"В конфигурации программы "1С:Документооборот 8 КОРП" внутренние документы и файлы хранятся в структуре папок с учетом прав доступа.
Структура папок может формироваться в соответствии с организационной структурой предприятия или по типам документов. Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования или удаления.
Дополнительно к этому все данные конфигурации "Документооборот КОРП" ограничиваются правами доступа в зависимости от видов документов, грифов доступа к документам, групп корреспондентов и групп физических лиц, организаций и вопросов деятельности."
В вашей обработке такой момент учитывается? Группы доступа там есть?
Мне кажется, надо начинать с другого конца.
1.Выяснить зачем и для чего это нужно.
2.Выбрать одну из целей и потом искать что-нибудь нужное.
Универсальный отчет на все случаи жизни вряд ли найдешь.
Т.е. сначала ТЗ, потом ограничение условий. Только потом создание или поиск нужного отчета.
(9) Если готового нет - напишем, конечно. В общем в этой слегка странной системе работы с правами в документообороте разобраться можно за пару дней параллельно с другой работой...