0
kshell
25.05.12
✎
09:35
|
Ни с того ни с сего возникла на давно работающем сервере такая проблема:
при попытке зайти в инф. базу на сервере выдается сообщение о недоступности сервера, через "администрирование сервера" кластер не доступен. Служба выглядит запущенной. При попытке ее перезапустить она останавливается, а сразу после запуска выдает сообщение, что она не используются ни одним процессом и останавливается (сразу скажу что сервера 1с 8.1 у меня не стоит, и вообще стоит только один экземпляр сервера)
Долго пытался разными способами решить проблему - переустанавливал сервер 1С, перешел на платформу 8.2.15.310, устанавливал его на другие порты и в другую папку (srvinfo_2), но результат один - после переустановки сервера он запускался и работал (в основном без сбоев, хотя раньше было вообще без сбоев), однако после перезагрузки компьютера сервер опять оказывался недоступен и служба не перезапускалась.
Вчера пошел на крайние меры и переустановил windows 2008 r2. Какого же было мое удивление, когда эта проблема повторилась сразу, т.е. при перезагрузке комп-а сервер был недоступен.
Отследил, что перезапуску службы мешал процесс rmngr.exe, после его ручного завершения (т.е. rmngr оставался висеть после остановки службы) служба запускалась нормально.
Временным решением пока сделал так: переключил службу в ручной запуск, а в планировщик добавил задание "при включении комп-а делать ragent.exe -start". При этом при перезагрузке комп-а сервер доступен.
Однако недавно сервер во время работы пользователей опять отвалился - пришлось завершать rmngr.exe и перезапускать службу.
Может натолкнет кто на мысль?
P.s. пока писал это сообщение опять сервер 1с стал недоступен во время работы в базе - пришлось перезапускать.
|
|