Имя: Пароль:
1C
1С v8
УТ 11 Демка Не отображаются команда интерфейса создать телефонный звонок.
0 Ставрогин
 
06.01.12
17:08
В разделе Органайзер, в панели действий по идее должно быть действие создать телефонный звонок(это документ) согласно командному интерфейсу. Но этого не происходит. Почему?
Конфу не менял. Просто разбирал описание конфигурации и наткнулся. Функциональных опций вроде как ни каких связанных с ним нет, права на чтение и просмотр в 1с:Предриятии есть(проверил написанной обработкой). В командном интерфейсе подсистемы галка на данном действии стоит.
1 Ставрогин
 
06.01.12
17:09
УТ 11.0.7.13
2 Ставрогин
 
07.01.12
17:31
up
3 leshikkam
 
07.01.12
17:34
В администрировании должен быть выставлен признак Использовать прочие взаимодействия в разделе Оганайзер
4 Ставрогин
 
07.01.12
17:38
(3) Спасибо большое
Там просто это галочка становиться доступной только если ставишь галку "Использовать почтовый клиент", логически вроде телефонный звонок с почтой не связан, как-то странно
5 Мимохожий Однако
 
07.01.12
18:58
(4)Модем по телефонной линии позволяет запустить почтовый клиент :)
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.