|
Прописать в договоре с провайдером индивидуальный уровень сервиса. |
☑ |
0
Doomer
22.07.13
✎
09:13
|
Дано оптовка с территориально распределенными точками по окраинам города. Есть еще розничные магазины. Все точки подключены к интернету и частной сети одним провайдером. На главной точке (самой большой) постоянно отваливается связь. Отваливается не реже чем 1 раз в неделю и устранение неисправности занимает 4-6 часов.
Изначально все точки были объедены через RDP. из-за постоянных обрывов перешли на РИБ. Но и это не сильно спасает. т.к. слишком долго отсутствует связь. Провайдера поменять достаточно проблематично, т.к. почти к каждой точке придется тянуть кабель. Есть резервный канал, но достаточно медленный и он не дает частную сеть.
Я договорился с провайдером на счет индивидуального уровня сервиса: отсутствие связи не должно превышать 2 часа за раз и не более 10 часов в месяц. Но не очень понимаю что от них потребовать за нарушение данных условий.
Суть вопроса. У кого есть опыт общения с провайдером. Что можно потребовать у провайдера (реально). И как доказывать в суде отсутствие связи?
|
|
1
mikecool
22.07.13
✎
09:15
|
заведи резервный канал
|
|
2
Галахад
гуру
22.07.13
✎
09:22
|
(0) Напишите 1000000$. Они сделают свое предложение.
|
|
3
Лефмихалыч
модератор
22.07.13
✎
09:30
|
(0) деньги требовать. Оптовик же за простой что-то потеряет, вот это надо посчитать и это требовать с провайдера.
Только это утопия. Особенно если конкурентов у провайдера нет (а его нет, ведь резервный канал ни чего не дает), то он просто не подпишет допник с таким SLA и всё. А вдогонку скажет, что отключение бесплатное и без очереди.
|
|
4
YHVVH
22.07.13
✎
09:40
|
(0) а шо альтернативы нет? 3G там?
|
|
5
Doomer
22.07.13
✎
09:45
|
(4) 3g слабо ловит.
|
|
6
YHVVH
22.07.13
✎
09:47
|
(5) примерно в такой же ситуации был, решение одно дружить с провайдером, пытаться вместе понять почему отваливается сеть,
пинать их постоянно, ну итп итд
|
|
7
YHVVH
22.07.13
✎
09:47
|
а так флопиент :-)))
|
|
8
magicSan
22.07.13
✎
09:51
|
хыхыхых у всех оптовиков проблемы одни и теже )))) у нас это норма
|
|
9
CepeLLlka
22.07.13
✎
09:55
|
(5)Поставь WiFI..
Найди норм провайдера.. подключись в удобном для WiFI месте..
Купи две точки по 5MHz и поставь их..
|
|