0
Alexey_Morov
23.12.13
✎
14:55
|
Всего мнений: 11
Теперь модно все задние огни делать светодиодными, и все производители перешли на них.
В последнее время всё чаще и чаще встречаются машины, на которых они не просто яркие, а такие, что невозможно сзади находиться, глаза прямо выжигают. Актуально в темное время суток в пробке или просто сзади стоять на светофоре. Доходит до того, что приходится или специально отворачиваться, или брать интервал метров 10-15 и ждать, пока кто-нибудь другой в него влезет (часто никто и не хочет влазить).
1) Яркость лампочек регулируется, или жестко устанавливается заводом-изготовителем?
2) Существуют ли ГОСТы или прочие нормативные документы, где указана предельная яркость разных огней на машине?
3) Что вообще делать в таком случае? Дальний не включишь, город, много встречных.
Если яркость таких лампочек всё же регулируется, то получается, что владельцы думают примерно так: "поставлю всё на максимум, пусть моя машинка сияет вся, как новогодняя гирлядна, а на сзади едущих мне наплевать" — так получается?
Есть ли среди читателей данного форума такие, кто себе светодиодные задние огни на максимум выставил и теперь слепит всех?
Такой яркий выжигающий глаза свет — это с завода или самодеятельность?
Если с завода, то вряд ли завод нормы нарушает — значит, такое можно? Где-нибудь указана предельно допустимая яркость задних лампочек?
Если не с завода — то наказание такое же, как за колхозный ксенон — лишение? И в любом ли случае, или только в случае превышения допустимой яркости?
Куда надо писать? Как?
Как же так???
|
|
143
Alexey_Morov
09.01.14
✎
10:29
|
(134)
Может есть какая-то поляризующая плёнка на лобовое стекло? Слышал/читал об этом, но в продаже нигде ничего нет!
Такое невозможно, это нарушение законов/ГОСТов |
|