Суть вопроса такая:
каким образом правильнее оформлять розничную продажу - чеками, которые в конце смены формируют отчет ККМ или сразу вносить позиции в отчет ККМ?
Теоритчески известно, что УТ предлагает стандартный способ работы "Чек - Закрытие смены - Отчет ККМ", но сейчас в фирме на одних кассах/филиалах идет работа только с отчетами, на других - с чеками и отчетами. В связи с реорганизацией процессов хочется единой методики
Просвятите. Какие подводные камни могут быть в этом стандартном способе?
"отдельной девочкой забивают" звучит как то в стиле Dead Rising.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший