![]() |
|
ОФФ: Борьба с ветряными мельницами или Не говорите мне "Спасибо"! | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
maxab72
20.10.23
✎
11:30
|
Который год пытаюсь убедить пользователей не отвечать мне письмами или сообщениями в мессенджерах, содержащими одно слово: "Спасибо" (или его варианты на любых языках или в виде сокращений). Все без толку, продолжают слать. Кого-нибудь еще раздражают подобные послания? Или я один такой мизантроп?
|
|||||||
1
mgreat
20.10.23
✎
11:43
|
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
2
Гена
гуру
20.10.23
✎
11:45
|
Из спасибы шубу не сошьёшь...
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
3
Звездец
20.10.23
✎
11:46
|
а потом через время будет пост про "твари неблагодарные"?
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
4
Злопчинский
20.10.23
✎
11:47
|
Спасибо, что задали вопрос.
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
5
Федя Тяпкин
20.10.23
✎
11:48
|
Раздражает благодарность? Ну спасибо, не надо.
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
6
dedmoroz777
20.10.23
✎
11:49
|
(0) Спасибки!
|
|||||||
7
Смотрящий
20.10.23
✎
11:49
|
Спасибо
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
8
CepeLLlka
20.10.23
✎
11:51
|
Я работаю даже лучше если меня благодарят. Поэтому считаю что такие сообщения ОБЯЗАНЫ быть в деловом общении.
(0)Наверное вы слишком много нагрузили на себя и нервная система уже не выдерживает. У меня бывали подобные периоды, когда даже лай собаки на улице меня просто выбешивал.. нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
9
RomanYS
20.10.23
✎
11:53
|
Отношусь исключительно положительно, рассматриваю как подтверждение, что работа осознано принята. Форма этого подтверждения мне не важна.
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
10
rozer76
20.10.23
✎
11:54
|
Нет ну только если закрываешь тикет на OTRS а пользователь пишет "Спасибо" ... и тикет опять открывается )
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
11
RomanYS
20.10.23
✎
11:55
|
А мессенжеры по работе бесят - стараюсь слать всех в почту
|
|||||||
12
Prog111
20.10.23
✎
11:58
|
Наверное, ТС вынужден отвечать "Пожалуйста!", и именно это его раздражает)
|
|||||||
13
Prog111
20.10.23
✎
11:59
|
- Апчхи!
- Будьте здоровы. - Спасибо. - Пожалуйста. - Не за что. - Не стоит. - Не умничай! - Да пошел ты! |
|||||||
14
TStan
20.10.23
✎
12:00
|
Оправляйте мне свое спасибо через сбер!
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
15
Bigbro
20.10.23
✎
12:04
|
(0) то что ты не придерживаешься правил деловой этики никак не значит что все ради тебя должны от них отказываться.
или как минимум запоминать что вот именно в общении с этим человеком только "быстро @#$" и "пошел на @#$" нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
16
maxab72
20.10.23
✎
12:07
|
2(8) Нет, нагрузка вроде как всегда. Но когда до 10% сообщений это именно всякие "спасибы", и начинающие нервно мигать на них оповещалки. Каждый раз приходится отвлекаться и выяснять, что сообщение не содержит ничего полезного. А если при этом пытаешься понять логику какого-нибудь километрового запроса в ЗУПе...
|
|||||||
17
Bigbro
20.10.23
✎
12:09
|
когда то давным давно я практиковал индивидуальный подход к каждому клиенту - разная манера разговора и темы для общения, темп речи, поза при разговоре, длительность собственно разговора - все подстраивалось индивидуально под клиента.
тогда подобные тараканы учитывались бы. но это было очень давно и помимо меня подобным заморачивались единицы. |
|||||||
18
mikecool
20.10.23
✎
12:09
|
(0) Спасибо
|
|||||||
19
Ногаминебить
20.10.23
✎
12:18
|
Как впрочем и многие другие сообщения. Но как минимум из этой ситуации есть выход. Не давать повода сказать спасибо. :)
Да, раздражают |
|||||||
20
Aleksey
20.10.23
✎
12:24
|
Ну как минимум это ответный пинг что получатель твою работу принял, так что наоборот. Если молчат значит что то пошло не так, или то что ты сделал нафиг никому не нужно, раз даже спасибо за это не могут написать
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
21
Tarzan_Pasha
20.10.23
✎
12:27
|
Спасибо говорить не нужно. нужно говорить "Благодарю".
И почему бы не поблагодарить человека за оказанную помощь? нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
22
PLUT
20.10.23
✎
12:32
|
(0) спасибо это банальщина :)
обычно пишут: Спасибо! Хуле так долго? нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
23
Irbis
20.10.23
✎
12:33
|
(0) Не обращай внимания, на каждый чих не наздравствуешься.
|
|||||||
24
PLUT
20.10.23
✎
12:35
|
(16) заведи папочку СПАСИБЫ для таких писем в почтовике и складывай туда эти письмы - ПКМ (правой кнопкой мыши -> переложить в папку СПАСИБЫ
у меня папка Готово есть. я туда все спасибы и отработанные письма перемещаю. чтобы экран не засорять |
|||||||
25
Stepashkin
20.10.23
✎
12:36
|
(0) Когда пользователи говорят мне спасибо, я понимаю, что нахожусь на своем месте.
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
26
Stepashkin
20.10.23
✎
12:40
|
(0) Вот вам БОЛЬШАЯ кнопка спасибо https://wampi.ru/image/YdbVUTJ
|
|||||||
27
SleepyHead
гуру
20.10.23
✎
13:44
|
(0) "Который год пытаюсь убедить пользователей не отвечать мне письмами или сообщениями в мессенджерах, содержащими одно слово: "Спасибо" (или его варианты на любых языках или в виде сокращений). Все без толку, продолжают слать. Кого-нибудь еще раздражают подобные послания? Или я один такой мизантроп?"
Предложи им слать такие сообщения через сбербанк онлайн, а не через почту. нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
28
SleepyHead
гуру
20.10.23
✎
13:45
|
(3) "а потом через время будет пост про "твари неблагодарные"?"
Работал со мной один коллега еще в 90-е. Первый год, когда он видел ошибку пользователя, говорил - "боже мой, боже мой". На второй год говорил "черт возьми" На третий поворачивался ко мне, широко улыбался во все зубы и говорил - "нет, ну ты только посмотри, что эти бляди наделали". |
|||||||
29
CaptanG
гуру
20.10.23
✎
16:15
|
По мне это нормально.
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
30
d4rkmesa
гуру
20.10.23
✎
16:40
|
В целом, не так раздражает, как необходимость иногда действительно так отвечать. ) В переписке проще.
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
31
Гена
гуру
20.10.23
✎
16:43
|
Доброе слово и программисту приятно.
|
|||||||
32
dervishsy
20.10.23
✎
16:56
|
(0) Ты просто не умеешь развивать личный бренд. Ну и соответственно повышать свои расценки.
|
|||||||
33
СвинТуз
20.10.23
✎
17:44
|
Раздражает обратное.
Ты им ответил, разжевал, а в ответ тишина. И не понятно закрыта ли задача. нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
34
Castlevania
20.10.23
✎
19:36
|
А я люблю благодарных людей. Всегда приятно получать обратную связь
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
35
NorthWind
20.10.23
✎
19:44
|
Хм... А элементарную вежливость что, уже отменили?
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
36
maxab72
20.10.23
✎
22:17
|
"Ты им ответил, разжевал, а в ответ тишина." Если мне требуется получить отклик, я так и пишу подробно, какую конкретно информацию мне надо получить. Лишние письма с бесполезной на работе "вежливостью" мешают. В личном общении - сколько угодно, а в рабочем процессе, я хочу чтоб мое время экономили.
|
|||||||
37
Волшебник
20.10.23
✎
22:43
|
(36) Спасибо за ещё одну ветку на форуме
|
|||||||
38
Fram
20.10.23
✎
23:44
|
(36) бедные твои коллеги
Меня больше бесит когда пишут "у нас (что то, например, 1с) не работает". Я жду последует ли объяснение.. Хрен! Заставляют вытягивать из них подробности. И так каждый раз) |
|||||||
39
Fram
20.10.23
✎
23:45
|
(38)+ впрочем, это тут на форуме тоже часто встречается
|
|||||||
40
maxab72
21.10.23
✎
00:13
|
(38) Я сразу вывесил на доске для заявок правила их составления. Например "Письмо со скрином экрана без пояснения или с фразой типа "1с не работает" - сразу отправляется в корзину." И далее идет необходимая информация: описать когда произошла ошибка (время чтоб найти по журналам), описание действий - что привело к ошибке. Если было окошко с кнопкой "Подробно" нажать и скопировать текстом (наиболее важная часть текста с описанием ошибки на скрин никогда не попадает - научный факт), ссылки на документы, элементы справочника направлять мне или ссылкой если УФ, или номером/кодов если ОФ, и так, чтоб я мог скопировать и вставить и т.п. К этому пользователи привыкают достаточно быстро.
Кроме того, пользователи сумели усвоить (большая их часть), что мне бесполезно писать письма с вопросом, типа почему финансовый отдел установил такую цену на запчасть и теперь их уровня скидок им не хватает и т.п. Легче всего работать с пользователями, имеющими техническое образование (или математическое - те же бухгалтера, надо просто уметь говорить на их племенном языке "сальдо-бульдо"), с гуманитариями - чаще всего полная жесть - такое впечатление, что слово "логика" на них действует как святая вода на чертей. |
|||||||
41
Волшебник
21.10.23
✎
09:46
|
(40) Просто заведите себе секретаря
|
|||||||
42
Новый1сник2
21.10.23
✎
09:52
|
не раздражает
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
43
maxab72
21.10.23
✎
09:57
|
"Просто заведите себе секретаря". Я уже говорил, у меня были в отделе две девочки, но они ушли в декрет.
|
|||||||
44
Bigbro
21.10.23
✎
10:45
|
заведи двух мальчиков
|
|||||||
45
bolder
21.10.23
✎
19:20
|
(16) Да вы батенька многостаночник. Во время погружения в запросы ЗУП ещё и столько благодарностей получать за работу от других клиентов) Наверное выработка ща 300 часов для вас норма))
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
46
maxab72
21.10.23
✎
21:31
|
(44) был. ушел на фирму где есть бронь от мобилизации.
(45) Нет. Именно потому что я придерживаюсь правила - "рабочий день составляет ровно 8 часов и ни минутой больше", меня и раздражает бессмысленная трата времени. Этому правилу меня научил человек, который ввел меня в мир программирования, а у него был реальный опыт работы в фирме, создавшей Visio. |
|||||||
47
Ботаник Гарден Меран
21.10.23
✎
22:01
|
Когда много заявок приходило.
Сейчас без разницы. Вспоминаю интегратор на 3 буквы с его очень деловым и полезным стилем почтовой переписки. Больше мне такое не попалось. Да, раздражают |
|||||||
48
Рэйв
22.10.23
✎
00:22
|
Я учу юзеров проще.
Первое письмо я игнорирую. Второе гневное письмо я тоже игнорирую. Третье письмо они не пишут потому что им уже не надо |
|||||||
49
Рэйв
22.10.23
✎
00:22
|
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
50
dmt
22.10.23
✎
09:59
|
(46) да просто отключай уведомления, и каждый час-два просматривай накопившиеся, проблем то
|
|||||||
51
Bigbro
23.10.23
✎
05:17
|
+(50) кстати да, отключение уведомлений реально помогает собрать внимание в кучу, снизить раздражительность и так далее. я уже давно ввел в привычку, советую автору.
|
|||||||
52
Pprog151713
23.10.23
✎
07:46
|
Нет не раздражают. Можно сказать, что не стоит благодарности.
нет, не раздражают, шлите еще |
|||||||
53
AntiBuh
23.10.23
✎
07:59
|
"Спасибо много, тыща рублей в самый раз"
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |