0
sto-alex
28.06.12
✎
05:43
|
Конфигурация УТ 11. Релиз 11-8-8. Демонстрационная база из поставки.
Одна карточка лояльности уже в базе есть, заводим вторую: например для контрагента Кирсанов Вадим Сергеевич.
Оформляем два чека ККМ:
В первом указываем карточку Иваночкина и товар, например Вентилятор BINATONE ALPINE 160вт, напольный 1 шт.
Во втором указываем карточку Кирсанова и тот же товар, но другое количество: Вентилятор BINATONE ALPINE 160вт, напольный 2 шт.
Закрываем смену и смотрим сформированный отчет о розничных продажах:
В табличной части товаров продано 4 вентилятора (2 по 2) и все продажи записываются на Кирсанова.
Считаю, что эта ошибка критическая.
Пытался дозвониться до линии поддержки 1С, чтобы сообщить об ошибке, но это не реально. Телефон всегда занят.
Опыт обращения по эл. почте отрицательный. Ошибки признают, но тупо не исправляют, даже жалобы контрольной группе бесполезны.
Может кто-то из уважаемых коллег посодействовать быстрому решению данной проблемы?
|
|
5
sto-alex
28.06.12
✎
11:05
|
Клиент заплатил за обслуживание по линии ИТС, следовательно имеет право на поддержку.
В общем, написал письмо на горячую линию, буду смотреть, что из этого очередной раз получится.
|
|