Добрый день.
БП 52 релиз. Покупали спецодежду где-то в январе и при передаче материалов в эксплуатацию сразу же погашали стоимость. Сейчас бухи поняли, что так делать нельзя, нужно считать амортизацию. Прошедшие месяца трогать нельзя. Текущим месяцем сделали сторнирование поступления. Теперь нужно правильно сделать приход (вбить остаточную стоимость и срок полезного использования на текущее число), чтобы амортизация начислялась правильно. Подскажите каким способом это делается?
Объясните хотя-бы каким образом 1с рассчитывает амортизацию. Как я понимаю - оставшийся срок полезного использования нигде не хранится? Но зато в проводках указывается документ ввода в эксплуатацию. Следовательно при расчете амортизации программа от срока ПИ отнимает разницу дат (дата начисления амортизации - дата ввода в эксплуатацию) и получает оставшийся срок ПИ. Оставшуюся стоимость делит на оставшийся срок ПИ и получает текущую амортизацию?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший