475), только он пошел более сложным путем. Тоже удобно, хотя у меня только 1 комплект колес.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |