Задумались о переходе на 1С82. Сейчас есть сильно переписанная Комплексная на 1С77 + несколько УСН-ок. Зар.плата считается в отдельной ЗУП и её тема перехода не касается.
Требования:
1. От БУХГАЛЕТРИИ: Обязательно должна быть книга доходов и расходов для общей системы налогооблажения. (Есть только в БП2.0 насколько я понимаю).
2. От БУХГАЛЕТРИИ: иметь возможность оперативных правок.
3. От ОТДЕЛА ПРОДАЖ: чтобы всё летало при одновременной работе до 50 юзеров.
4. Пожелания от начальника отдела: пусть всё будет в одной базе зачем нам одни и те же данные гонять из одной конфы в другую.
Пути решения:
1. Взять КА и дописать в ней Книгу Доходов и Расходов для ИП с общей системой налогооблажения. Есть как РАУЗ, так и партионный учет.
Цена комплексной 100 т.р. на 10 пользователей + 50 т.р. лицензия на 50 пользователей.
2. Поставить УТ11 + БП2.0. Но тогда встаёт проблема выгрузок из в УТ в БП посреди рабочего дня. Блокировки, тормоза базы и т.п. Плюс в УТ11 есть только РАУЗ, который мы не нюхали и нет принципиальной возможности вернуться на партионный учет если что.
Цена вопроса: 15 тыс на УТ11 + 10 на БП2.0 + 50 т.р. лицензия на 50 пользователей.
В жёппу КА - бухи с катушек съедут наблюдая в карточке счета на протяжении месяца количество без сумм, а в конце - мильен проводок с суммами у одного документа. С "оперативными правками" это несовместимо.
Чтобы "все летало" - можно купить валерьянки и пустырника. Пущай поостынут: использовать "все" и них дури не хватит. Вот когда скажут точно, что должно летать - тогда и будем конфу подбирать. А то:
-Дайте нам что-нибудь!
-Что конкретно?
-Ну как? Что-нибудь дайте...
-нате...
-Что это за кал в горшке?
-А, так вам без горшка надо было?