0
Romich1981
29.10.12
✎
15:32
|
Добрый день, коллеги.
Поделитесь опытом, если кто-то сталкивался с такой задачей.
Есть Центр и несколько филиалов.
1. По централизованной поставке Центр заказывает у поставщика ТМЦ. ТМЦ приходят в филиал без документов (с/ф, накладная). Однако, их необходимо отправить в производство. Цену мы теоретически знаем.
2. Через пару месяцев приходят документы на Центр и поставка закрывается.
Вопрос в том, какими документами и какими проводками все это учитывать в УПП 1.3.
Сейчас думаю так:
1. Пришли ТМЦ.
Филиал Поступление (доработанное). Дт15-Кт79.04, Дт10-Кт15
Центр Авизо. Дт15-Кт60.04, Дт79.04-Кт15, Дт19-Кт60.04
2. Пришли документы
Центр Поступление (доработанное).
Сторно(Дт15-Кт60.04, Дт79.04-Кт15, Дт19-Кт60.04),
Дт15-Кт60.01, Дт79.02-Кт15, Дт19-Кт60.01
Филиал Авизо.
Сторно(Дт15-Кт79.04), Дт15-Кт79.02, Дт16-Кт15
|
|
6
Фрэнки
30.10.12
✎
09:33
|
(5) относительно проводок авизо делают универсальным, чтоб фантазию ГБ учитывать, а дописывать приходится его всегда свой для более точного соответствия действующим регламентам либо, другими словами, процедурам документооборота.
|
|
7
ADen82
30.10.12
✎
09:33
|
Проводки от учетной политики зависят. Сейчас глянуть как у клиента не могу, в командировке, там они попроще были. Но там авизо еще и регистры двигало.
|
|