Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Заезженная тема выбора авто
0 ЕслибЗнал
 
07.04.14
00:48
1. Daewoo Gentra 57% (8)
2. Nissan Almera 43% (6)
Всего мнений: 14

По традиции на этом форуме обитают люди всезнающие, поэтому кроме как с вами посоветоваться не с кем. Выбираю из двух авто, перечисленных в голосовалке. Основные критерии выбора: удобство как водителя, так и пассажиров; более менее вместительный багажник; чтобы зимой было тепло; клиренс должен соответствовать для выезда на проселочную дорогу. Ценовая категория на эти модели для меня получается таковой: Nissan в минималке, Daewoo в максималке. Что же выбрать, подскажите.
1 iamnub
 
07.04.14
01:10
nissan конечно.

Где дайва производится?

Nissan Almera
2 ЕслибЗнал
 
07.04.14
01:38
(1) В Узбекистане, если не ошибаюсь.
3 ЕслибЗнал
 
07.04.14
01:44
С Nissan'ом смущает то, что собирают его на АвтоВазе. Металл вероятнее всего тот же что и на наших авто. Салон логановский. Получается что кроме внешнего вида от гранты или калины разницы нет. Вот что смущает :) Какова вероятность что хоть в ОТК сидят японцы и контролируют качество? :)
4 strange2007
 
07.04.14
05:04
Дэушка для уважающих сейбя ключников, нисран для белоручек. Однозначно нисцан. Если смущает автовазовская сборка, то знай, там сейчас одно из самых лучших материалов

Nissan Almera
5 Kavar
 
07.04.14
05:57
Читай, думай.
http://almera.drom.ru/

Из этих двух, по любому Ниссан.

Nissan Almera
6 strange2007
 
07.04.14
06:02
Автор, совсем забыл упомянуть маааааленький провокационный момент - если собираешься ездить в дикие места, где нет связи и помощи, то от ниссана лучше отказаться. Не пытаюсь развести срач, просто советую как человек человеку
7 Kavar
 
07.04.14
06:04
(6) Если так рассуждать, что даже Ладу 4х4 последних выпусков для этого покупать не стоит.(сломается электронная педаль газа и кердык)
8 ЕруФдуч
 
07.04.14
06:04
По тестам ниссан не очень , в том числе и по надежности , дэу это проверенная временем удачная лацетти

Daewoo Gentra
9 strange2007
 
07.04.14
06:15
(7) Точно!!!!Именно так и есть! И именно поэтому у меринов есть мадель максимально отдаленная от электроники. Но в (6) я сделал упор на возможные шансы на поломку. Увы, ниссаны из-за избыточности умной электроники, как мне кажется, менее надёжны.

И офтоп: нивушка как раз должна быть максимально проста. Электронный газ, это происки врагов - хотят утопить ниву полностью((((
10 strange2007
 
07.04.14
06:16
(9) "мадель " --> "модель"
11 ЕруФдуч
 
07.04.14
06:24
(9) и какая же у меринов  эта модель ?
12 strange2007
 
07.04.14
06:28
(11) Будешь смеяться - не помню. Прошлым летом с коллегами рассматривали фотки салона, там даже стёкла на вёслах (!!!!) что-то вроде одно из ответвлений гелика
13 jsmith82
 
07.04.14
06:43
.

Nissan Almera
14 asp
 
07.04.14
07:49
5 лет отъездил на лачети (она же гентра). норм тачка надо брать

для сравнения - после лачети 3 года гонял на мазде 3, так лачети почти по всем параметрам лучше.
плюс GM - самые честные автомобили по соотношению цены-качество.

Daewoo Gentra
15 povar
 
07.04.14
07:52
Альмера - гавно
16 Адинэснег
 
07.04.14
08:33
побрякушка твоя альмера, лучше корейца
17 Адинэснег
 
07.04.14
08:34
3. Киа
18 1Сергей
 
07.04.14
08:37
почитал камменты... Ну, вы блин даёте. Выбирая между японцем и корейцем остановиться на последнем, это как выбирая между блондинкой и геем остановиться на последнем...
19 CHerypga
 
07.04.14
08:39
Боюсь что железо у гентры такое же как и у нексии с матизом, а значит будет интенсивно гнить. Так что

Nissan Almera
20 Эмбеддер
 
07.04.14
08:41
(7) в запасе всегда должна быть такая педаль, дроссельный узел, а также все датчики и бензонасос
21 dervishsy
 
07.04.14
08:43
У gentra помоему только вид и ходовая от лачетти. Движок и коробка от кобальта. Кузовщина от нексии которая наверное гнить будет. Ниссан новый это логан в другом кузове.

Daewoo Gentra
22 1Сергей
 
07.04.14
08:47
(21) и качество от корейцев
23 asp
 
07.04.14
08:48
(18) еще раз говорю - корейская лачети лучше японской мазды 3.

да и новые япошки уже сливают новым корейцам...
24 dervishsy
 
07.04.14
08:48
(22) Качество узбекистан
25 dervishsy
 
07.04.14
08:50
(23) Как я вижу они все портятся. Делают машины на 5 лет.
26 asp
 
07.04.14
08:51
(25) лично я не вижу ничего плохого в машине на 5 лет.
27 dervishsy
 
07.04.14
08:52
(23) У ниссана альмеры качество тоже не фонтан. Что джентра что альмера это не корейцы и японцы. Это машины для третьих стран.
28 dervishsy
 
07.04.14
08:52
(26) Денег жалко)))
29 bodri
 
07.04.14
08:54
(23) <<корейская лачети лучше японской мазды 3>> поржал
3.КИА РИО
30 ptiz
 
07.04.14
08:59
Честнее за свои деньги.

Daewoo Gentra
31 asp
 
07.04.14
09:00
рио этож вообще недоразумение а не машина? она-то как тут оказалась?
32 ptiz
 
07.04.14
09:00
И почему среди вариантов нет Кобальта?
33 dervishsy
 
07.04.14
09:01
Вот пример который характеризует современные машины. http://autokadabra.ru/shouts/76532
Они и внутри такие же.
34 Arh01
 
07.04.14
09:02
Ниссан Альмера = Логан
Дэу Джентра = Лачетти

Машины разных классов.

Daewoo Gentra
35 dervishsy
 
07.04.14
09:02
(32) А зачем он страшный. а у дженты агрегаты те же.
36 Arh01
 
07.04.14
09:06
(18) Вам бы оленей покормить. Подобные сравнения уместны были 15-20 лет назад.
37 1Сергей
 
07.04.14
09:08
(36) типа, времена идут, корейцы научили узбеков собирать машины по качеству как у японцев, но по корейским ценам?
38 1Сергей
 
07.04.14
09:11
У корейцев основное преимущество - цена. У японцев качество.
Что для тебя важнее, то и выбирая
39 Arh01
 
07.04.14
09:13
(37) Логан(алмера) и лачетти(джентра) не сравнимы.
А узбекская и российская сборка сравнимы.
40 Arh01
 
07.04.14
09:13
(38) в алмере японский только шильдик.
41 ptiz
 
07.04.14
09:15
(38) Какое отношение к Японии имеет Логан в кузове Альмеры, собираемый на АвтоВАЗе? :)
42 asp
 
07.04.14
09:15
(38) мифический параметр "качество" - это что такое?
по надежности корея лучше
но опциям корея лучше.
а качество это что?
43 Паланик
 
07.04.14
09:21
(31) В чем недоразумение? Вот альмера - это точно недоразумение, уродец, колесные арки гигантские, салон логановский, начало 2000х.

3. КИА РИО.
44 Arh01
 
07.04.14
09:21
(37) Алмеру надо сравнивать с кобальтом и калиной - это одного поля ягоды.
45 asp
 
07.04.14
09:24
(43) двигатель китайский, подвеска кастрированная только чтобы колесики не отвалились, древний убогий автомат а чтобы народ повелся - поставили блютуз и синюю модную подсветку в салоне.

для сравнения в гентре - многорычажная проверенная подвеска, цепной двигатель и 6-ступенчатый АКПП.
46 Arh01
 
07.04.14
09:28
(45) 1.6 - точно не цепной.
47 asp
 
07.04.14
09:30
там 1.5
48 asp
 
07.04.14
09:30
1.6 был у лачети
49 Паланик
 
07.04.14
09:30
(45) Разработан он не китайцами, да и собирают они щас не хуже европы. Двигатель провереный, надежны, мощный и экономичный. Так что не аргумент. По поводу подвески - тоже миф откуда-то откопан. Друг владелец предыдущей альмеры (которая намного лучше новой) восхищается тихостью и эластичностью подвески в моей рио. Её ресурсоемкость тоже высока, по крайней мере нет данных вообще о том, что она сыпется хотя бы через 3 года пробега.
50 asp
 
07.04.14
09:33
(49) я так скажу. как раз сижу подбираю машину на замену своей мазды3, так гентра есть в списке вариантов, а солярис-рио я вообще не рассматриваю.
51 Паланик
 
07.04.14
09:33
(45)+ на рио GAMMA двигатель цепной кстати. Этот же двигатель стоит на Сидах и Цератах новых. В этот сегмент корейцы не стали бы запихивать провальный движок.
52 Глобальный_
Поиск
 
07.04.14
09:38
гентра - первый раз слышу. жаль не гемба.

Daewoo Gentra
53 Андрей_Андреич
 
naïve
07.04.14
09:38
Мое ИМХО - Корея уже не дешевая и не такая уж и качественная. берет чуть большим количеством перделок. Взял себе провереный Suzuki SX4 - цепной движок, механика, минимум наворотов и ломаться нечему. При выборе на корейце прокатился только на одном и понял, что лучше взять за те же деньги японца с меньшим фаршем.
54 Arh01
 
07.04.14
09:41
(53) не надо сравнивать сузуки с логаном.
55 ЕслибЗнал
 
07.04.14
09:43
Смотрю мнения в сторону джентры больше склоняются. Качество кузова, имхо, у обоих моделей спорный вопрос. Движок джентры с его цепным ГРМ тоже радует, не смотря на его дизелеватый звук. Но пишут что клиренс низковат.
56 asp
 
07.04.14
09:44
(55) это решается резиной с более высоким профилем, тем более что арки позволяют.
я на лачети на зиму поставил 185/65R15 - лазил везде где хотел не цепляя днищем.
57 Андрей_Андреич
 
naïve
07.04.14
09:45
(54) Я про общий подход к выбору - при прочих равных условиях я всегда за более надежные конструкции.
(55) Приподнять на 2-5 см теоретически не дорого.
58 saasa
 
07.04.14
09:47
кмк этот лучше

Nissan Almera
59 saasa
 
07.04.14
09:48
(53) а если не ездить, то ваще век прослужит :)
60 Андрей_Андреич
 
naïve
07.04.14
09:52
(59) Я в этом году 2 раза заправлялся - сначала новый год потом отпуск теперь болею. так что беру только по необходимости - в нынешних пробках для меня ОТ + пешком лучше по всем параметрам
61 Arh01
 
07.04.14
09:58
(55)
>Но пишут что клиренс низковат.

Для города и цивильного проселка хватит.
62 Адинэснег
 
07.04.14
10:07
(18) нельзя просто так взять и обосрть все японские авто выкидышами с конвейера АвтоВАЗа
63 saasa
 
07.04.14
10:07
(60)брал бы в аренду ;)

2-3 раза в год можно было бы и бизнес-класс какой нибудь взять :)
64 Адинэснег
 
07.04.14
10:07
+(62) альмера из тольяти это как раз тот самый гэй
65 Адинэснег
 
07.04.14
10:09
ох уж эти японцы
http://s.drom.ru/1/pubs/4/21020/618481.jpg
*LOL*
66 asp
 
07.04.14
10:11
(65) императорское качество.
уровень легендарной марк2
67 Андрей_Андреич
 
naïve
07.04.14
10:14
(63) осенью запустят новый мост между моей работой и моей дачей - буду с мая по сентябрь на даче жить - вот когда пригодится. Ну и к отцу за 2000 км съездить.
А бизнес-класс мне не по средствам.
68 Адинэснег
 
07.04.14
10:14
(66) есть ниссаны как ниссаны, и есть ниссаны для (18)
вот так могла бы выглядеть альмера, если бы до неё не добрался автоваз:
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/640/12788/187325/Nissan_Pulsar.jpg
69 strange2007
 
07.04.14
10:16
(66) >> уровень легендарной марк2
Гуамно полное твои марки. Недавно скинули его другому лоху, который уверен в качестве тавот. Это дерьмо и денег и сил столько за год высосали, что боюсь теперь ни когда не сяду в гомнояпонца
70 Адинэснег
 
07.04.14
10:18
(69) садись за нового япа, и в куй не дуй
71 Андрей_Андреич
 
naïve
07.04.14
10:19
(70) Новое оно кроме Таза и Китая все будет норм пару лет
72 Адинэснег
 
07.04.14
10:20
(71) пару лет и ока проедет
73 Адинэснег
 
07.04.14
10:20
потом выбрасывать, или продавать за 30% стоиимости
74 strange2007
 
07.04.14
10:21
(70) >>  садись за нового япа, и в куй не дуй
Ага. Это которые скирпят-гремят? Сам катайся в вёдрах. Мне приходится ездить по сложным маршрутам, где ни связи ни эвакуаторов
75 Андрей_Андреич
 
naïve
07.04.14
10:21
(72) "проедет" и "ни разу ничего не сломается" - вещи разные.
76 saasa
 
07.04.14
10:22
(67) сутки ~150$ + бенз :)

%% с депозита на сузуки как раз хватит на твои нечастые выезды хоть куда :)))
77 фобка
 
07.04.14
10:23
не знаю как гентра, но лачетос лучше альмеры

Daewoo Gentra
78 Адинэснег
 
07.04.14
10:23
(74) уазег в помощь
(75) езжу на япошке (сборка японии) - меняю только масло и фильтра по регламенту
79 strange2007
 
07.04.14
10:25
(75) >> "проедет" и "ни разу ничего не сломается" - вещи разные.
Сосед уже много лет ездит на четверке и ни чего не ломается вообще. Вообще ни чего. Другой знакомый с 2001 года гоняет на десятке и ни разу ни чего не поломалось. А вот про гомнояпонцев такого не скажешь - далеко от автосервиса лучше не отъезжать
80 strange2007
 
07.04.14
10:25
(78) >> уазег в помощь
Я сам решу на чем мне ездить.
81 saasa
 
07.04.14
10:26
(78) пруль ?
82 Kavar
 
07.04.14
10:27
Народ вы че гоните? какая лацети? ДЭУ это и есть ДЭУ. корейский запорожец в самом плохом смысле. таже ВАЗ в самом плохом исполенении лучше будет.
83 asp
 
07.04.14
10:27
(82) да че ты гонишь, дэу норм тачки клепает.
84 Kavar
 
07.04.14
10:28
(83) Какое норм? даже зубилы из 90х лучше были.
85 strange2007
 
07.04.14
10:28
(82) Не знаю как дэу, только предполагаю, но автоваз давно обогнал японских собратьев
86 asp
 
07.04.14
10:28
(84) да ты гонишь
87 Адинэснег
 
07.04.14
10:28
(81) не, из Германии, сборка японская
88 asp
 
07.04.14
10:29
еще раз повторяю - мой лачендос (он же дэу) лучше моей же мазды 3.
вот и думайте
89 Адинэснег
 
07.04.14
10:29
(88)+
90 фобка
 
07.04.14
10:30
(82) дэу лачетти, шевроле лачетти, дэу гентра - все  родственники, форм-фактор один, внутри тоже не думаю что различия большие
91 Kavar
 
07.04.14
10:30
(88) ВАЗ (он же ФИАТ) так?
92 Андрей_Андреич
 
naïve
07.04.14
10:31
(88) так это ты думай - что с тобой не так.
93 asp
 
07.04.14
10:31
(92) да я более нормален, чем те, для кого бренд и страна происхождения бренда имеет большее значение, чем эксплуатационные характеристики.
94 strange2007
 
07.04.14
10:32
(91) Посмотри с чего сделан порш911, а потом смеясь расскажи это любому владельцу порша. И да, если ты не в курсе, колесо придумали не на фиате
95 Kavar
 
07.04.14
10:33
(94) Причем тут порш и колесо?
96 strange2007
 
07.04.14
10:34
(93) Не старайся. Понимаешь, когда клоун на крутом японце чуть не плача пол суток ждет попутку, становится жалко и всегда помогаешь. Самые упёртные, наверное после третьего раза начинают делать выводы. Я прошлого ниссана продал с ужасом запомнив, что японопром, это ведро с болтами, которое разваливается прямо в дороге

(95) Это я на фразу "он же ФИАТ"
97 Kavar
 
07.04.14
10:38
(96) Ну дык Вазовская классика, по сути, Фиат была.
98 Адинэснег
 
07.04.14
10:40
(96) ты про 10летний ушатаный косорукий ниссан, прошедший через 10 перекупов?
99 Адинэснег
 
07.04.14
10:41
(96) с тех пор на немце ездишь?
100 фобка
 
07.04.14
10:42
101 bodri
 
07.04.14
10:44
(88) объясни чем лучше-то?
У меня Мазда3, а у соседа лачети и я считаю что мазда получше.
102 Адинэснег
 
07.04.14
10:44
(100) це не японец, це логан в шкуре пульсара
103 Адинэснег
 
07.04.14
10:47
(100) + зацени качество отделки из (65)
из такого пластика только... я даже не знаю где это можно применить :)
104 saasa
 
07.04.14
10:48
(103) цена определяет качество
105 Паланик
 
07.04.14
10:48
(100) Уродец, без комментариев. Предыдущий самсунговский ниссан альмера был красивей и снаружи и внутри.
С рио эта поделка даже рядом не валялась
http://img.drive.ru/i/0/4efe49e809b602dc2f000019.jpg
http://blog.vrc.com.ua/wp-content/uploads/2013/01/New-KIA-RIO-2012.png
106 saasa
 
07.04.14
10:51
(105) по цене как она с рио ?
107 asp
 
07.04.14
10:51
(101) в общем так. мазда3 у меня 1.6 105 лс GY хэтч, лачети была 1.6 109лс хэтч.

динамика разгона - лачети лучше
размер салона - лачети больше, особенно сзади
клиренс - лачети выше
цены на запчасти - мазда оооочень дорогая, лачети норм
шумка в лачети лучше немного, в мазде вообще атас.
подвеска лачети комфортнее

мазда лучше следующим:
больше набор опций, некоторые нельзя получить в лачети

субъективные параметры. как-то дизайн, отделка салона - не оцениваю, ибо это дела вкуса и предпочтений.
108 Адинэснег
 
07.04.14
10:53
(107) ну дизайн у 3ки красивее, особенно девочкам нравятся и студентам
109 bodri
 
07.04.14
10:53
(107) годы какие машин?
110 asp
 
07.04.14
10:54
(109) мазда 08, лачети 08
111 saasa
 
07.04.14
10:54
(107) мазда на 1,6 овощь же.
112 Адинэснег
 
07.04.14
10:55
Кстати, об отечественном "автопроме"
Прохоров продал проект «ё-мобиль» за 1 евро
Михаил Прохоров отказался от анонсированного в 2010 году проекта "ё-мобиля", который собрал уже более 200 тыс. предзаказов, и передал все технологии государственному Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, сообщил гендиректор "Онэксима" Дмитрий Разумов.
113 asp
 
07.04.14
10:55
(111) да :)
сейчас езжу не на овоще, а мазду отдал отцу
114 Паланик
 
07.04.14
10:59
(106) Рио на 60тыр дороже будет. Но это корейцы цены задрали после успешных продаж в первые годы. Думаю с альмерой скоро будет то же самое.
115 Джинн
 
07.04.14
10:59
(3) Похрен где собирают. У меня Фокус российской сборки - в субботу была первая поломка за 5 лет (если не считать лампочку подсвета номерного знака) - износился пластиковый стакан трапеции привода дворников.
116 elCust
 
07.04.14
11:08
Бери AUDI A6 3-х литровую. Будь человеком.
117 DailyLookingOnA Sunse
 
07.04.14
11:11
Шьiвролет Кобыльт

Салон для B-класса просторный, сиденья удобные.
Багажник - большой.
Зимой - быстро прогревается и теплый.
Клиренс - достаточный.
118 Джинн
 
07.04.14
11:13
(116) Угу. Я такую хочу. Бабла только пока не хватает. Примерно ляма два с половиной :)
119 saasa
 
07.04.14
11:15
(114) на 60 ?
120 Паланик
 
07.04.14
11:16
База у альмеры 436, у Рио 499.
121 Адинэснег
 
07.04.14
11:17
122 Адинэснег
 
07.04.14
11:18
на весле, голая тачка... тогда лучше гранту взять на автомате :)
123 Адинэснег
 
07.04.14
11:18
(122)->120
124 Паланик
 
07.04.14
11:21
(122) А при чем тут гранта? На тазах ездил 8 лет, спасибо... Альмеру я сравниваю тоже с базой.
125 strange2007
 
07.04.14
11:22
(98) >> ты про 10летний ушатаный косорукий ниссан, прошедший через 10 перекупов?
При покупке состояние было идеальное. Все ремонты только новыми запчастями, за исключением некоторых случаев. Автоваз в гораздо более тяжелых условиях и с большим ушатываением ездит без проблем, гомнояпонопром рассыпается на глазах. Поэтому повторю еще раз - японцы машины делать не умеют
126 saasa
 
07.04.14
11:25
(120) 60 тыр тоесть, ~15% это большая разница.
127 Адинэснег
 
07.04.14
11:25
(125) толсто
128 strange2007
 
07.04.14
11:31
(127) Что толсто? Я реалист и после разочарований в японском дерьме начал считать некоторые узлы. После этого вообще удивляюсь как ездил в опасные поездки на таких машинах
129 ЕслибЗнал
 
07.04.14
11:33
Ездил сейчас на тест-драйв альмеры. Ну что сказать - реально кроме шильдика от японцев особо ничего и нет. На низах реально тяжко ей, а в пробках крутить мотор не слишком выгодно. Выезжал на трассу, перед этим сбросив данные БК о среднем расходе. В итоге на обкатанном движке расход по трассе составил около 6,7 л\100. Имхо, дофига это, учитывая что манера езды у меня спокойная. Теперь сам еще больше склоняюсь ко второму варианту. Ну для сравнения еще кобальт наверно гляну.

Daewoo Gentra
130 Паланик
 
07.04.14
11:34
(126) Ну на своего покупателя, кто готов переплатить и радовать глаз внешним видом машины. И людей в салон садить не стыдно. Сравни то, что сделает бывший дизайнер ауди Питер Шраер и рисунки детей наркоманов в виде дизайна Альмеры.
131 Адинэснег
 
07.04.14
11:34
(129) рио потестдрайвь еще
132 Паланик
 
07.04.14
11:35
(129) Кобальт внешне неплох, широкая база, немного агрессивен, чем то похож на шевроле импала. Большой багажник. Внутри просторно, но дерюга.
133 saasa
 
07.04.14
11:36
(129) 6,7 дофига ? это же не приус тебе какойто.
134 Адинэснег
 
07.04.14
11:37
(133) приусоводы до 4х выжимают... но это тошнить надо наверное жесть как
135 Паланик
 
07.04.14
11:37
(133) Ну на Рио на трассе с 4мя людьми в салоне у меня 6.1 расход. При 120км/ч. Так что 6.7 многовато для современного двигателя.
136 Адинэснег
 
07.04.14
11:38
(129) расскажи это овнерам ТЛЦ :)
137 strange2007
 
07.04.14
11:46
(135) На старом карбюраторном двигле 8 литров на сотню по асфальту. И это на полном приводе!
138 SUA
 
07.04.14
11:48
(125)новое!="идеальное", так просто оставлю эту фразу здесь
(0)а почему не логан?
139 Shurjk
 
07.04.14
11:51
(115) Какой пробег?
140 Shurjk
 
07.04.14
11:53
А вообще имхо нынешние ниссаны и прочие мазды это разводилово - европейская надежность с японскими ценами за обслуживание. Лучше уж коррейца тогда брать, там хоть обслуживание недорогое будет
141 strange2007
 
07.04.14
11:55
(140) >> Лучше уж коррейца тогда брать, там хоть обслуживание недорогое будет
Не срача ради: коллега на матриксе 3 года отъездил как инвалид 30 тыс намотал. Сейчас ему менять ГРМ, ремонтировать ГУР, менять все тормозные диски и колодки. Короче, ни фига не дешёвые они (только смена колодок 8 тыр ему обходится)
142 Shurjk
 
07.04.14
11:58
(141) А зачем ГРМ, и диски на 30 тысячах менять? Так вроде на гарантии ГУР должен быть?
А 8 тыщ за колодки - это как то совсем круто.
143 strange2007
 
07.04.14
11:59
(142) Вот и он рыдает и деньги копит. На следующей неделе ТО у него
144 Shurjk
 
07.04.14
12:00
(143) Не думал что корейцы дороже европейцев в обслуживании.
145 Паланик
 
07.04.14
12:02
(143) ГРМ меняют в среднем каждые 50 тысяч. Про диски вообще удивлен))
Хендай матрикс или тойота матрикс?
146 Паланик
 
07.04.14
12:03
(144) Я месяц назад ездил на первое ТО на рио - 5300 отдал. Но я отказался от замены салонного и воздушного фильтров, там делов на 2 минуты.
Но на Рио почему-то ТО дороже чем на тот же Солярис, хотя одноплатформенники.
147 strange2007
 
07.04.14
12:04
(144) Я тоже слышал, что корейцы сейчас как японцы в конце 80-х. Вот реально удивлен. Ну что смеяться, 30 тыр и тормозные диски только под замену!!!!!! А если начать на ней тормозить, тогда каждые 10 тыс менять???
В общем коллега реально сидит и думает на что его поменять. Денег то сильно нет, выбор небольшой.
Второму коллеге с астрой больше повезло, в целом только ТО уже 5 лет и по мелочи. Но мелочи эти тоже не дешёвые, смена лампочки в фаре 800 рублей

(145) Хюндай Матрикс
148 strange2007
 
07.04.14
12:05
(146) Друг на первом ТО отдал 1200. Он все больше и больше радуается калине2
149 Паланик
 
07.04.14
12:10
(147) Это какой-то нереальный случай 1 из миллиона наверное. Я знаю, что на тойотах например используют специально мягкий металл, ради эффективного торможения, но и выработка выше. Но чтобы каждые 30 тысяч на любом корейце - бред полнейший. У меня хендай акцент был за 100тыс переваливший - выработка минимальна, диски не менялись.
(148) И какое интересно ему масло залили? За 100 рублей растительное? Чушь какая-то.
150 strange2007
 
07.04.14
12:11
(149) Не знаю какое масло, не спрашивал и мне фиолетово. Честно. Просто вот факт такой и все тут. Второе ТО 4 тысячи идет.
151 asp
 
07.04.14
12:11
(149) в лады Роснефть льют. у них контракт
152 strange2007
 
07.04.14
12:13
(151) Знаю что бенз 95, больше ни чего не знаю))))
153 Паланик
 
07.04.14
12:14
(150) На лады первое ТО на 2-3 тысячах, там только регулировка клапанов. У меня первое на 15 тысячах было.
154 фобка
 
07.04.14
12:43
(147) сейчас 40 тыс на корейце отбегал, пока только замена масла (кстати масло не жрет вообще, уровень проверяю периодически - полный), лампочек, фильтров и передних колодок. На прошлой неделе кстати ездил из мск в питер - никаких нареканий :)
155 strange2007
 
07.04.14
12:50
(154) Не спорю. У меня знакомый на классике тоже ездит без проблем. Вообще без проблем. Только 2 раза в год на ТО загоняет свою лошадку. Тут, знаешь ли, личный опыт у многих есть.
156 Паланик
 
07.04.14
12:57
(155) Я на шестёрке 5 лет отъездил, 97 г.в. Ломалость что-нибудь в среднем раз в месяц, зато научился и цепь менять и распредвал и тепловые зазоры регулировать, маслосъемные менять, зажигание на глаз выставлять. Занимательно конечно, не жалею о том времени, да и молод был. Десятка потом была, год владел ей, но тоже не айс, - сцепление поменял, генератор, котоырй то рботает, то не работает - из-за этого на работу опаздывал, вставал посреди дороги. А в сервис привезли на тросе - все работает. Уехал и на следующий день опять на тросе... С печкой намучился, всё поменял, но так и не начала греть. Сейчас хочется не думать о ремонте вообще, просто ездить с комфортом.
157 strange2007
 
07.04.14
13:06
(156) Од раз надо было сделать и всё. Это вечная машина. Что в шохе, что в девятосе все причины выискаваются на раз-два, это же не японец. Мы одновременно взяли четверку лохматых годов и марка. В четверку сразу после покупки тысяч 60 вложили и после этого она ездит и ездит и ездит... аочти тонну нагружаешь (преувеличиваю конечно же) и она пердя-треща едет. Морковник же, это каждый месяц ремонт, постоянный поиск запчастей и постоянные риски на дорогах (только колесо отваливалось 2 раза!!!).
В общем, я тоже намучился до ужаса. С ниссаном вообще коза - первый раз он меня удивил, когда с девушкой первый раз рванули в горы ночью. Ниссан ни чего лучше не придумал, как перешёл в аварийный режим чуть отъехав от города. Т.е. он не едет ни когда. Обороты не больше тысячи и хоть тресни. Перед девушкой было очень стыдно и когда за эвакуатор отдавал 4 тысячи, было очень тоскливо. Но самое поганое, когда утром его привезли в автосервис он завёлся с полпинка и без проблем поехал((((( Это такая подстава...
158 saasa
 
07.04.14
13:18
(136)у меня на трассе, на 120 расход 7 где-то, дизеля правда.
159 saasa
 
07.04.14
13:19
(141) у неофициалов 8 за помнять колодки ?
160 saasa
 
07.04.14
13:20
(154) 40 тыщ любая не бракованная проедет ;)
161 Паланик
 
07.04.14
13:21
(157) Я эту шоху за 54 тыра брал, через пять лет продал за 26тыр, 2 месяца продавал. Вкладывать в неё такие суммы просто расточительство. Сильно бу иномарами не владел конечно, опыта нет, но акцент 2006 года за год владения сразу после десятки - не сломался ни разу. Тебе просто не свезло на иномары наверное, больше объяснений у меня нет.
162 strange2007
 
07.04.14
13:23
(141) У меня коллеги только у официалов обслуживаются

(161) Мы четверку за 20 брали))))) И сумма в 60 тыр, это мелочи для грузовика. Она в жутчайшие морозы исправно служила. В общем мы подходили к надёжности тщательно. Вот с тавоткой такое не прокатило((((( Увы... хотя тавотка лет на 10 моложе четверки была
163 saasa
 
07.04.14
13:24
(162) даже после гарантии ?
164 strange2007
 
07.04.14
13:25
(163) Конечно! На астре гарантия 3 года, а он уже 5 отъездил, обслуживается только у официальов. Сосед на четверке тоже после гарантии только к официалам гоняет
165 saasa
 
07.04.14
13:26
(164) странные люди :)
166 strange2007
 
07.04.14
13:27
(165) Поверь, они смеются над теми, кто в гаражных сервисах ремонтируются или сами крутят гайки
167 saasa
 
07.04.14
13:29
(166) хе-хе,
"Спецавтоцентр" ГлавУпДК при МИД России - гаражный, например ?
168 strange2007
 
07.04.14
13:31
(167) У моих знакомых нет такой возможности. Просто, понимаешь, новые авто сложно самому ремонтировать
169 Паланик
 
07.04.14
13:31
(164) Я думал четверка годов 90х, раз за 20 брали, что за гарантия тогда?
170 saasa
 
07.04.14
13:33
(168) любой человек с улицы туда может приехать, а и полно "клубных" сервисов по маркам с ценами в 2 раза ниже официалов.
171 strange2007
 
07.04.14
13:34
(169) Стоп! Я немного тебя запутал. Извини)))))) Мы с братом взяли четверку 91 г.в. и сами её полностью всю перебрали. Сосед в конце 2000-х взял четверку из салона и вот он возит её на ТО к ОД
172 strange2007
 
07.04.14
13:35
(170) Эх, только когда сталкиваешься с печальным опытом и ни чего сделать не можешь, проклинаешь всё подряд. Например, в опель-центре, спецы именно по опелям проходят курсы и обучения
173 saasa
 
07.04.14
13:36
(172) и они там веки вечные работают штоле ?
174 saasa
 
07.04.14
13:37
криворуких у официалов ровно столько же как и везде.
только в 2 раза дороже.
175 saasa
 
07.04.14
13:37
ладно гарантия, тут халява, а свои платить - увольте.
176 strange2007
 
07.04.14
13:39
(173) При мне нет, спецов выгнали и набрали желторотиков.

(175) Хаха! Ты не в курсе сколько стоит обслуживаться по гарантии????? Гораздо дороже, чем если сам будешь все делать. Ты что, там же бОльшая часть негарантийкой идет. В автовазе детские болезни исправляют тут-же при тебе и посылают в путь, а иномарки дооооооолго ведут диалог с производителем, считать твой случай гарантийкой или нет.
В свое время поработал в автосалонах, поглядел эту кухню изнутри))))
177 saasa
 
07.04.14
13:41
(176) 2 раза ездил, оба раза в тот же день решался вопрос.
178 strange2007
 
07.04.14
13:43
(177) На каком авто? Я работал с опелем, шевроле и автовазом (с остальными марками позже). Так вот первые в половине случаев признавались негарантийками. Вот прям просто - "плати мужик" и точка
179 Shurjk
 
07.04.14
13:44
(178) А какой смысл этого действа если обычно производитель диллеру платит за гарантийный ремонт без проблем?
180 strange2007
 
07.04.14
13:46
(179) Если признает гарантийку, то да, если не признает, то не платит ни чего. Например, приезжает шевинива со стуком в подвеске, признают негарантийкой, при этом если у оф.диллера не отремонтируешься за свои деньги, остальная гарантия снимется и всё
181 saasa
 
07.04.14
13:48
(178) на форде в рольф
182 saasa
 
07.04.14
13:49
(180) "при этом если у оф.диллера не отремонтируешься за свои деньги, остальная гарантия снимется и всё"

куйня полная.
183 Паланик
 
07.04.14
13:50
(178) Лично у меня толкьо положительные отзывы о диллере Киа.
1. при покупке заказал допы, но когда забирал тачку - в списке оказалась маркировка литекс, это еще +7 тыр. Я сказал - что не заказывал её. А уже работы провели. В итоге сказали, что это недоразумение и сделали мне это подарком, хотя я даже вякнуть не успел.
2. После покупки на 3й день позвонили с левого номера и спросили всё ли меня устроило, не навязывали ли допы, не пришлось ли ждать долго...
3. После 1го ТО позвонили на след день - спросили, всё ли устроило, не навязывали ли работы лишние.
4. Можно посмотреть список работ ТО и отказаться от некоторых.
184 saasa
 
07.04.14
13:53
(183) ггг, как мало для счастья надо :)

звонят щас практически все дилеры.

список работ на ТО фиксирован, согласовывают бонусы.
185 Джинн
 
07.04.14
13:54
(139) 115 тыс.
186 strange2007
 
07.04.14
13:57
(182) да-да, полная фигня, вот и хозяева шевенив удивлялись
187 saasa
 
07.04.14
13:58
(186) до судебная претензия решает этот вопрос в 2 секунды.
188 strange2007
 
07.04.14
14:02
(187) Ага, расскажи это тем кто чуть не рыдал, а некоторые даже с кулаками пытались кидаться.
У нас то ладно, это мелочи, вон тавотовские поделки одно время горели на ходу, при этом ни одно сгораний не признали гарантийным!!!! Плохой бенз и всё тут. Сами виноваты и точка
189 Паланик
 
07.04.14
14:04
(184) Ну просто приятно, звонки московские, а не диллерские. Типа горячей линии. Ну и слышал на форумах, что при подключении горячей линии диллеры становятся шелковыми, если возникают разногласия по гарантии и сервису. Просто приятно, что не пофигу на своих клиентов и есть кому пожаловаться.

Замена воздушного фильтра - это бонус?
190 saasa
 
07.04.14
14:06
(188) ни рыдать ни с кулаками кидаться не надо.

лист бумаги, немнго слов, дата, подпись.
и заказное с уведомлением.
чудеса творят.
191 strange2007
 
07.04.14
14:06
(183) >> После 1го ТО позвонили на след день - спросили, всё ли устроило, не навязывали ли работы лишние.
Я такое для маркетологов в 1С-е настраивал. Тоже всех обзванивали.
192 strange2007
 
07.04.14
14:08
(190) В том-то и дело, что не всегда прокатывает. Юристы там не просто так сидят. Нет, если ты подкован, то конечно всё нормально, но ведь большинство то обычные люди.
Коллега, значит, каптиву отогнал на второе ТО, мало того, что делали несколько дней, так еще и аккумулятор тиснули. Он до сих пор расстроенный ходит. Такие деньги заплатил за машину и такой сервис получил
193 Паланик
 
07.04.14
14:10
(191) Это не менеджеры от диллера
http://www.hotlinesupport.ru/kia-motors-rus.html

и на форумах пишут, что это контролирующий орган и диллеры их боятся, за косяки лишают плюшек всяких.
194 strange2007
 
07.04.14
14:11
(193) Значит круто конечно. Но вот интересно, как этот звонок спасет человека, если признали негарантийку?
195 saasa
 
07.04.14
14:13
(194)звонят попугаи обученные, они то точно никак не помогут.

проблему надо решать самому через представительство производителя.
196 strange2007
 
07.04.14
14:13
Опять вернусь к шевенивам, как наш главный маркетолог успокаивала некоторых водителей новеньких паркетников. Мол, вы не путайте настоящую ниву и автомобильчик от ЖМ-а. Он же только название имеет нива, а по сути он нежный. А то получается только выехали из салона и по всем бордюоам, конечно будет быстро ломаться...
И все в таком духе
197 Паланик
 
07.04.14
14:14
(194) Ну я только один пример помню с форума, на уровне директора диллера вопрос не решился, был отказ от гарантии (по какому узлу и причине не помню). Человек позвонил на горячую линию и ему через пару дней перезвонил диллер и назначил день когда приехать установить деталюху. Может, конечно, это итак гарантийный случай был, но по крайней мере есть где найти справедливость, не безвыходная ситуация.
198 strange2007
 
07.04.14
14:14
(195) я и пытаюсь объяснить, что с автовазом ни куда не надо звонить, просто ремонтируют и все, а с иномарками надо нервы иметь и это не всем под силу
199 Оболтус
 
07.04.14
14:14
Взять подержанную Альмеру Классик на автомате.
200 Оболтус
 
07.04.14
14:15
Которая B10, корейская.
201 strange2007
 
07.04.14
14:15
(197) Нам отказ от завода приходил официально, ни чего поделать не могли.
202 saasa
 
07.04.14
14:15
(196) совок он в головах ... покупателя.
203 asp
 
07.04.14
14:15
(199) ужасный автомобиль на самом деле
204 Оболтус
 
07.04.14
14:16
(203)Почему? Владею уже 2 года, в целом все устраивает. Простой и надежный.
205 strange2007
 
07.04.14
14:17
(202) У нас свободная страна и каждый выбирает сам на чем ездить. Думаю, глупо пытаться оспаривать чей-то выбор, ведь у каждого своя правда и свой личный опыт
206 Паланик
 
07.04.14
14:17
(201) Про такие случаи молчу. Я имею в виду, что не придется столкнуться с произволом диллера. А такого гомна дофига.
207 Shurjk
 
07.04.14
14:18
(198) Не знаю -  у меня единственный случай был. Стеклоподъемник полетел - тоже "знающие" люди говорил и что хрен кто будет делать - типа не гарантия т.к. механическое повреждение (там от попытки на морозе опустить зубцы на шестеренке повылетали) приехал к диллеру просто сказал без вопросов по гарантии сделали, единственное неделю пришлось моторчик ждать.
208 saasa
 
07.04.14
14:18
(205) я не про выбор на чем ездить, я про отстаивание своих интересов.
209 saasa
 
07.04.14
14:19
(201) в суд
210 strange2007
 
07.04.14
14:22
(209) Уже не в первый раз вспоминаю чувачка, который купил RX8 в салоне. Через пару месяцев начала глохнуть на светофоре. Изготовитель не признал гарантийку, суды встали на сторону производителя, в итоге парень попал на на новый мотор.
Увы, подобные моменты печальны очень
211 saasa
 
07.04.14
14:27
(210) ну никто же не гарантирует, что ты прав во всех случаях. бывает что и водитель долбоящер ухандокает авто.

если независимая экспертиза подтверждает косяк производителя, суд встанет на сторону потребителя.
212 Паланик
 
07.04.14
14:29
(210) Ну ему через пару лет всё равно пришлось бы от двигателя избавляться, у этого роторного движка капиталка каждые 50 тыщ.)
213 strange2007
 
07.04.14
14:32
(211) Поверь, там водитель не при чем. Она сама поломалась. В том-то и соль, что дружище попал на деньги.
214 strange2007
 
07.04.14
14:32
(212) Но не через 2 месяца после покупки!!!!! Другой дружбан купил бушку, пару лет погонял и продал, а тут 2 месяца
215 Паланик
 
07.04.14
14:35
(214) А что за проблема была? Что сломалось и почему отказали? Может, он ослиную мочу залил на трассе где-нить.
216 strange2007
 
07.04.14
14:37
(215) Честно? ХЗ. Я не задаю много вопрос в некоторых компаниях, только слушаю и делаю выводы. Но точно знаю, что там человек такой, что ни каких самодеятельностей и любой чих с машиной, это звонок ОД и вызов эвакуатора
217 saasa
 
07.04.14
14:51
(213) само ниче не ломается ;)
218 bolobol
 
07.04.14
14:56
Почитаешь тут strange2007:
- "таз - неубиваемое... транспортное средство"
- "япы делать бибики не умеют"
- "на автовазе самые лучшие материалы"
- "автоваз обогнал японских собратьев"
- "порш сделан из того, над чем можно посмеяться"
- "у 10-ти летней машины идеальное состояние 10-ти летней машины... чего она ломается?"
- "есть машины, ресурс тормозных дисков у которых 30 000 км, и это не Субару ВэРэИкс эСТиАй!"

Никому не напоминает заголовки жёлтой прессы? Только мне что ли? Странно... Пойду ещё на авто форумах тогда поржу.
219 Ёпрст
 
гуру
07.04.14
14:56
(107) в мазде, шумка вообще отсутствует.. что в 3-ке, что в 6-ке..
Забыли видать сделать
:))
220 bolobol
 
07.04.14
14:59
О! (107)!! "шумка в лачети лучше немного, в мазде вообще атас"... Что тут скажешь, если пользователь реалист, а не ожидает тампона в уши перед началом движения, то он прав, но говорить про шумку в этих автомобилях в принципе - моветон)
221 bolobol
 
07.04.14
15:20
(217) Это как в 72 метра: "Назовите мне виновного!"
Фраза "Она сама поломалась" какбэ говорит нам о том, что водительно _умышленно_, например, не вносил изменений в конструкцию или режим работы двигателя. Что подразумевает виновными, напрмер, слесаря-наладчика сборочного станка, конструктора или специалиста ОТК, в любом из случаев - производителя или даже продавца, где мог быть умысел, с точки зрения стоимости ремонта.
222 saasa
 
07.04.14
15:46
(221)видимо независимая экспертиза это не установила.
223 фобка
 
07.04.14
20:02
(158) так сказали что на корейцах на 30к пора тормозные диски менять уже
224 фобка
 
07.04.14
20:02
223-> (160)
225 фобка
 
07.04.14
20:07
(220) да, шумка в лачетосе (в вагоне по крайней мере) была более чем скромная
226 _fvadim
 
07.04.14
20:26
(218) Не обращай внимания, это сообщения из параллельной вселенной.
Там и дороги в европе хуже, чем россии, шнива вершина инженерной мысли и тойоты гно ломучее. И много чего ещё.
227 mrFreeman
 
07.04.14
21:03
(0) "я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся" )

ты сейчас выбираешь из двух зол, лучше уж из трёх выбирать )

Посмотри цитрамон:
http://www.c-elysee.citroen.com/ru_RU/
228 strange2007
 
08.04.14
04:22
(218) >> Почитаешь тут strange2007:
Я могу привести тысячу и один аргумент в пользу ниссанов, но чаще всего народ до усрачки поливает грязью автоваз, поэтому некоторые моменты буду умалчивать всегда. Ведь чаще всего спорщики в машинах АБСОЛЮТНО не разбираются, поэтому вам кроме как исходить желчью ни чего не получается. Смирись и задумайся

(217) >> само ниче не ломается
Фигня вопрос. Вот ты, как простой водитель, как предугадаешь смерть стэп-мотора в самый ненужный момент? А глюк японского компа из-за которого встанешь намертво? Или можно узнать как же определить причину перехода мотора в аварийный режим, если диагностические компы ни чего не показывают, на панели ни чего необычного?
Вот-вот, твои супер методы "поменял масло и свечи" годятся только для маааааленькой части случаев
229 strange2007
 
08.04.14
04:23
(219) В мерине GLK тоже колеса слыхать как с открытыми окнами. Разные машины, разные стоимости изготовления
230 asp
 
08.04.14
09:44
да мерин гумно. цену дерут тупо за шильдик-звездочку. есть машины куда лучше и дешевле
231 strange2007
 
08.04.14
10:00
(230) Если на цену не смотреть, это очень хороший автомобиль для своих тех.условий. Просто сам факт того, что многие свято верят в божественность иномарок листая журналы, немного напрягает. В реальности то все не так явно.
Сосед по гаражу на Sклассе гоняет. Не машина, а сказка. Только по душам когда разговариваешь, понимаешь, что содержание такого коня оооооооочень большое.
232 strange2007
 
08.04.14
10:04
+(231) Например, для меня было бы очень большим разочарованием, если бы моему авто не нравилось топливо. А вот дружище на GLK наплевать на это. При чем у него самый требовательный к топливу оказался автономный отопитель. Ага, топливо не понравилось, он перешёл в аварийный режим и спасает только эвакуатор. Он с первых же месяцев владения катается зимой на эвакуаторе. Ну нравится человеку машина, это же нормально.
А я вот в одной деревушке заправился... в общем там бенз пах даже особенно как-то. Признаки 646-го растворителя с ацетоном в перемешку. Не знаю что за бензин, но мы ни в чем не почувствовали его вред.
233 Shurjk
 
08.04.14
10:09
(230) BMW и Audi ?
234 МойКодУныл
 
08.04.14
10:32
Почему все форсят киа, а про брата-соляриса забыли.
3 года езжу без проблем(один раз под сервис компанию попал), только лампочки поменял на 45тыщах. А у меня первая модификация, у которой типа подвеска слишком мягкая, ее потом поднастраивали и т.д. Сейчас уже 3-я вроде.
Через 2.5 появился настораживающий звук при движении задним ходом - сказал дилеру на ТО, поменяли сцепление по гарантии без вопросов. Тоже косяк первой модификации.
Единственный минус - автомат не брал на нем, а ручка норм, даже с 1.4.
235 asp
 
08.04.14
10:33
(233) по надежности уже не те, что раньше... это не те легендарные немцы из 90-х,  ауди сотка или бэха-акула.
все - космические цены на ТО, двигателя летят, электроника глючит
236 StanLee
 
08.04.14
10:46
ёмабиль бери, требуй концепт с завода потом продашь на аукционе :)
237 bolobol
 
08.04.14
10:48
(228) "Я могу привести тысячу и один аргумент в пользу ниссанов, но чаще всего народ до усрачки поливает грязью автоваз, поэтому некоторые моменты буду умалчивать всегда" - вот тут у меня случился гиперразрыв нейронных связей. Логика вроде и есть, но наличие просто набора слов ощущается сильнее 00
238 Shurjk
 
08.04.14
10:53
(235) Так все машины уже не те. Какие все таки имел ввиду?
239 asp
 
08.04.14
11:00
(238) из премиум-сегмента - лексус, инфинити, кадиллак.
240 Shurjk
 
08.04.14
11:02
(239) Да ладно - там обслуживание еще в ту копеечку выльется, особенно про инфинити.
241 strange2007
 
08.04.14
11:04
(237) Забей и езди с миром на том, на чем нравится. И как-бы я тут не распылялся, в дороге ни когда не проезжаем мимо попавших в беду, даже если это параход с пердельником и гладильной доской на багажнике.
Тут знаешь какая петрушка, если человек спрашивает какие плюсы у той или иной марки или минусы, выкладываю все на чистоту без принятия какой-либо позиции, но как только человек начинает говорить что марка А ездит вечно, а марка Б только ломается, сразу поднимаю из личной копилки и опыта хороших знакомых обратное. И все для того, что бы нейтральный слушатель делал выводы для себя сам.

Кстати да, в некоторых случаях приходилось и по теории надёжности считать узлы, проводить нагрузочные тесты тех или иных узлов и вообще, просчитывали тупо шансы на успех.
242 asp
 
08.04.14
11:05
зато риск на трассе встать минимален, а не как на ауди-бмв

хотя я сам на премиум не смотрю - я жмот. мне бы что-то по качеству премиума, но без переплаты за шильдик, пафос и понты.
243 Shurjk
 
08.04.14
11:05
+(240) А мерсы, бмв и ауди из премиум сегмента - еще фору дадут этим маркам.
244 Shurjk
 
08.04.14
11:06
(242) А не из премиума что?
245 asp
 
08.04.14
11:08
(244) например http://my.auto.ru/review/4029373/
246 strange2007
 
08.04.14
11:10
Кстати, раз уж завели про меринов разговор, то повторюсь опять: на всяких вазках и тавотках можно и магнитолку поменять и сигу самому воткнуть, то на меринах сложных классов это все надо делать ТОЛЬКО в авторизованных центрах. Там любой чих может запретить машине вообще заводиться и не каждый оф.диллер потом сможет восстановить
247 StanLee
 
08.04.14
11:18
Я знаю нескольких людей (работали мастерами по обучению вождению и мастерами там же в гараже), которые раньше копались в жигулях, неплохо разбирались где и что. Теперь ктото купил хонду, ктото пежо, и фик их затащишь под машину, довольные, что никуда лезть не надо, а просто в сервис отвез и там все сделали. Готовы скинуть денег и подождать, кофе попить в сервисе.
А вазки это хорошо, но после иномарки не едут они, и педали не давятся, и руль не так крутится, и тесно както и ваще чтото както все неправильно в них :)
248 bolobol
 
08.04.14
11:18
(246) Я уже представил себе гендира какой-нибудь солидной конторы, который покупает китайскую магнитолу в мерин и... наверное всё-таки водителя личного попросит поставить, а водитель разводит руками и, мол: "Гарантия, насяльник!"

Вам самому не кажется, что яичнице оценки даёте, не пробовавши бананов, когда вокруг одни груши, которые ещё и лампочки?
249 StanLee
 
08.04.14
11:20
+(247) у меня у самого лампочка ближнего света перегорела, а менять лень (делов на 5..10 минут с пивом), лучше по дороге заеду в сервис и попью кофе :)
250 Shurjk
 
08.04.14
11:24
(248) Ну у нас же народ хочет взять машину классом повыше но при этом сэкономит на магнитоле.
251 strange2007
 
08.04.14
11:25
(248) Ген.дир конторы погнал мерина R-класса к оф диллеру, что бы переставили сигу на нормальную. Ребята сняли накладку с двери и... 3 дня не могли даже завести авто.
Другой случай, совсем недавний: хотели купить мерина S500 конца 90-х. Машина отличная, все прикольно, но вот насторожил тот факт, что хозяин хотел магнитолу поменять и теперь половина климат-контроля не работает. Я бы не поверил, если бы опыт знакомых не был таким ярким
252 Shurjk
 
08.04.14
11:25
(245) 2,5 миллиона - и это не премиум? Я похоже не на тот форум попал.
253 strange2007
 
08.04.14
11:26
(250) Нет, не путай тёплое с мягким, немецкие сигнализации некоторых моделей отказываются работать в принципе, если на улице ниже -20. Не каждый человек, отдавший деньги, будет рад стоящей в гараже машине
254 Shurjk
 
08.04.14
11:27
(253) Я как то больше видел проблем с кустарно установленными сигнализациями чем со штатными.
255 asp
 
08.04.14
11:33
(252) нет, не премиум. просто машина.
аналоги из премиум марок стоят 4
256 asp
 
08.04.14
11:35
но я как настоящий жмот купил бы такую не за 2.5, а годовалую за 1.6 :)
257 Shurjk
 
08.04.14
11:36
(255) Ну точно не на тот форум, я думал что машина для 1с-ка это что то в пределах миллиона. А тут оказывается 2,5 миллиона это так средненькая машинка.
258 strange2007
 
08.04.14
11:37
(254) ответ у тебя в (252)
259 _fvadim
 
08.04.14
11:37
(253) что ж тогда брать из премиум сегмента? волгу?
260 strange2007
 
08.04.14
11:41
(259) Волги не производятся.
А вообще, брать надо авто, согласно требованиям. Не надо бороться с мифическими монстраами. Многие отлично понимают, что понты дороже денег, только для разных случаев размер их разный. Вернусь опять к своему знакомому, для которого новый GLK это не роскошь, а необходимость. Да, за это он выкладывает деньги в постоянный ремонт, да, выезжая за город, он берет с собой список телефонов эвакуаторов, но в целом машина то устраивает.
261 strange2007
 
08.04.14
11:44
Короче, автолюбители, забыли мерку премиум авто? Смотрим последнюю новость для кукурузера, где гордо сообщается, что теперь двухсотый не облагается налогом на роскошь, потому что стоит теперь 2980 тыс рублей. Получается премиум, это то, что дороже трёшки)))))
262 asp
 
08.04.14
11:45
(257) да за лям сейчас даже нормальный бизнес-класс не купишь
263 Shurjk
 
08.04.14
11:51
(262) А зачем 1с-ку бизнесс класс?
264 StanLee
 
08.04.14
12:04
там можно жить, спать, кушать, музыку слушать, баб-с тарабанить, бизнес-класс это хорошо..
но лучше джип. там места больше :)
265 strange2007
 
08.04.14
12:06
(264) Ты о чем???????? Бизнес-класс, это понты и не более. Там невозможно:
- работать
- кувыркаться с бабами
- слушать качественную музыку
В джипах то где именно места больше????????? В кукурузере как в банке для сардин, через десяток часов езды вываливаешься от туда как инвалид. Неееееее, ты наверное что-то путаешь
266 bolobol
 
08.04.14
12:08
(251) А ТО, тем временем, стоит порядка 80 косарей... Нормо-час под 10-ку, и при этом такая безрукость в сервисе?

Один знакомый, проходивший стажировку близ бортовой сети мерсов, упоминал о том, что выход из строя одного из устройств, например - магнитолы, может создать разрыв на шине передачи данных, внезапно, от такой мелочи, пол машины может вдруг перестать работать. И что на узлы повышенной уязвимости, конструкцию которых менять дороже - ставят чуть ли не на изоленту жучки, восстанавливающие работу шины в случае отказа устройства. И это тоже не более чем байка, наверное... Кто знает(?)...
267 strange2007
 
08.04.14
12:10
(266) Примерно так и есть. Про косяк с R-классом, рассказывали, что там зацепили серию датчиков температуры и влажности внутреннего и забортного пространства. 3 дня завести не могли, потому что фрицы не кололись в тонкостях, а сами не могли разгадать что где и как.
268 _fvadim
 
08.04.14
12:15
(265) не, я тащусь. У вас кукурузеры как маршрутки что-ли ходят со стоячими местами? Я вот чота в двухсотом со своими метрвосемдесят чувствовал себя довольно мелким.

Или это продолжение опуса?
"Вспоминаю как тут катался на втором ряду в новой камрюхе. Это ппц... коленки вообще некуда девать. Там реально места как в ипсуме на третьем ряду. В калине на втором ряду очень просторно."
269 strange2007
 
08.04.14
12:21
(268) Нет, это личный опыт. Например, в той же серене (которая ниссан) можно и стол разложить и кровать и всё прямо в пути. Мы в либерти когда ездили, то на втором ряду кроме людей еще и сумки помещались и огромный пёс. В кукурузере для этого надо только по максимуму уменьшать место третьего ряда!

Бизнес-класс не подразумевает работу и долгие удобства, только понты и перенести опу из точки А в точку Б. Попробуй в кукурузере сделать дневную офисную работу. Вот-вот, это возможно только с тяжелыми неудобствами. Ты там толком даже комп не развернёшь, только ноут на коленках. А в той же серенке ты сможешь работать и отдыхать одновременно.

"Или это продолжение опуса? "
Читай выше, я давлю на незнание людей. Ни кто не измерил расстояние на втором ряде в камри и калине2! Это элементарно! Вам не с чем сравнивать и не более
270 strange2007
 
08.04.14
12:26
+(269) в либерти несколько дней непрерывного пути, это отдых, в кукурузере, это испытание человека на прочность.
271 asp
 
08.04.14
12:30
272 strange2007
 
08.04.14
12:39
(271) Таааак, и калину 2 кто измерит? Спор то был про место на втором ряду. В этом то и жэффект, что местные спецы судят по автовазу по копейками и деаяткам.

Вот, например, самый первый пост про салоны разных авто
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19032

Можно и дальше усигаться, доказывая божественность иномарок, а можно просто посиидеть в разных машинах, побухать толпой, поработать пару суток ну и с женщинами поотдыхать и тогда многие вопросы сами по себе отпадут
273 bolobol
 
08.04.14
12:50
Я на своей тройке, не подумайте про БМВ, возил в салоне (то есть - без использования багажника) 9 бухих студентов и второго водителя - рулила и коробку переключала в то время, как я педали жал. 11 чаловек и это в классике, правда, я не говорю, что эта машина была просторна))
274 asp
 
08.04.14
12:51
(273) и еще на баяне играли в это время
275 bolobol
 
08.04.14
12:52
(274) Баян не помню, а ты кто? 00
276 asp
 
08.04.14
12:52
да просто анекдот вспомнил

Мент останавливает Запорожец, явно перегруженный.
- А ну, выходи, сколько вас там!
Выходят по одному дюжие мужики. Мент считает:
-Раз. два, три, ... пять...ой, семь... десять...двенадцать, ...ой....
пятнадцать!!!
И народ там уже толпится. мент говорит:
- Мужики, я вам ничего не сделаю, вы только скажите - КАК ЭТО?
Мужики спокойно начинают набиваться обратно в машину. Народ стоит,
хором считает.
Четырнадцать залезли, а пятнадцатый - ну никак! Дверь на закрывается.
Ему из машины кирчат:
- Эй, мужик. ты что, не с нами ехал?
- Ага,не с вами? А кто вам всю дорогу на баяне играл?!
277 strange2007
 
08.04.14
12:54
(273) Так и я про то же. А вот например когда едешь на втором ряду (серена или либерти) и можешь ноги вытянуть и рядом кровать разложить, это прямо чувствуется место. Вот в камри на втором ряду, что бы там не говорили, коленками в первый ряд упираешься и это я считаю мало места. В калине-2 ноги не вытянешь, но коленками уже не упираешься.
278 bolobol
 
08.04.14
12:55
(276) Класс! В тему)
Не, нас не остановили, слава адисабеба, хотя, в то время только бандиты, разве что, остановить могли...
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой