|
Документооборот 1.2.6. Уведомление о новых задачах -> Уведомление о событиях |
☑ |
0
amiko
28.10.12
✎
12:24
|
Читаем в релизе:
"Удалено регламентное задание «Уведомление исполнителей о новых задачах». Теперь для уведомления следует использовать уведомления о событиях."
Кто-нибудь уже прикручивал новый механизм? Поделитесь опытом. А то без уведомлений неудобно.
|
|
1
FatheRD
28.10.12
✎
23:52
|
Пробовал при крутить новый, не взлетело, вернул старый)))
|
|
2
amiko
31.10.12
✎
12:23
|
Собственно разобрались с новым механизмом. Там в настройках надо дополнительно указать электронный адрес, на который слать уведомления.
|
|
3
Trusty
31.10.12
✎
12:51
|
(2) все равно не отправляет...
|
|
4
amiko
31.10.12
✎
13:35
|
(3) У меня все работает. В регистре сведений "Способы уведомления пользователей" у всех пользователей должен быть указан способ получения и адрес электронной почты. Это заполнили и все стало работать.
|
|
5
Trusty
31.10.12
✎
13:38
|
(4) у одного пользователя указано, ему не отправляются уведомления.
|
|
6
Trusty
01.11.12
✎
15:09
|
Апну, может есть еще что-то что необходимо донастроить чтобы уведомленеия работали?
|
|
7
amiko
04.11.12
✎
18:59
|
Я просто не знаю, что еще вам ответить, все остальные настройки стандартные: системная учетная запись (флажок "используется для встроенной почты"), использовать для отправки, использовать для получения.
В "настройках программы" флажки "использовать бизнес-события", "использовать уведомления".
У меня загвоздка была только в регистре сведений "Способы уведомления пользователей". Там все заполнила и уведомления начали приходить.
|
|