Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка в УТ 11. Неправильное списание остатков при закрытии смены
0 sto-alex
 
28.06.12
05:43
Конфигурация УТ 11. Релиз 11-8-8. Демонстрационная база из поставки.

Одна карточка лояльности уже в базе есть, заводим вторую: например для контрагента Кирсанов Вадим Сергеевич.

Оформляем два чека ККМ:
В первом указываем карточку Иваночкина и товар, например Вентилятор BINATONE ALPINE 160вт, напольный  1 шт.
Во втором указываем карточку Кирсанова и тот же товар, но другое количество: Вентилятор BINATONE ALPINE 160вт, напольный  2 шт.

Закрываем смену и смотрим сформированный отчет о розничных продажах:
В табличной части товаров продано 4 вентилятора (2 по 2) и все продажи записываются на Кирсанова.
Считаю, что эта ошибка критическая.

Пытался дозвониться до линии поддержки 1С, чтобы сообщить об ошибке, но это не реально. Телефон всегда занят.

Опыт обращения по эл. почте отрицательный. Ошибки признают, но тупо не исправляют, даже жалобы контрольной группе бесполезны.

Может кто-то из уважаемых коллег посодействовать быстрому решению данной проблемы?
1 sto-alex
 
28.06.12
06:05
Проверял и на последнем релизе 11.0 (11.0.8.11)
ошибка повторяется, списываются 4 вентилятора вместо 3.
2 Klesk
 
28.06.12
06:06
(0) а самому поправить не предлагать?
скорее всего косяк в отчете
3 sto-alex
 
28.06.12
06:18
(v8: Ошибка в УТ 11. Неправильное списание остатков при закрытии смены
Возникает следующий вопрос: почему заказчик должен оплачивать мое время (я не фикси) на решение этой проблемы, если он платит 1С за ИТС?
4 Гефест
 
28.06.12
06:22
(3) Потому что при установке он согласился с лицензионным соглашением, которое гласит, что ЗАО "1С" ни за что не отвечает
5 sto-alex
 
28.06.12
11:05
Клиент заплатил за обслуживание по линии ИТС, следовательно имеет право на поддержку.
В общем, написал письмо на горячую линию, буду смотреть, что из этого очередной раз получится.