|
Клиент оплатил по СБП, но чек не вышел |
☑ |
0
zenon46
15.11.24
✎
15:18
|
Доброго дня!
Имеется БП3.0 при продаже товара клиенту, клиент оплатил через СБП, по неизвестной мне причине, касса чек не выплюнула (не могу сказать что делал человек в тот момент), деньги с клиента списались. Как теперь выдать кассовый чек клиенту ?
|
|
1
Valdis2007
15.11.24
✎
15:34
|
(0) кассовый никак...может у вас там бумага кончилась, пусть в офисе выдадут товарный чек
|
|
2
Звездец
15.11.24
✎
15:52
|
для начала убедиться зафискалила его касса или нет
|
|
3
zenon46
15.11.24
✎
16:18
|
(2) в ОФД нет такого чека...
|
|
4
Звездец
15.11.24
✎
16:19
|
(3) значит пробей через драйвер или в 1с скорректируй документ, что бы снова появилась возможность пробить
|
|
5
zenon46
15.11.24
✎
16:24
|
(4) "или в 1с скорректируй документ, что бы снова появилась возможность пробить" - вот про этот вариант поподробней можно ?
|
|
6
Звездец
15.11.24
✎
16:26
|
из какого документа пробивается чек?
|
|
7
Звездец
15.11.24
✎
16:30
|
в общем по памяти пишу, в БП давно не заглядывал.
Выведи в консоли запросов 3 документа: пробитый корректно, просто сохраненный и не пробитый и свой.
За в корректном документе как правило должны быть заполнены ФД, ФП, смена и статус. Смотришь что в твоем кривом документе и корректируешь так, как в просто сохраненном
|
|
8
CepeLLlka
18.11.24
✎
10:13
|
(0)Переведи работу с банковским терминалом в режим "Без подключения оборудования" и пробей чек. Потом верни настройки обратно.
|
|
9
Креатив
18.11.24
✎
12:49
|
(0)Просто открой документ и пробей чек. Документ ведь сохранился?
|
|
11
RomaH
naïve
19.11.24
✎
15:39
|
(0) тут главный вопрос - когда?
|
|