Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Качество медицинского обслуживания
0 PR
 
05.06.12
11:01
1. Неудовлетворительное 52% (30)
2. Свое мнение 19% (11)
3. Хорошее 16% (9)
4. Удовлетворительное 9% (5)
5. Прекрасное 5% (3)
Всего мнений: 58

Периодически на форуме в различных ветках проскакивают мелкие стычки про качество медицинского обслуживания.
Кто пишет, что все совсем ужасно, кто, что все прекрасно, просто неудачники всегда ноют.

А как вы считаете?

Вводная:
Речь про бесплатное обслуживание.
Речь про качество медицинского обслуживания, а не про ремонт в палате или наличие телевизора.
Голосуем только про свой опыт, рассказы в кафе под пиво не интересны.
При оценке качества не учитываем потенциально возможно плохое или хорошее качество обслуживания, говорим только о фактически произошедших случаях.
9 Попытка1С
 
05.06.12
11:06
Заведи себе бложик.

Свое мнение
17 Kavar
 
05.06.12
11:10
Врачи разные бывают. НО во всех гос мед учреждениях крайне погано организована сама работа.
Отсюда очереди. итд итп. врачи перегружены. к узкому специалисту, крайне сложно попасть.

Свое мнение
33 Astahona
 
05.06.12
11:20
В нашей больнице все просто решает  знакомство ,т.е. личностное отношение.Знакомы ,посоветуют что-то дельное , нет- ну так на отмашку что-то скажут...
(28)+100

Свое мнение
37 MetaDon
 
05.06.12
11:20
меньше знаешь -лучше спишь
20 лет не ходил в больницы

Свое мнение
67 proger2011
 
05.06.12
11:28
(0) Смотря где. В провинции вообще ужасное, все озлобленные. Ну сами посудите кто будет нормально работать за 5 тыщ. руб! В центре нормально, даже когда гастером жили обслуживали без всяких прописок и регистраций по полной программе и нормально.

Свое мнение
111 Глобальный_
Поиск
 
05.06.12
11:48
Про вречей скорой ничего плохого сказать не могу. Про врачей в поликлиниках - 50 на 50, есть ответственные профессионалы, есть люди, котрые вообще непонятно как туда попали. Но вот организация, очереди, запись на конец недели чтобы выписать в сад здорового ребенка - это полный писец. Все остановилось в 80-х. Иногда руки так и чешутся их насильно автоматизировать.

Свое мнение
117 rphosts
 
05.06.12
11:49
(0) Когда ребёнку нужно было сделать МРТ что-бы поставить диагноз и сделать это срочно (а очередь на месяц вперёд раписана)  - лечащий врач сам договорился и всё сделали безовсякой очереди!
Но и противоположных примеров немерянно!!!

Как и везде есть спецы и быдлокодеры, есть быдло и есть интеллегентные люди... примерно 50/50.

Свое мнение
140 miki
 
05.06.12
12:00
Пришлось недавно таки познакомиться с нашей медициной. В целом - нормально. За бесплатно умереть, скорее всего, не дадут. Но полезнее - за деньги.
Тем более, что практически все врачи часть времени принимают в гос. клиниках, а в другое время - в коммерческой или в личном кабинете.
В мед.центрах, где практикуют и бесплатный прием по направлению и платные услуги, отношение к халявным и "за бабки" - _разное_.
Практически всё бесплатное - квотированое. Например очередь на МРТ - больше полугода (за деньги сделают в тот же день). Попасть к узкому спецу - запись 2-3 недели (а это не лечение - отправят на рентген или к другому узкому - месяц прошёл. Уже или сам поправился или хуже).

В коммерческих больше развода на бабло - дополнительные процедуры, альтернативные методики и препараты. "Бесплатные" доктора оганичиваются разводом только на то, на что их уболтали медпредставители.

Свое мнение
192 RomaH
 
naïve
05.06.12
12:42
э..эх
тут как повезет
жена - врач
сам в больнице работаю
перинатальный центр - врач узист взят взят по протекции кого-то из шишек (перл - у плода нет кисти - "а может вы не заметили" - специалисту с 10 стажем по специальности, "может вырастет" - мамочке)
там же - два подхода - дефект плода, лечится, но не у нас в городе - попадете не к тому врачу - аборт 100%
другой узист уже в другой больнице - недавно прошел курсы специализации до этого работал на административной должности
сокурстница жены - со слов жены не в зуб ногой в институте была - сейчас зав отделением где-то в районной (не дай бог попасть)
знакомая жены - врач - серьезно хотела "прикольнуца" над местной лабораторией - сдать яблочный сок на анализ - по всей больнице одинаковая кислотность
в общем - диагноз только у провереного специалиста, а лучше у двух/трех подтвердить
в районных больницах легче - там все в курсе что и где - кто пьяный на работе постоянно, кому диагноз надо рассказать, к кому вообще лучше не ходить
а вот в городе - тут как повезет
вот сейчас педиатр наш сменилась (то-ли пенсия, то ли еще чего) - блин девочка два года на скорой после института

но врачи нормальные есть, но вот как понять которые нормальные, а которые не очень?

Свое мнение
245 0xFFFFFF
 
05.06.12
13:41
В больнице за последние лет 10 был по четырем случаям. В двух случаях поставили абсолютно невменяемые диагнозы (ну это типа на томографе стоимостью в лям баксов один чудило поставил туберкулез вместо обычного воспаления). По третьему и четвертому пришлось обращаться в частные клиники, т.к. гос. медицина вообще импотентна.
Итого - качество медицины - .овно полное.

Свое мнение
304 unregistered
 
06.06.12
01:59
(0) Каждый раз по-разному.

Буквально недавно трижды вызывали неотложку племяннику.
Было повышенное давление и очень сильные головные боли.
Все три раза нас спрашивали по телефону о том какие таблетки давали.
Приезжавшая бригада повторяла вопросы и давала те же самые таблетки.
Дважды у бригады не оказывалось с собой элементарного прибора для измерения давления (вообще первый раз такое видел), хотя по телефону их предупреждали, что возможно повышенное давление и нужен будет прибор. Пришлось будить соседей.
Госпитализировать отказывались.
На третий раз сестра уже просто позвонила хорошему знакомому - врачу, который через кого-то перезвонил в отделение неотложки и договорился чтобы племянника забрали к нему на отделение.

Бабушка последние годы часто болеет, но ей, как правило, везет на врачей. Особых претензий нет.

Хотя прошлой зимой у неё был перелом шейки бедра. Пролежала неделю в коридоре. То есть врачи вроде как нормальные, но лежать в коридоре - это уже как-то совсем. И ни чего сделать не могут. Даже платных мест нет.
Единственное на что жаловалась - так это на отношение младшего медперсонала (медсестер). Этим в большинстве покласть на больных. За редким исключением.

Свое мнение
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.