Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Кроссовер
0 repin_mike
 
05.12.14
13:20
Навеяно Слить рубли скорее в авто, но почему-то только в 2015 обещают таких вкусняшек

Я таки надеюсь, что люди в основном выбирают машины сообразно задачам, которые машина должна выполнять, а не по принципу ой а вот мне красненькая понравилась. И в связи с этим я категорически не понимаю откуда появилась такая неудержная мода на кроссоверы. Для ежедневной доставки опы на работу и обратно вполне достаточно хетчбека или седана. Кому нужны спецтребования (большая грузоподъемность, проходимость и пр) и сами знают. Кроссовер, по моим понятиям, в спецтребования не вписывается - проходимость чисто формальная, тем более если монопривод, грузоподьемности нет, внутри как правило тесно. Зато недостатков куча - сама по себе дорогая, и в покупке и в обслуживании; машина тяжелая = мощный двигатель = большие налоги и страховки, да и расход топлива тоже. Единственный плюс, который я для себя нашёл - чуть более высокая посадка водителя = лучше обзор.

Любители кроссоверов, объясните чем вы руководствовались при выборе машины?
1 Анцеранана
 
05.12.14
13:21
Такая тема. а голосовалку не прикрутил)))
2 asp
 
05.12.14
13:21
ждем толпы, которая будет плакать про "бордюры, дворы зимой" и прочие мифические причины
3 Fragster
 
гуру
05.12.14
13:23
кроссовер - большой хэчбэк или маленький универсал - и все.
4 Зеленый пень
 
05.12.14
13:25
В кроссовере плюсы: багажник больше, чем в хетчбеке, и легче по кочкам скакать из-за большего клиренса.
5 Эмбеддер
 
05.12.14
13:26
а я наоборот не понимаю, как торговые представители могут ездить на старых японках в деревни, где дорогу снегом заметает. кроссовер лучше подходит под это дело. шутка
6 IamAlexy
 
05.12.14
13:26
(2) все просто же - больше железа - больше шансов выжить при столкновении...
7 repin_mike
 
05.12.14
13:27
(3) Формально нива - тоже кроссовер. В первом сообщении я имел в виду что-то типа nissan juke, opel mokka и иже с ними
8 asp
 
05.12.14
13:28
(6) ну где же больше шансов выжить при столкновении ниссан кашкая 1400кг и тойоты камри 1600кг?
9 Ёпрст
 
гуру
05.12.14
13:28
Самые бестолковые водители - это на  кроссоверах и джипах..ну и газелисты, ну и.. "жигули надо запретить".
имхо.
10 Кай066
 
05.12.14
13:29
(7) Нива полноценный внедорожник с полным приводом и понижайкой.
11 Эмбеддер
 
05.12.14
13:29
(7) нива - вседорожник, а не кроссовер
12 Кай066
 
05.12.14
13:30
(9) Один ты красивый в белом пальто должен ездить)
13 snegovik
 
05.12.14
13:30
(2) Почему мифические-то? У нас, к примеру, порой в день выпадает снега на пол-лопаты и больше (не штыка, а самого лезвия). И на кроссоверах народу эти препятствия легче даются, чем мне на седане.
14 Эмбеддер
 
05.12.14
13:30
(12) дороги вообще для фур и автобусов
15 bodri
 
05.12.14
13:31
(14) Тракторы не забываем...)
16 Beduin
 
05.12.14
13:32
(0) Машина должна вызывать улыбку. Ты подходишь каждый день к ней садишься и радуешься. Мыслей, про то что я катаюсь на этом корыте еще пару лет, потом солью, быть не должно.
17 Кай066
 
05.12.14
13:32
(13) да ладно, на полноприводных седанах Сузуки или Субару сложнее по сугробам гонять чем на переднеприводных паркетниках? Да я сам на тазу каждую зиму по паре кроссоверов из сугроба вытягиваю
18 zva
 
05.12.14
13:33
Кроссовер - сырой еще... Ресурсов много жрет, подписка на Каско дорогая...
19 asp
 
05.12.14
13:33
(13) легче даются - это они меньше на педали жмут или что?
я-то вижу только один критерий. проехал или не проехал. так если проехал на легковой, то в чем кросс лучше?
20 DmitryTokmakov
 
05.12.14
13:34
(2) и все-таки +1
21 Beduin
 
05.12.14
13:36
(17) Угу. Пока у тебя передние колеса не заблокировались в какой-нибудь жиже. А задние вообще не умеют крутиться.
22 asp
 
05.12.14
13:38
(21) почему не умеют-то?
23 snegovik
 
05.12.14
13:38
(19) Есть ещё критерий времени - сразу проехал проехал, или пришлось враскачку проходить, а иногда и выходить толкать.
24 XLife
 
05.12.14
13:38
(0) а на рыбалку на чём ездить?
25 asp
 
05.12.14
13:39
(23) да, критерий времени есть. вот в снегопады, что коллега на ниве, что я на легковой от работы до дома за одно время доезжаем.
норм критерий, я считаю
26 Кай066
 
05.12.14
13:39
(21) внетуре, при чём тут привод, бывают и седаны 4WD, а большинство кроссоверов переднеприводные
27 asp
 
05.12.14
13:40
+(25) а когда нет снегопада, так я быстрее. все-таки у меня не кросс, а легковая, на ней быстрее можно ехать
28 Кай066
 
05.12.14
13:40
(24) ахаха, уж не на кроссовере точно
29 Leksus
 
05.12.14
13:40
(2) почему мифические? вполне реальные причины
Клиренс 210 мм и хорошие углы свеса очень помогают парковаться в московских дворах
30 snegovik
 
05.12.14
13:40
(25) Это зависит от маршрута. Например, у меня есть маршрут, который можно срезать на треть, но ехать надо по проселочной дороге, по которой в снегопад только на ниве и проедешь.
31 bodri
 
05.12.14
13:41
Кроссовер кроссоверу рознь, мелкие не понимаю (Kuga, Moka, Tracker), а вот субарик XV очень даже нечего
32 Кай066
 
05.12.14
13:41
(29) каким образом?
33 Woldemar22LR
 
05.12.14
13:42
(0) это ты адсенс засунул в свой пост?
34 XLife
 
05.12.14
13:42
(28) а на чём?
35 snegovik
 
05.12.14
13:42
(27) На легковом ТАЗе быстрее, чем на Кашкае?))
Всё относительно ведь, что понимать под седаном и под кроссовером...
36 Дарлок
 
05.12.14
13:43
гм... кроссовер это в лучшем случаи задранный повыше сарай.
как итог, более удобная посадка, что критично для пенсионеров.
херовая аэродинамика не предполагает быстрой езды, что опять же не критично не для пенсионеров
в общем как не крути, кроссовер это авто для пенсионеров и прочих тошнотов, которые неспособны обучиться "параллельной парковке"
37 asp
 
05.12.14
13:43
(35) если кашкай 1.6 то может и так :)
38 Кай066
 
05.12.14
13:45
(34) Нива, ТАЗ, УАЗ. Как на рыболку приезжаю, там на кросоверах нет народу. Был у меня директор рыбак, ездил на какойто кросс ауди, так на рыбалку он на Ниве ездил
39 Кай066
 
05.12.14
13:46
(35) А они в одной категории, или по какому принципу ты их объединил в группу для сравнения?
40 XLife
 
05.12.14
13:46
(38) т.е. предлагаешь иметь 2 авто?
41 фобка
 
05.12.14
13:47
Порш кайен тоже кроссовер
42 Leksus
 
05.12.14
13:48
(32) без проблем заехать/съехать на любой даже самый высокий бордюр не боясь задеть пороги или бампер
43 Wirtuozzz
 
05.12.14
13:48
Тема касается обсуждениия няшно, что такое няшно 100% не знает ни одна няшная девотька, зато она называет себя няшной глядя на подругу, которая хочет быть просто модной.
Так же и кроссовер, это недоделок, который и не джип и не седан/универсал. Те кто не может позволить себе скажем Х5, ескалейд или паджеро, тот берет супер пупер тачку под названием кашкай или спортедж, и испытывает подвеску по обочечным ямам, говоря что у него хоть и не жип но много что может. А его супер мощный наноэкологичный мотор, сравнимый с ядреным реактором и объемом 1.2 литра на супер 124 ступенчатом автомате делает чудеса просто.
Бред это все, кроссоверы или жипы, седаны или хетчбеки, машина везет с работы и на работу, а любить надо жену, а не машину.
44 фобка
 
05.12.14
13:48
И ауди ку7 и бмв х5
45 Иэрпэшник
 
05.12.14
13:48
(0) 1. Наличие дачи с хреновой подъездной.
    2. Салон-багажник побольше.
    3. Зимой выше устойчивость и проходимость (наличие 4х4).
    4. Безболезненное взбирание на троуар при необходимости.
    5. "Высоко сижу, далеко гляжу" (женское мнение)
Это первое, что навскидку :)
46 Кай066
 
05.12.14
13:49
(40)Я не предлагаю, просто говорю что на кроссах на рыбалку не ездят - жалеют. А так да, у заядлых рыбаков обычно есть рыбацкий тарантас, может один на компанию рыбаков. Или они просто не покупают кросс, а берут шеви ниву или УАЗ
47 asp
 
05.12.14
13:50
> Безболезненное взбирание на троуар при необходимости.

штраф 2 косаря
48 Wirtuozzz
 
05.12.14
13:51
(47) пофиг, если ты на мегашкае с автоматом и моторм 1.2 турбопупер бурбо наддувом и 101 пони под капотом
49 Иэрпэшник
 
05.12.14
13:51
(47) штраф 2 косаря

Три. По крайней мере в мск + угроза эвакуации. По тому и написал - в случае крайней необходимости :)
50 Beduin
 
05.12.14
13:52
Опять началось. Проходимость машины зависит только от ее возможности сцепления с дорогой в разных ситуациях.
В самом низу легковая пузотерка, она сядет везде.
Кроссовер с полным приводом проедет дальше, за счет клиренса и цепляясь четырьмя колесами.
Вверху джипы с блокировками и диагональным вывешиванием и нииип... им клиренсом.
51 DmitryTokmakov
 
05.12.14
13:52
(36) (27) Так что же по не сосем ровным дорогам, которых большинство, седаны тошнят?
52 Дарлок
 
05.12.14
13:52
(48) особенно весело когда на том же тротуаре стоит рядом какой нибудь логан
53 User_Agronom
 
05.12.14
13:52
(0) Денег на внедорожник не хватает, а так хочется, чтобы окружающие думали что хватает:)
(10) Рамы нет. Несущий кузов.
(45)  ...2. Салон-багажник побольше....
Поглядел бы ты в багажник Nissan Jeke, или например, Skoda Yeti. Максимум детская коляска. А потом загляни в багажник Skoda Oktavia. И почуствуй разницу.
54 bodri
 
05.12.14
13:53
я не заядлый рыбак, но на рыбалку летом изредка выезжаю. Езжу на седане и меня изредка это напрягает, потому, что всегда думаешь, вот туда бы проехать, но низковатая и в эти самые моменты охота хотя бы недоджип.
55 Дарлок
 
05.12.14
13:54
(51) "Так что же по не сосем ровным дорогам, которых большинство, кроссоверы тошнят?"
???
56 Иэрпэшник
 
05.12.14
13:55
(52) <когда на том же тротуаре стоит рядом какой нибудь логан>

В этом плане логан не какой0нибудь, а заточен на наши дачные дороги, потому повыше и взбирается на раз. Но салон и багажник увы.
57 bodri
 
05.12.14
13:55
(53) Рама уже не показатель, вон Паджеро и Прадо уже давно без рамы, но всё-таки они внедорожники
58 Leksus
 
05.12.14
13:55
(53) зато у кроссоверов однообъемник
я на своем легко могу холодильник перевезти... а на Skoda Oktavia так не сделать :)
59 Иэрпэшник
 
05.12.14
13:56
(53) <багажник Skoda Oktavia. И почуствуй разницу>

Кроссы ведь тоже разные  - есть "обрубки", а есть полноценные универсалы.
60 bodri
 
05.12.14
13:57
(58) Октавия же люфтбек, не сильно высокий холодильник может влезть, ну если не закрывать крышку багажника то и любой холодильник.
61 XLife
 
05.12.14
13:57
(46) я езжу и ничё))
62 Leksus
 
05.12.14
13:58
(60) ага, можно на крышу еще :)
63 Chum
 
05.12.14
13:59
(58) заплатить за доставку холодильника раз в 5-10 лет тебе религия не позволяет? Обязательно кросовер юзать?
64 Sammo
 
05.12.14
13:59
1. Посмотри видео про столкновение Ауди и Фиата.
2. Я периодически во двор заезжаю только на полном приводе. + на легком бездорожье себя кофортнее чувствуешь.
А на счет медленее - а куда торопиться то? Все равно у нас на дорогах в основном 90 разрешенная...
65 Leksus
 
05.12.14
14:01
(63) да можно вообще ездить на такси
66 unregistered
 
05.12.14
14:01
(45) >>  5. "Высоко сижу, далеко гляжу" (женское мнение)

Из всех озвученных только это "женское мнение" - реально верное и однозначное достоинство кроссоверов.
Все остальные - либо просто бред (например, салон и багажник, как правило, у кроссоверов наоборот - меньше, чем у седанов), либо очень спорны (например, проходимость кроссовера без полного может быть выше, чем у седана весьма условно).
67 Chum
 
05.12.14
14:02
(65) можно, я разрешаю.
68 Fish
 
гуру
05.12.14
14:03
(57) Это с каких пор Паджеро без рамы стал?
"Его легкий и прочный кузов дополняется интегрированной рамой, придающей внедорожнику дополнительную жесткость на скручивание и изгиб"
http://www.galant-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMDAxNzQ2NDs0OTg1MTM5ODU7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0#z5
69 Guk
 
05.12.14
14:03
(0) высокий клиренс, высокая посадка...
70 фобка
 
05.12.14
14:04
(66) вы о каком размере кроссовера говорите? И классе седанов? Любой думаю среднеразмерный кроссовер 5дв вместительнее седанов д-класса
71 DmitryTokmakov
 
05.12.14
14:04
Думаю, что никто не будет спорить, что полный привод лучше, чем моно (если не брать в расчет цену и дрифтеров). А уж к полному приводу все-таки желательно и геометрическую проходимость, вот и выходит, что кроссовер практичнее, чем допустим импреза, что и доказывает соотношение тех и других.
72 Wirtuozzz
 
05.12.14
14:05
(68) На следующий день как ее вытащили.
73 asp
 
05.12.14
14:05
> Думаю, что никто не будет спорить, что полный привод лучше, чем моно

я буду. спецом брал ПП, а не полный. ибо не нужен мне
74 Guk
 
05.12.14
14:05
+(69) огромный размер багажника...
75 Wirtuozzz
 
05.12.14
14:05
(71) и чем он лучше?
76 DmitryTokmakov
 
05.12.14
14:06
(73) и я брал, т.к. переплачивать не хотел. А теперь все-таки на полном
77 фобка
 
05.12.14
14:07
(75) с парковки зимой ловчее выезжать
78 asp
 
05.12.14
14:07
(76) а у меня был полный, продал, теперь на переднем
79 Wirtuozzz
 
05.12.14
14:07
(77) Все?
80 фобка
 
05.12.14
14:08
(77) на пикник можно спокойно с друзьями выбраться по легкому бездорожью, после дождичка
81 Кай066
 
05.12.14
14:08
(79) дальше идти за трактором
82 Wirtuozzz
 
05.12.14
14:09
Недостатки полного типа привода:
1. Самый дорогой в производстве, ремонте и обслуживании.
2. Повышенный уровень шума ввиду двух карданов.
3. Центральный тоннель создает такие же недостатки и неудобства, что у заднего привода.
4. Высокая масса и повышенный расход топлива.
5. При возникновении критической ситуации на дороге автомобиль скользит всеми четырьмя колесами, что заметно усложняет возврат его под контроль водителя.

Источник: http://avtoed.com/avto/enciklopediya/3873-kakoi-tip-privoda-luchshe-perednii-zadnii-ili-polnyi-vidy-polnogo-privoda © AvtoEd.com
83 Guk
 
05.12.14
14:10
+(74) короче, за полгода владения кроссовером, могу сказать, что за обычный седан уже вряд ли когда-нибудь сяду. разница просто неописуемая...
84 Wirtuozzz
 
05.12.14
14:10
5 пункт мне говорит о том, что владельцы ПП китайскуя стенку сложат в п.5.
85 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:10
мне полного не хватает, так как чуть посильнее на газ нажмешь - и гололед шлифуешь. На полном проще налево поворачивать в этом плане.
86 Chum
 
05.12.14
14:10
(74) воздух возить будешь, да?
87 Wirtuozzz
 
05.12.14
14:10
(83) Да в (77) все сказано по плючам
88 bodri
 
05.12.14
14:10
(68) но всеравно нет той привычной рамы как на втором паджерике.
89 Guk
 
05.12.14
14:10
(86) не, картоху с дачи...
90 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:11
(83) а ты что с чем сравниваешь? мокку и шестерку? сравни хотя бы с инсигнией, можно полноприводной.
91 asp
 
05.12.14
14:11
(85) можно 6-колесный гелик взять...
92 kinsm
 
05.12.14
14:11
Езжу на седане, но с удовольствием бы пересел на кроссовер, если бы финансы позволяли. Вообще, считаю седан самым непрактичным типом а/м.
P.S. и зимние парковки и лазанье по бордюрам это, к сожалению, не мифические проблемы.
93 Euguln
 
05.12.14
14:12
(82) Прошу прощения, а переднеприводной сколькими колесами скользит? 5-ю? Запаска тоже за компанию.
94 Guk
 
05.12.14
14:12
(90) я сравниваю авенсис и вензу...
95 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:12
а багажник - он от "кроссовера" к "кроссоверу" очень разный. Например сравнить жука и йети. Ну и октавию/октавию универсал заодно
96 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:13
(94) дык венза - это не кроссовер. это камри-универсал ;)
заодно и класс престижа выше.
97 Guk
 
05.12.14
14:13
(92) +100
теперь хоть к поребрику не страшно подъезжать...
98 User_Agronom
 
05.12.14
14:14
(58) Вопрос не в холодильнике. Если использовать как семейный автомобиль, то часто необходимо везти одновременно детскую коляску, сумку (а то две) с вещами, продукты, разную мелочь (если на дачу - весной рассаду  - летом/осенью урожай.)

http://quto.ru/compare/#11967:15119

багажник Октавии 568 литров, Juke - 215. Сам поделишь во сколько раз меньше?

http://quto.ru/compare/#11967:15119

Juke в качестве семейного автомобиля не пригоден. А Oktavia - годна
99 Guk
 
05.12.14
14:14
(96) это именно кроссовер. по крайней мере тойота его именно так позиционирует. ну можешь с ними поспорить, конечно ;)...
100 Кай066
 
05.12.14
14:14
(92) води не как судак и с бордюрами проблем не будет, они как бы для того и ставятся, чтобы машины не заезжали. ты об этом не задумывался?
101 фобка
 
05.12.14
14:14
(86) и что тебе с этого воздуха? Едется тяжелее? Когда понадобится багажник большой - вспомнишь о своих словах
102 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:15
(99) "кроссовер" - это вообще маркетинговое понятие, о чем я написал в (3). Очень разные авто позиционируются как кроссоверы. Ну а венза - это реально камри.
103 Sammo
 
05.12.14
14:15
(92) Нууу, может быть речь идет о Москве и там чистят так хорошо, что нет сугробов.
Или про Краснодар.
104 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:16
(102)+ и за этот маркетологизм надбавляют 30-50% к цене сразу
105 metanal
 
05.12.14
14:16
не читал. но с (0) не согласен. у меня кроссовер полный привод.
- приятный плавный разгон без дерганий (на моноприводе скачет на кочках)
- проходимость все же выше, чем у седана (блокировки дифа нет. клиренс повыше). недавно друг на седане не смог забраться на песчаный подъем. а я въехал спокойно
- зимой в снегу просто бесценно
- удобный большой багажник. если сложить сиденья. в любой момент можно чего-нибудь перевести. в легкую влазиют 2 велика без разбора
106 Guk
 
05.12.14
14:16
(102) "Ну а венза - это реально камри"
база от камри, да. кузов только другой и несколько повыше...
107 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:16
шкода октавия скаут - кроссовер или универсал?
108 йети
 
05.12.14
14:17
кроссовер за 700 тыр прибавляет не менее 5 см к имеющимся 12 см
109 kinsm
 
05.12.14
14:17
(100)(103) Живу в Москве. Езжу не как "судак", ПДД соблюдаю.
110 Guk
 
05.12.14
14:17
(104) правильно делают. по удобству вождения, совсем другая машина...
111 bodri
 
05.12.14
14:17
(108) откуда замеры?
112 фобка
 
05.12.14
14:18
(107) универсал повышенной проходимости
113 User_Agronom
 
05.12.14
14:18
(105)  ...приятный плавный разгон без дерганий (на моноприводе скачет на кочках)...
На каждый пятый скачок слышен тихий шепот "хто не скаче, тот на полном" :D
114 oleg_km
 
05.12.14
14:18
(102) Ну никто и не говорит, что кроссовер - это офигенный джип. Мне вот понравилась концепция универсал повышенной проходимости, больше года ежу на Skoda Octavia Scout. Разница по бытовой проходимости с обычным универсал заметно ощутимее, причем обычному седану уступает разве что в цене и немного увеличенном расходе (ехали вместе с товарищем в финку, он на такой же окте седан, сравнивали по БК)
115 йети
 
05.12.14
14:19
(111) на перекрестках смотрю на водителей "кроссоверов"
а ты о чем подумал ?
116 Кай066
 
05.12.14
14:19
(109) А на бордюр тогда зачем залазить?
117 Кай066
 
05.12.14
14:21
(115) и что, их 17 аж из окна видно?
118 фобка
 
05.12.14
14:21
(116) ты не знал что в мск есть парковки на бордюрах? На новый арбат взгляни к примеру
119 Кай066
 
05.12.14
14:22
(118) не, не знал. А нахрен бордюр тогда?
120 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:22
(110) я хз, что там за удобство на вензе, которая еще кренится сильно и руль непонятный.
Ощущения от вождения зависят не от того, кроссовер это или нет. А от инженеров, которые авто проектировали.
На супербе я проезжал в один присест 2500 км, и очень доволен поведением и удобством авто. Сравнивая с намного меньшими пробегами на всех этих "с высокой посадкой" - небо и земля, и не в пользу кроссоверов.
121 asp
 
05.12.14
14:22
(118) норм лезу на них на своей легковушке
122 kinsm
 
05.12.14
14:23
(118) +Как раз недавно в районе аэропорта чиркнул днищем на такой парковке. Это мелочи конечно, но у паркетников есть свои преимущества как ни крути.
123 фобка
 
05.12.14
14:23
(119) изначально там была пешеходная зона (улица широкая достаточно), теперь часть выделена под платную парковку. Этож центр мск, тут с парковками туго
124 Sammo
 
05.12.14
14:24
Кстати. Высока посадка еще очень удобна при выезде в условиях ограниченной видимости из-за окружающих машин. Т.е. достаточно регулярно видишь, что происодит вокруг глядя над крышами соседних машин.

Правда есть психологическая деформация - очень некомфортно себя чувствуешь в обычной машине - такое ощущение, что ползешь скребя днищем по асфальту.
125 asp
 
05.12.14
14:25
с другой стороны иногда бывает, конечно, когда клиренс повыше и привод полный.
но из-за этих 5-6 случаев за год все остальное время терпеть эти недостатки? смысл?
126 ЕруФдуч
 
05.12.14
14:26
Если бы не двое детей, ездил бы на купе, а так юзаю большой кросс
Несмотря на приспротивненность и 3.6 так как раньше не жгется
(114)q5 ничем не хуже, была бы у шкоды такая модель в РФ все бы ее брали
127 SUA
 
05.12.14
14:26
Кроссовер в мск как обычно для любителей парковаться на газонах, окруженных более высокими бордюрами чем те, куда залезет обычная легковушка
и для тех кому джипы вокруг надоели подрезать
высокая посадка ни разу не роляет - за городом впереди все равно фура, в городе все равно выезжать с плотно забитой парковки задом
128 Sammo
 
05.12.14
14:28
(127) Так кроме Москвы и другие места есть, внезапно. :)
129 oleg_km
 
05.12.14
14:30
(120) Ну Бомба и с задним приводом сто очков даст какой-нибудь ШНиве по управляемости. Мы же сравниваем машины примерно одной стоимости и класса. И не всегда только одна подсистема улучшает проходимые качества авто. У меня есть две машины: Шкода Фабия, в которой есть только АБС и Шкода Окта Скаут, у которой и подключаемый полный привод и противопробусковочная и другие системы. И Окта заметно лучше справляется и с сугробами и ездой по нечищеным дорогам. Поэтому вопрос только в цене и потребности. Не испытываете потребность или не можете заплатить - проходите мимо. А пытаться доказать, что это просто маркетинг - очень смахивает на комплекс неполноценности.
130 kinsm
 
05.12.14
14:31
Вообще сейчас езжу на D классе и понимаю непрактичность такой машины. Багажник большой, но проем маленький (годится только для пакетов из магазина), авто низкий, переднеприводный, длинный - на парковке требует больше места чем тот же паркетник. По комфорту не сказал бы что паркетники хуже. Конечно она удовлетворяет 90% потребностей, но можно купить машину, которая удовлетворяет 100%.
131 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:31
(129) ну я хз. Гук сравнивает авенсис и вензу - а это разная стоимость и класс
132 Guk
 
05.12.14
14:33
(120) все в мире относительно. вот Маня помнится писал на форуме, что ему писать сидя удобнее. но ведь не всем же мужикам это удобно...
133 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:33
(129) у меня когда я ездил на акценте и поменял амтел на бфгудрич - слой снега меньше 20 см во дворе тоже перестал доставлять какие-либо неудобства
134 Guk
 
05.12.14
14:34
(131) я сравнивал классический седан и городской кроссовер (вот как тойота вензу называет ;))...
135 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:34
(130) купи универсал или лифтбек, например ауди а7
136 kinsm
 
05.12.14
14:35
(135) Да, следующая машина будет или универсал или кроссовер.
137 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:35
(134) ничего, что у них разница в цене в два раза?
138 Guk
 
05.12.14
14:35
(120) "которая еще кренится сильно и руль непонятный"

кстати, не заметил такого. ты много ездил на вензе?...
139 Guk
 
05.12.14
14:36
(137) хз. авенсисы у нас уже давно не продают...
140 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:37
(138) я на камри ездил :)
141 oleg_km
 
05.12.14
14:39
(126) Зачем мне Q5, если мне и Шкоды хватает. Знаешь же, что владельцы Шкод считают, что все нае..ли дважды, т.к. купили почти Ауди по цене дешевле чем VW?
142 Guk
 
05.12.14
14:39
(140) жжошь ;)...
143 DailyLookingOnA Sunse
 
05.12.14
14:40
Чё обсуждают?
У нас в отделе парочка купила ix35.
Так у него багажник больше чем у меня в B-классе на 70л, а размер салона меньше чем у меня.
И стоит в два раза больше. Ну, сидят выше и железа больше.
Грустно только, что у меня седан, хочу универсал.

Зимой я на проданной уже Ладакалине по дебрям МО кроссы обгонял по всем дорогам - они почему-то по ямам медленно ездят, хоть у них и клиренс, и свесы.
144 rsv
 
05.12.14
14:41
(0) Побольше , попросторнее,повыше ,покомпактнее. Расстояние между педалями больше т.е. не нажимаешь две педали стразу.
145 oleg_km
 
05.12.14
14:42
(143) Я в тундре на вездеходе тоже обгонял Уралы. А наш конторский водитель на служебной машине по ямам тоже быстрее ездит, чем когда приходится на своей.
146 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:43
(144) четко! главное - педали. Это тоже в определение кроссовера входит. А я то думал, чем жук от октавии скаут отличается.
147 Иэрпэшник
 
05.12.14
14:43
(122) <у паркетников есть свои преимущества как ни крути>

Иначе бы их просто не покупали )))
Щас езжу на мазде-7. Вижу лишь два недостатка: много жрет (16л) и дорожный налог (18 тыр). Больше никаких претензий. Правда, уже прекратили выпуск, а сх-9 - это уже на гурмана с кошельком.
148 rsv
 
05.12.14
14:45
(147) 16 литров ... много .  Движка 1.6. и 8 литров расхода  вполне . 1.6. под ручку - нормально.
149 фобка
 
05.12.14
14:52
(143) сразу видно не смотрел walking dead, тачка не убиваемая, для пост-апокалипсиса самое то ;)
150 rsv
 
05.12.14
14:53
(146) На форде-фокусе  именно две педальки и цепляются . нога может и все три нажать.
151 rsv
 
05.12.14
14:54
Хотя оценить могут те - кто перешел с седана на крос.  В обратку мало кто переходит .
152 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:55
(150) т.е. форд фокус и форд куга - это кроссовер и хэчбек именно из-за разного расстояния между педалями?
153 rsv
 
05.12.14
14:56
(152) Покатайся  на форде - фокусе и куге . Сравни .
154 rsv
 
05.12.14
14:57
Да и в (144) педали - всего лишь элемент  .
155 Fragster
 
гуру
05.12.14
14:58
(153) шо то ухня, шо это
156 rsv
 
05.12.14
14:59
(155) Ну тогда бери сразу крузер или лексус  или ... логан .
157 DailyLookingOnA Sunse
 
05.12.14
14:59
(149)
Жена 5-й сезон смотрит.
А я пока на 2-м застрял.
158 ЕруФдуч
 
05.12.14
15:01
(147) относительно маленький багажник, бомжовая отделка и шумка - в остальном отличное авто
159 Иэрпэшник
 
05.12.14
15:15
<относительно маленький багажник, бомжовая отделка и шумка>

Не соглашусь. Багажник маленький относительно кого? Да, у ML-350 багажник больше, но ненамного. В фуру вообще можно немеряно загрузить. По поводу отделки - ну да, нет там деревяшек, но меня это как-то не парит, пластик вполне себе качественный, кожа устраивает тоже вполне. Шумка? Ну разве что на 140 турбину слышно.
160 SUA
 
05.12.14
15:33
(128) не попадал в такие ситуации когда кросс предпочтителен
для грузов - сарай (универсал) или минивэн если очень надо, для говн - полноценный джип, для города и дачи легковушки хватает
161 Woldemar22LR
 
05.12.14
15:42
йети вспоминали?
Знакомый хотел взять дастер, исплевался и сказал заберите свой логан, взял он йети, я доверяю его мнению, у него был дефендер 110, тахо, патруль и все такое.
162 Skylark
 
05.12.14
15:52
Лично мне посадка нравится. Был Форд Фьюжен - не кроссовер конечно, но типа того. Когда менял подумал типа также - нафиг мне джип, я и на хэтче поездию. Взял Меган 3 - у него клиренс нормальный, подвеска комфортная. Все очень нравится, но вот сидеть хочу выше и всё тут! Через годик буду менять - только что-нибудь типа кроссовера.
163 Rebelx
 
05.12.14
15:54
(0) Из моих знакомых - все, у кого был полный привод, хотят только его.

Лично я пересел с постоянного полного на автоподключаемый - не айс. Следующая будет по возможности снова с полным постоянным. Управляемость отличается радикально.

Проходимость - ну умудрялся я засаживать свой форестер прямо у себя во дворе. Зимой на сугроб сел дном. Но на этой моей дороге было снега почти по колено, а я не вписался в площадку для разворота - все белое, сливалось в зеркалах.

Вместимось - ну так это вообще от модели зависит. В текущий даже один разобранный велосипед не влезает в багажник. В прошлый - влезало три.

Итог - некоторым действительно нужен высокий 4х4 чтобы немного доехать до асфальта. И в этих условиях супер джип не нужен.
164 pavig
 
05.12.14
16:07
(107) уни_вер
165 ЕруФдуч
 
05.12.14
16:10
(159) на мой субъективный взгляд, из более менее похожего с чем могу сравнить ездил на xc90 и SRX1; в принципе они подороже, возможно в этот бюджет шумка будет везде такая и отделка. Багажник , если надо много возить, мне показался неудобным.
166 ice777
 
05.12.14
16:12
(0) если сидеть повыше, компактность и вместимость- лучше взять микровен. Желательно не пузотерку.
167 Guk
 
05.12.14
16:14
(165) новый xc90, к сожалению, уже не конкурент по цене мазде. он в базе почти 3 млн теперь стоит...
168 ЕруФдуч
 
05.12.14
16:16
(167) понятно, что я про старый , на новом я не мог поездить одновременно с СХ7
Купить его в принципе еще можно, как и q7
169 Маратыч
 
05.12.14
16:50
(168) Q7 - весчь! Кореш уезжал за бугор, оставил присмотреть, ну и покататься. Шикарный агрегат, ощущения непередаваемые, немцы прям сами себя превзошли, настолько удачный пепелац получился.

Когда свой трактор убью - разорюсь на сей лайнер круизный, хыхы. Правда, загвоздка в том, что мой трактор может еще и меня пережить :)
170 Guk
 
05.12.14
16:54
(169) уж больно здоров для города...
171 Маратыч
 
05.12.14
17:06
(170) Что есть - то есть. Потому, кстати, и на своем крокодиле особо в городе не езжу. Все-таки внедорожники (а Q7 я кроссовером определенно назвать не могу) в городе неуместны.
172 oleg_km
 
05.12.14
17:07
(171) Ну давайте еще Порш Кайен или вон Паджеру Спорт кроссоверами назовем. Хотя Кайен может и топовый кроссовер.
173 kinsm
 
05.12.14
17:15
(172) Внедорожность определяется размером или ценой авто?
174 Темный
 
05.12.14
17:16
1. Зима. Зимой даже в Москве 4х4 дает кучу плюсов. Из своего опыта: дорога в горку, лед. Забрались только заднеприводные и 4х4. Всю позапрошлую зиму парковался под углом градусов 35 на кучу сдвинутого на обочину снега. Там был или я, или другой кросовер.
2. Лето - грибы/рыбалка и прочее. Использую регулярно. Очень большое преимущество при езде по песку. Опять-таки парковка - возле станции бросаю машину на песчанной горке, куда никто не лезет.
3. Посадка удобнее, багажник большой.
4. Клиренс - бордюры всякие, канавы и негостированные лежачие
175 Alexor
 
05.12.14
17:18
У меня кроссовер передний привод.

Выбирал из-за более высокой посадки, мне лучше все видно.
Более тяжелый, лучше безопасность.
Салон больше.

Мне наравится, теперь в пузотерках ездить не могу.

Единственный минус. Передний привод, иногда зимой напрягает,  следующая машина будет с полным.
176 GreyK
 
05.12.14
17:21
А у меня Калина и туда, куда я езжу на рыбалку всепогодно, кроссоверы и по хорошей погоде не суются :)
177 kinsm
 
05.12.14
17:23
(176) http://www.youtube.com/watch?v=wehknOohWbY
Специально для тебя с 14:30 примерно
178 oleg_km
 
05.12.14
17:28
(176) В Белоруссии в непролазной глуши встретили цыган на копейке. Если бы сели, то может там бы ее и бросили.
179 Euguln
 
05.12.14
17:29
По опыту.
1. Клиренс - преимущество зимой, по бездорожью, парковка во дворах.
2. Полный привод - при правильном стиле вождения - очень хорошо.
3. Пространство салона - не упираешься головой в стекло или крышу. Ребенка в кресло посадить без проблем.
4. Багажник - бывают разные, но с седаном не сравнить.
5. Женщина за рулем - остальные хотя бы уважают, не то что на Матизе, например.
RAV 4 I и Mazda CX-5.
180 Маратыч
 
05.12.14
17:34
(179) Я б сказал, что женщину за рулем уважают/не уважают вовсе не из-за размера машины.
181 Euguln
 
05.12.14
17:36
(180) Из-за размера тоже. Особенно когда не видно, кто за рулем. Знакомый посадил жену на Матиз - за месяц притерли 2 раза, ну и подрезали тож. Посадил на RAV - как отрезало.
182 Alexey87
 
05.12.14
17:40
(0)

1. Трогаешься всегда на полном приводе. Зимой машина едет когда давишь на газ, а не буксует на месте.
2. Приезжаешь поздно во двор - парковаться негде, могу заехать на любой поребрик и не париться из-за парковки.
3. Много места в салоне - могу сесть сзади себя и положить нога на ногу. Большой багажник - влезают 4 колеса на 17.

До этого был ФФ2, ничего из вышеописанного сделать не мог.
183 Pasha
 
05.12.14
17:42
Понты :) И дефицит парковочных мест. А на кросовере можно в сугроб заехать (так не понятно, что под ним, под запрет парковки на газоне это не попадает)
184 oleg_km
 
05.12.14
17:52
(183) Сказал - как отрезал. На кроссовере-то ездил?
185 asp
 
05.12.14
17:55
еще и ездить в массе не умеют.
чуть снежок выпал, все: паника-паника, ехать плохо, парковаться ни-ни.

вот раньше ездили на 9-ках, богатые еще могли себе зимнюю резину позволить. и ничего - и парковались, и в снег ездили.

но маркетологи молодцы, свое дело знают, имидж сделали для кроссоверов, айфонов и шмоток брендовых.
186 rsv
 
05.12.14
17:57
(185)  Причем здесь кроссовер ?
187 asp
 
05.12.14
17:58
(186) так любители кроссов обосновывают его тем, что мол зимой снег. ездить как-то нужно, на легковой же нельзя зимой ездить - скользко, во дворах лед.
188 2S
 
05.12.14
18:03
(0) привыкаешь быстро к хорошему обзору, высоко сижу-скорость авто ощущается меньше. Как Северянин где зима по 6 мес - альтернативы нет, не считая Седанов кросс всяких...
189 kinsm
 
05.12.14
18:04
(185) Ты слишком утрируешь. Бывает что полный привод и высокий клиренс нужен, бавает что нет. Раньше и зимней резины не было, и подушек безопасности, не значит же что это бесполезные вещи.
190 2S
 
05.12.14
18:05
это надо прочувствовать ) пересел с седана, обратно не хочу )
191 nicxxx
 
05.12.14
18:06
автор вбросил тему и пропал:) наверное тренируется в розжиге холиваров.
если по теме - я выбирал по принципу "ой а вот мне красненькая понравилась". почему нет?
192 oleg_km
 
05.12.14
18:06
(185) Так может на колесницу пересядешь. Или верхом. А лучше на своих двоих. 3000 лет назад же прекрасно обходились. Не хочешь - езди на восьмерке. Никто ж не заставляет
193 Sammo
 
05.12.14
18:07
(185) Можно ездить. Я на Жигулях вполне нормально ездил. Но с полным приводом комфортнее.
+ я иногда проезжаю там, где пришлось бы остановиться чтобы дальше идти пешком
194 asp
 
05.12.14
18:08
(192) не, на колесницу не хочу. меня и мой легковой опель инсигния устраивает.
195 oleg_km
 
05.12.14
18:14
(194) Ну и прекрасно, а меня мой скаут
196 asp
 
05.12.14
18:15
скаут же легковушка :)
197 zlnk
 
05.12.14
18:21
Чем больше диаметр колеса, тем бОльшие ямы проходишь незаметно. Дороги и дураки никуда не денутся, а, следовательно, автомобили на больших колёсах будут пользоваться заслуженным спросом.
А так, сильно всё субъективно. "Лучший путь для рыбы и для птицы разный" (с) не я
198 oleg_km
 
05.12.14
18:27
(196) Универсал повышенной проходимости. Скажем так, с элементами кроссовера: полный привод, всякие там системы и обвесы, увеличенный клиренс.
199 GreyK
 
05.12.14
18:43
(177) Досмотрел твоё послание до меня, видишь-ли для кроссоверов, на которых хотят ездить на рыбалку, охоту, по грибы, слишком дороги запчасти, а по проходимости и вытаскиваемости они чуть ниже вазовской классики, 21-му семейству можно было, в крайнем случае, даже одному человеку задок "переставить". Про Логан в этом обзоре вообще хрень показана, такими действиями можно и танк на площади закопать.
200 sanja26
 
05.12.14
18:45
(82) "Недостатки полного типа привода:"
Спасибо за статью, как раз по этим причинам выбрал переднеприводный кроссовер. На полноприводном вылетал с дороги 2 раза: один раз летом, другой зимой и оба раза был бессилен что-либо сделать, причём до этого ездил на форд фокусе и справляться с такими заносами удавалось.

Выбрал кроссовер:
- высокая посадка, нравится мне;
- 16 дюймовые колеса, причем смотрятся органично;
- клиренс чуть выше, чем у основной массы седанов;
- свесы. Для меня были очень важны, потому что на волге 2 раза сбивал глушитель под днищем, на фокусе пробил поддон двигателя о камень на грунтовке. И вообще когда едешь по волнистой дороге на машине с длинными свесами все время как-то очково, что раскачается и плюхнется передом или задом. + в требованиях к машине было иногда заезжать на паром при поездках к родителям, тут кроссовер рулит
- багажник, что ни говори, а укладывать в багажник на уровне пояса удобнее, чем на уровне коленей.
201 oleg_km
 
05.12.14
19:00
(200) Просто чтобы гонять на полноприводном авто на трассе у авто должны быть нормально работающие системы там ABS, ASR, ESP и всякая такая хрень. А так да, у друга была нива еще не шеви. Крутилась по любому поводу как волчек. Да и сейчас у него дефендер на скоростях более 100 км/ч норовит уйти в штопор
202 sanja26
 
05.12.14
19:00
+(200) и для меня важны были габариты. Ну не хочу вот заморачиваться поиском места для парковки и проезда узких мест. Мой паркетник уже и короче многих седанов, что помогает довольно легко маневрировать на любой парковке с учетом еще и высокой посадки.
сумма миллион р.
брать седан, типа пассата, как-то не по статусу, молод еще)
сивик дорогой в обслуживании и каско.
тойоты не нравятся контингентом водителей, по моим личным наблюдениям, самые хамоватые на дорогах, вообще не рассматривал
у большинства какие-то детские болячки, жесткий пластик, жесткая подвеска или очень мягкая.
норм седан стоит больше миллиона, но и статус что ли представительский у них... не надо
203 sanja26
 
05.12.14
19:02
(201) там соответствующий привод включается в зависимости от силы нажатия на газ как-то
204 asp
 
05.12.14
19:09
> брать седан, типа пассата, как-то не по статусу, молод еще)

странно, вот уж не думал что пассат для пенсов :)
сам на такой смотрел, отказался от технологий VAGа в лице DSG и TSI.
205 oleg_km
 
05.12.14
19:15
(203) Там все гораздо сложнее. Там с десяток режимов на разные дорожные ситуации. Если хочешь, почитай муфта Haldex. Кроме Вагов ставится на Вольво и еще что-то. Там основная проблема - это время использования режимов повышенной проходимости. Т.е. целый день по говнам ты ездить не сможешь, муфта перегреется и переключится в аварийный режим. А на обычном джипе можешь хоть сутки гонять с блокированным дифференциалом. Правда тоже свои пределы есть, даже они на Парижах-Дакарах ломаются
206 Дарлок
 
05.12.14
19:36
Халдекс - обычная электромуфта. Момент на задние колеса постоянный, но он варьирутеся примерно от 10 до 50%
207 sanja26
 
05.12.14
19:37
(205) http://www.drive2.ru/l/288230376151916683/
А вот полный привод в такой момент требует филигранной игры газом, которая зависит от множества факторов – направления заноса, скорости смещения, состояния поверхности дороги, угла поворота передних колес
208 ЕруФдуч
 
05.12.14
19:38
Размер , марка и т д - народ у нас тупой, все имеет значение. Знакомый пересел с мерседеса gl на ауди q7 , тоже здоровое дорогое авто- говорит перестали пропускать + постоянно менты в области останавливают и спрашивают выпивали :)?
Жена ездит на моей кадиле, к ее неторопливым маневрам народ относится очень терпеливо, матиз или сивик оббибикали бы 100% , а это спокойствие и сохранение внимания на дорогах.
209 Дарлок
 
05.12.14
19:38
(207) автор работу esp от работы полного привода не отличает
210 Дарлок
 
05.12.14
19:39
(200) устарела сильно так статья
211 oleg_km
 
05.12.14
19:40
(206) Электромуфта-электромуфтой, но Халдекс это еще и мозги. Ведь там нет вообще никаких органов ручного управления. Там во всех случаях мозги диагностируют сложившуюся ситуацию и включают соответствующий режим
212 Дарлок
 
05.12.14
19:43
(211) это работа есп.
Премущество электромуфты в том, что возможно совместное испоьлбзование есп. В отличии от постоянного полного как у (207)
Электромуфта работает прросто. Как только появляется повышенный крутящий момент на каком то мосту, то момент перебрасывается на другой. И все.
213 oleg_km
 
05.12.14
19:53
(212) Из букваря:

Муфта Haldex не имеет собственных датчи-
ков за исключением датчика температуры
(необходим для компенсации изменения
вязкости масла, которая зависит от темпе-
ратуры).
Электронный блок управления (блок уп-
равления системы полного привода) регу-
лирует давление в муфте Haldex с исполь-
зованием данных, получаемых от систем
автомобиля. Для передачи этих данных
используется мультиплексная шина CAN.
Эти данные включают в себя следующие:
– обороты каждого колеса
– крутящий момент двигателя
– обороты двигателя
– режим работы автомобиля (прямоли-
нейное движение, обгон, торможение,
использование системы АБС)
– положение педали акселератора/угол
открытия дроссельной заслонки
Система распознает такие режимы движе-
ния и условия, как поворот, маневрирова-
ние, разгон, различные длины окружнос-
ти шин. Необходимое усилие прижатия
дисков муфты Haldex регулируется в соот-
ветствии с фактическим режимом работы
автомобиля.
214 Дарлок
 
05.12.14
19:55
(213) и?
215 oleg_km
 
05.12.14
19:56
(214) Ну вроде как это мозги муфты, а не ESP
216 User_Agronom
 
05.12.14
19:57
(177) Когда группа из четырёх рыбаков застряла на ЗАЗ, парни просто вышли и руками достали автомобиль из колеи :))
Повторишь такое на outlander?
217 Дарлок
 
05.12.14
20:02
(215) эти мозги лишь нужны что бы не мешать другим системам авто. Да и то не факт. Всяким специалистам типа 1сов верить нельзя.Для работы хаодекса достаточно знать скорость вращения колес.
218 oleg_km
 
05.12.14
20:06
(217) А, муфта Халдекс на 1С запрограммирована? Не знал - не знал. Да мне вобщем-то пофик. Работает и ладно.
219 0xFFFFFF
 
06.12.14
10:08
(0)
Проходимость формальная (для города не особо и надо), грузоподъемность... кирпичи возить не надо. Внутри как правило гораздо просторнее, чем у седана до этого, расход топлива 10.4 по городу (средняя за 12т.км) - меньше чем у седана до этого. Тяжелая или нет, не знаю, вроде 1.6 т.. А вот "чуть более высокая посадка", а вместе с ним и "сжирание" подвеской неровностей, это не единственный плюс, а основной. По сравнению с седаном - едешь как на корабле...
220 Fragster
 
гуру
07.12.14
21:56
(219) как на корабле - это на саабе 9000... ну или на волге :)
221 zlnk
 
08.12.14
09:50
(202) с комплексами надо работать ))
222 Student MAI
 
12.12.14
14:02
(0) Моя звезда автопрома - Октавия сильно пострадала от китайско - корейского кроссоверного автохлама. 2 удара в зад в одно и то же место с интервалом в 2 месяца. Причем во втором случае усилитель бампера вонючего их-35 прошелся поверх моего и оказался в багажнике, что немного уменьшило его объем и затрудняет открытие 5-й двери. Если б попало бампер в бампер - обошлось бы царапинами.

Я ненавижу кроссоверы - это безвкусица и моветон. Это пренебрежение основной функцией автомобиля, красотой и грацией.

Но я иду покупать кроссовер с высоким задним бампером. Посоветуйте что ли....
223 repin_mike
 
12.12.14
14:09
(222) Бери как у меня - http://bimg1.mlstatic.com/fiat-doblo-con-asientos-fiinanciacion-exclusiva-_MLA-F-3496508036_122012.jpg

На заднем бампере можно стоять - внутри стальная рельса, в течение полугода дважды въезжали - так один раз даже до дверей не добило.
224 Кай066
 
12.12.14
14:09
225 Student MAI
 
12.12.14
14:17
(223) Низковато. Кто про Trail Blazer знает?
226 OLень
 
12.12.14
14:29
(225) зверь машина. один из немногих настоящих внедорожников, оставшихся на нашем рынке.

рама, понижайка, мосты с самоблоком, дизель, 6-АКПП, 7 мест.
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!