Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Москвичей пересадят в автобусы и метро. Взлетит?
Ø (ВераТ 25.10.2011 16:38)
0 asady
 
20.10.11
10:25
1. Взлетит. Давно пора. 41% (32)
2. Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый 24% (19)
3. КГ/АМ 22% (17)
4. Мне по барабану - хожу пешком 9% (7)
5. Мне наплевать - буду стоять в пробках 5% (4)
Всего мнений: 79

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/20/1704817

о мнению Собянина, ему удалось существенно улучшить транспортную ситуацию в Москве. Правда, для кого угодно, кроме автомобилистов. Сменив Юрия Лужкова, новый мэр определил в качестве главной своей задачи решение «пробочного» вопроса. Водителям было обещано, что очень скоро, вот еще чуть-чуть, и город поедет. Он не поехал. Более того, оказалось, что пунктом номер один в «плане Собянина» значилось ускорение транспортного коллапса. Вместо того чтобы облегчить жизнь автомобилистов, решено – и этого никто не скрывает, в том числе, и сам градоначальник – сделать ее хуже, и таким образом принудительно пересадить людей из личных авто в общественный транспорт.


ИМХО: Собянин просто не просчитал ситуацию - если сейчас все ломанутся в автобусы и в метро мы получим давку и трупы.
2 asady
 
20.10.11
10:26
Реально зимой в метро не протолкнуться бывает...

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
4 Fragster
 
гуру
20.10.11
10:26
Собянинн пробовал инкогнито в час пик в метро поездить?

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
36 DarkWater
 
20.10.11
10:35
В метро и так давка постоянно.

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
75 andrewalexk
 
20.10.11
10:45
:) итак нас там много

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
80 Exec
 
20.10.11
10:47
(0) жулебино-каховка, мой ежедневный маршрут в часы пик на машине, в среднем - 30-40 минут, максимум - час, а вот на общественном транспорте: маршрутка-метро-маршрутка тот же маршрут занимает 1,5-2 часа. У меня на бензин денег меньше уходит, чем ездить на маршрутках-метро по городу :(
а вот собяниновкая мера, с урезанием полос для общественного транспорта - вообще убила. Впервые стал наблюдать на ЯП 10 балльные пробки... Для гайцев дополнительный заработок, т.к часто просто нет возможности, выезжая с поворота выйти из полосы для общественного транспорта, просто не пускают, стоять ессно не будешь - и впереди радостный гаец уже караулит...
"Жаль нет ружья..." (с) КиШ

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
83 Бовка
 
20.10.11
10:47
Как ездил на машине в центр, так и буду. Будет жо.па, поеду позже или раньше, чтобы не стоять. А портить себе нервы, толкаясь в метро/автобусах не хочу, к хорошему привыкаешь быстро :)

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
105 DmitryPavlik
 
20.10.11
10:55
Глупая идея - в любое время года в час пик в метро и на дорогах просто жесть, зимой вообще анреал - как в огурцы в бочке!
Метро - без слов.
Общественный транспорт - сейчас катается по общим дорогам и всё зависит от времени, утром и вечером конечно вместо 15 минут будешь ехать 1.5-2 часа.
Наверное, чтобы облегчить рабочим проезд, надо для бабок с тележками ограничить время бесплатного проезда, например, с 10 до 16 часов :)

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
168 Shurjk
 
20.10.11
11:23
Ну ладно еще на автобус народ посадят, но в метро то и так битком.

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
182 Ochkarito
 
20.10.11
11:30
Нужно дополнительное "кольцо" в московском метрополитене, пока вся движуха будет через центр, ничего не изменится.

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
186 Student MAI
 
20.10.11
11:32
Мы ж вам место в метро экономим! Неблагодарные!

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
210 Морковка
 
20.10.11
11:47
(140) Не согласна, я езжу на работу на трамвае, получается чуть быстрее чем на машине (правда не на много), давки как в место по большому счету нету. В принципе основной недостаток что трамваи регулярно встают в час-пик из-за всяких м..ков, врезающихся в них или застряющих на путях

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
279 demonmsk
 
20.10.11
12:33
Машина - от 40 минут до часа, завезя жену. Сижу в комфорте, мне не каплет, в ухо не сопят, перегаром не дышат, грязные куртки о светлый плащ не обтирают, колготки жене не рвут. Плащ носится недели две, пока погода.
Метро час -час десять, из них полчаса пешком, втч вдоль дороги, где от проезжающих брызги на весь тротуар. Так что если в дождь пережидать - час 15 минимум. Но это и то хорошо, ибо автобус ходит так, что пёхом быстрее. А вечером вообще без вариантов - у автобуса интервал 40+.
Светлые вещи - на один раз, потом или стирка или химчистка. Колготки в неделю не доезжают или до дома или до работы.

Я на метро периодически езжу. Расписание электричек уже знаю :) Ибо как на станцию раньше пришла электричка то войти в поезд полный анрил.
Чтобы ездить на ОТ постоянно мне хотелось бы:
- чтобы не было давки на переход (утром это 10 минут ежедневно!)
- чтобы интервал автобусов 10 минут час пик, 20 до часа ночи. (маршрутки или икарусы - пофиг, лишь бы все влезали без давки)
- чтобы не было луж у тротуара, из которых летят брызги
- чтобы тротуары чистили, а не полировали лёд
- чтобы в метро было чем дышать, особенно летом.
- чтобы в автобусах летом работали кондишены, а не печки
...
А так - пока в авто СИЛЬНО комфортнее. Хотя и дольше.
Беременным и с детьми до 14 лет так вообще хоть запрещай проезд в ОТ. Затопчут.

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
333 StanLee
 
20.10.11
13:15
я катаюсь в автобусах и метро. нах мне там давка нужна, счас еще более-менее свободно. пусть толкаются сверху в пробках, матерят друг друга и высшие силы и мне не мешают

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
335 myk0lka
 
20.10.11
13:22
Скорее в Пекине/Шанхае взлетит вот это: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2011/09/01/

чем "план Собянина".....

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
420 zyto
 
20.10.11
15:42
Я проголосовать-то забыл :)

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
428 mishaPH
 
20.10.11
15:45
Собственно даже вопрос не в пробках. представьте, что вы живете на ул. декабристов например  а работаете на Сиреневом бульваре. а теперь просчитайте кол-во пересадок, время и проч на транспорте и авто.

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
429 Родной
 
20.10.11
15:46
Уроды. Нарисовали - теперь вообще все встало. Отстой это, а не транспорт.

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
537 Старый Гоблин
 
20.10.11
23:51
Не взлетит. Пару раз на метро на работу Собянин прокатился бы (от Выхино до Пушки) - думаю по трезвому на эту тему бы рассуждал!

С отдельной полосой для Автобусов/троллейбусов - там где не было пробок - теперь наглухо - не проехать. Причем на этой полосе и автобусы стоят и все кому не лень!

Создается впечатление - плана борьбы с пробками нет, но есть деньги - которые надо освоить.

Пока из всех его начинаний по теме - могу в плюсы записать только - перехватывающие парковки и парковки во дворах.

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
710 demonmsk
 
24.10.11
20:17
(620) Очень лукавая фотка - автобус на фотке лишь чуть больше авто, хотя в реале он в 2 с лишним раза длинне и в полтора шире.

А ещё для того чтобы это работало - надо чтобы эти 40+ человек в этом автобусе ехали.

Пока же полосы ОТ по большей части тупо вредны - самый крутой пример это Звенигородка, где ради ОТ снизили пропускную способность в минимум полтора раза, примерно на 3000 машин в час. Одна проблема - там ОТ нет. Ну то есть вообще нет. То есть по этой дороге проедет минимум на 3000 человек в час меньше. Раньше пробка длилась примерно 2 часа. Это значит что примерно 6000 человек теряет лишний час.
Волоколамка на участке Тушинская-Сокол - ради 3х маршрутов троллейбусов и одного автобуса аналогично снята треть дороги. Потеря минимум трети пропускной способности, то есть порядка 2000 машин в час. Тут пиковая пробка длилась порядка 3х часов, теперь - 4. Опять же у минимум 6000 человек украли по часу. А сколько провезут 8 автобусов и 24 троллейбуса? Ну 1600 человек приедет чуть быстрее. Если в тесноте - то 2400, ну ладно в давке 3200. При этом быстрее по этому участку - ну от силы на 10 минут по сравнению с текущей картиной. С ожиданием по 15-20 минут . Только сначала эти самые автобусы-троллейбусы будут стоять тот же самый лишний ЧАС что и авто на Свободе. Офигенская картина.

А вот та же Волоколамка на участке МКАД-Тушино - другая история. Больше десятка маршрутов автобусов + маршрутки. Плюс автобусам больше не надо перестраиваться влево для поворота - у Тушинской убран затык. Потеря двух из пяти полос у Тушинской и одной из пяти на осталльной части - в обмен на убранный затык привёл к РОСТУ пропускной способности. Карман справа был бы ещё лучше, но там же рынок.

Не взлетит. Общественный транспорт не резиновый
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший