0
akkorn
20.05.13
✎
17:55
|
Добрый день спецам. Пособите- голову сломал.
Есть база.
Справочник: Номенклатура
Документ: Приход
Документ: Расход
Мне необходимо создать отчет, детализирующий действия с номенклатурой по документам.
т.е. отчет должен возвращать подобное:
Но КАК мне в одном отчете совместить приходные и расходные документы (естественно проведенные), отображая данные в одних и тех же полях- ума не приложу...
Пособите.
p.s. конфигурация самописная.
Спасибо.
|
|
2
may-100
20.05.13
✎
17:59
|
ВЫБРАТЬ
ПоступлениеТовары.Ссылка,
ПоступлениеТовары.Номенклатура,
ПоступлениеТовары.Количество
ИЗ
Документ.Поступление.Товары КАК ПоступлениеТовары
ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ
ВЫБРАТЬ
СписаниеТовары.Ссылка,
СписаниеТовары.Номенклатура,
СписаниеТовары.Количество
ИЗ
Документ.Списание.Товары КАК СписаниеТовары
что-то вроде этого
|
|
4
akkorn
21.05.13
✎
09:41
|
Спасибо!
Ребята, вы спецы! :)
Можно следующий вопрос, который очень сильно меня терзает?
Скажите, как в шапку отчета встроить поле стипом Номеклатура из одноименной таблицы с выпадающим списком всей номенклатуры, присутствующей в справочнике?
У меня получается только пустое поле, в которое можно вручную текстом внести номенклатуру, а вот что бы СПИСКОМ для выбора- ни как..
Идея что бы пользователь мог выбрать из списка и по выбранной номенклатуре показывалась подробная информация- что когда приходило, уходило и т.д.
Вопрос с которой я начал тему уже решен, однако при наличии большого кол-ва номеклатурных единиц отчет выходит прямо таки огромным.
Заранее спасибо :)
p.s. Яндекс с гуглом я уже весь облазил- то ли они на меня обижены и шифруются, либо я их не верно спрашиваю. Но как бы я не извращался- ответа (или намека на ответ) я так и не увидел.
|
|