Прошу подтолкнуть на путь истинный по следующему вопросу:
Приходит оплата от предприятия - аванс по сотрудникам предприятия для покупки товарова, например, на 100 т.р. за 100 сотрудников.
Далее сотрудники приходят в магазин, выбирают товар и вносят разницу за него, итог - необходимо чтобы взаморасчеты были видны и в УТ, и в РТ для продавцов
В рамках систему УТ это делается без проблем, а вот в связке с РТ возникают вопросы, т.к. в оплата там может быть только экваринг или ПКО. Может подтолкнете на мысль как такую реализацию провернуть?
Заранее благодарю
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс