Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Низкобюджетный перевозчик «Аэрофлота» назвали «Добролет»
0 mishaPH
 
модератор
10.10.13
12:05
http://lenta.ru/news/2013/10/10/lowcoster/

«Аэрофлот» зарегистрировал собственную низкобюджетную авиакомпанию (лоукостер), которая будет называться «Добролет». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу крупнейшего российского авиаперевозчика.

Как указывает «Интерфакс», 10 октября «Аэрофлот» проведет презентацию лоукостера. Ранее сообщалось, что инвестиции в проект составят около ста миллионов долларов.

В середине сентября генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев предупреждал, что лоукостер компании станет «жестким продуктом», кресла в котором будут «как в электричке». Билеты на рейсы нового перевозчика можно будет заказать только через интернет. Планируется, что тарифы лоукостера будут ниже на 40 процентов по сравнению с расценками обычных авиакомпаний.

Забавно будет посмотреть, как хвост конкурирует с головой.
1 0xFFFFFF
 
10.10.13
12:08
А почему на самолет стоимостью десятки млн долларов низя поставить кресла на пару тыщ дороже?
2 Nexux
 
10.10.13
12:09
вангую Савельев не ездил на электропоездах)
3 xReason
 
10.10.13
12:09
4 Fenrik
 
10.10.13
12:09
(1) Чтобы нищеброды не расслаблялись.
5 mishaPH
 
модератор
10.10.13
12:10
(1) банальная вместимость. чем проще- тем тоньше кресло.
6 mishaPH
 
модератор
10.10.13
12:10
чем тоньше кресло - тем больше рядов.
7 mikecool
 
10.10.13
12:10
мне и так не нравится эконом в аэрофлоте, а что же будез за 40% дешевле?
8 Зойч
 
10.10.13
12:11
(5) то бишь коленки влазить не будут по умолчанию?
9 Gantosha
 
10.10.13
12:11
добролет на супрджетах.. и желательно ярко желтую раскраску ..что бы разбегались заранее.
10 Зойч
 
10.10.13
12:11
Основная себестоимость - это все равно аэропроты
11 wizard_forum
 
10.10.13
12:12
(5) предлагаю кресла вообще убрать! стоя больше вмещается пассажиров
12 mishaPH
 
модератор
10.10.13
12:12
(8) ага
13 REG_98
 
10.10.13
12:12
(0) Что-то они слошили , нужно было вообще кресла убрать, чтобы все стоя за поручни летали.
14 mishaPH
 
модератор
10.10.13
12:13
(13) (11) это не безопасно. пристегиваться куда?
15 ДенисЧ
 
10.10.13
12:13
(13) Да ну... Плашмя... Друг на друге... Влезет рядов 8 по вертикали....
16 Cube
 
10.10.13
12:14
(14) Голову в петлю и нурмуль...
17 mishaPH
 
модератор
10.10.13
12:14
а что вы так все возбудились? это вообще-то у лоукостеров не новость. все так делают.
18 MSII
 
10.10.13
12:15
(11) (14) Секционные ящики нужны, как в моргах (ну или в Пятом элементе). Наиболее эффективная загрузка плюс безопасность - пассажиры перевозятся в бессознательно состоянии.
19 H A D G E H O G s
 
10.10.13
12:15
Че взбурлили то. Не нравиться - не езди.
20 Gantosha
 
10.10.13
12:15
вообще в авиации жуткая конкуренция и убытки по кругу .. я понимаю что есть страны которые в партнерстве с авиапроизводителями и сектором туризма держат небо .. но аэрофлот то что делать будет ... только моячками свой чужой свои самолеты оснастит, а по чужим стрелять будет.
21 zlnk
 
10.10.13
12:16
У Доброжука идею спёрли!
22 Господин ПЖ
 
10.10.13
12:17
>чем тоньше кресло - тем больше рядов.

а безопасность? если оно сломается при аварийной посадке?
23 Господин ПЖ
 
10.10.13
12:17
больше рядов... опять как в ТУ -154 сидеть, в позе зародыша
24 Balabass
 
10.10.13
12:18
будет как в песне, только про самолет.
http://www.youtube.com/watch?v=1sx1NvdFCsg
25 Господин ПЖ
 
10.10.13
12:18
>это не безопасно. пристегиваться куда?

друг к другу. а первый ряд к пилотам
26 Balabass
 
10.10.13
12:19
"Мама, зачем мы на этот добролет приобрели билет,
Мама, как бы нам с этим билетом не угодить на тот свет." (с)
27 ОчкарикСлава
 
10.10.13
12:20
(21) ага, на мисте тож поди троллят, вот и посмотрели.. :)
28 MSII
 
10.10.13
12:20
Спящее тело не нужно кормить, поить, приносить ему воду и одеяло. Спящее тело не дебоширит. Стюардесс можно будет не возить, а использовать как персонал аэропорта - разместили, усыпили пассажиров, покинули самолет.
29 Турист
 
10.10.13
12:21
(25) пилоты то же стоя? ))
30 mishaPH
 
модератор
10.10.13
12:21
(22) а с чего ты решил, что тонкое = не прочное?

каркас у всех один. а вот по мягкой набивки = комфортности и они толщине
31 Аденэсниг
 
10.10.13
12:22
ну ладно хоть не смаллфлайтер
32 Fenrik
 
10.10.13
12:22
Вот статья с картинками.
http://top.rbc.ru/economics/10/10/2013/881499.shtml
Там еще написано, что в пилоты можно будет таджиков брать.
33 ОчкарикСлава
 
10.10.13
12:23
(25) да, лучше стоя перевозить, как в автобусе. "Держитесь за поручни, мы начинаем снижение..."
34 Аденэсниг
 
10.10.13
12:23
цена полёта Казань-Ёбург какая будет на этом добролёте?
35 Pasha
 
10.10.13
12:26
(0) Ну новые электрички очень даже не плохи....
Или он имел ввиду те, в которых сидения сделаны из лакированной фанеры....
36 wizard_forum
 
10.10.13
12:28
(32) ага, и останавливать по требованию )))
37 Fenrik
 
10.10.13
12:29
(36) И пока полный не наберется, никуда не летим!
38 Абыр
 
10.10.13
12:31
"пассажиры, проходим по салону. деньги за пролет передаем пилоту"
39 Зойч
 
10.10.13
12:32
Кстати, стоячие поездки кто-то из европейский лоукостеров хотел предлагать
40 mishaPH
 
модератор
10.10.13
12:34
«Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жёстко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек», - отмечал В.Савельев.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/10/2013/881499.shtml
41 wPa
 
10.10.13
12:35
(32)  как в электричках это мощно... двери тоже не будут закрываться?
42 elCust
 
10.10.13
12:37
Пилотов нет. Только автопилот на 1С "Автопилот"
43 MSII
 
10.10.13
12:38
(40) Надо не с багажом жесткачить, а вводить зависимость цены от массы тела пассажира.
44 bazvan
 
10.10.13
12:39
(41) когда душно можно будет вставлять бутылку что бы сквозняк был:)
45 Зойч
 
10.10.13
12:39
>>что можно привлекать пилотов-нерезидентов
Вау, таджики-пилоты. Точно маршрутка будет
46 elCust
 
10.10.13
12:40
(45) Они ж по обочинам гонять будут, а там спрлошь воздушные ямы
47 Feunoir
 
10.10.13
12:41
(32) (40) ну выглядит не так и страшно. В некоторых чартерах хуже. А то, что не откидываются - да пофиг, практически никогда не откидывал - зато впередисидящие елозить туда-сюда не будут.
48 mishaPH
 
модератор
10.10.13
12:43
(43) дело не в весе багажа. а в стоимости его. Если ты сдаешь багаж, и тем более тяжелый, то далее идет обработка, погрузка. все это деньги в зависимости от веса. А не в том, что керосина больше съест.
за багаж наверное придется платить. типа кладь ручная до 10 кг и привет
49 mishaPH
 
модератор
10.10.13
12:44
(47) это да. я тоже не откидываю. а впереди сидящие только мешают. да и на коротких до 3х часов перелетах фигли там спать то
50 el-gamberro
 
10.10.13
12:44
туалет платный будет?
51 wPa
 
10.10.13
12:44
(42) пилотов скоро будет молодых дохрена - зп КВС от 500К
52 Нуф-Нуф
 
10.10.13
12:47
на стоячие места скидки будут?
53 VladZ
 
10.10.13
12:47
(0) Добролет... Добролет... Что-то напоминает... А! Вспомнил! Велокат! :)
54 Нуф-Нуф
 
10.10.13
12:47
(51) бугага )
55 пыхтачокк
 
10.10.13
12:47
пассажиры будут сидячие и крутить педали привода винтов, горючка тогда воще не нужна.
56 Lenka_Boo
 
10.10.13
12:48
(23) Хотя б сидишь.
Мне вот приходится иногда в электричке по 5-6 часов стоя ехать. Один раз рыбацкий стульчик прихватила, но смогла его только через 3 часа развернуть, когда селедки в из бочь... пассажиры из вагона чуть по рассосались.
57 wPa
 
10.10.13
12:52
(54) че бугага. молодые приходят вторыми на 200
58 VladZ
 
10.10.13
12:53
Подозреваю, что делать будут на базе АН-2...
59 Nexux
 
10.10.13
12:55
(57слышал, что в АФ наценка за ведроджет100 еще 100к к зп, идет туда очередь аж
60 Нуф-Нуф
 
10.10.13
12:59
(57) ты просто не в теме
61 Ненавижу 1С
 
гуру
10.10.13
13:01
подозреваю, что Аэрофлот банально поднимет цены на билеты, а Добролет будет продаваться по нынешней цене, вот и вся экономия
62 MikeFromAtol
 
10.10.13
13:01
(58) есть подозрение что или А320 или В737
63 ЧессМастер
 
10.10.13
13:03
вот здесь подробней

http://www.vz.ru/news/2013/10/10/654275.html

Низкобюджетный авиаперевозчик в первый год работы - предварительно с весны 2014 года - планирует полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы «Добролет» расширит географию полетов до 19 направлений, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.

В год запуска лоукостер начнет летать сразу на восьми самолетах Boeing 737-800 NG (первую из этих машин «Аэрофлот» уже получил в лизинг у дочерней компании «Ростеха» - «Авиакапитал сервис»). На пятый год полетов в парке «Добролета» будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.

Самолеты будут оборудованы креслами без откидывающейся спинки, система развлечений на борту и бизнес-класс не предусмотрены. Уборка в салонах будет проводиться раз в сутки. За дополнительную плату можно будет получить билет с комфортным местом (увеличенным пространством для ног), а также заказать приоритетную посадку, место багажа (бесплатно можно будет перевозить помимо ручной клади только детские коляски) и питание.
64 ЧессМастер
 
10.10.13
13:04
мне особенно понравилось "Уборка в салонах будет проводиться раз в сутки"

типа - такие расходы на убрать пустые бутылки от воды из салона
65 ЧессМастер
 
10.10.13
13:05
а сколько полет из Мск в Уренгой по времени ?
66 1Сергей
 
10.10.13
13:07
(63) эээ... Бизнес-класс в лоукосте? Нахрена?
67 1Сергей
 
10.10.13
13:07
а... его там не будет, недопонял. сорри
68 Fish
 
гуру
10.10.13
13:09
(36) Не останавливать, а катапультировать по требованию :)
69 1Сергей
 
10.10.13
13:10
А баян в салон проносить можно?
70 Зойч
 
10.10.13
13:10
представляю в катер лететь часа 4 на такой -херне. Все проклянешь на свете
71 ЧессМастер
 
10.10.13
13:13
и еще не понятно

"За дополнительную плату можно будет получить билет с комфортным местом (увеличенным пространством для ног)"

получается эти места уже есть в салоне и на них отдельно продаются билеты ? а если не них не купили билеты и сало не заполнен - так пересядут же с других мест
72 Зойч
 
10.10.13
13:14
(71) нет, там будет чувак с битой стоять и не пускать
73 Михаил 1С
 
10.10.13
13:15
(22) Да ладно, я летать на нем буду! Если на 40% цена снизится, то это будет здорово! Правда, за перегруз вещей я много платить не хочу.
74 ЧессМастер
 
10.10.13
13:15
(70) судя по
http://aviametr.ru/skolko-letet-moscow-ekaterinburg-vremya-poleta.html

то меньше

Время перелета Екатеринбург - Москва: 2ч. 15м.
75 Зойч
 
10.10.13
13:15
примерно так же как ты сейчас в бизнес не можешь пересесть даже если там места свободны
76 Нуф-Нуф
 
10.10.13
13:15
перелет москва-челябинск-москва за 2,5-3т.р - тема. и пофиг что кресла деревянные
77 Зойч
 
10.10.13
13:16
(76) а сейчас сколько?
78 ЧессМастер
 
10.10.13
13:16
(70) судя по
http://aviametr.ru/skolko-letet-moscow-ekaterinburg-vremya-poleta.html

то меньше

Время перелета Екатеринбург - Москва: 2ч. 15м.

http://aviametr.ru/skolko-letet-moscow-novyi-urengoi-vremya-poleta.html

Время перелета Новый Уренгой - Москва: 3ч. 25м.
79 Господин ПЖ
 
10.10.13
13:17
>а с чего ты решил, что тонкое = не прочное?

такая вот фигня отрывается и летает по салону - гильотина в действии
80 Господин ПЖ
 
10.10.13
13:18
(70) да ладно... и в Ту-154 летали, когда ноги девать некуда... нас так просто не убьешь.
81 Зойч
 
10.10.13
13:19
(80) у тебя какой рост?
82 Нуф-Нуф
 
10.10.13
13:19
(77) в прошлые новогодние праздники было 6т от редвингса. совсем недавно было 12т.р.

блеать в берлин из москвы слетать дешевле было чем в челябинск
83 Господин ПЖ
 
10.10.13
13:19
(81) 190
84 Господин ПЖ
 
10.10.13
13:21
>блеать в берлин из москвы слетать дешевле было чем в челябинск

а мне в Лондон 3 раза туда и обратно на НГ чем домой...
85 ЧессМастер
 
10.10.13
13:21
(80) ноги в проход можно вытягивать - как в маршрутке :)
86 ЧессМастер
 
10.10.13
13:22
кстати двухэтажные вагоны уже обсуждали ? это тоже уже предстоит скоро
87 Зойч
 
10.10.13
13:22
(82) 12 - 40% = 7тыщ, никак не 2.5-3
88 Господин ПЖ
 
10.10.13
13:22
>ноги в проход можно вытягивать

а если у окна - класть на уши впередисидящему...
89 Господин ПЖ
 
10.10.13
13:25
кстати задалбывало у прохода сидеть - постоянно народ ж.пама своими  и другими частями тел "задевает" по плечу - хрен поспишь... наотъедают себе сраки "Дженифер Лопез покури"
90 ЧессМастер
 
10.10.13
13:26
(88) у РЖД например ты при покупке билета можешь купить где хочешь (при покупке видишь схему свободных мест).

неудобно лететь у окна - покупай заранее у прохода
91 Зойч
 
10.10.13
13:26
(90) при регистрации тоже можно попросить место
92 Господин ПЖ
 
10.10.13
13:26
>неудобно лететь у окна - покупай заранее у прохода

тогда уж не покупай, а регистрируй
93 Господин ПЖ
 
10.10.13
13:27
>при регистрации тоже можно попросить место

обычно уже все забито... по инету она открывается за 30 часов
94 Зойч
 
10.10.13
13:27
(93) ну так и купить нижние в ржд тоже не тривиальная задача
95 Господин ПЖ
 
10.10.13
13:29
(94) ну да... давно кстати поездом не передвигался... провожал на вокзале - зашел в плацкарт, а там как всегда, титан, бельем мокрым несет и еще чем-то... нафиг нафиг
96 Зойч
 
10.10.13
13:30
(95) в новых вагонах очень даже неплохо (ездил пару недель назад)
97 Deal with it
 
10.10.13
13:39
(0) опа! АвиаМаршрутки! Так и вижу: сидит народ в самолете, ждут отправления, возмущается, а пилот кричит "Пока полный самолет не наберется не поедем!". Или при посадке пилот кричит:"Деньги передаем! Не задерживаем вылет!"
Я уже не говорю о том, что в салоне на протяжении всего полета будет играть Шансон.
98 wPa
 
10.10.13
13:42
(60) я то как раз в теме. да же в Аэрофлоте 400К
http://hh.ru/vacancy/6309513

если приведешь летчика в трансы - бонус 100К
99 ЧессМастер
 
10.10.13
13:52
(97) не преувеличивайте
регулярные задержки с временем вылета явились одим из причин отзыва лицензии Авиановы

если я правильно понял - на этот Добролет будет госбабло выделятся с поддержкой
100 ДенисЧ
 
10.10.13
13:53
100
101 Господин ПЖ
 
10.10.13
13:54
>если приведешь летчика в трансы

куда переведешь??
102 Шалун
 
10.10.13
13:58
билеты должны тарифицироваться от массы тела) пассажира
а то один за троих летит! покупаешь билет- будь добр пройти на весы)
103 Deal with it
 
10.10.13
13:59
(99) честно? ни за что не плечу таким классом. Не доверяю низкобюджетным авиаперевозчикам. Мне моя жизнь дороже, чем потраченное время в поезде.
104 KnightAlone
 
10.10.13
14:01
жаль Авианову убили. Как вспомню, за какие деньги там билеты можно было купить... Как на поезд, но лететь 2 часа, а не 26 часов на скором трястить. жаль угробили ее
105 Lazy Stranger
 
10.10.13
14:02
(103) самолеты предполагается новые использовать
106 Базис
 
naïve
10.10.13
14:07
(104) +100500. Трёх лоукостеров убили, одного за бюджетные деньги пообещали сделать. Охудивительно конкурентная ситуация на рынке авиаперевозок.
107 ЧессМастер
 
10.10.13
14:08
(102) ага :)

http://rbcdaily.ru/society/562949986200066

"Президент России Владимир Путин предложил воссоздать в стране аналог физкультурного комплекса ГТО («Готов к труду и обороне»). Эту идею глава государства озвучил во время совещания по развитию системы физического воспитания."

так и вижу - нормы ГТО, индекс физического здоровья, стоимость билета * индекс физического здоровья
108 mishaPH
 
модератор
10.10.13
14:09
(99) У нас сейчас законом такие дискаунтеры запрещены. мбо много но. собираються изменить. вот вам и задержки будут без питания и без питания на борту и т.д. и т.п.
109 sqr4
 
10.10.13
14:09
(0) Добропад), Низколет, Недолетайка
110 mishaPH
 
модератор
10.10.13
14:10
(104) кто ее убил? долгов все понабрали
111 ЧессМастер
 
10.10.13
14:10
(103) таким - это каким ? у Добролета будут НОВЫЕ самолеты - то есть полет безопасный. минусы - в полете не кормят (за цену билета), кресло не раскладывается, уборка в салоне раз в сутки
112 Господин ПЖ
 
10.10.13
14:11
> без питания на борту

пусть нормальный фудкорт делают, без брутербродиков за 350 р. в аэропорту - и никому не впилось это питание на 4 часа
113 ЧессМастер
 
10.10.13
14:12
(104) когда была Авианова был закон (он есть и сейчас) при котором

1. нельзя задерживать
2. надо кормить за стоимость билета (сейчас хотят кормить а доп. деньги)
3. можно возвращать билеты (сейчас изменить что возвращать нельзя)
4. кресла раскладываются
114 Господин ПЖ
 
10.10.13
14:12
>уборка в салоне раз в сутки

я надеюсь осмотр делать будут.. иначе ж.па - я сестрин макбук чуть не оставил Франции в подарок... без него в пределах МКАДа мне было бы лучше не появляться
115 ЧессМастер
 
10.10.13
14:13
(112) есть категория людей которые страх от полета заедают - то есть голодным им намного страшнее лететь
116 ЧессМастер
 
10.10.13
14:13
(114) про необходимость макбука не понял. у вас там навигатор стоял ?
117 Базис
 
naïve
10.10.13
14:15
С именем тоже фигня выйдет. Матофильтр слово "долболёт" пропустит?
118 Господин ПЖ
 
10.10.13
14:16
(116) просто с собой брал - фотки на диск бросать.

я про осмотр. который все равно сделают тк уборка. А тут как если убирать будут раз в сутки?
119 Rivens
 
10.10.13
14:18
(117) Это слово уйдёт в народ
120 ЧессМастер
 
10.10.13
14:19
http://top.rbc.ru/economics/28/05/2013/859484.shtml

Билеты на поезда с двухэтажными вагонами будут дешевле, чем на поезда с обычными, одноэтажными вагонами, сообщил сегодня журналистам вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Михаил Акулов.

Первый поезд с двухэтажными вагонами должен отправиться из Москвы в Адлер в июле 2013г. В состав поезда будут входить 15 двухэтажных вагонов, из них 12 купейных, один СВ, вагон-ресторан и штабной вагон. Всего в обороте будут находиться 50 двухэтажных вагонов, из которых планируется сформировать три состава.

Ранее сообщалось, что в 2013г. ФПК планирует закупить для поездов дальнего следования 50 двухэтажных вагонов производства Тверского вагоностроительном заводе - 4 СВ, 4 купейных штабных, 38 купейных и 4 вагона-ресторана. Каждый купейный вагон сможет "принять на борт" 64 пассажира, штабной вагон – 50, а вагон СВ — 30 пассажиров. В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек - в баре.
121 ЧессМастер
 
10.10.13
14:21
http://top.rbc.ru/society/08/04/2013/852898.shtml

В Московской области в ближайшее время могут появиться двухэтажные электрички. Возможность закупить такие составы рассматривает Центральная пригородная пассажирская компания. Об этом рассказал газете "Известия" первый заместитель гендиректора ЦППК Руслан Лисневский. По его словам, эта мера должна увеличить провозную способность в Подмосковье.
122 Rivens
 
10.10.13
14:25
(120) (121) Была Москва резиновой, станет ультрананорезиновой.
123 ЧессМастер
 
10.10.13
14:28
(122) метро надо сделать еще двухэтажным
124 Господин ПЖ
 
10.10.13
14:29
штабной вагон – 50

штабной - это как? там где начальник поезда и зенитная установка?
125 Mikeware
 
10.10.13
14:29
стоячие места будут?
126 Господин ПЖ
 
10.10.13
14:30
(125) валето-лежащие
127 Господин ПЖ
 
10.10.13
14:30
сосед "с мытыми ногами" - за доп. плату
128 mm_84
 
10.10.13
14:31
(111) Кто тебе такую ерунду сказал?
129 Господин ПЖ
 
10.10.13
14:32
(115) обычно его запивают
130 Эмбеддер
 
10.10.13
14:32
Дроволет
131 Эмбеддер
 
10.10.13
14:32
Lada X-Ray я тоже придумал народное прозвище - лада хрень
132 Господин ПЖ
 
10.10.13
14:33
гамма-журавль
133 Лефмихалыч
 
10.10.13
14:33
я один прочитал это как "долболёт"?
134 Господин ПЖ
 
10.10.13
14:34
(133) да.
135 ЧессМастер
 
10.10.13
14:38
(128) читай (63)

В год запуска лоукостер начнет летать сразу на восьми самолетах Boeing 737-800 NG (первую из этих машин «Аэрофлот» уже получил в лизинг у дочерней компании «Ростеха» - «Авиакапитал сервис»). На пятый год полетов в парке «Добролета» будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.
136 Песец
 
10.10.13
14:39
(73) Задерут цены вдвое, потом запустят скотовозы с деревянными скамейками по в два раза "дешевле" :(
137 Песец
 
10.10.13
14:41
(136+) ...скамейки как в АН-2 для парашютистов.
138 Господин ПЖ
 
10.10.13
14:42
я один раз летал на кукурузнике пасажирском в детстве - было эпично
139 sda553
 
10.10.13
14:45
Как в армии: Ил-76 и сидеть зажатым среди всяких ремней сеток и коробок
140 UIV
 
10.10.13
14:48
(107) Это некорректно. Двух человек в одно кресло все равно не запихать. Нужно просто лимит общую массу пассажира с багажом установить например в 85 кг, и за перевес отдельно брать.

(136) В электричках уже давно мягкие скамейки.

(133) Не один. Многие восприняли это слово по разному в зависимости от уровня интеллекта, образования и воспитания.
141 Gantosha
 
10.10.13
14:50
куда вы на этом лоукостере собрались летать ? Хотя многим может и актуально ..
142 UIV
 
10.10.13
14:54
(141) В сибирь из столицы многие понаехалы летают. В разные Омски, Хабаровски, Красноярски и Екатеринбурги. Им актуально будет.
143 ЧессМастер
 
10.10.13
14:54
(141) Низкобюджетный авиаперевозчик в первый год работы - предварительно с весны 2014 года - планирует полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы «Добролет» расширит географию полетов до 19 направлений, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.
144 ЧессМастер
 
10.10.13
14:55
(141) в Москву например. жаль моего города пока в списке нет
145 UIV
 
10.10.13
14:56
(144) Не надо в Москву. Лучше из Москвы.
146 ЧессМастер
 
10.10.13
14:56
(141) особенно если стоимость сделают как за купе. есть же разница - час-полтора в воздухе или 15 часов в поезде
147 Нуф-Нуф
 
10.10.13
14:58
(98) ты требования посмотри
148 MSII
 
10.10.13
15:11
Йолки, в Новом Уренгое, оказывается, всего 100 тысяч человек живут. Нужен ли вообще туда рейс?
149 Господин ПЖ
 
10.10.13
15:12
>планирует полеты из Москвы в Санкт-Петербург

аа накой тогда туда электричка носицо?
150 UIV
 
10.10.13
15:12
(148) Там мобильность населения очень высокая и населения богатое. Именно туда как раз и нужен.
151 mishaPH
 
модератор
10.10.13
15:26
(148) а туда кроме самолета можно чем-то добраться?
152 NcSteel
 
10.10.13
15:27
(146) Обыкновенный самолет и так стоит как купе.
153 NcSteel
 
10.10.13
15:28
(148) А как же. И вообще нужен не Москва - НУ, а Ростов - НУ, так как достали пересадки (((
154 NcSteel
 
10.10.13
15:28
(151) Поезд вроде ходит.... но долго.
155 MSII
 
10.10.13
15:29
(151) Поездом.
(154) Полупустой же летать будет.
156 wPa
 
10.10.13
15:31
(147) ну дык то КВС. Хорошо про космические челноки не написали. А вторых пилотов после летной академии берут пачками

Как правило, большинство авиакомпаний в бизнес-авиации, требуют минимум 1500 часов налета для началы работы в качестве 2-го пилота. Авиалинии в России требуют, примерно, от 500 до 1000 часов налета для начинающего 2-го пилота). В течении этой работы, пилоты получают зарплату от $55,000 долларов США в год

http://www.1-avia.ru/academy.html
157 NcSteel
 
10.10.13
15:33
(155) Чет постоянно битком (((
158 UIV
 
10.10.13
15:33
(155) Не будет. Туда толпы командировочных летают и нефтяники которые вахтами работают. Пассажиропоток сравним с миллионником.
159 MSII
 
10.10.13
15:35
(158) Ну тогда ОК.
160 Нуф-Нуф
 
10.10.13
15:43
(156) и откуда вся эта информация взялась в твоей голове?
161 IamAlexy
 
10.10.13
15:44
(63) уборка раз в сутки это сильно. .


ночные рейсы - полет в заблеваном хлеву...
162 NcSteel
 
10.10.13
15:46
(161) да, про уборку это жесть.

И питание тоже.

Между прочем Ютейр и с7 проиграли гонку с уральскими авиалиниями. Раньше (до 01012013) ютейр хорошо кормил и летали в основном на нет, а теперь пересели на уральские, так как с едой нормуль )))
163 wPa
 
10.10.13
15:47
(160) какая "вся эта"?  ты конкретно можешь не жуя сказать?
164 Кип Калм
 
10.10.13
15:48
Сочетание Д-Б-Р в названии сделали специально, чтобы отпугивать англоязычных ассоциациями к мардер-хоррор и т.п.?
165 Нуф-Нуф
 
10.10.13
15:50
(163) при чем здесь пилоты бизнес-авиации? какими пачками берут пилотов после академии? херова гора пилотов и только отучившихся и уже с налетом сидят без работы
166 mishaPH
 
модератор
10.10.13
15:53
(165) ну не знаю. значит они по каким-то параметрам не подходят нормальным авиакомпаниям.

Представитель аэрофлота в том году жаловался, что огромный дефицит кадров. причем даже готовы обучать и переучивать но нету.
167 Нуф-Нуф
 
10.10.13
15:57
(166) почитай авиафорумы. все это "заявления и жалобы" ради лоббирования закона, который пустит на наш рынок иностранных пилотов. который с одной стороны уронит зарплаты пилотов, с другой стороны оставит страну без отечественных летчиков.

"готовы обучать и переучивать но нету" - пздят как дышат. не хотят ни учить и ни переучивать. им готовых подавай.
168 wPa
 
10.10.13
16:05
(165) Трансаэро выгребло этим летом почти весь выпуск Ульяновского. Кто где сидит?  дефицит по отрасли есть

И, безусловно, мы, думая о будущем, понимаем, что темп обучения курсантов в летных училищах увеличивается — это уже тысяча человек, тем не менее, в среднем дефицит по отрасли — это 2100 человек.
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s4950161.shtml
169 Господин ПЖ
 
10.10.13
16:07
>Представитель аэрофлота в том году жаловался, что огромный дефицит кадров. причем даже готовы обучать и переучивать но нету.

напоминает песнопения про дефицит программистов/сварщиков/докторов/учителей и прочего
170 artist
 
10.10.13
16:08
Грязный самолёт с сиденями от электрички, с пилотом-таджиком, без питания и багажа....
И все эти прелести за целых до 20% скидки от стоимости "нормального" рейса????
Это ж насколько надо быть скупердяем, что бы повестись на такие "прелести"...
171 UIV
 
10.10.13
16:12
(170) Ларечники и франчи будут такими самолетами сотрудников по командировкам гонять, замкадыши-гастарбайтеры из далеких пердей на родину родителей навещать, колхозники из далеких пердей по столицам к культуре приобщаться будут в отпуск. Продукт однозначно найдет своего покупателя, есть же до сих пор спрос на плацкартные билеты Москва-Владивосток.
172 Нуф-Нуф
 
10.10.13
16:17
(168) так вот откуда все это взялось в твоей голове )))) продолжайте наблюдения )
173 ЧессМастер
 
10.10.13
16:18
(170) Авиановой очень много народа пользовалось
174 ЧессМастер
 
10.10.13
16:19
Гендиректором новой компании стал Владимир Горбунов, который ранее руководил другим российским лоукостером «Авианова», перевозившим пассажиров в период с 2009 по 2011 год. «Авианова» была вторым после SkyExpress лоукостером в России, но оба они прекратили существование из-за убыточности. Ориентировочные инвестиции в проект со стороны «Аэрофлота» – около 100 млн долларов в течение двух лет. За это время лоукостер должен выйти на самоокупаемость.

Для того чтобы «Добролет» не постигла судьба его предшественников, необходимо изменение российского законодательства в области авиаперевозок. Об этом говорится в презентации. Должны быть разрешены невозвратные тарифы, предоставление питания на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов – резидентов иностранных государств – прежде всего с целью снижения дефицита командиров воздушных судов.
175 ЧессМастер
 
10.10.13
16:20
с тех пор как прекратили работу предыдущие лоукостеры, изменились условия. «На законодательном уровне рассматриваются возможность исключения из цены билета обязательного питания пассажиров для рейсов менее 3 часов полета, исключение обязательной перевозки багажа, а также появилась ограниченная возможность нанимать иностранных пилотов», – отмечает аналитик, добавляя, что это позволит привлечь необходимый пассажиропоток для обеспечения безубыточности проекта

Сейчас билет в купейный вагон на рейс Москва – Петербург на сайте РЖД за неделю до отправления можно приобрести за 1,5–2 тыс., есть даже варианты за 1300 рублей. Плацкартный билет можно купить за 1000 рублей с небольшим. В Киев плацкартное место обойдется как минимум в 1600–1700 рублей. Купе – около 3 тыс. рублей. С этими ценами собирается конкурировать «Добролет».

Из России летают лоукостеры за рубеж. К примеру, стоимость билета в один конец в Лондон на рейс компании EasyJet будет равняться 3 900 рублей. Немецкий лоукостер Germanwings предлагает билеты в один конец в Берлин из Москвы за 4 800 рублей. Билет в купейный вагон по этому маршруту обойдется больше чем в 8 тыс. рублей, плацкартных вагонов здесь нет. Бюджетная авиакомпания Norwegian предлагает билеты на рейс Санкт-Петербург – Хельсинки за 7 100 рублей. В сидячем вагоне поезда Allegro билет по этому маршруту будет стоить около 4 тыс. рублей.
176 UIV
 
10.10.13
16:21
(172) А чо. Хорошее интервью. Чувствуется человек знает тему.

"Например, европейские маршруты, Нью-Йорк и Майами, Канкун тяготеют к крупнейшим городам внутри России — таким как Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Новый Уренгой."
177 Gantosha
 
10.10.13
16:33
в лондон билет стоит столько в два конца .. и в берлин если заранее покупать, то билет столько стоит - а за 9 тысяч ре уже можно до барсы добраться без пересадок .. а за 12 до мадейры .. , и кстати сейчас до лос анжелеса (но где  это я не знаю)
178 PLUT
 
10.10.13
16:52
Люфтганза наше всё
179 wPa
 
10.10.13
17:02
(172) у меня информация от человека в крупной АК, а у тебя что? жалобы анонимусов на каких-то форумах?

(176) Плешакова жена владельца и совладелица. В каждом номере корпоративного журнала себя печатает. Но в теме то она безусловно.
180 Pasha
 
10.10.13
21:38
(0) В общем... Литл Бритн, с которой слизали Нашу Рашу, делали еще и цикл про аэропорт... "Летим со мной"...Там есть лоукост "Низколет"... Видимо решили сделать такой же...
181 Pasha
 
10.10.13
21:39
(97) Шансон уже давно в маршрутках не слышно.. Все больше "Черные глаза" или что-то ближне-восточное :)