Здравствуйте подскажите в чем может быть проблема, в кадровом перемещении у некоторых сотрудников пропали виды расчетов, хотя в справочнике сотрудники во вкладке "начисления и удержания" эти начисления есть, а если открыть данные сотрудника, то там тоже отсутствуют названия, а размеры начисления, дата назначения есть.
В общем получается так. Если создавать документ «Ввод постоянного начисления или удержания сотрудникам организации» и вносить в нем изменения по начислению, то при формировании кадрового перемещения во вкладке начисления появляется еще одна строка, без названия и показателя для расчета, а начисление которое менялось, остается в нормальном виде.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший