Есть организация, адрес юр. лица согласно уставу ..... дом 1, помещение 9А.
В 1С при внесении инфы в конт. информацию предлагается на выбор квартира/офис из соотв. перечисления. "Помещение" там нет. Поставить "кв." или "оф." - не по феншую - неверный адресат в документах. Если добавить в перечисление пункт "Помещение" - не везде прокатит. В массе мест прибито наглухо "если пусто или квартира - то кв. иначе офис"
может кто сталкивался с подобной ситуацией? как выходили?
ЗЫ нарыл в инете решения судов (не очень свежие, но все таки) - суд посылал ИФНС (не хотели принимать отчеты) когда та требовала привести учредительные документы контор к кладру - типа кладр не нормативный акт.
Пилить и много, чтобы улицы в разных странах были, чтобы редактировать представление адреса можно было. Часто требуют в адресах указывать площадь например. впрочем от конфиги зависит механизм хранения.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший