|
Интерфейс для работы пользователя с задачами |
☑ |
0
Alexey87
23.04.13
✎
15:56
|
Доброго времени суток!
На данном этапе в конфигурации есть всего один бизнес-процесс. Понятно, что их число будет расти, но что это будут за бизнес-процессы и какие задачи они будут решать пока неясно. Но на данном этапе уже хотелось бы заложить следующую логику: у каждого пользователя есть свой "рабочий стол", где показаны все его задачи по всем бизнес-процессам с возможностью наложения различных фильтров и т.п. Т.к. опыта работы с бизнес-процессами и задачами нет хочу поинтересоваться как лучше реализовать задуманное:
1. Делать одну задачу на все бизнес-процессы - но число БП будет расти, будет расти и количество реквизитов задачи, усложняться интерфесная часть и т.д.
2. На каждый БП делать свою задачу, на "рабочем столе" реализовывать все отборы программно.
Думаю, что кто-нибудь точно реализовывал подобное у себя. Подскажите, как сделать правильнее?
|
|
1
almar
23.04.13
✎
15:59
|
(0) первый вариант. Посмотри, например, как это сделано в 1С:документообороте
|
|
2
Михаил Козлов
23.04.13
✎
16:01
|
(0) Одну задачу на все БП. Нужные реквизиты - в БП. Отборы по точкам маршрута БП в задачах есть.
|
|
3
GROOVY
23.04.13
✎
16:01
|
Какие реквизиты у задачи? У задачи только то что именно к факту выполнения относится. Все данные в БП должны быть.
|
|
4
Alexey87
23.04.13
✎
16:10
|
ОК, с данными понятно. А насчет форм как?
Ведь в рамках одного БП пользователь должен совершить исходящий звонок клиенту и указать исход события, выбрав его из списка. А, например, в рамках другого мы должны установить виновное лицо в той или иной ситуации. Будет ли верным подход при котором для разных БП для задачи создаются и используются разные формы?
|
|
5
almar
23.04.13
✎
16:17
|
(4) Для каждой точки маршрута каждого БП нужно делать свою форму
|
|
6
Alexey87
23.04.13
✎
16:19
|
Вопросов больше не имею, спасибо!
|
|