В октябре 2012 г. — марте 2013 г. компании потратили на телерекламу с участием знаменитостей 13,2 млрд руб., подсчитало рекламное агентство Initiative (входит в группу ADV) на основе данных TNS.
Самой дорогой знаменитостью — опять же по доле расходов в прошлом году — оказался Валуев. Он участвовал в кампаниях МТС, Samsung и сети спортивных магазинов Interskol. На размещение роликов с Валуевым пришлось почти 6% расходов компаний на звездные ролики.
Initiative оценило и эффективность рекламы со звездами — для этого оно использовало исследование Brand Heat Index, которое в прошлом году запустила ADV: еженедельные опросы россиян об узнаваемости, привлекательности и т. д. 200 крупнейших брендов. Оказалось, что наши зрители лучше откликаются на ролики с русскими женщинами — звездами шоу-бизнеса. Initiative считает, что в прошлом году самой эффективной знаменитостью в российской телерекламе была Семенович. Она снялась в ролике мороженого Ekzo (компания «Инмарко», входит в концерн Unilever), и узнаваемость марки резко выросла.
Итак рекламодатели предпочитают депутата-боксера, а покупатели — певицу: такой вывод следует из исследования телерекламы с участием знаменитостей, проведенного агентством Initiative.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший