Имя: Пароль:
1C
 
Отчет на периодических данных документа
0 Kongo2019
 
14.05.25
10:33
Доброго уважаемые. Хочу чего-то странного, думаю простого, но пока не могу сообразить. В общем спасите-помогите сообразить.
Попробую пояснить на примере.
Есть некая техника, там машина, лодка, неважно, называется одни словом борт.
Это бот получает и расходует топливо, ГСМ и прочие расходники. Борт перемещается. Позиция борта определяется совокупностью данных
Группа, направление, ответственный, подразделение.
Перемещение борта сделано документом.
Который пишет в периодические регистры текущее местоположение борта.
По бишь регистра четыре. Простые, три измерения - дата, борт и местоположение.
Теперь самое интересное, получение и списание топлива и прочих ништяков.
Очевидно, что это регистр накопления. И мне нужны будут отчеты по оборотам и остаткам.
Первое и очевидное решение. Тупо накидать в этот регистр накопления измерений, характеризующих текущие местоположение - группа, направление, ответственный, подразделение, и писать их при проведении документа. Но так делать незя. Хотя отчеты будут простые.
А вот дальше начинается самое интересное, куча вариантов с получением на дату. Из кучи периодических реквизитов.
В общем дальше я пока ничего четкого не придумал.
Может у кого есть идеи? Или я где не тем путем пошел?
1 АгентБезопасной Нацио
 
14.05.25
10:35
>некая техника, там машина, лодка, неважно, называется одни словом борт. получение и списание топлива и прочих ништяков.

1С:МексиканскийНаркокартель
2 Asmody
 
14.05.25
10:37
вот эта штука "Борт перемещается" чем фиксируется в учёте? тем же пиши в регистры сколько ресурсов оно съело. или какие-то другие "сырые" данные, на основании которых можно будет это посчитать
3 Asmody
 
14.05.25
10:40
если перекладывать на типовую модель производства, твоё "Борт перемещается" - это выполнение работы (условно "рабочим центром"). Всё, что пошло на выполнение этой работы, - это затраты. Дальше сворачиваем в сторону типовой задачи расчета производственной с\с 😁
4 maxab72
 
14.05.25
10:42
(0) Упрости описание задачи. Ибо непонятно "Борт перемещается. Позиция борта определяется совокупностью данных" Борт перемещается физически - в пространстве, или штатно-организационно? И как с этим связаны получение и расход топлива. если он перемещается в пространстве - в зависимости от расстояния насколько переместился, а если штатно-организационно, то никак, и сравнивать тогда нечего.
5 СвинТуз
 
14.05.25
10:42
Забавно. Местоположение живет своей жизнью. Списание ГСМ своей. Видимо лень заполнять реквизиты.
Но в итоге за бардак отдувается программист.
Списание нужно получить по местам нахождения.

Есть же простое решение, при перемещении борта писать расход ГСМ.  Пусть подают.
6 СвинТуз
 
14.05.25
10:45
Регистра сведений четыре, потому что борт круче чем Труфальдино?
Работает на четырех господ? Не на двух даже?
7 СвинТуз
 
14.05.25
10:48
Самое интересное, если борт за месяц находился в десяти к примеру местах, а пользователь ввел один документ списания ГСМ за месяц.
Седалища хватит на десяти лошадях проехать?

Особый шик если в четырех регистрах накопления разнобой.
8 СвинТуз
 
14.05.25
10:50
Тот документ, что пишет в регистры сведений должен писать и расход ГСМ.
9 СвинТуз
 
14.05.25
10:51
Остальное относительно просто.
10 АНДР
 
14.05.25
10:51
(0) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76009/ - поможет структурировать хотелки...
11 СвинТуз
 
14.05.25
10:54
А в идеале еще и приходы ГСМ с датами.
Если нужны затраты по приобретению с датами по местам нахождения.
12 СвинТуз
 
14.05.25
10:55
+ надо понять кто будет за перегон "платить".
13 Kongo2019
 
14.05.25
10:56
(2) Док сделал, изменение дислокации сегодня он тута, завтра тама.
Он туда приехал и стоит. а дальше разные ТМЦ скажем так ему выдаются и он их расходует и списывает
Для этого есть три дока, Выдача, Списание, Расход.
(3)я простого хочу, так и скажи, а идете вы товарищ.....
(4)Физички, колеса прикрутил и он уехал.
(5)Когда он перемещается, там другая техника работает. Борт в момент перемещения ресурсы не потребляет, он едет на другом.
Этот блок понятен и уже реализован.
(6)мне так показалось будет проще. Могу и в один загнать, но тогда там будет составной тип. То на то и выйдет.
14 Kongo2019
 
14.05.25
10:58
(7) Вот для этого и делается чтобы не вводилось одним документов. Финансирование по разным местоположением разное.
15 Kongo2019
 
14.05.25
11:00
(12) Не едет борт никуда. Его возят.
16 shuhard
 
14.05.25
11:00
(0) нет ФТ на отчёт
остатков в аналитике местоположения не будет
как правило одна заправка используется в N путевых листах

в остальном получится типовой УАТ от Раруса
17 Kongo2019
 
14.05.25
11:03
Борт это общее понятие технологического оборудование. Он никуда не ездит.
Это может быть мастерская, земснаряд, компрессорная станция, экскаватор, тягач, лебедка.
Может получать топливо, ГСМ, различные ТМЦ.
18 Kongo2019
 
14.05.25
11:05
(17) Борт привезли на точку и он работает, сегодня работает тута, завтра тама. Тута и тама на сейчас разные бюджеты. Отсюда и вопрос возник. Был один бюджет никто не заморачивался.
19 АНДР
 
14.05.25
11:08
(15) Нормативы по расходам есть?
Зачем объединил перемещение и выработку в один документ? Должны быть разные документы.
20 Kongo2019
 
14.05.25
11:14
(19) Это разные документ. Перемещение док ввел чтобы знать где оно сейчас стоит.
Нормативы есть. Но это управленческий блок. Тут реальные данные нужны. По нормативом уже бухи будут воевать.
21 СвинТуз
 
14.05.25
11:13
Обычно расходы по проектам учитываются.
К проектам можно бюджеты привязать.
22 АгентБезопасной Нацио
 
14.05.25
11:17
(18) Ну залили ему в Мухосранске полный бак, и перевезли работать в Бобруйск. Бюджет расходов ГСМ - Мухосранский, а работы (бюджет доходов) - в Бобруйске?
23 maxab72
 
14.05.25
11:21
Тогда понятно. Упростим задачу. Пусть у нас есть экскаватор. Он может работать на разных точках - стройплощадках. На точке он тратит топливо. То есть есть документ, который перемещает экскаватор между стройплощадками (типа наряда на работы). Это зафиксировали, как связь экскаватор - точка (точка определяется совокупностью параметров). Топливо приходуем, тратим и списываем документами. По каждому экскаватору и хотим контролировать эти приходы и расходы по точкам. То есть есть регистр остатков с топливом, где измерения: экскаватор, и ресурс - количество.
Первый, самый простой способ - действительно, создать еще одно измерение - точка. Но тогда вопрос - что будет с неизрасходованным топливом при перемещении с точки на точку? Списываем? Возвращаем или тоже перевозим с места на место? Второй способ - сравнивать по датам - приходы и расходы брать в зависимости от того, где в этот момент числится экскаватор. Вопрос: опять что происходит с топливом при перемещении с точки на точку. И вторая проблема - надо более тщательно следить за правильностью первички, в отношении дат фактического прихода/расхода. Вопрос, что делать, если списания оформляют сразу за большой период, когда было много перемещений. Например завести справочник норм и распределять по нему.
24 Kongo2019
 
14.05.25
11:25
(22) Полный бак это на уровне погрешности. Сказали можно пока забить.
25 АНДР
 
14.05.25
11:32
(20) Позиция борта определяется совокупностью данных
Группа, направление, ответственный, подразделение.
А как бюджет определяется?

P.S. В (0) Простые, три измерения - дата, борт и местоположение.
26 АНДР
 
14.05.25
11:35
(24) Это хорошо, не будет замороки с обнулением измерений регистра накоплений!
27 Kongo2019
 
14.05.25
11:37
(25)С бюджетом сложно. Я уже мучал этим вопросом форум.
Тут победили.
(23)создать еще одно измерение - точка не получится нет списка точек.
28 Kongo2019
 
14.05.25
11:39
(26) Считается что все потратили. Иногда реально заказчик сливает солярку с баков, типо за нее уплачено.
29 maxab72
 
14.05.25
11:46
во всяком случае, вижу проблему с перерасходом на какой-то точке. При учете без указания точки - невозможно отследить источник перерасхода. Значит надо каким-то образом при списании или расходе указывать точку. Может завести регистр оборотный для писания туда расходов / списаний с измерением по борту и точке? Это если они будут указаны в документах, а иначе - засада. Хотя тут можно наизвращаться и все очень сильно усложнить, введя всякие планирования расходов, сверку с планами при списании, блокировках при превышении плана и т.п. Главный вопрос, нужно ли все это заказчику?

Отсутствие списка точек не проблема, завести промежуточный справочник Точки и формировать его из ранее указанных параметров автоматом из документа перемещения борта.