![]() |
|
OFF: Кроссовер | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
repin_mike
05.12.14
✎
13:20
|
Навеяно Слить рубли скорее в авто, но почему-то только в 2015 обещают таких вкусняшек
Я таки надеюсь, что люди в основном выбирают машины сообразно задачам, которые машина должна выполнять, а не по принципу ой а вот мне красненькая понравилась. И в связи с этим я категорически не понимаю откуда появилась такая неудержная мода на кроссоверы. Для ежедневной доставки опы на работу и обратно вполне достаточно хетчбека или седана. Кому нужны спецтребования (большая грузоподъемность, проходимость и пр) и сами знают. Кроссовер, по моим понятиям, в спецтребования не вписывается - проходимость чисто формальная, тем более если монопривод, грузоподьемности нет, внутри как правило тесно. Зато недостатков куча - сама по себе дорогая, и в покупке и в обслуживании; машина тяжелая = мощный двигатель = большие налоги и страховки, да и расход топлива тоже. Единственный плюс, который я для себя нашёл - чуть более высокая посадка водителя = лучше обзор. Любители кроссоверов, объясните чем вы руководствовались при выборе машины? |
|||
1
Анцеранана
05.12.14
✎
13:21
|
Такая тема. а голосовалку не прикрутил)))
|
|||
2
asp
05.12.14
✎
13:21
|
ждем толпы, которая будет плакать про "бордюры, дворы зимой" и прочие мифические причины
|
|||
3
Fragster
гуру
05.12.14
✎
13:23
|
кроссовер - большой хэчбэк или маленький универсал - и все.
|
|||
4
Зеленый пень
05.12.14
✎
13:25
|
В кроссовере плюсы: багажник больше, чем в хетчбеке, и легче по кочкам скакать из-за большего клиренса.
|
|||
5
Эмбеддер
05.12.14
✎
13:26
|
а я наоборот не понимаю, как торговые представители могут ездить на старых японках в деревни, где дорогу снегом заметает. кроссовер лучше подходит под это дело. шутка
|
|||
6
IamAlexy
05.12.14
✎
13:26
|
(2) все просто же - больше железа - больше шансов выжить при столкновении...
|
|||
7
repin_mike
05.12.14
✎
13:27
|
(3) Формально нива - тоже кроссовер. В первом сообщении я имел в виду что-то типа nissan juke, opel mokka и иже с ними
|
|||
8
asp
05.12.14
✎
13:28
|
(6) ну где же больше шансов выжить при столкновении ниссан кашкая 1400кг и тойоты камри 1600кг?
|
|||
9
Ёпрст
гуру
05.12.14
✎
13:28
|
Самые бестолковые водители - это на кроссоверах и джипах..ну и газелисты, ну и.. "жигули надо запретить".
имхо. |
|||
10
Кай066
05.12.14
✎
13:29
|
(7) Нива полноценный внедорожник с полным приводом и понижайкой.
|
|||
11
Эмбеддер
05.12.14
✎
13:29
|
(7) нива - вседорожник, а не кроссовер
|
|||
12
Кай066
05.12.14
✎
13:30
|
(9) Один ты красивый в белом пальто должен ездить)
|
|||
13
snegovik
05.12.14
✎
13:30
|
(2) Почему мифические-то? У нас, к примеру, порой в день выпадает снега на пол-лопаты и больше (не штыка, а самого лезвия). И на кроссоверах народу эти препятствия легче даются, чем мне на седане.
|
|||
14
Эмбеддер
05.12.14
✎
13:30
|
(12) дороги вообще для фур и автобусов
|
|||
15
bodri
05.12.14
✎
13:31
|
(14) Тракторы не забываем...)
|
|||
16
Beduin
05.12.14
✎
13:32
|
(0) Машина должна вызывать улыбку. Ты подходишь каждый день к ней садишься и радуешься. Мыслей, про то что я катаюсь на этом корыте еще пару лет, потом солью, быть не должно.
|
|||
17
Кай066
05.12.14
✎
13:32
|
(13) да ладно, на полноприводных седанах Сузуки или Субару сложнее по сугробам гонять чем на переднеприводных паркетниках? Да я сам на тазу каждую зиму по паре кроссоверов из сугроба вытягиваю
|
|||
18
zva
05.12.14
✎
13:33
|
Кроссовер - сырой еще... Ресурсов много жрет, подписка на Каско дорогая...
|
|||
19
asp
05.12.14
✎
13:33
|
(13) легче даются - это они меньше на педали жмут или что?
я-то вижу только один критерий. проехал или не проехал. так если проехал на легковой, то в чем кросс лучше? |
|||
20
DmitryTokmakov
05.12.14
✎
13:34
|
(2) и все-таки +1
|
|||
21
Beduin
05.12.14
✎
13:36
|
(17) Угу. Пока у тебя передние колеса не заблокировались в какой-нибудь жиже. А задние вообще не умеют крутиться.
|
|||
22
asp
05.12.14
✎
13:38
|
(21) почему не умеют-то?
|
|||
23
snegovik
05.12.14
✎
13:38
|
(19) Есть ещё критерий времени - сразу проехал проехал, или пришлось враскачку проходить, а иногда и выходить толкать.
|
|||
24
XLife
05.12.14
✎
13:38
|
(0) а на рыбалку на чём ездить?
|
|||
25
asp
05.12.14
✎
13:39
|
(23) да, критерий времени есть. вот в снегопады, что коллега на ниве, что я на легковой от работы до дома за одно время доезжаем.
норм критерий, я считаю |
|||
26
Кай066
05.12.14
✎
13:39
|
(21) внетуре, при чём тут привод, бывают и седаны 4WD, а большинство кроссоверов переднеприводные
|
|||
27
asp
05.12.14
✎
13:40
|
+(25) а когда нет снегопада, так я быстрее. все-таки у меня не кросс, а легковая, на ней быстрее можно ехать
|
|||
28
Кай066
05.12.14
✎
13:40
|
(24) ахаха, уж не на кроссовере точно
|
|||
29
Leksus
05.12.14
✎
13:40
|
(2) почему мифические? вполне реальные причины
Клиренс 210 мм и хорошие углы свеса очень помогают парковаться в московских дворах |
|||
30
snegovik
05.12.14
✎
13:40
|
(25) Это зависит от маршрута. Например, у меня есть маршрут, который можно срезать на треть, но ехать надо по проселочной дороге, по которой в снегопад только на ниве и проедешь.
|
|||
31
bodri
05.12.14
✎
13:41
|
Кроссовер кроссоверу рознь, мелкие не понимаю (Kuga, Moka, Tracker), а вот субарик XV очень даже нечего
|
|||
32
Кай066
05.12.14
✎
13:41
|
(29) каким образом?
|
|||
33
Woldemar22LR
05.12.14
✎
13:42
|
(0) это ты адсенс засунул в свой пост?
|
|||
34
XLife
05.12.14
✎
13:42
|
(28) а на чём?
|
|||
35
snegovik
05.12.14
✎
13:42
|
(27) На легковом ТАЗе быстрее, чем на Кашкае?))
Всё относительно ведь, что понимать под седаном и под кроссовером... |
|||
36
Дарлок
05.12.14
✎
13:43
|
гм... кроссовер это в лучшем случаи задранный повыше сарай.
как итог, более удобная посадка, что критично для пенсионеров. херовая аэродинамика не предполагает быстрой езды, что опять же не критично не для пенсионеров в общем как не крути, кроссовер это авто для пенсионеров и прочих тошнотов, которые неспособны обучиться "параллельной парковке" |
|||
37
asp
05.12.14
✎
13:43
|
(35) если кашкай 1.6 то может и так :)
|
|||
38
Кай066
05.12.14
✎
13:45
|
(34) Нива, ТАЗ, УАЗ. Как на рыболку приезжаю, там на кросоверах нет народу. Был у меня директор рыбак, ездил на какойто кросс ауди, так на рыбалку он на Ниве ездил
|
|||
39
Кай066
05.12.14
✎
13:46
|
(35) А они в одной категории, или по какому принципу ты их объединил в группу для сравнения?
|
|||
40
XLife
05.12.14
✎
13:46
|
(38) т.е. предлагаешь иметь 2 авто?
|
|||
41
фобка
05.12.14
✎
13:47
|
Порш кайен тоже кроссовер
|
|||
42
Leksus
05.12.14
✎
13:48
|
(32) без проблем заехать/съехать на любой даже самый высокий бордюр не боясь задеть пороги или бампер
|
|||
43
Wirtuozzz
05.12.14
✎
13:48
|
Тема касается обсуждениия няшно, что такое няшно 100% не знает ни одна няшная девотька, зато она называет себя няшной глядя на подругу, которая хочет быть просто модной.
Так же и кроссовер, это недоделок, который и не джип и не седан/универсал. Те кто не может позволить себе скажем Х5, ескалейд или паджеро, тот берет супер пупер тачку под названием кашкай или спортедж, и испытывает подвеску по обочечным ямам, говоря что у него хоть и не жип но много что может. А его супер мощный наноэкологичный мотор, сравнимый с ядреным реактором и объемом 1.2 литра на супер 124 ступенчатом автомате делает чудеса просто. Бред это все, кроссоверы или жипы, седаны или хетчбеки, машина везет с работы и на работу, а любить надо жену, а не машину. |
|||
44
фобка
05.12.14
✎
13:48
|
И ауди ку7 и бмв х5
|
|||
45
Иэрпэшник
05.12.14
✎
13:48
|
(0) 1. Наличие дачи с хреновой подъездной.
2. Салон-багажник побольше. 3. Зимой выше устойчивость и проходимость (наличие 4х4). 4. Безболезненное взбирание на троуар при необходимости. 5. "Высоко сижу, далеко гляжу" (женское мнение) Это первое, что навскидку :) |
|||
46
Кай066
05.12.14
✎
13:49
|
(40)Я не предлагаю, просто говорю что на кроссах на рыбалку не ездят - жалеют. А так да, у заядлых рыбаков обычно есть рыбацкий тарантас, может один на компанию рыбаков. Или они просто не покупают кросс, а берут шеви ниву или УАЗ
|
|||
47
asp
05.12.14
✎
13:50
|
> Безболезненное взбирание на троуар при необходимости.
штраф 2 косаря |
|||
48
Wirtuozzz
05.12.14
✎
13:51
|
(47) пофиг, если ты на мегашкае с автоматом и моторм 1.2 турбопупер бурбо наддувом и 101 пони под капотом
|
|||
49
Иэрпэшник
05.12.14
✎
13:51
|
(47) штраф 2 косаря
Три. По крайней мере в мск + угроза эвакуации. По тому и написал - в случае крайней необходимости :) |
|||
50
Beduin
05.12.14
✎
13:52
|
Опять началось. Проходимость машины зависит только от ее возможности сцепления с дорогой в разных ситуациях.
В самом низу легковая пузотерка, она сядет везде. Кроссовер с полным приводом проедет дальше, за счет клиренса и цепляясь четырьмя колесами. Вверху джипы с блокировками и диагональным вывешиванием и нииип... им клиренсом. |
|||
51
DmitryTokmakov
05.12.14
✎
13:52
|
(36) (27) Так что же по не сосем ровным дорогам, которых большинство, седаны тошнят?
|
|||
52
Дарлок
05.12.14
✎
13:52
|
(48) особенно весело когда на том же тротуаре стоит рядом какой нибудь логан
|
|||
53
User_Agronom
05.12.14
✎
13:52
|
(0) Денег на внедорожник не хватает, а так хочется, чтобы окружающие думали что хватает:)
(10) Рамы нет. Несущий кузов. (45) ...2. Салон-багажник побольше.... Поглядел бы ты в багажник Nissan Jeke, или например, Skoda Yeti. Максимум детская коляска. А потом загляни в багажник Skoda Oktavia. И почуствуй разницу. |
|||
54
bodri
05.12.14
✎
13:53
|
я не заядлый рыбак, но на рыбалку летом изредка выезжаю. Езжу на седане и меня изредка это напрягает, потому, что всегда думаешь, вот туда бы проехать, но низковатая и в эти самые моменты охота хотя бы недоджип.
|
|||
55
Дарлок
05.12.14
✎
13:54
|
(51) "Так что же по не сосем ровным дорогам, которых большинство, кроссоверы тошнят?"
??? |
|||
56
Иэрпэшник
05.12.14
✎
13:55
|
(52) <когда на том же тротуаре стоит рядом какой нибудь логан>
В этом плане логан не какой0нибудь, а заточен на наши дачные дороги, потому повыше и взбирается на раз. Но салон и багажник увы. |
|||
57
bodri
05.12.14
✎
13:55
|
(53) Рама уже не показатель, вон Паджеро и Прадо уже давно без рамы, но всё-таки они внедорожники
|
|||
58
Leksus
05.12.14
✎
13:55
|
(53) зато у кроссоверов однообъемник
я на своем легко могу холодильник перевезти... а на Skoda Oktavia так не сделать :) |
|||
59
Иэрпэшник
05.12.14
✎
13:56
|
(53) <багажник Skoda Oktavia. И почуствуй разницу>
Кроссы ведь тоже разные - есть "обрубки", а есть полноценные универсалы. |
|||
60
bodri
05.12.14
✎
13:57
|
(58) Октавия же люфтбек, не сильно высокий холодильник может влезть, ну если не закрывать крышку багажника то и любой холодильник.
|
|||
61
XLife
05.12.14
✎
13:57
|
(46) я езжу и ничё))
|
|||
62
Leksus
05.12.14
✎
13:58
|
(60) ага, можно на крышу еще :)
|
|||
63
Chum
05.12.14
✎
13:59
|
(58) заплатить за доставку холодильника раз в 5-10 лет тебе религия не позволяет? Обязательно кросовер юзать?
|
|||
64
Sammo
05.12.14
✎
13:59
|
1. Посмотри видео про столкновение Ауди и Фиата.
2. Я периодически во двор заезжаю только на полном приводе. + на легком бездорожье себя кофортнее чувствуешь. А на счет медленее - а куда торопиться то? Все равно у нас на дорогах в основном 90 разрешенная... |
|||
65
Leksus
05.12.14
✎
14:01
|
(63) да можно вообще ездить на такси
|
|||
66
unregistered
05.12.14
✎
14:01
|
(45) >> 5. "Высоко сижу, далеко гляжу" (женское мнение)
Из всех озвученных только это "женское мнение" - реально верное и однозначное достоинство кроссоверов. Все остальные - либо просто бред (например, салон и багажник, как правило, у кроссоверов наоборот - меньше, чем у седанов), либо очень спорны (например, проходимость кроссовера без полного может быть выше, чем у седана весьма условно). |
|||
67
Chum
05.12.14
✎
14:02
|
(65) можно, я разрешаю.
|
|||
68
Fish
гуру
05.12.14
✎
14:03
|
(57) Это с каких пор Паджеро без рамы стал?
"Его легкий и прочный кузов дополняется интегрированной рамой, придающей внедорожнику дополнительную жесткость на скручивание и изгиб" http://www.galant-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMDAxNzQ2NDs0OTg1MTM5ODU7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0#z5 |
|||
69
Guk
05.12.14
✎
14:03
|
(0) высокий клиренс, высокая посадка...
|
|||
70
фобка
05.12.14
✎
14:04
|
(66) вы о каком размере кроссовера говорите? И классе седанов? Любой думаю среднеразмерный кроссовер 5дв вместительнее седанов д-класса
|
|||
71
DmitryTokmakov
05.12.14
✎
14:04
|
Думаю, что никто не будет спорить, что полный привод лучше, чем моно (если не брать в расчет цену и дрифтеров). А уж к полному приводу все-таки желательно и геометрическую проходимость, вот и выходит, что кроссовер практичнее, чем допустим импреза, что и доказывает соотношение тех и других.
|
|||
72
Wirtuozzz
05.12.14
✎
14:05
|
(68) На следующий день как ее вытащили.
|
|||
73
asp
05.12.14
✎
14:05
|
> Думаю, что никто не будет спорить, что полный привод лучше, чем моно
я буду. спецом брал ПП, а не полный. ибо не нужен мне |
|||
74
Guk
05.12.14
✎
14:05
|
+(69) огромный размер багажника...
|
|||
75
Wirtuozzz
05.12.14
✎
14:05
|
(71) и чем он лучше?
|
|||
76
DmitryTokmakov
05.12.14
✎
14:06
|
(73) и я брал, т.к. переплачивать не хотел. А теперь все-таки на полном
|
|||
77
фобка
05.12.14
✎
14:07
|
(75) с парковки зимой ловчее выезжать
|
|||
78
asp
05.12.14
✎
14:07
|
(76) а у меня был полный, продал, теперь на переднем
|
|||
79
Wirtuozzz
05.12.14
✎
14:07
|
(77) Все?
|
|||
80
фобка
05.12.14
✎
14:08
|
(77) на пикник можно спокойно с друзьями выбраться по легкому бездорожью, после дождичка
|
|||
81
Кай066
05.12.14
✎
14:08
|
(79) дальше идти за трактором
|
|||
82
Wirtuozzz
05.12.14
✎
14:09
|
Недостатки полного типа привода:
1. Самый дорогой в производстве, ремонте и обслуживании. 2. Повышенный уровень шума ввиду двух карданов. 3. Центральный тоннель создает такие же недостатки и неудобства, что у заднего привода. 4. Высокая масса и повышенный расход топлива. 5. При возникновении критической ситуации на дороге автомобиль скользит всеми четырьмя колесами, что заметно усложняет возврат его под контроль водителя. Источник: http://avtoed.com/avto/enciklopediya/3873-kakoi-tip-privoda-luchshe-perednii-zadnii-ili-polnyi-vidy-polnogo-privoda © AvtoEd.com |
|||
83
Guk
05.12.14
✎
14:10
|
+(74) короче, за полгода владения кроссовером, могу сказать, что за обычный седан уже вряд ли когда-нибудь сяду. разница просто неописуемая...
|
|||
84
Wirtuozzz
05.12.14
✎
14:10
|
5 пункт мне говорит о том, что владельцы ПП китайскуя стенку сложат в п.5.
|
|||
85
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:10
|
мне полного не хватает, так как чуть посильнее на газ нажмешь - и гололед шлифуешь. На полном проще налево поворачивать в этом плане.
|
|||
86
Chum
05.12.14
✎
14:10
|
(74) воздух возить будешь, да?
|
|||
87
Wirtuozzz
05.12.14
✎
14:10
|
(83) Да в (77) все сказано по плючам
|
|||
88
bodri
05.12.14
✎
14:10
|
(68) но всеравно нет той привычной рамы как на втором паджерике.
|
|||
89
Guk
05.12.14
✎
14:10
|
(86) не, картоху с дачи...
|
|||
90
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:11
|
(83) а ты что с чем сравниваешь? мокку и шестерку? сравни хотя бы с инсигнией, можно полноприводной.
|
|||
91
asp
05.12.14
✎
14:11
|
(85) можно 6-колесный гелик взять...
|
|||
92
kinsm
05.12.14
✎
14:11
|
Езжу на седане, но с удовольствием бы пересел на кроссовер, если бы финансы позволяли. Вообще, считаю седан самым непрактичным типом а/м.
P.S. и зимние парковки и лазанье по бордюрам это, к сожалению, не мифические проблемы. |
|||
93
Euguln
05.12.14
✎
14:12
|
(82) Прошу прощения, а переднеприводной сколькими колесами скользит? 5-ю? Запаска тоже за компанию.
|
|||
94
Guk
05.12.14
✎
14:12
|
(90) я сравниваю авенсис и вензу...
|
|||
95
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:12
|
а багажник - он от "кроссовера" к "кроссоверу" очень разный. Например сравнить жука и йети. Ну и октавию/октавию универсал заодно
|
|||
96
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:13
|
(94) дык венза - это не кроссовер. это камри-универсал ;)
заодно и класс престижа выше. |
|||
97
Guk
05.12.14
✎
14:13
|
(92) +100
теперь хоть к поребрику не страшно подъезжать... |
|||
98
User_Agronom
05.12.14
✎
14:14
|
(58) Вопрос не в холодильнике. Если использовать как семейный автомобиль, то часто необходимо везти одновременно детскую коляску, сумку (а то две) с вещами, продукты, разную мелочь (если на дачу - весной рассаду - летом/осенью урожай.)
http://quto.ru/compare/#11967:15119 багажник Октавии 568 литров, Juke - 215. Сам поделишь во сколько раз меньше? http://quto.ru/compare/#11967:15119 Juke в качестве семейного автомобиля не пригоден. А Oktavia - годна |
|||
99
Guk
05.12.14
✎
14:14
|
(96) это именно кроссовер. по крайней мере тойота его именно так позиционирует. ну можешь с ними поспорить, конечно ;)...
|
|||
100
Кай066
05.12.14
✎
14:14
|
(92) води не как судак и с бордюрами проблем не будет, они как бы для того и ставятся, чтобы машины не заезжали. ты об этом не задумывался?
|
|||
101
фобка
05.12.14
✎
14:14
|
(86) и что тебе с этого воздуха? Едется тяжелее? Когда понадобится багажник большой - вспомнишь о своих словах
|
|||
102
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:15
|
(99) "кроссовер" - это вообще маркетинговое понятие, о чем я написал в (3). Очень разные авто позиционируются как кроссоверы. Ну а венза - это реально камри.
|
|||
103
Sammo
05.12.14
✎
14:15
|
(92) Нууу, может быть речь идет о Москве и там чистят так хорошо, что нет сугробов.
Или про Краснодар. |
|||
104
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:16
|
(102)+ и за этот маркетологизм надбавляют 30-50% к цене сразу
|
|||
105
metanal
05.12.14
✎
14:16
|
не читал. но с (0) не согласен. у меня кроссовер полный привод.
- приятный плавный разгон без дерганий (на моноприводе скачет на кочках) - проходимость все же выше, чем у седана (блокировки дифа нет. клиренс повыше). недавно друг на седане не смог забраться на песчаный подъем. а я въехал спокойно - зимой в снегу просто бесценно - удобный большой багажник. если сложить сиденья. в любой момент можно чего-нибудь перевести. в легкую влазиют 2 велика без разбора |
|||
106
Guk
05.12.14
✎
14:16
|
(102) "Ну а венза - это реально камри"
база от камри, да. кузов только другой и несколько повыше... |
|||
107
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:16
|
шкода октавия скаут - кроссовер или универсал?
|
|||
108
йети
05.12.14
✎
14:17
|
кроссовер за 700 тыр прибавляет не менее 5 см к имеющимся 12 см
|
|||
109
kinsm
05.12.14
✎
14:17
|
(100)(103) Живу в Москве. Езжу не как "судак", ПДД соблюдаю.
|
|||
110
Guk
05.12.14
✎
14:17
|
(104) правильно делают. по удобству вождения, совсем другая машина...
|
|||
111
bodri
05.12.14
✎
14:17
|
(108) откуда замеры?
|
|||
112
фобка
05.12.14
✎
14:18
|
(107) универсал повышенной проходимости
|
|||
113
User_Agronom
05.12.14
✎
14:18
|
(105) ...приятный плавный разгон без дерганий (на моноприводе скачет на кочках)...
На каждый пятый скачок слышен тихий шепот "хто не скаче, тот на полном" :D |
|||
114
oleg_km
05.12.14
✎
14:18
|
(102) Ну никто и не говорит, что кроссовер - это офигенный джип. Мне вот понравилась концепция универсал повышенной проходимости, больше года ежу на Skoda Octavia Scout. Разница по бытовой проходимости с обычным универсал заметно ощутимее, причем обычному седану уступает разве что в цене и немного увеличенном расходе (ехали вместе с товарищем в финку, он на такой же окте седан, сравнивали по БК)
|
|||
115
йети
05.12.14
✎
14:19
|
(111) на перекрестках смотрю на водителей "кроссоверов"
а ты о чем подумал ? |
|||
116
Кай066
05.12.14
✎
14:19
|
(109) А на бордюр тогда зачем залазить?
|
|||
117
Кай066
05.12.14
✎
14:21
|
(115) и что, их 17 аж из окна видно?
|
|||
118
фобка
05.12.14
✎
14:21
|
(116) ты не знал что в мск есть парковки на бордюрах? На новый арбат взгляни к примеру
|
|||
119
Кай066
05.12.14
✎
14:22
|
(118) не, не знал. А нахрен бордюр тогда?
|
|||
120
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:22
|
(110) я хз, что там за удобство на вензе, которая еще кренится сильно и руль непонятный.
Ощущения от вождения зависят не от того, кроссовер это или нет. А от инженеров, которые авто проектировали. На супербе я проезжал в один присест 2500 км, и очень доволен поведением и удобством авто. Сравнивая с намного меньшими пробегами на всех этих "с высокой посадкой" - небо и земля, и не в пользу кроссоверов. |
|||
121
asp
05.12.14
✎
14:22
|
(118) норм лезу на них на своей легковушке
|
|||
122
kinsm
05.12.14
✎
14:23
|
(118) +Как раз недавно в районе аэропорта чиркнул днищем на такой парковке. Это мелочи конечно, но у паркетников есть свои преимущества как ни крути.
|
|||
123
фобка
05.12.14
✎
14:23
|
(119) изначально там была пешеходная зона (улица широкая достаточно), теперь часть выделена под платную парковку. Этож центр мск, тут с парковками туго
|
|||
124
Sammo
05.12.14
✎
14:24
|
Кстати. Высока посадка еще очень удобна при выезде в условиях ограниченной видимости из-за окружающих машин. Т.е. достаточно регулярно видишь, что происодит вокруг глядя над крышами соседних машин.
Правда есть психологическая деформация - очень некомфортно себя чувствуешь в обычной машине - такое ощущение, что ползешь скребя днищем по асфальту. |
|||
125
asp
05.12.14
✎
14:25
|
с другой стороны иногда бывает, конечно, когда клиренс повыше и привод полный.
но из-за этих 5-6 случаев за год все остальное время терпеть эти недостатки? смысл? |
|||
126
ЕруФдуч
05.12.14
✎
14:26
|
Если бы не двое детей, ездил бы на купе, а так юзаю большой кросс
Несмотря на приспротивненность и 3.6 так как раньше не жгется (114)q5 ничем не хуже, была бы у шкоды такая модель в РФ все бы ее брали |
|||
127
SUA
05.12.14
✎
14:26
|
Кроссовер в мск как обычно для любителей парковаться на газонах, окруженных более высокими бордюрами чем те, куда залезет обычная легковушка
и для тех кому джипы вокруг надоели подрезать высокая посадка ни разу не роляет - за городом впереди все равно фура, в городе все равно выезжать с плотно забитой парковки задом |
|||
128
Sammo
05.12.14
✎
14:28
|
(127) Так кроме Москвы и другие места есть, внезапно. :)
|
|||
129
oleg_km
05.12.14
✎
14:30
|
(120) Ну Бомба и с задним приводом сто очков даст какой-нибудь ШНиве по управляемости. Мы же сравниваем машины примерно одной стоимости и класса. И не всегда только одна подсистема улучшает проходимые качества авто. У меня есть две машины: Шкода Фабия, в которой есть только АБС и Шкода Окта Скаут, у которой и подключаемый полный привод и противопробусковочная и другие системы. И Окта заметно лучше справляется и с сугробами и ездой по нечищеным дорогам. Поэтому вопрос только в цене и потребности. Не испытываете потребность или не можете заплатить - проходите мимо. А пытаться доказать, что это просто маркетинг - очень смахивает на комплекс неполноценности.
|
|||
130
kinsm
05.12.14
✎
14:31
|
Вообще сейчас езжу на D классе и понимаю непрактичность такой машины. Багажник большой, но проем маленький (годится только для пакетов из магазина), авто низкий, переднеприводный, длинный - на парковке требует больше места чем тот же паркетник. По комфорту не сказал бы что паркетники хуже. Конечно она удовлетворяет 90% потребностей, но можно купить машину, которая удовлетворяет 100%.
|
|||
131
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:31
|
(129) ну я хз. Гук сравнивает авенсис и вензу - а это разная стоимость и класс
|
|||
132
Guk
05.12.14
✎
14:33
|
(120) все в мире относительно. вот Маня помнится писал на форуме, что ему писать сидя удобнее. но ведь не всем же мужикам это удобно...
|
|||
133
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:33
|
(129) у меня когда я ездил на акценте и поменял амтел на бфгудрич - слой снега меньше 20 см во дворе тоже перестал доставлять какие-либо неудобства
|
|||
134
Guk
05.12.14
✎
14:34
|
(131) я сравнивал классический седан и городской кроссовер (вот как тойота вензу называет ;))...
|
|||
135
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:34
|
(130) купи универсал или лифтбек, например ауди а7
|
|||
136
kinsm
05.12.14
✎
14:35
|
(135) Да, следующая машина будет или универсал или кроссовер.
|
|||
137
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:35
|
(134) ничего, что у них разница в цене в два раза?
|
|||
138
Guk
05.12.14
✎
14:35
|
(120) "которая еще кренится сильно и руль непонятный"
кстати, не заметил такого. ты много ездил на вензе?... |
|||
139
Guk
05.12.14
✎
14:36
|
(137) хз. авенсисы у нас уже давно не продают...
|
|||
140
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:37
|
(138) я на камри ездил :)
|
|||
141
oleg_km
05.12.14
✎
14:39
|
(126) Зачем мне Q5, если мне и Шкоды хватает. Знаешь же, что владельцы Шкод считают, что все нае..ли дважды, т.к. купили почти Ауди по цене дешевле чем VW?
|
|||
142
Guk
05.12.14
✎
14:39
|
(140) жжошь ;)...
|
|||
143
DailyLookingOnA Sunse
05.12.14
✎
14:40
|
Чё обсуждают?
У нас в отделе парочка купила ix35. Так у него багажник больше чем у меня в B-классе на 70л, а размер салона меньше чем у меня. И стоит в два раза больше. Ну, сидят выше и железа больше. Грустно только, что у меня седан, хочу универсал. Зимой я на проданной уже Ладакалине по дебрям МО кроссы обгонял по всем дорогам - они почему-то по ямам медленно ездят, хоть у них и клиренс, и свесы. |
|||
144
rsv
05.12.14
✎
14:41
|
(0) Побольше , попросторнее,повыше ,покомпактнее. Расстояние между педалями больше т.е. не нажимаешь две педали стразу.
|
|||
145
oleg_km
05.12.14
✎
14:42
|
(143) Я в тундре на вездеходе тоже обгонял Уралы. А наш конторский водитель на служебной машине по ямам тоже быстрее ездит, чем когда приходится на своей.
|
|||
146
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:43
|
(144) четко! главное - педали. Это тоже в определение кроссовера входит. А я то думал, чем жук от октавии скаут отличается.
|
|||
147
Иэрпэшник
05.12.14
✎
14:43
|
(122) <у паркетников есть свои преимущества как ни крути>
Иначе бы их просто не покупали ))) Щас езжу на мазде-7. Вижу лишь два недостатка: много жрет (16л) и дорожный налог (18 тыр). Больше никаких претензий. Правда, уже прекратили выпуск, а сх-9 - это уже на гурмана с кошельком. |
|||
148
rsv
05.12.14
✎
14:45
|
(147) 16 литров ... много . Движка 1.6. и 8 литров расхода вполне . 1.6. под ручку - нормально.
|
|||
149
фобка
05.12.14
✎
14:52
|
(143) сразу видно не смотрел walking dead, тачка не убиваемая, для пост-апокалипсиса самое то ;)
|
|||
150
rsv
05.12.14
✎
14:53
|
(146) На форде-фокусе именно две педальки и цепляются . нога может и все три нажать.
|
|||
151
rsv
05.12.14
✎
14:54
|
Хотя оценить могут те - кто перешел с седана на крос. В обратку мало кто переходит .
|
|||
152
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:55
|
(150) т.е. форд фокус и форд куга - это кроссовер и хэчбек именно из-за разного расстояния между педалями?
|
|||
153
rsv
05.12.14
✎
14:56
|
(152) Покатайся на форде - фокусе и куге . Сравни .
|
|||
154
rsv
05.12.14
✎
14:57
|
Да и в (144) педали - всего лишь элемент .
|
|||
155
Fragster
гуру
05.12.14
✎
14:58
|
(153) шо то ухня, шо это
|
|||
156
rsv
05.12.14
✎
14:59
|
(155) Ну тогда бери сразу крузер или лексус или ... логан .
|
|||
157
DailyLookingOnA Sunse
05.12.14
✎
14:59
|
(149)
Жена 5-й сезон смотрит. А я пока на 2-м застрял. |
|||
158
ЕруФдуч
05.12.14
✎
15:01
|
(147) относительно маленький багажник, бомжовая отделка и шумка - в остальном отличное авто
|
|||
159
Иэрпэшник
05.12.14
✎
15:15
|
<относительно маленький багажник, бомжовая отделка и шумка>
Не соглашусь. Багажник маленький относительно кого? Да, у ML-350 багажник больше, но ненамного. В фуру вообще можно немеряно загрузить. По поводу отделки - ну да, нет там деревяшек, но меня это как-то не парит, пластик вполне себе качественный, кожа устраивает тоже вполне. Шумка? Ну разве что на 140 турбину слышно. |
|||
160
SUA
05.12.14
✎
15:33
|
(128) не попадал в такие ситуации когда кросс предпочтителен
для грузов - сарай (универсал) или минивэн если очень надо, для говн - полноценный джип, для города и дачи легковушки хватает |
|||
161
Woldemar22LR
05.12.14
✎
15:42
|
йети вспоминали?
Знакомый хотел взять дастер, исплевался и сказал заберите свой логан, взял он йети, я доверяю его мнению, у него был дефендер 110, тахо, патруль и все такое. |
|||
162
Skylark
05.12.14
✎
15:52
|
Лично мне посадка нравится. Был Форд Фьюжен - не кроссовер конечно, но типа того. Когда менял подумал типа также - нафиг мне джип, я и на хэтче поездию. Взял Меган 3 - у него клиренс нормальный, подвеска комфортная. Все очень нравится, но вот сидеть хочу выше и всё тут! Через годик буду менять - только что-нибудь типа кроссовера.
|
|||
163
Rebelx
05.12.14
✎
15:54
|
(0) Из моих знакомых - все, у кого был полный привод, хотят только его.
Лично я пересел с постоянного полного на автоподключаемый - не айс. Следующая будет по возможности снова с полным постоянным. Управляемость отличается радикально. Проходимость - ну умудрялся я засаживать свой форестер прямо у себя во дворе. Зимой на сугроб сел дном. Но на этой моей дороге было снега почти по колено, а я не вписался в площадку для разворота - все белое, сливалось в зеркалах. Вместимось - ну так это вообще от модели зависит. В текущий даже один разобранный велосипед не влезает в багажник. В прошлый - влезало три. Итог - некоторым действительно нужен высокий 4х4 чтобы немного доехать до асфальта. И в этих условиях супер джип не нужен. |
|||
164
pavig
05.12.14
✎
16:07
|
(107) уни_вер
|
|||
165
ЕруФдуч
05.12.14
✎
16:10
|
(159) на мой субъективный взгляд, из более менее похожего с чем могу сравнить ездил на xc90 и SRX1; в принципе они подороже, возможно в этот бюджет шумка будет везде такая и отделка. Багажник , если надо много возить, мне показался неудобным.
|
|||
166
ice777
05.12.14
✎
16:12
|
(0) если сидеть повыше, компактность и вместимость- лучше взять микровен. Желательно не пузотерку.
|
|||
167
Guk
05.12.14
✎
16:14
|
(165) новый xc90, к сожалению, уже не конкурент по цене мазде. он в базе почти 3 млн теперь стоит...
|
|||
168
ЕруФдуч
05.12.14
✎
16:16
|
(167) понятно, что я про старый , на новом я не мог поездить одновременно с СХ7
Купить его в принципе еще можно, как и q7 |
|||
169
Маратыч
05.12.14
✎
16:50
|
(168) Q7 - весчь! Кореш уезжал за бугор, оставил присмотреть, ну и покататься. Шикарный агрегат, ощущения непередаваемые, немцы прям сами себя превзошли, настолько удачный пепелац получился.
Когда свой трактор убью - разорюсь на сей лайнер круизный, хыхы. Правда, загвоздка в том, что мой трактор может еще и меня пережить :) |
|||
170
Guk
05.12.14
✎
16:54
|
(169) уж больно здоров для города...
|
|||
171
Маратыч
05.12.14
✎
17:06
|
(170) Что есть - то есть. Потому, кстати, и на своем крокодиле особо в городе не езжу. Все-таки внедорожники (а Q7 я кроссовером определенно назвать не могу) в городе неуместны.
|
|||
172
oleg_km
05.12.14
✎
17:07
|
(171) Ну давайте еще Порш Кайен или вон Паджеру Спорт кроссоверами назовем. Хотя Кайен может и топовый кроссовер.
|
|||
173
kinsm
05.12.14
✎
17:15
|
(172) Внедорожность определяется размером или ценой авто?
|
|||
174
Темный
05.12.14
✎
17:16
|
1. Зима. Зимой даже в Москве 4х4 дает кучу плюсов. Из своего опыта: дорога в горку, лед. Забрались только заднеприводные и 4х4. Всю позапрошлую зиму парковался под углом градусов 35 на кучу сдвинутого на обочину снега. Там был или я, или другой кросовер.
2. Лето - грибы/рыбалка и прочее. Использую регулярно. Очень большое преимущество при езде по песку. Опять-таки парковка - возле станции бросаю машину на песчанной горке, куда никто не лезет. 3. Посадка удобнее, багажник большой. 4. Клиренс - бордюры всякие, канавы и негостированные лежачие |
|||
175
Alexor
05.12.14
✎
17:18
|
У меня кроссовер передний привод.
Выбирал из-за более высокой посадки, мне лучше все видно. Более тяжелый, лучше безопасность. Салон больше. Мне наравится, теперь в пузотерках ездить не могу. Единственный минус. Передний привод, иногда зимой напрягает, следующая машина будет с полным. |
|||
176
GreyK
05.12.14
✎
17:21
|
А у меня Калина и туда, куда я езжу на рыбалку всепогодно, кроссоверы и по хорошей погоде не суются :)
|
|||
177
kinsm
05.12.14
✎
17:23
|
(176) http://www.youtube.com/watch?v=wehknOohWbY
Специально для тебя с 14:30 примерно |
|||
178
oleg_km
05.12.14
✎
17:28
|
(176) В Белоруссии в непролазной глуши встретили цыган на копейке. Если бы сели, то может там бы ее и бросили.
|
|||
179
Euguln
05.12.14
✎
17:29
|
По опыту.
1. Клиренс - преимущество зимой, по бездорожью, парковка во дворах. 2. Полный привод - при правильном стиле вождения - очень хорошо. 3. Пространство салона - не упираешься головой в стекло или крышу. Ребенка в кресло посадить без проблем. 4. Багажник - бывают разные, но с седаном не сравнить. 5. Женщина за рулем - остальные хотя бы уважают, не то что на Матизе, например. RAV 4 I и Mazda CX-5. |
|||
180
Маратыч
05.12.14
✎
17:34
|
(179) Я б сказал, что женщину за рулем уважают/не уважают вовсе не из-за размера машины.
|
|||
181
Euguln
05.12.14
✎
17:36
|
(180) Из-за размера тоже. Особенно когда не видно, кто за рулем. Знакомый посадил жену на Матиз - за месяц притерли 2 раза, ну и подрезали тож. Посадил на RAV - как отрезало.
|
|||
182
Alexey87
05.12.14
✎
17:40
|
(0)
1. Трогаешься всегда на полном приводе. Зимой машина едет когда давишь на газ, а не буксует на месте. 2. Приезжаешь поздно во двор - парковаться негде, могу заехать на любой поребрик и не париться из-за парковки. 3. Много места в салоне - могу сесть сзади себя и положить нога на ногу. Большой багажник - влезают 4 колеса на 17. До этого был ФФ2, ничего из вышеописанного сделать не мог. |
|||
183
Pasha
05.12.14
✎
17:42
|
Понты :) И дефицит парковочных мест. А на кросовере можно в сугроб заехать (так не понятно, что под ним, под запрет парковки на газоне это не попадает)
|
|||
184
oleg_km
05.12.14
✎
17:52
|
(183) Сказал - как отрезал. На кроссовере-то ездил?
|
|||
185
asp
05.12.14
✎
17:55
|
еще и ездить в массе не умеют.
чуть снежок выпал, все: паника-паника, ехать плохо, парковаться ни-ни. вот раньше ездили на 9-ках, богатые еще могли себе зимнюю резину позволить. и ничего - и парковались, и в снег ездили. но маркетологи молодцы, свое дело знают, имидж сделали для кроссоверов, айфонов и шмоток брендовых. |
|||
186
rsv
05.12.14
✎
17:57
|
(185) Причем здесь кроссовер ?
|
|||
187
asp
05.12.14
✎
17:58
|
(186) так любители кроссов обосновывают его тем, что мол зимой снег. ездить как-то нужно, на легковой же нельзя зимой ездить - скользко, во дворах лед.
|
|||
188
2S
05.12.14
✎
18:03
|
(0) привыкаешь быстро к хорошему обзору, высоко сижу-скорость авто ощущается меньше. Как Северянин где зима по 6 мес - альтернативы нет, не считая Седанов кросс всяких...
|
|||
189
kinsm
05.12.14
✎
18:04
|
(185) Ты слишком утрируешь. Бывает что полный привод и высокий клиренс нужен, бавает что нет. Раньше и зимней резины не было, и подушек безопасности, не значит же что это бесполезные вещи.
|
|||
190
2S
05.12.14
✎
18:05
|
это надо прочувствовать ) пересел с седана, обратно не хочу )
|
|||
191
nicxxx
05.12.14
✎
18:06
|
автор вбросил тему и пропал:) наверное тренируется в розжиге холиваров.
если по теме - я выбирал по принципу "ой а вот мне красненькая понравилась". почему нет? |
|||
192
oleg_km
05.12.14
✎
18:06
|
(185) Так может на колесницу пересядешь. Или верхом. А лучше на своих двоих. 3000 лет назад же прекрасно обходились. Не хочешь - езди на восьмерке. Никто ж не заставляет
|
|||
193
Sammo
05.12.14
✎
18:07
|
(185) Можно ездить. Я на Жигулях вполне нормально ездил. Но с полным приводом комфортнее.
+ я иногда проезжаю там, где пришлось бы остановиться чтобы дальше идти пешком |
|||
194
asp
05.12.14
✎
18:08
|
(192) не, на колесницу не хочу. меня и мой легковой опель инсигния устраивает.
|
|||
195
oleg_km
05.12.14
✎
18:14
|
(194) Ну и прекрасно, а меня мой скаут
|
|||
196
asp
05.12.14
✎
18:15
|
скаут же легковушка :)
|
|||
197
zlnk
05.12.14
✎
18:21
|
Чем больше диаметр колеса, тем бОльшие ямы проходишь незаметно. Дороги и дураки никуда не денутся, а, следовательно, автомобили на больших колёсах будут пользоваться заслуженным спросом.
А так, сильно всё субъективно. "Лучший путь для рыбы и для птицы разный" (с) не я |
|||
198
oleg_km
05.12.14
✎
18:27
|
(196) Универсал повышенной проходимости. Скажем так, с элементами кроссовера: полный привод, всякие там системы и обвесы, увеличенный клиренс.
|
|||
199
GreyK
05.12.14
✎
18:43
|
(177) Досмотрел твоё послание до меня, видишь-ли для кроссоверов, на которых хотят ездить на рыбалку, охоту, по грибы, слишком дороги запчасти, а по проходимости и вытаскиваемости они чуть ниже вазовской классики, 21-му семейству можно было, в крайнем случае, даже одному человеку задок "переставить". Про Логан в этом обзоре вообще хрень показана, такими действиями можно и танк на площади закопать.
|
|||
200
sanja26
05.12.14
✎
18:45
|
(82) "Недостатки полного типа привода:"
Спасибо за статью, как раз по этим причинам выбрал переднеприводный кроссовер. На полноприводном вылетал с дороги 2 раза: один раз летом, другой зимой и оба раза был бессилен что-либо сделать, причём до этого ездил на форд фокусе и справляться с такими заносами удавалось. Выбрал кроссовер: - высокая посадка, нравится мне; - 16 дюймовые колеса, причем смотрятся органично; - клиренс чуть выше, чем у основной массы седанов; - свесы. Для меня были очень важны, потому что на волге 2 раза сбивал глушитель под днищем, на фокусе пробил поддон двигателя о камень на грунтовке. И вообще когда едешь по волнистой дороге на машине с длинными свесами все время как-то очково, что раскачается и плюхнется передом или задом. + в требованиях к машине было иногда заезжать на паром при поездках к родителям, тут кроссовер рулит - багажник, что ни говори, а укладывать в багажник на уровне пояса удобнее, чем на уровне коленей. |
|||
201
oleg_km
05.12.14
✎
19:00
|
(200) Просто чтобы гонять на полноприводном авто на трассе у авто должны быть нормально работающие системы там ABS, ASR, ESP и всякая такая хрень. А так да, у друга была нива еще не шеви. Крутилась по любому поводу как волчек. Да и сейчас у него дефендер на скоростях более 100 км/ч норовит уйти в штопор
|
|||
202
sanja26
05.12.14
✎
19:00
|
+(200) и для меня важны были габариты. Ну не хочу вот заморачиваться поиском места для парковки и проезда узких мест. Мой паркетник уже и короче многих седанов, что помогает довольно легко маневрировать на любой парковке с учетом еще и высокой посадки.
сумма миллион р. брать седан, типа пассата, как-то не по статусу, молод еще) сивик дорогой в обслуживании и каско. тойоты не нравятся контингентом водителей, по моим личным наблюдениям, самые хамоватые на дорогах, вообще не рассматривал у большинства какие-то детские болячки, жесткий пластик, жесткая подвеска или очень мягкая. норм седан стоит больше миллиона, но и статус что ли представительский у них... не надо |
|||
203
sanja26
05.12.14
✎
19:02
|
(201) там соответствующий привод включается в зависимости от силы нажатия на газ как-то
|
|||
204
asp
05.12.14
✎
19:09
|
> брать седан, типа пассата, как-то не по статусу, молод еще)
странно, вот уж не думал что пассат для пенсов :) сам на такой смотрел, отказался от технологий VAGа в лице DSG и TSI. |
|||
205
oleg_km
05.12.14
✎
19:15
|
(203) Там все гораздо сложнее. Там с десяток режимов на разные дорожные ситуации. Если хочешь, почитай муфта Haldex. Кроме Вагов ставится на Вольво и еще что-то. Там основная проблема - это время использования режимов повышенной проходимости. Т.е. целый день по говнам ты ездить не сможешь, муфта перегреется и переключится в аварийный режим. А на обычном джипе можешь хоть сутки гонять с блокированным дифференциалом. Правда тоже свои пределы есть, даже они на Парижах-Дакарах ломаются
|
|||
206
Дарлок
05.12.14
✎
19:36
|
Халдекс - обычная электромуфта. Момент на задние колеса постоянный, но он варьирутеся примерно от 10 до 50%
|
|||
207
sanja26
05.12.14
✎
19:37
|
(205) http://www.drive2.ru/l/288230376151916683/
А вот полный привод в такой момент требует филигранной игры газом, которая зависит от множества факторов – направления заноса, скорости смещения, состояния поверхности дороги, угла поворота передних колес |
|||
208
ЕруФдуч
05.12.14
✎
19:38
|
Размер , марка и т д - народ у нас тупой, все имеет значение. Знакомый пересел с мерседеса gl на ауди q7 , тоже здоровое дорогое авто- говорит перестали пропускать + постоянно менты в области останавливают и спрашивают выпивали :)?
Жена ездит на моей кадиле, к ее неторопливым маневрам народ относится очень терпеливо, матиз или сивик оббибикали бы 100% , а это спокойствие и сохранение внимания на дорогах. |
|||
209
Дарлок
05.12.14
✎
19:38
|
(207) автор работу esp от работы полного привода не отличает
|
|||
210
Дарлок
05.12.14
✎
19:39
|
(200) устарела сильно так статья
|
|||
211
oleg_km
05.12.14
✎
19:40
|
(206) Электромуфта-электромуфтой, но Халдекс это еще и мозги. Ведь там нет вообще никаких органов ручного управления. Там во всех случаях мозги диагностируют сложившуюся ситуацию и включают соответствующий режим
|
|||
212
Дарлок
05.12.14
✎
19:43
|
(211) это работа есп.
Премущество электромуфты в том, что возможно совместное испоьлбзование есп. В отличии от постоянного полного как у (207) Электромуфта работает прросто. Как только появляется повышенный крутящий момент на каком то мосту, то момент перебрасывается на другой. И все. |
|||
213
oleg_km
05.12.14
✎
19:53
|
(212) Из букваря:
Муфта Haldex не имеет собственных датчи- ков за исключением датчика температуры (необходим для компенсации изменения вязкости масла, которая зависит от темпе- ратуры). Электронный блок управления (блок уп- равления системы полного привода) регу- лирует давление в муфте Haldex с исполь- зованием данных, получаемых от систем автомобиля. Для передачи этих данных используется мультиплексная шина CAN. Эти данные включают в себя следующие: – обороты каждого колеса – крутящий момент двигателя – обороты двигателя – режим работы автомобиля (прямоли- нейное движение, обгон, торможение, использование системы АБС) – положение педали акселератора/угол открытия дроссельной заслонки Система распознает такие режимы движе- ния и условия, как поворот, маневрирова- ние, разгон, различные длины окружнос- ти шин. Необходимое усилие прижатия дисков муфты Haldex регулируется в соот- ветствии с фактическим режимом работы автомобиля. |
|||
214
Дарлок
05.12.14
✎
19:55
|
(213) и?
|
|||
215
oleg_km
05.12.14
✎
19:56
|
(214) Ну вроде как это мозги муфты, а не ESP
|
|||
216
User_Agronom
05.12.14
✎
19:57
|
(177) Когда группа из четырёх рыбаков застряла на ЗАЗ, парни просто вышли и руками достали автомобиль из колеи :))
Повторишь такое на outlander? |
|||
217
Дарлок
05.12.14
✎
20:02
|
(215) эти мозги лишь нужны что бы не мешать другим системам авто. Да и то не факт. Всяким специалистам типа 1сов верить нельзя.Для работы хаодекса достаточно знать скорость вращения колес.
|
|||
218
oleg_km
05.12.14
✎
20:06
|
(217) А, муфта Халдекс на 1С запрограммирована? Не знал - не знал. Да мне вобщем-то пофик. Работает и ладно.
|
|||
219
0xFFFFFF
06.12.14
✎
10:08
|
(0)
Проходимость формальная (для города не особо и надо), грузоподъемность... кирпичи возить не надо. Внутри как правило гораздо просторнее, чем у седана до этого, расход топлива 10.4 по городу (средняя за 12т.км) - меньше чем у седана до этого. Тяжелая или нет, не знаю, вроде 1.6 т.. А вот "чуть более высокая посадка", а вместе с ним и "сжирание" подвеской неровностей, это не единственный плюс, а основной. По сравнению с седаном - едешь как на корабле... |
|||
220
Fragster
гуру
07.12.14
✎
21:56
|
(219) как на корабле - это на саабе 9000... ну или на волге :)
|
|||
221
zlnk
08.12.14
✎
09:50
|
(202) с комплексами надо работать ))
|
|||
222
Student MAI
12.12.14
✎
14:02
|
(0) Моя звезда автопрома - Октавия сильно пострадала от китайско - корейского кроссоверного автохлама. 2 удара в зад в одно и то же место с интервалом в 2 месяца. Причем во втором случае усилитель бампера вонючего их-35 прошелся поверх моего и оказался в багажнике, что немного уменьшило его объем и затрудняет открытие 5-й двери. Если б попало бампер в бампер - обошлось бы царапинами.
Я ненавижу кроссоверы - это безвкусица и моветон. Это пренебрежение основной функцией автомобиля, красотой и грацией. Но я иду покупать кроссовер с высоким задним бампером. Посоветуйте что ли.... |
|||
223
repin_mike
12.12.14
✎
14:09
|
(222) Бери как у меня - http://bimg1.mlstatic.com/fiat-doblo-con-asientos-fiinanciacion-exclusiva-_MLA-F-3496508036_122012.jpg
На заднем бампере можно стоять - внутри стальная рельса, в течение полугода дважды въезжали - так один раз даже до дверей не добило. |
|||
224
Кай066
12.12.14
✎
14:09
|
||||
225
Student MAI
12.12.14
✎
14:17
|
(223) Низковато. Кто про Trail Blazer знает?
|
|||
226
OLень
12.12.14
✎
14:29
|
(225) зверь машина. один из немногих настоящих внедорожников, оставшихся на нашем рынке.
рама, понижайка, мосты с самоблоком, дизель, 6-АКПП, 7 мест. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |