Напоминаю исходные позиции: выбор небольшого бензинового полноприводного авто с клиренсом от 18.
Нового с ценником 1-1.2. Механика / автомат - все равно.
(74) в Москве прошлой зимой разок было в районе -30, завелся без проблем (бензиновый). Обычно в холода, когда сажусь включаю подогрев сидений минут на несколько и печку посильнее. Нагревается быстро. В след машине хочу подогрев руля :)
на этих выходных посидел в XV - салон у субару по-прежнему очень спартанский, да и места в ней маловато показалось
думаю вариант с тигой будет интересней обычных камри или теаны
если камри-теана с двигателем 3.5 надо думать стоит ли динамика расходов на повышенный налог
(0) Витара все-таки для тех, кто сэкономить хочет. Субару XV и Мазда - модели новые, перед тем как их покупать, надо пару-тройку лет подождать, чтобы "детские" болезни пролечили. Из озвученного остается только Тигуан.
Тигуан
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший