Имя: Пароль:
JOB
Работа
Как сказать незнакомому клиенту что вы хотите 500к за работу?
0 Maniac
 
23.06.25
16:34
Вот звонит вам неизвестно кто и начинает грузить каким то описанием своей работы. А еще сразу просить подключиться и что то вам показывать.

Причем все это происходит так, как будто вот вам делать нефиг было..., а тут он позвонил а вы свободны и вам заняться нечем, что прям должны гореть все это слушать (какие то задачи)

Но уже по тому что он успевает накидать становится понятно, что вам придется бросить свои дела чтобы заниматься бесплатным изучением и консультациями фиг знает кого. за непонятные деньги.
1 Maniac
 
23.06.25
16:36
Просто меня убивают звонки, в которых начинают грузить своими задачами. Поэтому вопрос - вы сразу отшиваете их?) Или все таки проще сказать, что стоп стоп.. давайте заключим договор и 500к вперед.
2 Maniac
 
23.06.25
16:37
Понятное дело что никаких 500к там нет, там думали что за тарелку супа сейчас вы им поможете.
3 Волшебник
 
23.06.25
16:39
вот так:
4 Сеньор Программист
 
23.06.25
16:41
我要50万卢布。
5 Гений 1С
 
гуру
23.06.25
16:41
(1) бери бабки за консультацию. 10к в час. Если не хочешь делать - вводи заградительные тарифы.
6 Kongo2019
 
23.06.25
16:45
(2) а прикинь он тебе отгрузит 500к, вот так сходу. Тут ты на попку и сядешь ровно.
7 craxx
 
23.06.25
16:48
(0) Если левые звонки - говорю им пусть шлют все скрины и ссылки на записи с экрана с комментами на почту, по телефону ничего не решаю и никуда не подключаюсь. Потом оценка, предоплата и вперед, либо, если влом, просто не берусь.
8 Сеньор Программист
 
23.06.25
17:04
(0) Не нашел на сайте нигде ставки в час
Может так?
9 Dzenn
 
гуру
23.06.25
17:04
Борьба с желающими навесить на тебя бесплатные или низкооплачиваемые обязанности — это удел всех программистов-одиночек. Прими этот факт. Смирись. И борись. Смирись и борись.
10 p-soft
 
23.06.25
17:05
когда пытаетесь работать с незнакомыми людьми, старайтесь не забывать жизненную мудрость: оказанная услуга ничего не стоит.
11 PLUT
 
гуру
23.06.25
17:09
(0) варианты:

- любой каприз за ваши 500к
- за деньги очень большие деньги да
- готов обслужить по-любому за 500к
- вы с какой планеты прилетели .лять? вы капитализацию эппл видели? за 500к я вам помогу
12 Сеньор Программист
 
23.06.25
17:10
(11) У меня не так:
Решаю вопросы развития Вашего бизнеса по-разному и по-любому. Опыт более ....
13 dmt
 
23.06.25
17:10
(0) заведи себе ИИ-бота для первой линии, недорого, как раз в 500 тыщ обойдется
14 Maniac
 
23.06.25
17:10
Может менеджера какого то надо но где такого найти. Который будет в противовес этим клиентам сначала окучивать их на деньги. А потом уже вопросы
15 d4rkmesa
 
гуру
23.06.25
17:15
(10) Ага, то-то нынче инфляция услуг чуть ли не рекордная.
(2) Можно предложить купить премиум-пакет обслуживания через 10-15 минут звонка в день (т.е. обработать лид и перейти на уровень работы с клиентом, то что делает условный менеджер по продажам). Насчет 500 тыр. не знаю, но 20-30 часов для начала оплатить можно предложить. Цена у франчей в Ростове от 3 до 4 тыс. руб, за особо сложные задачи дороже.
16 dmt
 
23.06.25
17:14
(14) Ну да, освоится, начнет уводить клиентов налево. Только ИИ-бот, он не подведет
17 PLUT
 
гуру
23.06.25
17:15
(16) ИИ-бот будет присылать ссылку на оплату по СБП?

утром деньги, вечером доступ к телу (0)
18 Garikk
 
23.06.25
17:20
(0) Обожаю твои ветки читать, прямо концентрированное предпринимательство в вакууме. в таком виде что оно никогда не сможет масштабироваться дальше текущего вида и единоличного управленияю
==
предлагаю стандартный ответ такой модели бизнеса
"У меня достаточно клиентов которые не грузят меня такой нёй, не звоните сюда, и бросать трубку сразу" ;)
19 PLUT
 
гуру
23.06.25
17:51
(14) на сайте разместите оферту и кнопку записаться на консультацию - по кнопке ссылка на оплату энной суммы денег

в оферте пишете - условия и сроки получения услуги и что совет бесплатно, а консультация за деньги. и что полученный ранее аванс зачтёте в процессе оказания услуги
20 Maniac
 
23.06.25
18:09
(16) ты думаешь с ИИ кто то будет общаться? увидят и сразу уйдут
21 Beduin
 
23.06.25
18:10
(0) Если он будет торговаться за каждую сотню тысяч рублей, бросай не думая. Больше нервов потратишь и времени.
500 штук в среднем за пару недель сейчас одинесники поднимают.
22 Maniac
 
23.06.25
18:13
(21) ))) это на чем же они поднимают? на печатных формах?

Бизнес весь в кризисе. Клиенты воют что 15 тысяч денег нету. Хотя я не верю.. что за бред. 15 тысяч нет. Это два раза в магазины сходить.
23 Maniac
 
23.06.25
18:15
(21) да тут другая история бывает. Звонят увидели работу. Прочитали. Чуток рассказывают что надо, потом спрашивают а сколько стоит? Уже от 30 тысяч напряг идет...
Думали наверное что за пятерку сейчас все порешают)
24 Beduin
 
23.06.25
18:16
(22) по 1С работы полно
25 Beduin
 
23.06.25
18:19
(23) С такими не работай. Я их называю первые клиенты. Только, когда они 3-5 франчайзи переварят и поймут как все на самом деле, тогда приходи. До этого одни иллюзии.
26 Tarlich
 
23.06.25
18:18
(0) т.е начинать надо:" Здравствуйте! нам дали ваш телефон как профессионального-высокооплачиваемого прогера" ....
определись что раздражает - что сразу денег не предлагают ?
тогда скажи: "Я готов найти способы решения ваших трабл , но "
Ну если не хочешь - переводи звонки мне -))
27 PR
 
23.06.25
19:39
(0) Мань, учу, как действовать в таких случаях
Сразу давай им мой телефон, я за тебя допизжусь на 500 штук
Тебя тоже не забуду, тебе лайк за клиента
28 Волшебник
 
23.06.25
20:21
(26) (27) Пора уже проводить аукцион на потерянных клиентов от Мани
29 Krendel
 
23.06.25
20:23
(0) дай трубку жене, она скажет что хочет 1.5кк, тебе отдаст твои 0.5 за вычетом ее комиссии
30 mmg
 
23.06.25
22:56
(0) Для этого и существует тот самый ИИ, о котором вы еще совсем недавно говорили пренебрежительно (у нас все ходы записаны)))
Клиент начинает общаться с вашим виртуальным помощником. И мучает его своими вопросами сколько хочет. И только когда клиент решит что-то купить, скажет об этом помощнику, получит в ответ кнопочку "оплатить", нажмет ее и деньги поступят к вам на расчетный счет, вот только тогда вы можете начинать тратить свое драгоценное время на общение.
Все просто. И если вы еще не прикрутили такое у себя, то это только потому, что вы слишком долго застревали на этапе пренебрежения
31 mmg
 
23.06.25
23:01
(13) Откуда такие расценки? Конкретно ему он обойдется в сумму примерно равную 0
32 mmg
 
23.06.25
23:08
(20) Куда уйдут? Туда, где сидят люди и забесплатно общаются с клиентами? Ну пусть уходят, быстрее их разорят, тебе больше достанется
33 Maniac
 
24.06.25
00:53
(30) ты недооцениваешь клиентов и делаешь из них дибилов. Каждый кто через секунд 30 поймет что общается с ботом (даже если он ИИ) покинет сайт и не зайдет никогда.
34 Maniac
 
24.06.25
00:59
1С это не продажа одежды и ширпотреба. У клиента не стоит вопрос - а есть ли у вас нужный размер.

Это 1С со сложной фигней. Я с пользователями работаю десятки лет, они двух слов связать не могут. А на 90 процентов вообще даже задачу поставить.

Все их слова нужно переваривать. Потому что они говорят одно, а оказывается в итоге это все совершенное другое.

А причина тут такая "А я этой вашей 1С не разбираюсь и что говорить не знаю". Отсюда никакие ваши ИИ помощники не выдадут кроме стандартного отсыла.

Клиент приходит за помощью в первую очередь, чтобы разобрали его проблемы в 1С, в которых он вообще не силен и даже не знает как озвучить.

А это между прочим самые ценные клиенты! Которые готовы заплатить. Ибо если бы юзер знал и умел озвучить все - то он бы наверное и не искал бы никого.
35 Maniac
 
24.06.25
01:02
А на месте клиента который ищет живого спеца, который расшифрует что ему надо, если бы увидел что со мной болтает бот - то скорее бы закрыл сразу этот сайт.

Я вот почему Тиньком пользуюсь до сих пор. Потому что там на связи всегда менеджер. Они всегда решают вопросы.

А в сбере пока до живого менеджера доберешся три круга ада надо пройти. И эти их боты ничерта не решают кроме спама по кругу. Поэтому сбер у меня в топке.
36 mmg
 
24.06.25
01:04
(34) Понятно. Клиенты не дебилы, просто двух слов связать не могут
37 Сергиус
 
24.06.25
02:16
(0)Начинай постепенно. 1)Говори, консультации платные. Если не бросают трубку, продолжай 2)Стоимость 5000 рублей. Молчат и слушают, то 3)В час! Если всё на связи - 4)За каждый вопрос! P.s. Вот так и отсеешь "нищебродов".