|
бизнес-процессы 1С:Документооборот ПРОФ |
☑ |
0
mayflower211
29.08.14
✎
09:13
|
доброго времени суток всем. с этой платформой начал работать только совсем недавно. может кто-либо сталкивался с подобным вопросом: нужно назначить ответственным за выполнение бизнесс-процесса начальника отдела и в согласовании первым лицом проставить начальника отдела.
в структуре организации всё проставлено.
или придется для каждого отдела создавать свои шаблоны?
|
|
1
bvg
29.08.14
✎
09:21
|
все равно процесс делается на основании какого то документа , проще при создании процесса дописать добавление начальника отдела подготовившего документ к согласованию автоматом первой строкой
|
|
2
bvg
29.08.14
✎
09:22
|
+(1) * начальника отдела, того сотрудника который подготовил документ ... вот так правильнее )
|
|
3
mayflower211
29.08.14
✎
12:18
|
(1) а если это допустим согласование нового документа, то сначала создается процесс, и потом туда заливается документ (файл с диска)
тогда как?
|
|
4
bvg
29.08.14
✎
13:43
|
(3) что за бред? как можно согласовывать документ, которого еще нет в базе ? Если даже такой бред будете делать, то по автору бизнес-процесса можно определить начальника и так же добавить первым в согласующие
|
|