Бухгалтер создала документы "начисление зарплаты работникам" и "начисление налогов (взносов) с ФОТ" - потом её что-то смутило в цифрах и удалила оба документа.
Теперь документов по начислению зп и налогов с ФОТ за сентябрь нет, но в отчёте "Анализ начисленных налогов и взносов" за сентябрь отображаются данные по всем сотрудникам (кроме НДФЛ).
Подскажите, пожалуйста, какие записи в базе могли не удалиться и как это почистить. Спасибо!
попробовал ТИИ с пересчётом итогов, с проверкой логической и ссылочной целостности, очищением ссылок и удалением объекта.
В логе было несколько записей по делу типа:
Проверка логической целостности. РегистрНакопления.СтраховыеВзносыСведенияОДоходах <Объект не найден> (191:a07bf46d0471ee5d11e201887ca3fc0d):13
- Неверная ссылка на регистратор. Запись удалена.
и проблема решилась. Спасибо, Анютик!